Как часто мы склоняем привычные уже и обыденные фразы Житие и Бытие? Казалось бы вот разницы никакой. А ещё есть Сущее, что в принципе для нас синоним бытия и жития, и прочее, прочее.
Однако разные слова вряд ли придуманы с некого абстрактного потолка, т.е. конечно может и спущены свыше, но вполне могли иметь смысл. Но какой?
Впрочем, мы этими терминами обозначаем присутствие людей в нашем мире, причём текущем мире. Одни влачат житие, другие бытие, а кто-то просто сущее мусолит, не в силах оторваться от разглядывания микробов в очередной луже, восклицая при этом, что вот-вот они, злодеи опять захватывают его мир! А может микроскоп у таковых отнять? Да нет, они опять куда-то всматриваются и опять кричат - "смотрите, смотрите, микробы окружают". Возня...
Кого-то заедает быт, ну совсем нет времени разогнуть спину, дабы сделать что-то полезное. Это всё правительство не позволяет им! Ну ладно - олигархи их средства украли и мешают мусор вынести и толчок помыть за собой. Да-да, именно олигархи мешают им помыть свой собственный толчок. А голову промыть от желания кому-то сесть на шею, дабы те везли. Ведь им разве жалко? Вон сколько у кого-то денег, пусть делятся! И быт их кружит, кружит.
Есть ещё и житие. Говорят вроде синонимы с бытием-то. Да вот странно так как-то, ибо слова разные. Может и суть отличается? Да и люди, мы слышали, любят пожить для себя, а не бытовать или существовать. А ещё и прозябать ведь есть? Это когда над знаниями чахнут, когда наберут многа и зябнут над ними, не в силах согреться. Знаний-то вагон, да применить мозгов не хватает. Да и желания особого нет.
По мотивам "Альфа & Омега"
http://dmitrijan.livejournal.com/102086.html
Но слышали мы, слышали, что люди подобны богам! Или точнее Богу, самому Богу! Или всё же Творцу? А вдруг Создателю? Или это одно и то же? А вдруг не совсем? Вдруг Творец творит тварей, а Создатель создаёт создания? Нам-то вроде это синонимы, или нет? Может твари-то это что-то отличное от созданий? А ведь есть ещё Творец сущего! Ах, тут ещё и существа, что пребывают в сущем??? Это ж получается, что помимо жития, есть бытиё, есть сущее, а есть зябь? Аж целых 4 градации присутствия людей в этом мире! И у каждой есть свой Творец! И даже Создатель, и они при этом величаются богами.
Ну, этот винегрет точно не может быть засунут в кастрюлю одного Бога, тут явно куча богов, целый пантеон и ещё тележка трудилась. И на каждом из уровней бытуют люди, которые и прозябают и существуют и погрязают в бытие и даже живут! И это вся каша вертится вокруг одного привычного нам людского тела! При этом прозябать могут люди и бытовать. Тело при этом не меняется, а вот сознательно люди меняются очень даже. Выходит, что универсальное тело людей имеет возможность менять начинки! Оставаясь при этом вполне внешне работоспособным и выдавать на-гора требуемые миром от него компоненты.
Поговаривают, что это не только какашки, которые обильно валятся из людей, и не только мясо с кровью, суповой набор тела которого люди так участливо выращивают всю жизнь и так бережно тащат в упакованном виде куда-то погребать. Погреб же вроде это для сохранности? Неужели тащат сохранять до будущих времён? И упаковка покойников даже подходящая. Де прогуляются по высшим мирам и придут обратно. А пока их тело тут в погребении побудет, погостит на погостах, и сохранится или нет, это как пойдёт.
Но что людьми движет при этом? Интерес, поговаривают. Тот самый, что базируется на балансе чувств и эмоций, которые вырабатывают люди? Т.е. балансируя на этом моменте эмоций и чувств можно перемещаться не только хаотично болтаясь, но и целенаправленно! И при движении мы ведь меняем положение, т.е. перемещаемся в иное место! Ино-терра?
Но ведь чувства и эмоции сами по себе не проявляются? Их надо выработать! Какашки мы вырабатываем хорошо, причём автоматически перерабатывая. Собственно базовые принципы сущего мы освоили с первооснов. Животное состояние удаётся людям без напряжения. Вот перейти из животного состояния выше, уже требуется более сложные усилия.
Организм людей потенциально может вырабатывать до 5 разноуровневых энергий. Причём делает это за счёт потоков, что проходят мимо и через тело. Дополнительно поправляется энергией и информацией из мира, используя внешнее питание, дыбы быть в курсе мировых тенденций по разработке материи. Пока материя вырабатывается и тело существует. Как только появляются отличия - тело начинает устаревать и снимается из бытия, как устаревший агрегат, попросту разваливаясь. Для слежения за тенденциями внешней материальной жизни, дабы быть в курсе изменений, телу требуется потреблять информацию об этом, разбирать и делать на заводах своих клеток современную продукцию мясного супового набора тела. И пока людское тело, как производитель мяса, следит за потребительским спросом, оно в текущем бытие в струе жизненных потоков. Всё логично.
А раз оно существует в струе сущего, то и возможно играть с этими потоками? Ну как в любой реке, сталкивая потоки, получать заводь, которая будет снимать сливки с потока, и давать нам приход. Приход этот люди зовут чакральным доходом, и в зависимости от типа дохода, и частот, отличают даже по цветам и мерностям. Это собранное можно использовать на разные нужны, а так же, если избыток и выходит из механизма переработки, это распространяется вокруг людей, и привычно зовётся аурой, это как пар у работающего, но подсекающего механизма.
Однако мало потенциально мочь выработать, надо уметь использовать это. Некогда даже головы были сменные, дабы менять систему управления разными механизмами, это же логично? И так же менять накопительную систему, которая из себя представлена мозгами. За счёт накопления можно позволить себе функционировать без постоянной подпитки, это как автомобиль на заряженном аккумуляторе. Однако и бытиё может быть разным!
"Люди как сущности 2-х духовных миров"
http://dmitrijan.livejournal.com/50702.html
При этом существование - как чёрно-белый мир по сравнению с цветным - жизнью. Вот только существующие в чёрно-белом мире не видят и не увидят смысла в цветном существовании, разве что блажью назовут. Существующие ищут цель, поймав которую они её тут же теряют, ибо она тут же тает в их руках, ускользая. Всё существование их - это бег за целью, как за морковкой перед носом. Жизнь для существующих - бесполезная трата времени, если это не даёт доход им самим. Существующие любят цель - смерть, ибо достижению всё завершается, а значит, их мучения оканчиваются. У живущих же - нет ни цели в бытовом смысле, ни смерти, как цели. Впрочем, жизнь без существования - это как плавание на берегу, а существование без жизни - это как плыть щепкой.
Вот как нога существует пока стоит на дороге и имеет цель - упираться, а живёт в каждом шаге, "умирая" для прежнего существования в точке касания дороги и рождаясь в последующем, наступая на дорогу. Или как птица живёт в полёте, а существует на земле. Или как гусеница существует, а бабочка живёт. Да, птица может просуществовать в клетке, но разве это жизнь?
Прозябающие и вовсе обкладываются знаниями, надеясь, что эти горы монументальных данных и вроде как знаний сами собой уложатся в ИХ опыт и понесут уже без их участия их в некие высокие дали. Однако знания лишь знания и без переложения на текущий момент - это лишь набор питательных элементов. Как обыватель любит копить деньги и тратить, так прозябающие любят копить знания и трясти ими перед другими, гордясь горами своих накоплений, которые, надо отметить, сильно тухнут. Это как поля с пшеницей - мало посеять, надо ещё и собирать и обмолачивать, и сохранить урожай и транспортировать, иначе всё сгниёт! Однако даже поля пшеницы не дадут кучи денех и мгновенного обогащения. Так и знания, лишь зерно, но без поля, полива, посева и прочих упорных занятий "аграриев", они лишь зерно. И за таковыми приходят Жнецы, устраивая таковым прозябающим людям, что смердят в этом мире, жатву.
Однако существующим не ведомы и проблемы живущих. Например, душевные и духовные терзания. При этом болезнь Духа, в отличие от болезни тела, имеет небольшие особенности, хотя симптомы те же - хандра и апатия, но уже Духа. Привычка тела подсказывает, что надо отлежаться, но в мире Жизни для духа означает это скатывание к прежнему существованию, из мира жизни, а то и ниже, теряя себя, ибо покой ведь только снится.
Обычным людям это знакомо по хандре и опустошённости. И проявлением желания отлежаться и спрятаться, израсходовав и так мизерный запас излишка духа, доставшийся им. И истратив его, они становятся как бы прежними, ощущая потерю чего-то большего. Оно и понятно, ибо падение духа идёт по вертикали, а набор высоты по спирали, что гораздо дольше и тяжелее, ибо сопровождается ещё расширением духовного пространства, как оболочки духовного мира каждого. Но дух вырабатывается в нас движением, и не просто материального тела, а мыслию. А мы привыкли отдыхать в лености ума и сознания. Вроде и отдыхаем в безделии, а так устаём, ибо запасы нашего духа уменьшаются.
И в такие моменты важно, чтобы рядом были те, кто не дадут духу хандрить, засыпать и скатываться, как бы он не упирался, кивая на привычки прежнего. Выталкивая и тормоша его, как тонущего собрата на поверхность, где тот может хлебнуть свежего духовного "воздуха", хотя тот будет стремиться отлежаться в глубине, привычной и такой ещё недавно благостной ему. И кажущейся теперь и отдаляющейся от него, что вызывает ещё большую тоску и желание вернуть всё обратно.
Естественно это не насморк, и само не проходит, дух может только сам себя вылечить, набрав и наработав недостающий запас, пока будет на необходимой высоте, даже поддерживаемый и выталкиваемый другими, если таковые найдутся, и он сможет принять их помощь, не отвергнув.
Естественно дух может отринуть попытки помощи и, израсходовав запас ринуться в спасительную глубину, где в прежней среде почует ещё большую тоску и безнадёжность. И с тоской впоследствии будет смотреть на резвящихся в голубых далях высот тех, что ещё недавно его старался поддержать там, но уже не сможет туда взлететь. А они будут взирать на таковых, понимая какой длинный путь им предстоит, но поднять их уже не смогут, ибо любая их помощь с таких далей их искалечит повредив. Это как кессонная болезнь, при резком подъёме вверх, когда начинает выходить растворённый в жидкостях газ и рвать плоть. Так и Дух, если его начать слишком быстро поднимать, будет разорван внутренними страхами и грязью, а так же излишками газов, что остались от прежних миров с этой высоты.
Подниматься можно лишь медленно-медленно. Дух может только сам, взвалив свою котомку, пройти уже знакомый путь, шагая по тем же знакомым граблям, и набивая те же шишки, что некогда уже проходил. И так может подниматься раз за разом. Но это его путь, его урок, и только его выбор.
Им, конечно, могут намекать, но многие ведь умны, и почитают себя всезнающими. Они уже на вершине мира, как им чудится. Значит, все другие им завидуют как минимум или хотят мешать идти единственно верной дорогой. А вдруг хотят помочь? Протянуть руку и подсказать? Фи, подсказать! Не учите таковых жить, лучше помогите материально! А если не хотите уговаривать и заманивать вкусняшками, то не мешайте искать вкусняшки, что просто обязаны быть раскиданы на их дороге! Но возможно кто-то от них спрятал.
Однако такой сложный механизм, как организм людей, просто обязан иметь руководителей. И они в него набиваются! Это самодостаточные духи разных звёздных и не только звёздных посевов, которые себя гордо величают "я". Эти "я", набившись в этот комбайн, занимают руководящие посты, однако работать не расположены и все считают себя руководителями и личностями. И естественно вреди них идут обсуждения и споры. Которые звучат в людях и зовутся внутренним диалогом - ViDi. Сила его настолько велика, насколько сильна междоусобица между этими "я". Которые при этом чего только не делят и у которых всегда виноват кто-то другой, но не они. При этом они всегда знают как надо и что надо делать, и естественно никогда не виноваты за последствия, зато награду им подавай.
Однако иную совокупность энергий, приложенную к объектам вне нас, мы зовём любовью, она возникает на междуразностных потоках проходящих между сомнами несовокупных конгломератов "я", однако на резонансных частотах пребывающих, и даже на потоках к эгорегорам, как молнии, что бьют с неба в землю. При этом ими же и могут порождаться новые эгорегоры, и даже духи, как искра порождает пламя. Не важно, куда этот поток, важно как мы его используем, и соответственно разность потенциалов, снимаемая с этой разницы потоков или выдаваемая, будет нами зваться любовь. Этот потенциал взаимообразно индуцирует и чувства и эмоции как потребительского, так и исходящего свойства и даже порождает новые комбинаторные варианты духовных эманирующих самодостаточных систем, в обиходе зовущихся духами.
Чем выше драчка, тем сильнее потенциал вырабатываемых эмоций, естественно за счёт тела. Их череда, сменяя друг друга, отпихивая других таких же от систем управления телом, меняет сознание людей порой до неузнаваемости даже в течение часа. Более того, каждое "я" обладает своими возможностями и доступами, потому память одного "я" может очень сильно отличаться от памяти другого "я", которое было до этого. И вы, вроде ещё вот-вот помнив что-то важное, тут же забываете, как только отвлекшись не заметили, как одно "я" сменило другое, схватив управление под другую задачу. Но потом опять вспоминаете.
Однако эти "я" могут образовывать объединения и создавать группы. Тогда самая умная группа может стать лидером, ибо в сумме это "Я" сильнее. Однако оно так же может состоять из отдельных и возмущённых "я". И если таковой лидер, под волю которого встают остальные "я" в нас проявляется, а точнее - берёт управление на себя, а другие "я", хоть и гомонят и даже возмущаются, но не смеют перечить! И эта система приобретает черты Личности! Т.е. вместо смены ликов под каждое мимолётное "я", таковой субъект обретает собственных стабильный характер и становится Личностью, даже с противоречиями внутри.
Однако это же позволяет вырабатывать ещё больше эмоций, но уже под чутким руководством олигарха своего "Я" личности, которая разводит, в прямом смысле разводить остальной кагал "я" на эмоции, которые использует на своё усмотрение. И вместо спонтанных и низкосортных эмоций, производство эмоций ставится на поток. Страхи, ужасы и прочие вкусняшки подкидываются в топку отар "я", которые и жаждут ещё и ещё порций! И лишь кричат ещё. Если без личности этот процесс требовал внешнего поводыря, то с личностью этот процесс идёт уже за счёт своего внутреннего поводыря. А уж он-то знает чем себя пугать! Т.е. выработка становится функциональней.
Однако некоторые "я" сбиваются в монолитные команды. И это не просто сборище в толпу, а это духовное образование, действующее единым фронтом и с общей целью! Они понимают друг друга без всякого гомона и сразу, а потому они более сильны, даже чем множественная толпа "я", сбившаяся в кучу личности. Иными словами таковое единение "я", которое даже кличут "МЯ" - образованно не простой суммой весов энергий "я", т.е. банальной гомонящей толпой, жаждущей своих удовлетворений, а вполне целенаправленным образом. Т.е. "я" собранных в единый монолит по вектору Идеи. При этом таковая команда гораздо сильнее даже самого высшего "Я", которое представляет собой банальную толпу "я", сбившихся в кучу. Часто это выкинутые из общества "я", но по разным причинам не в состоянии влиться обратно, даже боящиеся разойтись на отдельные "я". Что-то типа отары овец, что впрочем, не мешает считать себя всезнающим и всемогущим, и требовать отдать ему лучшие пастбища и сочные луга по праву большего веса.
Однако это высшее "Я" ("ВЯ"), а попросту сонм бездельников "я", которые так и не найдя себе применение, собрались в некую оппозицию, и вещают как надо и что всё плохо, и лишь они знают как надо. Но с "МЯ" они обычно не задираются, ибо их могут порвать. Хотя могут подбивать оставшихся "я" мешать и галдеть, тем самым пытаться совершить переворот под эгидой вражьих происков и страхов. Впрочем, они лишь способны мешать и требовать их кормить и слушать. А в остальном безобидны, хотя кто-то и ведётся на их высшие рассказы о высшем предназначении, уж вешать лапшу они умеют.
Можно добавить, что когда "я" объединяются идеей под общим началом, то постепенно переходят в сущность "МЫ", которой не требуется внутренний диалог в виде гомона, и который идёт вполне рабочей обстановкой в текущем режиме. Собственно это позволяет ещё больше увеличить частоту, а соответственно и повысить продуктивность визира, без необходимости получения для этого энергии эмоций за счёт противопоставления "я", т.е. за счёт разности потенциала между ними (di). Конечно в данном варианте отдельные "я" отсутствуют как класс, однако при спаянности их единой идеей делает их монолитной общностью, они имеют даже собственные индивидуальности, однако, не противопоставляя, и не конфликтую с остальным сонмом, а действуя на единой волне.
В то же время, для получения энергии для взора, практикуется метод медитации, который тормозит перебранку "я" и пользуется за это время тишины накопленным запасом эмоций. Впрочем, энергии ведь кончаются, и приходится запускать этот генератор вновь. Это что-то типа дизельного генератора, а то и парового двигателя, которым заряжают аккумуляторы, дабы после проплыть под водой. В тоже время, логично иметь иной двигатель, который позволяет вырабатывать данный вид энергии без всякой зависимости от среды и не требует выхлопа. При этом автономность такой системы "мы" на многие порядки выше, а возможность пользования взором и иных "экстрасенсорных" возможностей не требует подготовки и перехода. Т.е. медитация, как шаманский обряд, не нужна в принципе. Да и сами возможности лишь для сущих систем экстрасенсорные, ибо для них они что-то сверхвозможное. А для "мы" и "мя" и даже индивидуальностей - обыденность.
При этом, чем выше рабочие частоты систем, тем меньше им требуется перебранка, ибо составляя единую общность, они действуют слаженно, а система функционирует с меньшим шумом и дисбалансом. Это же позволяет достичь и более высоких частот и качества работы. При этом более высокие частоты не просто увеличивают возможности и расширяют горизонты, но и дают более широкий обзор, и расширяют горизонты доступного. Это как импульсные и параметрические системы. Системы постоянного и переменного токов.
Однако помимо жития, есть и нежити. Проще говоря, мир материального, что не признаёт в принципе что-то иное, чем материя. Мир продукта и выработки. Чистое производство. Там нет места творчеству, зато есть место упорному движению куда угодно, хоть борьбе с фантомами, которые упорно производятся. Там не живут, там существует. Там не то что бы люди, там твари и нелюди. Они похожи на людей, но в сути их нет животворящего духа, даже если и был, то весь вышел, а люди могут оскотиниться. Или стать подобны людям с духом, но при этом быть лишь суповым набором. Внешне они очень похожи на людей, но внутри них нету полноты жития. Люди могут наполняться духом, переходя в разряд созданий. А могут терять дух, переходя в разряд нежити и тварей. Впрочем, сами по себе тела людей уже твари, но ведомые сознанием. Теряя это сознание, твари, даже самые умные, не имеют его. Хотя на вид они очень подобны.
Тела в большом количестве производятся как нынче, так и в прошлом, об этом даже есть множество свидетельств, как тела людей перерабатывались, добывая из них жизненные эманации и сутийный сок. Мы же разводим животных?
Подробно наше божественное наследие в картинках собрано у gorojanin_iz_b. Слабонервным лучше не смотреть, а так же тем, кто верует в исключительность себя, как высшего существа, остальные могут ознакомиться со своим божественным предназначением тут http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/50095.html
Люди лишь божественная жрачка, чем бы они себя не мнили. Саркофаги нужны для жизнетворной "огненной" воды. ВодаКа по-нашему. Настойки на основе тел людей делали самые разные, это как коллекционные вина, пока не стали модны виноградники, а жизнетвор стал по-иному собираться. Напиток имел запах мирры, собственно оттуда этот ритуал в храмах. Люди и нынче себя гонят в храмы, ожидая, что божки проснутся, но это как еда в завтрак в постель. Но те божки пока не проснутся, не могут.
Амброзия - это фекалонастоянный напиток, вонь жутчайшая, но привкус спёртоароматный и приторный. Каменные бабы ещё недавно были не такие уж и каменные, потому дырки во всех саркофагах и прочем - не просверлены, а пробиты, как в деревянных бочках мы протыкаем. Обжигать научились не очень давно, потому камень просто твердел. Перепись Петром 1 и собрание всех божков и прочей нелюди в одно место имел банальный смысл, на те годы намечалось просыпание их с бабах абкакалипсисом, и лишь события с Петербургом не дали начать сбываться предсказаниям, а божкам просыпаться. А к моменту их просыпания, лучше их было бы собрать в одном месте и перечесть, дабы, если очнутся, бить нещадно, что в принципе логично заранее подготовится.
Для божественного напитка животвора нужна кровь густая и приторна сладкая, потому либо использовали заторможенных мозгами, любителей сладенького, или перепуганных - их кровь густеет и приобретает сладкий привкус. Потому все теории заговоров и страшилки лишь помогают процессу подготовки продукта для употребления. Вы же не бьётесь в истерике, что люди едят говядину, свинину телят и молочных поросят? А так же яйца и цыплят? Люди такая же еда.
Нежить и нелюдь никуда не пропала, самые прогрессивные из них долго учились осваивать людеподобные тела и в результате вы их вряд ли на внешний вид в наше время отличите от людей внешне. А вот по иным признакам они, а вы их еда и они на вас будут смотреть потребительски, предъявляя претензии, хоть и выглядящие нынче как обычные люди, но вполне отличаются. Но надо заметить, что еда их, т.е. мы - их за хищников не почитает, принимает за своих, что для тех очень удобно. Забавно, что "еда" и "хищники" даже могут спариваться и заводить детей.
Ну и конечно всё не так уж прям заговорщицки, как порой описано, а то выходит, что твари все какие-то тупые и безмозглые, что за столько тысячелетий не могут справиться с собственными эрбургерсами. Конечно могут, варьируется лишь принцип приготовления, выведение вкусов, оттенки приготовления, всё как у людей с обычной едой, мясом и рыбой. Хотя надо отметить, что для них еда необходима, ибо даёт им животвор, т.е. способность жить. А для людей еда лишь развлечение, ибо люди синтезируют (производят) всё из полученной или имеющейся информации. Проще говоря - нежить и нелюдь обязана питаться, а люди нет, они лишь подражают этому процессу, хотя сами веруют, что им это необходимо. Вот с информацией полная противоположность, впрочем, люди способны генерить и информацию, а нежить и нелюдь - нет.
Но мир менялся, а божки заснули. Люди сообразили, что их не употребляют, и осмелели. Даже стали свозить или учитывать божков, пока они не могли двигаться, вон многорукие статуи Будды пытаются иногда пошевелиться периодически на виду верующих, но пока лишь подёргиваются, занемели однако.
Своих поедать среди людей, не то что бы не принято. Люди ещё недавно в голодные годы употребляли собственных детей. До 12 лет дети вообще рассматривались как еда живым весом и имена им не давали именно по этому. Европе этим "грешила" буквально 1-2 века назад, просто это стало не модно, пришла русская армия на плечах Наполеона и ввела в Европе ПОГОЛОВНЫЕ бани и прочие варварские штучки, типа повального насаждения отхожих мест. А в самом конце 19 века, т.е. в начале 20, т.е. когда уже и лампочка и радио были, в Европе наконец-то стали одевать нижнее бельё и не какать и ссать на улицах. А так же перестали лечиться перетёртыми сушёными покойниками.
Кровь же массово давно не пьют. Мягко говоря, это не модно. А не мягко - это опасно, ибо состав крови современных людей испортился, нынче не найти пряно сладковатую консистенцию, разве что у совсем младенцев. Люди ведь так и говорят иногда - такой сладенький, так бы тебя и съели? Шутят или привычка?
При этом нет никакой необходимости в божественных страшилках для людей, они рады себя запугивать сами. Порой для бурёнок фермер более благоприятен - он снимает с них излишнее молоко, но при этом лечит, кормит, обеспечивает кровом, ну и пускает часть на мясо, т.е. приносит в жертву общему благу стада. Но последнее в общей массе не так страшно, как то, что соседи по ферме, т.е. те же бурёнки, будут заниматься дедовщиной, отнимать корма и выпихивать из стойла на холод и мороз.
Что до выкачки крови, то кровь в организме людей вырабатывается в весьма немалых количествах, иначе сам принцип донорства бы был невозможен. Другое дело, куда она девается? Ведь так как кровь вырабатывается, то чтобы сделать новую порцию, вы должны куда-то деть прежнюю? И организм людей выводит кровь, посредством печени выделяя её гематогенный компонент в фекалии. Потому напиток амброзия вовсе не требует получения свежей крови, а получится более насыщенной и животворной, если использовать свежие фекалии. Если же печень "барахлит", то такой организм начинает дышать на ладан, т.е. требовать ремонта, можно при помощи ладана разжижить и прочистить печень, попытавшись запустить её работу или откачать кровь теми же пиявками, которые весьма благосклонно отнесутся к своей миссии, забрав "плохую" кровь.
Причина очень проста, как с той же нефтью или иными компонентами, что мало им быть похожими на питательный продукт, они должны быть насыщены! А кровь, что организм только выработал, т.е. венозная, густая и ненасыщенная, ещё молодая и бесполезная для активного использования. Она может быть использована для выработки разных продуктов из сданного донором, но активность её без насыщении, гораздо ниже, хотя в ней содержатся компоненты мясной составляющей донора. Потому по ней можно узнать многие параметры самого организма донора. А вот после насыщения кислородом и выпуска углекислоты, кровь как растворитель, как содержащая активные компоненты субстанция значительно повышает своё качество.
Тут надо понимать, что кровь для организма, есть не что иное, как рабочий элемент для любого механизма. И потому её наличие важно для функционирования, но может быть не так важно для существования. Собственно как и масло в двигателе, и масло в гидравлике. Кровь засоряется продуктами выработки организма, выпустив углекислоту и насытившись кислородом, покидает организм людей, вычищаясь в печени. Присутствие ионов кислорода, как бы сказали учёные, делает выработанный таким образом компонент, очень энергетически активным. И потому фекалии людей имеют очень высокую питательную и биологическую активность.
Дети же, в первые месяцы жизни, не имея возможности и не умея ещё правильно насыщать кровь, а так же фильтровать нужные компоненты, вырабатывают фекалии не того качества, что заметно по цвету даже. Однако и этот компонент так же является весьма и весьма активным.
Тема тварей, несколько отлична от текущего его понимания. Это связано с желанием людей выделится, как божественной твари. Именно как божественной твари над всем сущим, но это людей не выделяет.
Есть Творец сущего, а есть Создатель. Творец Творит Тварей, а Создатель Создаёт Создания. И в этом смысле Тварь вполне достопочтенное творение творца, хотя мы бы сказали, это лишь суповой набор. Впрочем, люди сами лишь суповой набор из мяса и костей. И не будь в них духа, так бы и оставались тварями бездушными. Твари сами по себе могут быть очень умны и внешне ничем не отличаться от людей Создателя. Создания же - это духовные сущности, не имеющие тел тварей. Т.е. это безтелесые создания, материализующиеся и распадающиеся в текущей материи.
Люди же, первые твари, в которых Создатель вдохнул искру духа, ещё называют звёздный посев. Но для этого требовалось доработать тела людских тварей. Помимо ног и рук с пустой головой, в полном смысле пустой, туда вложили сердце. Тело твари вырабатывает внутреннюю жидкость и в зависимости от модели твари, она отличается. У людей это кровь, которая была и белая, и зелёная, и голубая. Красная кровь получалась несколько кратной перегонкой субстанции внутри тела и наличие сердца очень даже обязательно. 2 контура кровообращения позволяются увеличить выработку энергии, которая производится сердцем, заполняя мозги высококачественной жидкостью, в обратку давая для выработки крови, энергетический контур.
Таким образом, кровь людей являет собой высокоэнергетическую жидкость для бездуховных тварей. Однако могущую использоваться для поддержания жизни. Для выработки этой жидкости людей с духом и разводили некогда. Выработка перводуховной жидкости (материи духа) позволяет людям наращивать духовную составляющую, однако тратя на себя выработку, они снижают запасы и тупеют. При этом они могут быть умными тварями, но жутко тупыми.
Этот процесс, называем почему-то затвариванием, носит название оскотинивание. Впрочем, скоты как твари довольно умные, но при этом не обладают полноценным духом, пример этого вида тварей - обычный скот. Их духовность находится в зачаточном и коллективном состоянии, потому они твари стадные, сбиваются даже в отары и стараются быть кучей и жмутся друг к другу, дабы искра духа была мощнее.
Классические твари представлены в текущем мире рептилиями, рыбами теми же. Их употребление в пищу не являет собой нагрузку на людей, и является вполне кошерным. Употребление же скота людьми, чревато столкновением духовных начал, и даже перехват их духом скота, более низких частот, и может приводить к оскотиниванию людей. Т.е. употребления необработанного мясо скота рекомендуется избегать или специально готовить. Впрочем, люди подсаживаются на дух скота и становясь оскотинившимися.
Затваривание - лишь процесс возврата людей к первоистокам творения и лишь лишает таких людей духовной составляющей, по сути, отключает от души, с коей что делать они не знают и по жизни. Ну, разве что кичиться друг перед другом своей показной духовностью. Они могут оставаться умными, если ум им при этом не давала в их существе другая сущность. И тогда они, если она уходит, ещё и глупеют, помимо тупости становясь глупыми. Теряя себя как сознание, оставаясь запрограммированным шаблонами роботом, становясь простой тварью.
Такие люди внешне мало отличимы от обычных людей, разве что абсолютно шаблонны и костны, пытаются быть в толпе, прячутся за других, и часто винят всех в собственных неудачах. Естественно при этом показно требуют торжества справедливость, как высшего блага, а по сути, выясняют, где кормят вкуснее и подбивают других отнять и поделить. Банальные правила выживания в мире сущего в тамошних стадах, где не ты, так тебя. Любая нестандартная ситуация их тут же выводит из себя. Более того, они зависимы как все твари от коллектива, и стараются получить питание с него, внося смуту в более высокоэнергетичных сородичей, присасываясь к ним или стараясь залезть на их шею. Бывает фигурально, но чаше абсолютно практически садясь на головы другим.
Однако люди отличаются. Там где твари лишь подражают людям, люди способны отличать в мире многое пониманием. Там где нежити можно лишь зазубрить набор знаков, люди способны понимать суть.
У людей есть интересная матрица понятийных категорий - Азбука.
Как мы уже давно заметили, в нашем русском языке имеются гласные и согласные звуки, описываемые литерами и выраженные буковицами.
При этом в современном алфавите русского языка имеются 9 гласных буковиц - "А", "Е", "Ё", "И", "О", "У", "Э", "Ю", "Я".
Особняком стоят "Ы", которую приписывают к гласным обычно, хотя она несколько странная буква. И ещё 2 знака "Ь" и "Ъ", ещё недавно отражавшие не просто мягкость, а род слова.
Т.е. Мъ - мужской род, Мь - женский, а Мы - средний. Что по сути даже можно представить как вектор смещения в потоке.
С одной стороны мы как-то недовольны, что русский язык посекли за историю, и часть букв убрана, но с другой стороны мы не используем полноценно по жизни даже и этот набор из 21-ой согласной и 9-и гласных, и так же 3-х знаков. Но с другой стороны, ведь согласные определяют и ныне базу слова, задавая тон и вектор. А гласные буквы, входя в слова, определяют вектор движения смысловой нагрузки. Т.е. слово не просто набор звуков и символов, и не просто набор слогов, а некая векторная структура, где точкой отсчёта является согласная, а вектором движения к ней приписывается гласная.
"Про Азбуку"
http://dmitrijan.livejournal.com/105662.html
При этом согласную так и зовут - СоГласная. Т.е. точка Собрания гласных, точка их соединения. А вот гласная при этом является гласом, что гатит путь звука по вектору. При этом слова состоят из слогов, т.е. слово не просто слово, а этакая волна. И если обратиться в прошлое, то мы заметим, что раньше могли каждый современный слог обозначать одним знаком. И знаков таких набиралось как самих возможных слогов. А если уж брать иероглифы, то их и того больше, ведь каждый он соответствует аж слову. А дипломаты и нынче обмениваются НОТАМИ! Хотя это уже давно буквы, но название сохранилось.
Но логично ли это? Ведь чтобы нарисовать некую структуру, да тот же иероглиф - надо задать лишь начальную точку и вектор движения от неё! И дальше опять точку и опять вектор. И мы получаем набор точек, соединённый линиями, а в результате имеем тот же иероглиф, но более просто записанный, и даже компактней! Есть ли смысл запоминать сотни слогов, когда их можно разбить на такую пару гласная и согласная и записать компактней? Естественно нет. Так же легче понять и запомнить такую структуру. Однако при этом требуется не тупое зазубривание, а понимание! При этом иероглифы даже учатся рисовать красиво, казалось бы зачем? А чтобы познать мир!
Ведь ту же розу ветров можно обозначить по символу на каждое направление, так и делали, когда их было 4, на нимбах у святых у икон и поныне таковые знаки рисуют. Альфа там, омега - т.е. те же магнитные полюса. И ещё немного. Когда их стало больше, то их стали нумеровать. Знаки зодиака уже представляют собой розу сил, пронумерованных знаками! Легко ли их запомнить? А если просто пронумеровать, как в часах сделано? Кто при этом поступит логичней - тот, кто каждому положению придаст свой знак или тот, кто введёт систему тех же цифр? Однако система цифр требует мозгов или хотя бы сообразительности, а система символов тупого зазубривания и выучивания, чтобы от зубов отскакивало. Понимать при этом заученное совершенно не требуется!
Да, при этом написанные слова выглядят загадочней, набором согласных, однако и читать написанное требуется с приличной долей запомненных знаков. В музыке вот 7 нот, но сколько оттенков! А если бы на каждый оттенок была отдельная нота? Был бы ужас! А так указывают одну из 7 линеек и оттенок возле неё. Получается довольно компактно.
Таким образом, мы можем свои собственные слова даже нарисовать! При этом мы это делаем каждый раз, когда произносим слова, вызывая в пространстве реакцию за эту мелодию слов. Однако для этого нам достаточно не вызубрить все комбинации, а лишь понять, как они составляются! Т.е. можно делать уникальные предметы и каждый раз эксклюзивные, а можно собирать из частей. В каком случае мы быстрее обучимся и поймём принцип?
Интересно и другое, ведь в русском языке используют 21 согласную букву! Значит, нам предоставлена возможность выбора 21 начальной градации. И ещё 9 гласных, т.е. векторов движения. Фактически мы получаем 9 направлений линий сил на 21 элемент начальной мощности только в таком варианте. И мы можем выбрать мощность, а точнее длину вектора в 21 варианте и его направление в 9 сторон. Т.е. довольно разнообразно. При этом мы имеем ещё возможность выбирать смещение по вертикали у этой плоскости, используя знаки "ь" и "ъ", а так же "Ы", представляющую из себя обоюдно направленное смещение, но с затоном стабилизации. Фактически расширение пространства в обе стороны, как делает это тот же домкрат, отталкивая одну плоскость от другой.
Фактически лишь поняв векторные движения по линиям сил, и пронумеровав их гласными, мы легко можем определить смысл слова, и даже нарисовать его векторную и смысловую волновую структуру. Причём объёмную!
Например, гласная "а" поднимает смещение. А "и", продолжает в прежнем направлении, "у" уже указывает направление вниз. И если мы приставляем к согласной "у", то мы даже подсознательно ощущаем, как вектор полученного так слова уходит ниже. При этом чтобы изготовить ту же синусоиду, мы вопим - "Ау" и получаем подъём и опускание. А если "уа", то опускание с подъёмом. В этом смысле многие простые понятия легко составляются из таковой пары согласная и гласная. Из этой пары получается слог. Слога можно составить в некое слово, а разбив слово на слога, мы можем понять составной смысл слова из набора простых смыслов. Малышам поют "уа-уа" или "лю-ли", или "а-а", меняя оттенок стабильной волны можно создать равномерно проходящие волны пространства, это как шум моря, что успокаивает.
Например "МеРа" - материя, смещённая по волне базового света. Как волны на воле, где каждый гребень волны одна из мер. Если же при этом гласная отсутствует между согласных, то вектора движения может не быть, а согласные складываются, но не векторно, а скалярно. А что тут такого? Мир-то объёмный. При этом слога начинаются всегда на согласный, т.е. звучание отталкивается от базы. Но может начинаться с гласной, которая из внешнего потока, своей частотой и вектором, выхватывает нить энергии, что вплетается в узор слов, что придаёт им силу и структурностью естественность.
Следуя вышеописанной понимативной логике мы даже можем понять уже имеющиеся у нас слова, развернуть их в смысловые понятия и даже, устранить потерянные в упрощении начертания их, превращая имеющееся вокруг нас во вполне смысловой инструмент.
Например, может ли хоть кто-то объяснить смысл крёстного осинения? Ну, вот этот обряд креста, что верующие христиане на себя налагают? Вот чем они так увлечены при этом? Они сами не просто с трудом, а затруднятся объяснить смысл, кроме жутко ритуального, и что именно так это принято. Но поглядим на структуру людей и расчертим круг, проставив согласные. И получим: "С" вверху, "Тъ" внизу, "Со" справа, а "Ве" слева. Ведь весть ("Ве") идёт по линии сердца, что вырабатывает ещё и сырец духовной энергии, не хуже любой ГЭС на реке нашей крови.
Далее остаётся взять пальцами материю сути на поверхности нашего тела и открыть, или закрыть себя для передачи или после передачи блага из накопителя своей сути. Верующие современные христиане складывают 3-и пальца, и проводят ими ото лба "С" книзу "Тъ", направо "Со" и налево "Ве". Получаем волновую структуру "С-Тъ-Со-Ве". При этом они одинаково кладут таковой расклад движения, входя в церковь и выходя! Но входя-то логично снять с себя материю волохи, а выходя одеть! А одевание несколько отличается от снятия одёжи. И как? В неком обратном порядке, или мы тут можем заметить некие знакомые нам слова? Например "Со-Ве-С-Тъ". Знакомое слово, не правда ли? И что обозначает? Открытость, способность себя слышать и прочее? Но верующие крестят себя совсем иным порядком ныне. А почему? А потому как тут так принято! Что принято? Повторять движения, не понимая смысла.
А если подумать? То надо справа налево, вверх и вниз. Где-то было это справа налево? Аха, знакомый жест легионов, когда правой рукой бьют по грудине в область сердца! Ведь они повторяют именно этот жест! Они не просто бьют, они смещают одеяние, показывая свою суть! Т.е. сердечность, т.е. то, что они не тварь дрожащая, а люди! И в этом есть смысл. Как и во вскидывании руки в голове у военных. Ведь это следующий жест в цепочке слева направо. А дальше? А дальше рука резко идёт вниз, как сдёргивая одеяние.
Есть ли в этом смысл? Огромный. Возможно, мы видели тоги, что носили когда-то? Обычный люд их крепил на левом плече, а благочинный на правом. Мы и нынче застёгиваем те же пальто для мужчин на правую, а для женщин - на левую сторону! А почему? А так издревне крепились тоги! И чтобы женщине снять тогу - надо было расстегнуть застёжку на левом плече. А мужчинам - на правом! Это было даже своего рода чинное разделение на правых и левых. Оно нами так любимо и нынче. Как мы говорим привычно? Пойти налево? За левой застёжкой! К тем, кто застёгивает тогу на левом плече! Это не обязательно женщины, это и мальчики для тех же утех. А вот правая застёжка - это признак благородства, высшего сословия и прочего. И нынче так говорят - право, правильный, направо. Стоит обратить внимание на изображение тог на картинах и статуях древних, это забавное замечание с застёжкой.
И вот чтобы показать или предъявить сущность, что под тогой действительно то, что должно быть, её снимали, обнажая. Естественно православные снимали с правого плеча, делая рукой от правого плеча к левому, далее через голову и вниз. Т.е. двигая рукой по пути совести. Одевали же её обратным порядком - сверху вниз и, прикинув через левое плечо, застегивали на правом плече. Стоит обратить внимание, а тоги с накинутыми на левое плечо часто показываются у сановников того же древнего Рима. И они должны были пристёгнуты быть на правое плечо, но если это были бы высшие чины! А если нет? То они носили Тогу как накидку, им не полагалась застёжка справа, а они поддерживали край рукой!
Однако так одевали тогу не только на левое, но и на правое плечо! А при этом застёгивали на левом! И? Это низшая каста сословий, у которой тоже есть градации, и этих мы знаем как женщины лёгкого поведения, ну или те к кому ходят налево. И как они должны были одеть тогу? Сверху вниз, и... справа налево! Застегнув там "халатик", в смысле тогу. Что-то это напоминает, нет?
Что делают верующие христиане при любой опасности? Крестятся! Зачем? Сами не знают. Но если подумать, то они банально лучше натягивают тогу, пытаясь в ней спрятаться. Мы ведь и поныне при неудобном положении или при иной ситуации пытаемся шапку получше натянуть и закутаться лучше? А выходя из Храмов верующие ещё и повторяют жест? Зачем? Не для того ли чтобы надеть свою левостороннюю тогу? И тут всплывает вопрос, а что они там или с ними там делали, что им приходится её по выходу надеть?
Чуть покопавшись в истории, обнаруживаем интересную вещицу, что ещё недавно храмы были публичным местом удовлетворения похоти, причём бесплатно! И вот когда ввели за это дело плату, то мужское население стало возмущаться такой наглостью! А извините, выходя из такового публичного дома надо тогу одеть? Тут-то и задумаешься, а чем занимаются люди в таковых местах, если им так часто надо совершать привычные движения, но уже без тоги. И кстати, тога отделяла людей от тварей и даже богов, что тоги не носили вовсе, хотя выглядеть могли как люди.
Можно обратиться и к таковой теме, как обращение "Вы" и "Ты". Они довольно просты, и если "ы" представляет собой проходящий поток с отводом, то "В" и "Т" указывает положение по отношению к другим. Наше положение. А если подумать, то звук "у", опускающий ниже вектор от нас, вносит интересный смысл в известное слово "you". Что бы оно значило? "Ты", говорят? Почти. Это тот самый жест большим пальцем вниз, "уууу", т.е. термином "you" подчёркивают низшее положение того, к кому обращаются. Это как господин обращается к недостойным его окружающим, и так и говорит "you". Впрочем "ты" имеет тот же смысл, т.е. тварь, коя должна выполнить задачу. Обращение к богу тоже может быть на "ты", но если это Творец, т.е. творящий тварей и вы с ними на равных.
Вектора имеют способность соединяться, пересекаться, образовывать заводи. Если несколько потоков встретятся, то получится этакий водоворот, и даже озеро. Если в потоках от людей такое происходит, то такая заводь зовётся ЭгоРегором. Это такой накопитель, из коего можно и черпать и пополнять и он имеет смысл для наполнения энергиями идей. Собственно по частотам идей он и образуется. Их может быть много, они могут иметь разные объёмы и размеры, и естественно люди могут, как вкладываться в него, так и брать из него, естественно, если находятся на волне той или иной идеи. Опять же обмен информацией на данной волне. Этакая двустороння радиостанция или библиотека, или накопитель. Естественно в него втекает и из него вытекает. Он может наполняться и высыхать. Кое-кто даже полагает, что у людей существует от него зависимость, но не более чем зависимость от сигарет, алкоголя, еды, или лени. Но разве в том виноват инструмент, а не мы сами?
"Про АзБогу"
http://dmitrijan.livejournal.com/105798.html
Ещё мы слышали наверняка про некие Руны. Это такие закорючки, что выглядят как орнамент. А по сути это же выходит просто векторные рисунки! А сама "Ру" - это проекция потока на "Н", плоскость. Что-то типа гайки в 3-х проекциях. Вроде посмотреть по отдельности на каждую проекцию - и? Как-то не очень. А если свести? То даже о-го-го! А если подумать в свете вышенаписанного? Вон оно как! Да мы просто те же Руны рисуем буковками! Что не мешает многие веровать, что они вот-вот научатся понимать руны и даже читать. А что их читать? Всё же просто - это векторная графика вышеописанным способом в современном мире уложена в значки буков.
Ну, вот кто не знает знак "-"? А знак "+". А знак "Х"? Это всё комбинации. А кто не пытался поставить на прописных буковках в начале линии жирные точечки, дабы придать более красивый вид буковке? И даже хвостики? Что это, как не векторный рисунок? Т.е. помимо палочки, может быть палочка с хвостиками? И если есть "-", то есть и "/-/"? Знакомое начертание? А если вот так - "\-\"? То в первом случае это восходящее, а во втором нисходящее. Есть и иные комбинации, скажем волнистая линия, т.е. волна. А волна на круге? Неужели лампочка? А если это друг за другом сложить в рисунок?
То знакомая нам циферка "7" предстаёт набором палочек? И даже мы слышали про её сакральный смысл? А если перевернуть? То получится "L"? И даже ест смысл у этого low? Низкий? А если law? То закон? А если присмотреться? "L" и омега (ow) -мир Омега, мир Творца и тварей. А "L" и "aw"? Для того же Омега мира законы свыше по праву из прави ("a"). А если "7" да "L" поставить рядом? Будет "Z"? "Зерро" или нУль? А если 2 нОля или оу-оу (ww), как ещё говорят в английском? И ведь что забавно, выскочки с низов очень любят какать на головы соплеменников из рядов которых они вышли. Не в том ли такой старый смысл "WW" или двух нулей, которые обозначают именно эту дырку?
Ещё "Z" могут перечеркнуть палочкой или даже волнистой линий. И это будет означать разное, но то, что соединяет "7" и "L". Т.е. ту энергию или функцию, которая позволила в единое собрать 2 доли. Кстати у покойников, что упокоились, рисовали "Z" с "\-\" палочкой. Да-да, так любимые кресты. Но когда-то получалась кособокая "8" с завалом верха влево. Их, по сути, зацикливало в веки вечные. Мы ведь именно так рисуем значок бесконечности, как завалившуюся "8"? А это лишь "ВеК", водоворот, петля в безвременье, которая не позволяет, как водоворот вырваться дальше, и носит по кругу. Что-то типа колеса СаНСаРа из множества таковых вечных гантелек "бесконечности". Но там имеется разрыв, и вот проходя его каждый раз, они теряют часть энергии, потому век не такой уж и вечный. Просто течение движется иначе.
Есть ещё знак "И"? Есть "Й". Не это ли "Z" на боку? И не это ли та самая интуиция, что может соединять в нас альфу и омегу, питаясь чувствами и эмоциями, как озеро питается реками, что впадают, и на их соединении вырабатывая суммирующий вектор движения. А суммирующий вектор, это такой вектор, что позволяет осуществлять движение в потоках Миров! Это как гравитационный мотор, что выталкивает нас в указанном направлении. Даже против основного потока, как тот самый диск в левитаторе Бернулли.
"Про Статолеты"
http://dmitrijan.livejournal.com/104006.html
Однако для движения нужны потенциалы? Как для течения реки нужны берега, а для самолёта зоны давления. И где они в нас? Одна зона Омега, а другая Альфа. И соединяя их, с помощью баланса чувств и эмоций мы получаем неплохой движитель. При этом альфа потенциал базируется на векторной совокупной сумме "Ра", "Тъ" и "Ма", т.е. система "МаТъРа", где свет из материального творения, с опорой на материальное творение. И "Ча", "Ка", "Су", кои совокупляют в себе, как люди говорят, низменные черты людей, или черты тварей. Однако транспортное средство это ведь логичная совокупность механизма и водителя? Вот механизм и представлен этой векторной совокупностью "СуЧаКа".
В результате векторных сумм получается 2 треугольника из векторных сил, которые могут иметь разную форму в зависимости от размера и направленности входящих компонентов. При этом "СуЧаКа", как и полагается механизму делает выхлоп "Су" и работает 2-я соплами "Ча" и "Ка". Но это лишь двигатель, и классически его обозначают "L" с палочкой поперёк в зависимости от типа преобразования и энергии работы, а ещё есть тильды, отмечающие мерности функционала. Но двигателя лишь мало, он способен делать выхлоп, и перерабатывать топливо, но не двигаться. Это как обычное тело, что способно жрать и какать, выдавая на гора энергию и переработку. Зато делая это аж по 5 чакрам! К нему нужна ещё "лодка" и рулевая оснастка.
Тут подтягивается система "МаТъРа", с коей в связке используют этот самый "СуЧаКа". "МаТъРа" в обиходе ещё называют Чало - лодка по-нашему, просто плывущая по течению. И Чело, если эта лодка имеет управление лоцмана. Мы ведь и нынче говорим - отчалить, причалить, челом биться о что-то. Головой же кличут дополнительный элемент, что установлен на теле и проводит обработку ещё 2-х чакр на основе подготавливаемых телом продуктов, собирая наделанное в мозги. Это позволяет получать 2 управляющих потока Инъ и Янъ. Инъ та самая женская энергия, которой так любят расплачиваться и употреблять, приговаривая "АмИнъ". Это энергия по стороне сердечного столпа.
"про Человека"
http://dmitrijan.livejournal.com/26209.html
Совокупность систем "СуЧаКа" и "МаТъРа", т.е. тела и чела, дают полноценных людей, которые могут управлять в потоке бытия, руля Инъ и Янъ тягами посредством руля чувств и эмоций, задавая вектор движения по интуиции. Без чела тело лишь тело, а не так давно, их использовали со сменными головами разных типов, фактически используя двигатели, что поставлял мир Омега. Собственно мы так же меняем водителей в машинах, и никому не кажется странным, что одна и та же машина может быть под разными водителями. А вот без водителя машина может сломаться. Потому если снять голову не останавливая функционирование тела, то оно тоже гибнет, как машина разбивается, если не снять её с передачи.
Систему "СуЧаКа" обозначают "7", имея её можно чалить по разным мирам, хоть шляться по снам. Собственно этот сакральный смысл и приписывают "7". Она так же бывает с "палочками" поперёк. Соответственно совокупную систему "СуЧаКа" и "МаТъРа" обозначают как "7L", соединяя их по типу энергий управления. В классике это представлено известной нам МеРаКаБа, по сути, межзвёздной машинкой, состоящей из 2-х треугольников и рисуемой в классике как звезда Давида. Естественно это лишь нулевой, "Z" механизм. Без руля он бесполезен. Как и без рулевого. Ну, можно завести машину в гараже и посмотреть что будет. Опят же можно навонять выхлопом.
"Про МеРаКаБа"
http://dmitrijan.livejournal.com/106163.html
Связующая рулевая система установлена МЕЖДУ этих треугольников, это как вертолёт с 2-я винтами на одном валу. И в зависимости от работы интуиции с тягами чувств и эмоций, можно поднимать или опускать этот "вертолёт", многие ли умеют управлять своими чувствами и эмоциями? Это довольно непросто.
Помимо этого связка систем "СуЧаКа" и "МаТъРа" может давать дисбаланс, например, уменьшать размер векторов и таковые системы мы знаем! Если у "СуЧаКа" уменьшит вектор "Су" или направить его не вниз, а в сторону, то система из звезды Давида станет... Да, той самой алой звездой о 5 конечностей. Соответственно сумма векторов вас резко потянет вверх. Если же "МаТъРа" не туда повернёт своё "Ра", или снизит его выработку, то система становится похожей на перевёрнутую звезду, и таковых людей со свистом несёт вниз, пока не разобьются, как банальный вертолёт. И есть иные варианты, но тоже знакомые нам.
При этом это лишь комбинация систем 3D меры. А ведь есть и больше? Например, возможно сбалансированная работа аж 2-х МеРаКаБа, конечно это сложно, но возможно. И тогда мы получаем не какой-то "Z", а "Х", что состоит их "Z" и его зеркалированного собрата. Накладываясь в синхронной системе, они могут образовать это самое "Ха", а при достаточной вертикальной силе ещё и "Ж", переходящую в "Ща".
И эти энергии бродят в людях, вырываясь паром из разных механизмов, и зовут этот пар Аурой, и естественно по нему можно определить качество механизма, ведь в механизмах не должно течь масло и вытекать топливо? Однако кучи этих разномастных энергий люди могут не только сдавать, а и употреблять их излишки на свои деяния.
"Про Энергии людей"
http://dmitrijan.livejournal.com/104644.html
Однако системы такой насыщенности, прогоняют такие мощные энергии, что без изумительного баланса их порвёт, но и окружающие могут ощущать мощь, или не могут, по их возможностям. И баланс предполагает единство в работе всех систем, во всём, чтобы не попалось, причём всегда и в любой ситуации, иначе маленькая расхлябанность в конструкции приведёт к огромным разрушениям ввиду высоких скоростей.
"Про Мысль Творящую"
http://dmitrijan.livejournal.com/95854.html
При этом ещё ведь Ра даёт выработку энергий духа, что может составлять единую сущность Дух, или совокупную сущность Душа. В Духе составляющие духи объединены идеей и едины все во всём, трудясь в едином порыве на общее дело. Душа объединяет их по совокупной сумме, как люди в государстве, фактически это общество из граждан, что объединены под дланью Души. Есть и малюсенькая тонкость, Душа конечно безсметрна, но Душа не есть мы и у неё свои виды на нас, как у государства на граждан. Естественно есть и соц. пособие для прибывших. И свои гастарбайтеры и туристы.
Тело производит дух и дух может покидать тело, и набирать опыт иных духов, даже вбирая их в себя, но это не значит, что там были мы тутошние, это значит, что тамошние мы ассимилированы нынешними, т.е. опыт оттуда перешёл к нам или мы можем объяснить свои поступки в прошлом? Вряд ли, ибо мы их принимаем как есть, а значит, мы лишь приняли тот опыт как свой, усвоив его вместе с носителем. Т.е. поступаем, как Душа поступит с нами. А государство с гражданами.
Но если дух и Душа безсмертны то, что они делают тут среди нас и для чего им нужен суповой набор нашего тела? А чтобы вырастить ещё дух с опытом, это еда Души, мы же выращиваем морковку, мы считаемся с мнением морковки на её жизнь? Ну, или бурёнки, что идёт на гамбургеры.
Но всё же мы приходим сюда? Наш дух сеют, и мы взращиваем себя в этом мире. Зачем нам это тело? Ведь раз мы бессмертны, то улетели бы и покинули этот мир и тело. Но нет, мы тут, ибо... Ибо дух питается телом, той праной, что оно вырабатывает, потому люди до последнего держатся за своё тело. А покинув его насовсем, они вынуждены искать новый источник питания, вставая в очередь на воплощение в мир Явъ.
А присвоение себе опыта других не есть что-то необычное, вон люди кругом стараются понабирать многие техники и веруют, что тот или иной обряд им поможет. В скопированном обряде не хватает духа, это как информации на флэшке, которую скопировали внешне - внешне они все одинаковы, а их дух (информация) отличается, просто копией флэшки на заводе, даже изготовив её подетально, мы не получим полного аналога, хотя внешне, даже под электронными микроскопами, флэшки будут идентичны.
Так и мы, в смысле люди, организм лишь биоробот, ведущий существование посредством буферного Эгорегора, в который запихивают программы поведения и прокачиваются или запасаются все энергии, и мы там тоже есть. Так можно просуществовать с рождения и до смерти. А в этом роботе есть маленькая особенность - он вырабатывает дух, а когда дух подрастает, он становится личностью, этаким "я", эти "я" гомонят и топают в этом саду, каждый хочет сесть за руль и порулить или жутко боится. И часто виновато противное эго, что оно всё испортило, а не то или иное "я".
Далее вопрос нашей организации труда этих "я" в нас самих - или выделяется диктатор, который всех строит, и гордо кричит "Я"! И пытается на плечах этих малых "я" ворваться в высшие сферы.
Есть и идейное объединение людей. Его ещё называют Страной, ибо люди объединяются по идее, которую прокачивают через Эгорегор. И то, что в государстве людей вроде как угнетает, по их мнению, в Стране им помогает, обеспечивая единство как единому организму. И таковые духи способны вырасти в монолит Духа. И это не Душа, что силой соединяет в себе духов, а Дух, что объединяет их в едином их идейном порыве.
Тут более подробно описано, пожалуй. "В себе ли мы Едины"
http://dmitrijan.livejournal.com/90748.html
Но люди предпочитают дуализм. Т.е. либо то, либо это. Вот большинство выбирает между Раем и Адом, оставляя неизбежным аксиомы, что помереть придётся. Рай - Ра Й - еда света, тепло и наслаждение "Й" в чувствах и эмоциях, что не рвут их. АД - сумма (add) Душ, ибо душат, складывая в соединение Душу. ДуШа - духи Ша (сила), духи собранные насильно, или под крылом сильнейшего, обычное полицейское государство с аппаратом угнетения.
Впрочем, вышесказанное обрисуем наглядно.
Логичней не выбирать заранее награду за страдания, а проскочить посерёдке - между Раем и Адом, судя по постановке вопроса для людей в этом деле, там есть узенькая щёлка, куда можно шмыгнуть, но огромные горы злата-серебра, что должны привлечь внимание всех, отвлекают обычно. Если бы было не так и от нас ничего не зависело, то зазывалы в Рай или Ад так бы не надрывались, пугая и заманивая.
То, что людей контролируют, придумано самими людьми, а то, что их зазывают в Рай, пугая Адом, написано в массе писаний. И судя по тому, как люди массово хотят попасть в Рай за печенками, тут и контроля не надо, они и так туда просятся, достаточно на входе поставить мясорубку и они в неё набегут. Странная эта беготня и очередь в Рай, уж слишком они туда рвутся за бесплатными печенками, уговаривая сами себя, и отпихивая друг друга.
Однако у места прохода даже есть название - Нуль Эга.
Обычно его посещают лишь раз в материальной жизни и то по её окончанию. Или в клиническом состоянии заглядывают, чтобы взять молоток побольше и кааак жахнуть им по остатку жизни. Обычно не помогает, но соплеменников можно подивить сверхспособностями, которые внезапно открылись.
Люди представляют собой несколько сложный механизм, не только внешне суповой набор костно-мясного комбайна, что поедает всё и вся, перерабатывая. Но и как понятно, у такого комбайна есть свой центр управления "полётов" и центральная рубка.
Тело людей (бот) лишь материальный выход в пространстве времени и таких точек выхода может быть много, очень много. Они разбросаны по мерам и пространствам со временем. Естественно в Нуль точке времени как такового нету, потому все, абсолютно все жизни каждой точки входа и даже тех, кого мы подключим, сходятся в некий единый центр, который может наблюдать и координировать, естественно позволяя нам сознательно направиться в нужное место.
Естественно тут тоже есть автомат правления, что мы зовём Эго, и их конгломерат, связанный в единую сеть управления ботов - Эгорегор - это лишь автопилот, что программируется нами на определённые режимы и перетаскивает программы с одного бота на другой и обратно. Соответственно опыт одного бота тут же переносится всем, с адаптацией под время и материальность.