Кучинский Дмитрий : другие произведения.

Динамический Сюжет

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Идея для игр. Каким образом можно создать большую нелинейность сюжета, типа Виртуального Мира. Ситуация "ты туда идешь, а он оттуда уже мог уйти" или встретил в начале персонажа "Б", а не персонажа "А".

Значится идея такова - ввести "Динамический сюжет":
1) Он состоит из _задач_, которые легче выполнить,
  чем не выполнить ;)
  (и нет цепочки мест, которые надо посетить или цепочки
   людей с которыми надо встретится)
  Т.е. если ты не встретишься с этим человеком, то встретишься 
  с другим, с третьим.
2) AI следит за событиями и специально подстраивает их,
  чтобы подтолкнуть персонажа к необходимому действию
  (но не настаивает ;)))
3) У ключевых персонажей появляются состояния - на какой задаче
  он сейчас находится,  с кем он уже встречался и 
  что они ему сказали(куда подтолкнули в рамках задачи)...
  У ключевых персонажей появляются дополительные спец.роли,
  направленные на достижение задачи данного уровня.
  Роль 1..N - вариации простых "напоминалок" о прохождении задачи
  Роль N..M - вариации "напоминалок", если не были пройдены
              предыдущие задачи              
  Причем эти роли для каждого ключевого персонажа, которого
  можно встретить при выполнении данной задачи. Любой из них
  может отыграть эту роль.
  А AI все это переваривает.
------------------------------------------------------

Как бы ввести у этого мира законы
(тяготения к выполнению определенных целей).
Да неплохо ввести конкуренцию, если не ты выполнишь 
задачи, то это сделает кто-то другой.
То есть, ты можешь ничего этого и не делать, не играть 
по этому сюжету, но жисть пройдет мимо ;)
------------------------------------------------------

Роль сценариста повысится.

Эта схема не бесцепочечная. Цепочки есть, но перестраиваемые и
подстраиваемые. "Если Магомет не идет к горе, то гора идет к Магомету" ;)

Это утяжелит процесс и продукт, но ведь и AI будет участвовать.
Что-то вроде, сценарист напишет много ролей. А AI будет
сшивать, перекручивать, пришивать к конкретным участкам 
роли персонажей.
Ух и веселуха получится ;)

------------------------------------------------------
Сценарист же задает правила - что к чему можно пришивать.

Еще проблема - все роли должны быть озвучены всеми голосами
т.е. или могократное дублирование работы тех кто озвучивает,
или синтезированные голоса.
А синтезированные - подходит к сеттингу "киберпанк", "sci-fi",
поэтому вероятно появление этого способа в играх таких 
направлений.

------------------------------------------------------

Уф-ф.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"