Forward (Вперед)9k Оценка:6.00*3 "Рассказ"
Аннотация к разделу: Forward - юморной космофант рассказ
в стиле экшен. Курс настоящих пиратов "Земля-Даздраперма" ;)Ху из Ларри Флинт? Ху из Лиза?Я - я, дас ист фантастишь ;)
Окунемся в прошлое. В середине 90х годов прошлого века была создана игра Quake1.Мрачная и кровавая игрушка, но с редкой динамичностью. Прошло 7 лет, но никто не забыт, ничто не забыто ;)
Юморной космофант рассказ в стиле экшен. Это приключения Ларри Флинта, космос, компьютеры, роботы, пираты.Постмодернизм, кучи цитат составлены в новый узор.
Чернобыльская зона стала аномальной. В ней появились монстры-мутанты, артефакты и сталкеры. Сталкеры собирают артефакты, исследуют зону. Это рассказ о3х дружных сталкерах, новичках. Скетч художника Окунева.
Это - черновой набросок словаря, прототип. Одному человеку создать словарь сложно, поэтому лучше двигаться постепенным наращиванием и корректировкой, циклами, итерациями. Это первая такая итерация, возможно кто-то сделает другие циклы, наращивая и корректируя данный набросок. Там есть дополнительные разделы, пока я не нашел общего словаря по игровой индустрии пусть полежат здесь.
Это рассказ по сериалу Панова "Тайный город". В этом мире, в Москве, живут древние расы: "навы", "чуды", "люды". Они обладают магией, наводят морок, поэтому обычные люди ("челы")их не видят. К этим 3 Великим Домам примыкают кланы поменьше:"Красные Шапки" (дикари и прикольные варвары), боевые "моряны", торговцы "шасы", веселые "концы" и тп. Кланы постоянно борются друг с другом, для мелких задач обычно используют наемников челов. Кроме магии кланы вполне освоили Телевиденье, Радио и Интернет.Имеют свою информационную сеть ОТС. На ее сайте http://www.t-grad.com и проходит конкурс рассказов, для которого это и написано.
Я придумал новый жанр обзоров игр, вот так-то ;)Гипервью - это гипотетическое превью игры Сталкер. То есть это гипотезы игрока о будущей игрушке, предположения и ожидания, как будто она готова и игрок в нее играл.С гипер-наворотами игрока конечно.("гипер" от слова гипербола, преувеличение)Схема жанра такая - по опорным точкам фантазия игрока достраивает остальное. И в полученный мир игрок играет,опять же в своей фантазии.Опорные точки это:- жанр игры - survival action-RPG- место действия - Чернобыльская зона- общеее описание - в аномальной зоне появились монстры-мутанты и тп
Миссия для игры XENUS. Она заняла 3 место на конкурсе от компании Deep Shadows и частично будет использована в игре. XENUS это игра в стиле экшен/РПГ, миссия небольшая.
Этот текст иллюстрирует важность правильной постановки задачи, даже для самого себя ;) Он возник из вопроса - зачем определять черты характера персонажа, тем более в играх для мобильных телефонов? Ну бегает по мелкому экранчику мелкая букашка, "ножки, ручки, огуречик, получился человечек" ;)Неужели кто-то задается вопросом какой у этой букашки характер?Ответ - букашка должна правильно реагировать.
Идея для игр. Каким образом можно создать большую нелинейность сюжета, типа Виртуального Мира. Ситуация "ты туда идешь, а он оттуда уже мог уйти" или встретил в начале персонажа "Б", а не персонажа "А".
Здесь сидит виртуальный дракончик Глип который живет на крыше, э-э, в офисе фирмы. Глип волшебное существо, которое может не только слоняться по коридорам и надоедать разработчикам, но и входить в игру, даже до ее готовности. Зайдет и скажет, к примеру: "Ой, что это. У меня еще две головы появилось. И всего теперь три. Значит я Змей-Горыныч теперь. В теле такая приятная гибкость образовалась".
Это частичный анализ игры Blitzkrieg, я прошел всего несколько миссий за советские войска и застрял на оборонной миссии (USSR, глава 2, миссия 2). В этом месте на медленном компьютере Cel333, GeForce MX-400 становится скучно. (Для сравнения 'Warkraft 3, RoC' шел относительно нормально, правда там было меньше юнитов на поле и скучно стало гораздо позже ;)) При такой небольшой выборке многое можно было недоглядеть, поэтому это всего лишь набросок.
Механика это "формулы, которые численно и логически описывают взаимодействие всех элементов игрового процесса. Примерами таких формул являются формулы развития персонажа в RPG, вычисления вероятности попадания юнитов друг по другу в стратегиях, соотношения параметров орудий в шутерах" и тп.