Кучинский Дмитрий : другие произведения.

Начало сценария. Диалоги, космос, бригада техников...

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Этот текст иллюстрирует важность правильной постановки задачи, даже для самого себя ;) Он возник из вопроса - зачем определять черты характера персонажа, тем более в играх для мобильных телефонов? Ну бегает по мелкому экранчику мелкая букашка, "ножки, ручки, огуречик, получился человечек" ;)Неужели кто-то задается вопросом какой у этой букашки характер?Ответ - букашка должна правильно реагировать.

  Предисловие:
  -------------
  Этот текст родился на форуме gamedev.ru, один участник поставил задачу, другой(я)
  ее сделал, первому решение не понравилось, второй объяснил, что это именно то, что
  было в задаче.
  
  Первый участник написал:
  ------------------------
  Проработка характера нужна потому, что в игре(для мобилок) очень много разговоров.
  Практически все, кому удалось выжить засыпают героя советами, просьбами, мольбами и
  т.д. А он должен в соответствии со своим характером каждому что то сказать,
  спросить и т.д.
  
  Итак, постановка задачи:
  -------------------------
  Это для корейцев, техническое общество.
  
  Герой с бригадой техников отправляется чинить якобы сломавшийся коммуникатор на
  отдаленную планету в колонию людей. Там бригада техов и его напарник отправляются в
  комплекс, а герой остается на корабле вместе с коммандиром. Через некоторое время
  связь пропадает, и коммандир отправляет героя внутрь узнать в чем же дело.
  Далее происходит то, что в сокращенном варианте звучит так: "Герой находит трупы
  всей команды техников и своего напарника. Командир говорит, чтобы герой возвращался
  на корабль. Тот посылает коммандира подальше, выключает рацию и идет разбираться
  что происходит"
  Вот ты к примеру можешь написать это в виде диалога?
  
  Второй участник(Я) написал:
  ----------------------------
  Персы:
  ------
  - Герой
  - Напарник героя
  - Командир корабля
  - бригада техов
  --------------
  Какой характер у Героя? - героический, какой же еще - на подвиги тянет
   т.е. храбрый, отважный
   - любопытный(хочет разобраться
   лично, а не вызвать кого-то)
   - ценит коллектив и дружбу
   - возможно с юмором
  
  Текст:
  ----------------------------------------------------------------------------
  (Командир)(всем, командным голосом)
   - Экипажу приготовиться к отлету, курс на
   планету Гнусмас.
   Будем чинить связь.
   - (обычным голосом, для инфы) По присланным
   данным, третий день от них в эфире сплошные
   помехи и абракадабра из обрывков воплей.
  (Герой)(напарнику)
   - Да, вот планета гнусная, мало того, что живут
   на отшибе, так еще и ничего сами сделать не
   могут.
  (Напарник Героя)
   - Точно, помню чинили у них как-то Холодильники.
   Представляешь, космос кругом, абсолютный ноль
   температуры, а они холодильниками
   пользуются.
  (Герой)(напарнику)
   - Нет чтобы костры разводить и мамонтов
   дубинками забивать, так туда же, за
   цивилизацией тянуться. Нас вызывают.
  (Из Бригады техников)
   - Ничего, мы у них порядок наведем. Все будет
   блестеть и тикать
   как часы.
  (Герой)
   - А который час?
  (Из Бригады техников)
   - Подлетаем уже, эти гипер-прыжки такие шустрые,
   вжик и на месте.
  (Командир)(сквозь шум помех)
   - Внимание, наш корабль прибыл на место. Бригаде
   техников и "Напарнику Героя" войти в комплекс
   и начать первичный осмотр.
   "Напарник Героя" назначается старшим группы и
   следит за общей обстановкой. "Герой" остается
   на связи с группой, на корабле.
  (Герой)(связывается с командиром)
   - Командир, а как же я, почему меня не назначили
   в группу?
  (Командир)
   - Кто-то же должен быть на связи, подозрителен
   мне этот комплекс.
   Огни мерцают, то вспыхивают, то гаснут. Связь
   и местная такая же плохая, как и общая.
  (Герой)(командиру)
   - Тем более, я же лучший специалист, меня надо в
   первых рядах посылать.
  (Напарник Героя) (смеется)
  (Командир) - Отставить разговоры. Мне видней кого, куда
   посылать.
  (люди уходят в комплекс, Герой хмуро сидит в наушниках)
  (Герой)
   - "Напарник" доложи обстановочку. Что там видно?
  (Напарник Героя)(сквозь помехи)
   - Да на удивление нормально все. Шлюз открылся
   как по маслу,
   идем внутрь по коридору. Спокойно все. Вот только
   нет никого, и помехи эти.
  (Герой)
   - Ну ты там не расслабляйся, бди.
  (Напарник Героя)(сквозь помехи)
   - А что тут бдеть, подошли к тех.узлу связи,
   сейчас будем к проводам подключаться. Хотя нет,
   что ....(свист, шипение, помехи, связи нет)
  (Герой)
   - "Напарник", "Напарник", где ты? "Напарник"
   ответь! (ничего, помехи)
  (Герой)(вызывает командира)
   - Командир все, обрыв. Связи нет. Что делать?
  (Командир)
   - Вот повезло, да что у них там такое. Сделаем
   так. Теперь я буду
   на связи, а ты пойдешь внутрь комплекса.
   Докладывай обо всех мелочах
   немедленно. Чуть что не так, сразу возвращайся.
  (Герой)
   - Есть, Командир!
  (командир сидит на связи, Герой идет и отчитывается)
  (Герой)(сквозь помехи)
   - Прошел шлюз в комплексе, все нормально. Иду
   дальше. На потолке некоторые лампы не горят. На
   полу валяется немного мусора.
  (Командир)
   - Ok, слышу тебя нормально. Кто у них вообще за
   все это отвечает.
  (Герой)(сквозь помехи)
   - Дошел до поворота, вижу немного дыма. Что-то
   странное.
  (Командир)
   - Что, что?
  (Герой)(сквозь помехи, кричит)
   - Йо ...
   - Кровь, трупы, никто не шевелится, ничего
   живого. "Напарник", "Напарник"!
  (Командир)
   - "Герой" быстро назад! Я приказываю назад!
   - Ты слышишь! "Герой" ответь, быстро назад! Ответь!
  (Герой)(сквозь помехи, как в трансе)
   - Ничего не слышу. Что? Командир? Не слышу! Командир! (связь обрывается)
  ------------------------------------------------------------
  Коммент - если это корейцы, то они любят своих вождей, Командиров. Поэтому лучше
  не "Посылать" Командира словами, на мой взгляд.
  ------------------------------------------------------------
  Первый участник форума написал:
  -------------------------------
  Ты зря торопишься. Посидел бы подольше, продумал. Наверно получше бы вышло. У героя
  с напарником вначале абсолютно дебильный базар. О таком бы два серьезных
  (кто они там у тебя), предположим, десантники, не стали разговоривать. гипер-прыжки
  такие шустрые, вжик и на месте - это слишком избито. Много американских фильмов
  смотришь.
  
  Самый сложный момент, поведение героя в ключевом моменте - когда он заметил трупы.
  Я сам его фразу 2 дня обдумывал. Ее просто так не выведешь. Надо точно знать его
  поведение в критических ситуациях. Что то типа того, как он повел себя в подобной
  ситуации в начале карьеры - когда был зеленым новичком, примерно в середине, уже
  более опытным, и вот, он видит кучу трупов (и своего напарника).
  При чем сразу бросаются в глаза следы когтей (не забудь что всех немного пожрали).
  Что он скажет и как себя поведет?
  - Йо ...
  - Кровь, трупы, никто не шевелится, ничего живого.
  
  Что то не очень...
  
  Далее обычная реакция человека - убежать и спрятаться. Но он так не должен сделать
  (игры не будет). Надо как то его мотивировать на то, чтобы пойти разбираться что
  там творится. Герой должен сразу заявить себе и игроку, что он не очередная жертва,
  а охотник. Игрок должен знать, что он борется за правое дело.
  
  Второй участник(Я) написал:
  ----------------------------
  Знаешь, что-то не то, с оценкой.
  
  Написана характеристика "возможно с юмором".
  Отсюда и начальные диалоги. Летят на отдаленную планету, окраину.
  Скучно им.
  
  У меня они техники сейчас, летят чинить коммуникатор.
  Возможно в прошлом они десантники, ушли из десанта
  по к-либо причинам(здоровье, необоснованные подозрения и т.п.)
  
  Раз ты говоришь, что "гипер-прыжки такие шустрые, вжик и на месте" взято из
  американских фильмов, то не затруднишься
  сказать из каких?
  
  Ты про характер читал? - "храбрый, отважный".
  Когда человек видит "трупы и кровь" у него шоковая ситуация,
  в такие моменты если что и скажет человек, то не цензурно.
  "- Йо ..."
  Дальше у него реакция - не кинется ли кто на него, и Командир требует описать что
  он видит. Он осматривается и описывает
  "- Кровь, трупы, никто не шевелится, ничего живого"
  
  Каких "когтей, пожрали", не было в задаче такого.
  
  "убежать и спрятаться" - опять же читай характер - "храбрый, отважный". У таких
  реакция не убежать, а ввязаться в драку. Дальше, ценит дружбу - убили его Друга и
  его Коллектив -> реакция - отомстить. Дальше, он вызывался пойти первым, а Командир
  его не послал. А если бы послал, может он бы изменил ситуацию. Значит надо менять
  ситуацию сейчас, действовать. Ну и совсем дальше - выяснить что происходит, какой и
  был первоначальный мотив.
  
  ---------------------------------------------------------
  Ну и еще мой коммент - надо было как-то лучше подчеркнуть, что в начале они шутят,
  что большие друзья и тп. Слово "Йо", вероятно надо было заменить на "Ё", чтоб не
  путалось с "Йоу"
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"