Аннотация к разделу: Во-первых, книжечка интересна тем, что использует не только
стихи-цитаты из Священного Писания, но и современные стихи - ведьпоэты тоже пророки. Во-вторых, в ней приводится попытка реконструкциидревлебиблейского поста, - древние мировые религии сегодня опошлены, вчастности, потому, что утеряны стандарты поста. В-третьих, здесь свежийвзгляд на христианство: например, лучше бы не есть страдательныйзалог - плоть и кровь Христа, чем есть. В-четвёртых, автор, толкуя мировые Писанияиносказательно, устраняет разделяющие обряды и ритуалы и приводитмировые религии к общему знаменателю. В-пятых, автору открываетсязакон... что ли сезонностей: то есть вёсны и осени накладываются нетолько на природу, но и, допустим, на общественные отношения, наархитектуру, историю и т.д. Используя этот закон, мы можем видетьразвитие событий наперёд. Ну и напоследок надо сказать, в слове царствуетчисло. В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО, а слово, оказывается, число.
Во-первых, книжечка интересна тем, что Писание интерпретируется не только через собственно Писание, но и через современные стихи, ведь поэты тоже пророки и пользуются одними и теми же архетипами. Во-вторых, в произведении дана попытка реконструкции библейского поста, именно из-за того, что утеряны стандарты поста, мировые религии опошлены и деградированы. В-третьих, здесь свежий взгляд на христианство: лучше не есть страдательный залог, плоть и кровь Христа, чем есть. В-четвёртых, автор комментируя Писания иносказательно, устраняет разделяющие обряды и ритуалы и приводит мировые религии к общему знаменателю. В-пятых, автору открывается закон... что ли сезонностей: оказывается, вёсны и осени накладываются не только на природу, но и на историю, архитектуру, общественные отношения и т.д. Это позволяет видеть развитие событий наперёд. И напоследок: В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО, а в СЛОВЕ - число.