Да, это настоящая поэзия! Метафорические образы Марии - заря, сменяющая тьму и весна, ведь весной вселенское древо цветёт. Но Лев Толстой, пикирующийся с православной церковью, пренебрежительно относился к поэзии, поэтому он считал, что зачать от Святого Духа невозможно, что девственность беременной Марии - против всех законов природы, что старый Иосиф прикрыл её грех. А между тем Библия и Евангелие написаны тоже поэтической Божественной строкой, так библия индуизма, Бхагавадгита, так и называется в переводе на русский язык - Божественная песнь. Божий, духовный язык принято называть языком образов, символов, эмблем - метаязыком. Этот язык разглядывают в кофейной гуще, сверяют приснившиеся образы с сонником, он проглядывает в сказках. Поэт Евгений Боратынский написал маленькую поэму о общем символическом языке между Природой и человеком.
Пока человек естества не пытал
Горнилом, весами и мерой,
Но детски вещаньям природы внимал,
Ловил ее знаменья с верой;
Покуда природу любил он, она
Любовью ему отвечала,
О нем дружелюбной заботы полна,
Язык для него обретала.
Почуя беду над его головой,
Вран каркал ему в опасенье,
И замысла, в пору смирясь пред судьбой,
Воздерживал он дерзновенье.
На путь ему, выбежав из лесу, волк,
Крутясь и подъемля щетину,
Победу пророчил, и смело свой полк
Бросал он на вражью дружину.
Чета голубиная, вея над ним,
Блаженство любви прорицала.
В пустыне безлюдной он не был одним,
Нечуждая жизнь в ней дышала.
Но, чувство презрев, он доверил уму;
Вдался в суету изысканий...
И сердце природы закрылось ему,
И нет на земле прорицаний.
Странствующий малороссийский мудрец Григорий Сковорода, который не расставался с Библией, тоже понимал этот притчевый язык, а буквальный, "исторический" смысл Священного Писания отвергал. Он даже сокрушался, что буквалисты повергли Христову философию в крайнее презрение и поругание, что даже язычники достойно и праведно христианскую скудость и выхолощенность осмеивали и до сих пор осмеивают. Он сам подшучивал над тем, что буквалисты и фундаменталисты не снимают с притчи покрывало и верят в сказки: что люди преобразуются в соляные столпы, возносятся на небеса, толпами ходят по разверзнутому морскому дну, что солнце, будто карета, останавливается и назад подаётся, что железо плавает, реки возвращаются вспять, дубравы и поля радуются, волки с овцами дружат, мёртвые кости прорастают и т.д.
Но довольно предисловия! Надо сказать, что к пониманию Библии есть ключ. И этот ключ - в начале, о чём свидетельствует евангелист Иоанн: В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО, И СЛОВО БЫЛО У БОГА, И СЛОВО БЫЛО БОГ. ОНО БЫЛО В НАЧАЛЕ У БОГА. ВСЁ ЧРЕЗ НЕГО НАЧАЛО БЫТЬ, И БЕЗ НЕГО НИЧТО НЕ НАЧАЛО БЫТЬ, ЧТО НАЧАЛО БЫТЬ. То есть, евангелист как бы говорит: ключ здесь, в начале Библии, в седмине творения. Седмина творения - это Божья тень, материальное проявление невидимого Творца. Поэтому говорить, что 7521 год назад мир сотворён - это заблуждение. Мир, как и Творец, безначален и бесконечен, но как тень, может убавляться и прибавляться, мигрировать. Куда Бог, за ним следует и тень. БОГ ВПЕРВЫЕ ТВОРИТ ТВОРЕНИЕ, А ПОТОМ ЕГО ПОВТОРЯЕТ, - так написано в Коране(29:18). Повторяет, совершенствует многократно, бесконечно, а значит и безначально. ВПЕРВЫЕ означает только последовательность творения - от единицы, от единицы до семёрки.
Так вот Богородица дева Мария в седмине - двойка. Что слово ДЕВА составлено двойкой, можно проверить другими словами. ДЕВЕРЬ - потенциальный муж-дублёр, призванный по иудейскому закону бездетному умершему брату восстановить семя, - двойка здесь очевидна. ДВЕРЬ, здесь тоже слышится двойка, так как полотно двери, творило, приторочено к двум косякам, двум вереям, двум остям. Да и в ТВОРИЛЕ та же двойка, только звонкая согласная Д заменена на глухую Т. Получается, что и ДЕВА - дверь в мир между двумя чреслами. Двойкой составлено слово ДВИЖЕНИЕ, потому что именно с двойки начинается движение. Разве может семя, то есть семерка, сЕмерть, двигаться, если оно находится в покое, будучи наделено даже потенциалом рождения в мужских недрах? Нет, прорастает семя только в сакральной ДВОЙКЕ, в лоне ДЕВЫ. Слово поБЕГ тоже намекает, что началось движение, бег из семени, смертельной опочивальни. Если непонятна фраза из Иеремии ЖЕНА СПАСЁТ МУЖА(31:22), то она станет понятной, если семёрку, смерть, которая одновременно является и рождением, единицей другой, грядущей седмины, назвать мужским началом, а живительную двойку, в которой осуществляется зачатие и рождение, женским началом, - это же эстафета жизни! Вот ещё в отношении символической евангельской девы Марии пророчество:САМ ГОСПОДЬ ДАСТ ВАМ ЗНАМЕНИЕ: СЕ, ДЕВА ВО ЧРЕВЕ ПРИМЕТ И РОДИТ СЫНА И НАРЕКУТ ЕМУ ИМЯ ЭММАНУИЛ(Исайя 7:14) Знамение это относится ко времени, к числу, - пожалуйста не отождествляйте это с женщиной и её ребёнком! ДАО РОЖДАЕТ ОДНО, ОДНО РОЖДАЕТ ДВА, ДВА РОЖДАЕТ ТРИ, А ТРИ РОЖДАЕТ ВСЕ СУЩЕСТВА(Даодэцзин) Вот так чуждая нам религия поясняет и подтверждает библейскую седмину, потому что метаязык един. Дао, а по-русски Творец - зачинатель и причина жизни. Если выйти ночью из освещённого города и посмотреть на пылающее звёздами небо, прежде всего возникает мысль о потенции и мощи Творца: неимоверно! Но обратите внимание: Творец, творчество и творение - эти слова тоже образованы двойкой. Это говорит о том, что Вышний, Единый составляет в Себе мужское и женское начало. Недаром в греческой мифологии, в индуизме боги являются беспечальными андрогинами. Но из-за того, что в единстве присутствует и нешуточная борьба противоположностей, на мир проэцируется вместе с любовью ненависть, с мудростью - невежество, со светом - тьма, с миром - война, с богатством - убожество, с красотой - безобразие. Итак, доказывать, что в ДЕВЕ располагается двойка, больше не надо. Но вот ещё пример: ТВОЙ. Здесь тоже зашифрована двойка. Потому что ТЫ, некий второй - это женское начало, если Я, АЗ, АЛЬФА, ГЛАВНЫЙ, ПЕРВЫЙ - мужское. Или вот тоже образец глуховатой двойки: ТОВАРИЩ. В древнерусском языке ТОВАРИЩ означал партнёр по купле-продаже, а ТОВАР - энергетический обмен, бартер: ты - мне, я - тебе. Но ещё до сих пор ТОВАРОМ иногда называют гениталии. А женщина мужской половой орган называет ещё и ТОВАРИЩЕМ, ДРУЖКОМ, - вторичность свою тут женщина не признаёт и ДОРОГОГО, ДРУГОГО сама называет буквально не первым. Можно женскую вульву назвать также ЦВЕТКОМ и не только потому, что здесь присутствует немецкая двойка zwei или zwo, но и в русском алфавите звонкие согласные деградируют сначала в глухие, а потом в шипящие: так что Д,Т и Ц,Ч - одно и то же. Где женский ЦВЕТОК, там и мужской стЕБЕЛЬ: и на фаллос в точности похож, и в своем значении озвучивает ясную функцию. Однако, не впали мы в некоторую скабрезность? Вернёмся к началу. В НАЧАЛЕ СОТВОРИЛ БОГ НЕБО И ЗЕМЛЮ. ЗЕМЛЯ ЖЕ БЫЛА БЕЗВИДНА И ПУСТА, И ТЬМА НАД БЕЗДНОЮ, И ДУХ БОЖИЙ НОСИЛСЯ НАД ЗЕМЛЁЙ. И СКАЗАЛ БОГ: ДА БУДЕТ СВЕТ. И СТАЛ СВЕТ. И УВИДЕЛ БОГ СВЕТ, ЧТО ОН ХОРОШ, И ОТДЕЛИЛ БОГ СВЕТ ОТ ТЬМЫ. И НАЗВАЛ БОГ СВЕТ ДНЁМ, А ТЬМУ НОЧЬЮ. И БЫЛ ВЕЧЕР, И БЫЛО УТРО: ДЕНЬ ОДИН(Бытие 1:2-5). Первый ли это день творения? В седмине-то да, первый. Но фактически это ревизия и переустройство предшествующей эпохи, истраченной седмины. Опустошённость, хаос, тьма, беспорядок и присутствующий при этом Дух Божий.
Если полный стакан самодовольства перелить в просторную емкость, например, в бочку, в новом пределе будет ощущение тьмы, пустоты, начальности, незначительности, неуютности, дискомфорта. Но Бог развивает свое произведение, пропуская его по двум полукружиям седмины.
Первый день торжествует мужское начало. Впрочем, его торжество осталось в старом пределе, в седьмом дне, в стакане. Как только появился росток, то есть стакан опрокинулся в бочку, утвердился другой символ - евнух. Числовой знак его - полтора. Когда творению исполняется два дня - на гребне женское начало. За эти два символических дня творится минеральная жизнь. Но так можно сказать только об огромной геологической эпохе. О коротком же времени уместней сказать - закладывается фундамент седмины. Тройка - знак гермафродита. В третий день Господь вытягивает из минеральной жизни растительную. В четвертый день Бог творит источники тепла и света, ибо для дальнейшего творения прежней энергии недостаточно. Четверка - символ мужского фаллоса, аналогичный единице. Женское начало к этому времени полностью подавлено: сорок лет - бабий век. Сорок пять - баба ягодка опять. Сорок пять или четыре с половиной - число полуторное, евнушеское, но как только оно достигает пятерки, женское начало действительно на высоте. В шестой день время плодов - поприще гермафродита. Седьмой день - день покоя, закрома наполнены. В закромах женское начало идет на заклание, а царственное мужское готовится к севу. Об этом четко сказано в Евангелии: В ТУ НОЧЬ ДВОЕ БУДУТ НА ОДНОЙ ПОСТЕЛИ: ОДИН ВОЗЬМЕТСЯ, А ДРУГОЙ ОСТАВИТСЯ; ДВЕ БУДУТ МОЛОТЬ ВМЕСТЕ: ОДНА ВОЗЬМЕТСЯ, А ДРУГАЯ ОСТАВИТСЯ; ДВОЕ БУДУТ НА ПОЛЕ: ОДИН ВОЗЬМЕТСЯ, А ДРУГОЙ ОСТАВИТСЯ (Лука 17: 34,35).
Казалось бы два полукружия спиралевидной седмины должны быть подобны друг другу или хотя бы кардинально не отличаться. Однако страсти в них кипят противоположные. УЩЕРБНОЕ СТАНОВИТСЯ СОВЕРШЕННЫМ, КРИВОЕ ПРЯМЫМ, ПУСТОЕ НАПОЛНЕННЫМ, ВЕТХОЕ СМЕНЯЕТСЯ НОВЫМ, СТРЕМЯСЬ К МАЛОМУ, ДОСТИГАЕШЬ МНОГОГО, СТРЕМЛЕНИЕ ПОЛУЧИТЬ МНОГОЕ, ВЕДЕТ К ЗАБЛУЖДЕНИЮ .(Даодэцзин). Узкая дорога, составленная малыми числами, ведет в жизнь, широкая дорога - из пятерки, шестерки, семерки - ведет в погибель (Матфей 7 : 13,14). С окончанием первого полукружия В ПОЛОВИНЕ СЕДМИНЫ ПРЕКРАЩАЕТСЯ ЖЕРТВА (Даниил 9:27), назначенная для единства. Половые тяги ослабевают, голос жениха и невесты утихает (Иеремия 16:9), узы ярма постепенно развязываются, угнетенные отпускаются на свободу (Исайя 58:6). Итак, с началом второго полукружия в седмине центростремительные силы превращаются в центробежные. Первое полукружие культивируется с помощью созидательной любви, второе направляет усталая, печальная мудрость. Во втором полукружии из ранее созданной минеральной и растительной жизни творится наиболее разумная часть природы - животный мир, а также царь и разрушитель природы - человек.
Дышало солнце над пространством вод,
Вливая жизни сумрачную память...
Кипела бездна белыми стихами,
Рождая ритм земли на даль вперёд.
Частицы ила - плоть седых вершин,
Что в этот час встают передо мною,
Омыты первой родовой водою,
Которая начало всех причин.
Так постепенно, не смыкая век,
Трудились солнце, воды, ритм и тайна...
И кончилось всё страшным испытаньем
И ужасом земли: се - человек
(Лариса Петракова)
В конце седмины саморазрушение достигает максимума, гармония сходит на нет, мироустройство и порядок превращается в хаос.
И библейские седмины, и китайская классическая Книга Перемен Ицзин зиждутся на вариациях любви, вариациях связей мужского и женского начал по кругу. Библейские седмины - это законы течения времени, развития племен и народов, программы миграций птиц, формирования насекомых, роста растений и круговорота воды в природе.
Что же теперь остаётся сказать о Деве Марии? Зачинает она, Дева, Двоица, от Единицы первого дня творения, - там оплодотворяет её обитающий над водами Святой Дух. Теперь понятно, почему Дева девственна? Пусть это никого не смущает, как и тавтология, что сахар сахарный. Диагноз и экспертиза здесь поставлены в духовном смысле. Вспомним Пифагора, открывшего священную гармонию чисел. Эммануила-Христа, которого производит на свет Богоматерь и Матка Мария можно называть островом, покуда он будет питаться молоком и мёдом и доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе(Исайя 7:15). Но когда он станет совершенным, седминой, его можно назвать материком и матрицей Библии, её творящим Словом.
Юноша, жаждущий знанья,
пришел так спросить Архимеда:
в Божье искусство, мудрец,
ты посвяти меня, в то
мощное, что оказало услуги
познанью светил недоступных
и за Ураном еще новую землю нашло...
- Божьим назвал ты искусство;
конечно, таким оно было, -
прежде, чем люди смогли
исчислить орбиты планет.
То же, что в космосе зришь,
есть только божественный отблеск,
а над богами царит
сущее вечно число.
( Павел Флоренский).
Статья эта началась со стихотворения о деве Марии, стихотворением же о ней хочется мне и закончить первую часть.
Заснежен юный ельник,
В нём серебро луны.
И снятся мне в сочельник
Серебряные сны.
Катками ледяными
Звенели города,
И было зимним имя
У девочки тогда.
Серебряной пружинкой
Свисает прядь с виска.
Сквозь лёгкие снежинки
Летит её рука.
А где-то за веками,
За тридевять земель -
Не дозвенишь коньками
В те земли сквозь метель! -
Сидела тихо дома,
Невинна и юна,
Такая, что знакома
Из девственного сна.
Да надо ли всё видеть
И надо ли всё знать -
Чтоб вымысел обидеть,
Прекрасное изгнать?
Играй, звени коньками
По призрачному льду.
За новыми веками
Ты верь в свою звезду..
Потом устав от бега,
Счастливая вконец,
Ты вылепишь из снега
И ясли и овец.
Но где бы ни была ты,
Невинна и юна,
Волхвы, зорки, кудлаты,
Придут сквозь времена,
Сквозь радости и муки, -
Твой край найдут и хлев,
Мозолистые руки
К твоей звезде воздев.
Во взгляде та же ласка,
Главы их в серебре...
И повторится сказка
О счастье и добре.
(Вадим Сикорский, Сказка)
Вторая часть
Если вернуться от символического языка к буквальному, то Толстой прав: как может роженица остаться девой? Далее прилагается 2 глава апокрифического Евангелия от Марии Магдалины, которое и подтверждает правоту Толстого.
1. Тот, кого распяли и кто воскрес из мёртвых, жил среди овец просто и свято.
2. Многие слушали Его, некоторые были посвящены в слово Мудрости, однако лишь один достиг вечной жизни.
3. Это- Святой брат и Апостол Иоанн, чистейший от всякого знания Неба и Земли.
4. Созданный Духом и водой, он последовал за Учителем до конца, до Дна, до Сердцевины Его Слова.
5. Он привел меня к Нему, он чистил меня от постыдных слов и мыслей, которыми сыновья Лукавого хулят дочерей Божьих.
6. О, блаженная я, побеждённая Христом! Я, просительница милости Иоанновых друзей. Я последняя ученица Благого на этой земле!
7. Последняя в глазах пророков и апостолов- ревнивых хранителей старого ассирийского и вавилонского Учения.
8. Так учил Христос в последние дни Свои на земле в то время: "Истинно, истинно говорю я тебе, ты- та, которую избрал Бог, чтобы спасти этот мир от погибели!"
9. "Радуйся, дшерь Сиона! Царство Божие не принимало до нынешнего дня женщины или матери с этой земли: ты же, Магдалина, подошла уже совсем близко к Его порогу".
10. "Услышь теперь Слово Неба:
11. Истинно, истинно говорю тебе: жена спасет мир, а не муж и пророки."
12. "Дух Любви Божьей живет в её душе.
13. Владыка Ада еще крепко держит её сердце.
14. Но рождается уже Новая Ева, свободная от Дьявола".
15. "Слушайте, слушайте, сёстры мои небесные, слушайте, девицы, жёны, матери, слушайте Слово Божье и дивитесь:
16. Я пришел на Землю через жену Иосифа, Женщину Святую, Непорочную, Чистую и Кроткую".
17. "От неё родилось Слово Божье, пришедшее от Живого Бога".
18. "Но есть Девицы, Жёны, Матери высшие, чем она".
19. Многих (из них) мир этот доныне избивал, многих (из них) лживо осуждал на смерть.
20. "Девицы Неба не рожают детей во плоти".
21. "У Жён Неба один любимый во все веки вечности".
22. "А Небесные Матери чисты и святы от создания мира, вовеки".
23. "Если вы счастливы и блаженны с младенцем, которого вы приобрели, вы- Матери Божьи".
24. "Матери Божьи зачинают в тайне, живут одиноко и не имеют одного дома с отцом".
25. Матери Божьи зачинают по любви, любят прежде всего Бога и не имеют одного супруга, кроме Пророка и Апостола.
26. У родившегося от Матери Божьей нет имени отца. У него есть лишь одно имя- духовное- и так называют его во всей Вселенной: Сын Божий.
27. "Рождённый от Матери Божьей не совершает греха и живет жизнью вечной".
28. Матери Божьи благи и смиренны сердцем, озарены кротостью, осенены милостью.
29. "Я, Иисус из Вифлеема, не родился от Матери Божьей, ибо предопределено мне пострадать. Если бы я был рожден от Матери Божьей, то не был бы бичеван и распят".
30. От Матери Святой родился я ныне, в этот век неправды и гонений.
31. "Когда же Земля, в конце- через много веков,- родит Матерь Божью, тогда и приду через неё как Победитель без врагов".
32. "Тогда я буду рождён в сердцах всех людей, и сведу Царство Божие на Землю во веки веков".
33. "Но долго ещё на этой Земле не будет рождена Матерь Божия, поскольку велик грех Евы".
34. "Ещё дважды приду я на эту Землю через Матерь Святую".
35. "Такова Матерь Божия: за отца своего ребёнка считает Бога, не учит его, не хулит, не осуждает несправедливо".
36. "Такова Матерь Божия: зачинает от Апостола, зачинает по любви, живёт одна, не выходит замуж, за супруга своего, не стремится жить с ним.
37. Каждое его слово, каждый жест супруга, каждый взгляд и его дело для Матери Божией- страх Божий и закон".
38. "Вместе же наедине двое (бывают) лишь раз в месяц несколько дней.
39. И никогда, за всю их жизнь, нет в их глазах ни укора, ни упрека, ни желания, ни мольбы, ни боли и муки.
40. За все годы Великой Любви никто, кроме Бога Отца, не знает об их браке.
41. Ибо, запомните, главная уловка дьявола такова: чтобы любовь двух была явна для третьего человека".
42. "Одно выше Матерей Божьих: Сыновья Божьи".
43. После них всё живое, везде поклоняется Матери Божией.
44. Там же, где царствует Дьявол, Матери Божьи в немилости, а Божьих Сыновей называют незаконнорождёнными.
45. Время же Лукавых Духов закончится в тот миг, в который вы освободите Матерь Божью от земных забот.
46. Отныне лишь одно важно: ищите Матерей Божьих, чтобы поклониться им.
47. Одно важно: Умножайте блага Божьей Матери.
48. "Матерям Божьим отдавайте всё: если потребуется- и жизнь свою".
49. Так говорил Христос мне, Марии из Магдалы, уходя уже с этой Земли.
50. Но Учитель много ещё говорил мне о жёнах и матерях Нового Иерусалима.
51. Новых жёнах и матерях, которые теперь учатся у Него в Небесном Царстве.
52. Которые являются живыми основателями Эдема, что вновь должен расцвести на этой Земле.
53. Говорил мне Сын Божий и о Матерях Святых, стоящих одним чином ниже Матерей Божьих.
54. Не рождены ещё от Бога Матери Святые, но велика их любовь.
55. Если бы Матери Святые жили одиноко со своими Святыми Детьми и если бы никто не знал, кто их отец на Земле, то Святые Дети были бы Сыновьями Божьими, а Матери Святые- Божьими Матерями.
56. Только Сын Божий- Господь Наш Христос- мог родиться от Матери Святой и остаться Сыном Божьим.
57. Мать же Святая Такова: зачинает от Пророка и Апостола; зачинает по любви, свято и с радостью встречает ношение плода. Святое же своё чадо кормит три года.
58. В отличии от Матерей Божьих, Матери Святые не должны быть плотски со своим мужем три года по рождению Святого Младенца во искушении своего греха, что пожелала жить с его отцом в одном доме. В это время она живёт только для своего ребёнка.
59. Искупив грех своего сердца, грех Евы, она испытывает радость- божественную радость испытывает Мать Святая всякий раз, когда муж её отсутствует дома. Если же начинается эта великая радость, супруг может вернуться к ней и плотски, хотя бы и до истечения трех лет.
60. Так поучал меня Господь наш Иисус Христос о Матерях Святых.
61. Есть ещё и Праведные Матери, стоящие чином ниже Святых Матерей.
62. Это матери праведников, великие и самоотверженные матери, питающие в одиночестве детей своих, пока не исполнится им семь лет.
63. Питающие же их пшеницей и всякими фруктами, и дают им родниковую воду.
64. Тот же, кто пытается накормить Праведное Дитя мясом убитого животного или пищей из молодой пшеницы и сладостями,- тот человек- опаснейший враг.
65. Праведная Мать- тигрица для врагов своего ребенка, с ними она борется ногтями и зубами, но жизнь своего ребёнка сохраняет.
66. Жёны и Матери, помните: те из вас, которые не хотят рожать грешников и преступников, должны ревностно охранять дитя от пищи Ада и всякого прикосновения человека-хищника.
67. Матери же всякого высшего чина делают все то, что определено как прекрасное и доброе для матерей низших чинов.
68. Так учил Господь Живой, с которым я много говорила и о многом Его спрашивала.(Евангелие от Марии Магдалина, 2 глава).
Также я привожу здесь поэтическую версию о зачатии Марии Эда Корепанова:
Мария всё чаще видела сны, как к ней человек приходил,
О рождении сына - как и Симеон - он тоже ей говорил.
Светился нимб над его головой - это был Илия-пророк:
"Готовься Мария, осталось немного, наступит назначенный срок".
Промолвил ей Ангел: "Не бойся Мария, ибо ты обрела благодать,
И зачнёшь во чреве, и родишь ты, сына - Иисусом должна назвать".
"Как же будет так? Ведь я мужа не знаю" - отвечала Мария ему.
"Найдёт на тебя - Божия сила - Сына Бога родишь посему!
Ребёнка в жизни - ждут испытанья, до Великих Он будет поднят,
Принесёт Он людям новую веру - но за это Его казнят"...
Пробуждалась она в волнении жутком - этот сон Марию пугал,
Не хотела она, чтобы мучили сына, чтобы кто-то его распинал.
И в раздумьях своих рассуждала Мария - про себя стараясь решить,
Что она защитит от беды ребёнка, и пыталась сон позабыть.
По суровым законам иудейской веры - Имя Бога нельзя называть,
И тем более с Духом Святым запрещалось, иудейкам в контакты вступать.
Но кому рассказать, засмеют ведь люди, и к тому же, затопчут в грязь,
А у римлян напротив, считалось обычным - с божеством интимная связь.
Рассказала о снах одному человеку - это римский священник был,
И вот этот хитрец прокрался в спальню, ночью девушку он соблазнил.
А Мария увидев фигуру в белом, поняла - "это тот святой!"