Дончевский Руслан Сергеевич : другие произведения.

Музыкальные обзоры

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Музыкальные рецензии опубликованные мной на портале "ЯндексДзен".

  04/06/2020 The Prodigy - No Tourists
  
   Послушал альбом The Prodigy - No Tourists ("Никаких туристов") выпущенный 2 ноября 2018 фактически за три месяца до трагического ухода из жизни Кейта Флинта. Какие впечатления? Да особенно никаких.
   No Tourists на мой взгляд по уровню экспериментальности определённо отстаёт от Invaders Must Die и Always Outnumbered, Never Outgunned (последний вообще, в этом смысле, стоит особняком от всего, что я когда-либо слушал в электронной музыке), но с другой стороны не уступает остальным работам Лиама по уровню плотности и динамизма звучания. Что-что, но здесь The Prodigy всегда были на высоте.
   А по-правде говоря, в "Никаких туристов" хотелось бы больше чего-то на подобии шедевриального во всех отношениях Thunder или заводного Colours, я уже не говорю про совершенно изумительный и аудиально, и визуально Warrior"s Dance. А так мне больше нечего сказать.
  
   05/06/2020 Current Value BTP Mix (2020 Sonics)
  
   И всё такие с Тимом Хильшером (Current Value) любой карантин становится лучшим времяпрепровождением! Уже не один год с немецкой дисциплиной и тщательностью он продолжает радовать нас незабываемыми миксами. Так, совсем недавно на Soundcloud появилась его очередное neurofunk детише - Current Value BTP Mix (2020 Sonics).
   Если в предыдущем посте про No Tourists (The Prodigy) я написал, что альбому не хватает эксперимента, то про Current Value - чтоб мне подавится так сказать! Хильшер в этом смысле, да что греха таить, плодоносен как никто другой, он всегда был таким и останется.
   От души, спасибо Тим!
  
   08/06/2020 По вашим заявкам: Алиса - Посолонь (2019)
  
   Один мой товарищ по школьно-студенческой скамьи, увидев у меня в Instagram публикацию двух минирецензий на No Tourists (The Prodigy) и микс Current Value, попросил сделать обзор на последний полуторачасовой альбом группы Алиса - Полосонь. Несмотря на то, что мои музыкально-эстетические предпочтения формировались в контексте преимущественно западной электронной и рок музыки, я всё же принял эту заявку с интересом.
   По правде сказать, я был слегка озадачен таким предложением, поскольку уровень моей осведомлённости о творчестве Алисы особенно в последние лет десять оставляет желать лучшего. Так что, эта рецензия стала своеобразным интеллектуальным погружением в неизведанный мир русского, христианского рока.
   Я отыскал этот альбом в сети и первое, что бросилось в глаза- это художественное оформление обложки. Если бы на этой чёрно-красно-оранжевой композиции, выполненной в авангардном стиле, стояла надпись Аквариум, вопросы были бы излишни. Как потом выяснилось, обложку рисовал некто Лука Панфилов (восьмилетний внук Константина Кинчева). Соответствует ли такое оформление семантике альбома? Это дело вкуса и авторского выбора, не нам судить.
   Следующее на что я обратил внимание - это оригинальное название альбома "Посолонь". Этот церковнославянский термин обозначает движение крёстного хода во время богослужения внутри и вокруг храма: посолонь - по часовой стрелке (т.е по Солнцу), противосолонь - против часовой.
   Исходя из интерпретации нового термина, я не ошибся предположить, что альбом будет пропитан ортодоксальными смыслами. И в самом деле, практически в каждом треке прослеживается филосовско-религиозная лирика с патриотическим уклоном. Морально я был готов к этому, поскольку природа вещей в основе своей инерционна и поэтика Кинчева, да и чья-либо другая, не исключение.
   Но главным приятным открытием в последнем альбоме Алисы для меня стал новый гитарист Павел Зелицкий, привлечённый Кинчевым и Парфёновым (клавиши) на место Игоря Романова, который был фактически освобождён от работы по причине неудовлетворённости коллектива его подходом к новому материалу. Хотел бы подчеркнуть, что с выбором молодого 27-летнего музыканта Кинчев и Парфёнов точно не прогадали. Зелицкий заметно омолодил альбом, придал ему новое, свежее звучание.
   Вообще "Посолонь" концептуально-стилистически воспринимается как такой своеобразный симбиоз возрастной, слегка перезревшей, христианско-патриотической лирики Кинчева и профессиональной, самоотверженной, увлечённой работы Зелицкого, где-то на подкорке чувствующий как исполнить ту или иную композицию.
   Итак, прослушав "Посолонь", честно сказать я почувствовал некоторую эмоциональную усталость, возможно связанную с тем, что я предпочитаю более лёгкое или энергичное звучание. От "Посолони" же веет какой-то экзистенциальной меланхолией, религиозным экстазом, древнерусской тоской и всё в таком духе. После прослушивания трека "Март" я что-то совсем загрустил и некоторое время отходил от послевкусия. Не один трек не внушил мне какую-то лёгкость и обнадёживающие чувства, как, например, Веретено (лучшая на мой взгляд работа Алисы) или креативный запал, как Эксприментатор.
   Резюмируя, этот альбом гораздо проще и легче воспримет тот, кому за пятьдесят, особенно кто увлекается христианством и славянизмом. Таким образом оценка без Зелицкого 5/10 c Зелицким 6/10.
  
   10/06/2020 По вашим заявкам: Thomas Newman - 1917
  
   Поступила ещё одна заявка сделать музобзор, на сей раз на официальный саундтрек Томаса Ньюмана к фильму 1917.
   Поскольку я предпочитаю делать большие обзоры альбомами, а не отдельными треками, послушал эту работу целиком и к слову сказать немного пожалел о потраченном часе. И дело вовсе не в качестве исполнения, и не в музыке как таковой, а в формате. Слушать каждый трек 1917 в отрыве от киноповествования, скажу честно, достаточно кропотливый процесс, требующим недюжинной выдержки.
   Само собой, естественно напрашивалось посмотреть фильм, и исходя из этого сделать более обстоятельный анализ. Однако должен признать смотреть кино мне не очень-то хотелось, так как на неопределённое время я отошёл от этого и занимаюсь исключительно музыкальным рецензированием.
   Тем не менее даже The Night Window, самый сильный трек из этого "эпического" аудиополотна, не вызвал у меня в общем-то никаких особенных переживаний, при несомненно технически блестящей работе и наследственном профессионализме Ньюмана, это совершенно обычный саундтрек исполненный в станковых традициях Голливуда.
   Бывают творения, сделанные высокопрофессионально, что называется с набитой рукой, но с точки зрения эмоционального отклика абсолютно проходные и такова вся музыка 1917 от первой дорожки и до Come Back to Us.
   К слову сказать, Томас Ньюман аж 14 раз был номинирован на премию Американской киноакадемии, но так не разу её не получил. Не имею представления возьмёт ли он наконец её в следующем году или же станет вторым Алексом Нортом, а то и вовсе побьёт рекорд самого номинируемого композитора саундтреков.
   Словом, при всей ощутимой "планетарности" звучания The Night Window прекрасным, воздушным шальером повис у меня над головой, а после прослушивания улетел куда-то в небытии, оставив лишь чувственный вакуум и желание заполнить его чем-то более специфическим, живым и настоящим.
   Мне интересно ваше мнение на счёт саундтрека 1917, жду ваших комментариев. Спасибо за внимание!
  
   13/06/2020 Almyrkvi / The Ruins of Beverast сплит
  
   Шутки в сторону, гламурных дам, персон помешанных на высоких вибрациях и русском репе прошу не лезть куда не просят, сейчас мы спускаемся в нижний астрал, из глубин которых доносятся антифоны потусторонних мистерий.
   А новость-то в чём спросите вы? А в том, что не так давно The Ruins Of Beverast совместно с Almyrkvi выпустили сплит из четырёх треков. К слову сказать, я перестал следить за творчеством Александра фон Мейленвальда (The Ruins Of Beverast) уроженца Ахена (Северный Рейн-Вестфалия) ещё в 2010ом, когда с лихвой насытился расцветшим в то время в определённых кругах блэк металом, хотя в нашем уютном сибирском городке увлечённых этим жанром было раз, два и обчёлся.
   Единственное чем запомнился The Ruins Of Beverast это треки Subterranean Homicide Lamentation, The Clockhand's Groaning Circles, и особенно бомбардировочная Euphoria When the Bombs Fell, после которой оставалась лишь томная эйфория и копоть.
   После этого лет десять я не интересовался ничем из того, что делал Александр, так как меня потянуло во французское электро. Так вот, в конце мая агрегат подкидывает мне этот сплит с герметическим символом на обложки.
   Прослушав два трека Almyrkvi, мне было любопытно познакомится с современной версией The Ruins Of Beverast спустя десятилетние скитания где-то на (pop)улярных просторах. Когда же заиграл The Grand Nebula Pulse я понял, что Руины Бевереста изменились.
   Та безудержная, штормовая, неистовая ярость, доносившаяся из Unlock the Shrine сменилась оккультным шармом, если угодно теургическим экстазом сосредоточенным в церемониальном "Пульсе великой туманности", непроизвольно затягивающий вас в безымянную даль подобно норвежскому оползню под Крокнесом.
   Пересушивая эту работу снова и снова не перестаю восхищаться гением Александра, несмотря на то, что давно уже омеламанился, не ношу хаер и не вхожу в тяжёломателическую тусовку. The Ruins Of Beverast как ни крути, трудно подаётся забвению просто в силу непревзойдённости подачи материала.
   Vielen Dank, Alexander!
  
   17/06/2020 Metronomy - The Light
  
   Психоделическая видеоновинка изрядно заправленная глитчем от Metronomy - The Light, опубликованная буквально сегодня. И эти слипшиеся маски на фоне облаков кажутся мне намного приятнее того, что в очередной раз выдумала Lady Gaga в соавторстве с южнокорейской гёрл-группой BLACKPINK, я имею ввиду их совместный сингл Sour Candy, визуальное воплощение которого, появилось ещё вчера в YouTube канале у Гаги.
   Судя по всему для Джозефа Маунта (основателя Metronomy) переезд из сельской Англии в Париж пришёлся на пользу, учитывая то, что клип воспринимается гораздо легче и комфортнее. Мне так показалось, потому что в The Light отдалённо присутствуют стилистические отголоски клипа Boston Bun - Housecall, выпущенный культовым парижским лейблом Ed Banger ещё 2012ом.
   The Light достойная вещь, Housecall кстати тоже рекомендую к просмотру.
  
   18/06/2020 Hartnoll & Young - I'm Going Shopping
  
   Пока медики делают вакцину не так давно youtube канал культовой электронной команды Orbital подкинул через агрегатор симпатичную, клиповую зарисовку Hartnoll & Young - I'm Going Shopping на тему Covid -19.
   Вся эта ситуация с перчаточно-масочным состоянием и параноидальным поведением, нарисованная в клипе, уже стала чем-то обыденным.
   Кругом царит бледноватая атмосфера, все по домам, по настоящему важно только то, что связано с объектами страха и массированным, непрекращающимся инфопотоком СМИ.
   Выходя на улицу, ты понимаешь, что в результате поход в магазин может закончится примерно также, как с тем лысым парнем, чихнувшим на твою пиццу, которая тоже заболела коронавирусом, ожила и начала охотится за товарами бытовой химии, молоком и супом быстрого приготовления. Ты, в надежде поймать, бежишь за ней, полицейский за тобой, а за полицейским ползёт гигантская улитка с отростками пепломеров на раковине.
   Очнувшись в ознобе, ты понимаешь, что это всего лишь сюрреалистические игры разума, принявшие в твоём сознании слишком очевидные формы и следующие две недели, предстоит в худшем случае пролежать под аппаратом ИВЛ, в лучшем - дома с пачкой парацетамола на тумочки рядом с кроватью.
   Вот так изобразили коронавирусные будни Hartnoll & Young без моего дополнения, а мы ждём долгожданную вакцину.
  
   21/06/2020 Hartnoll & Young - I'm Going Shopping
  
   Наверное каждому известно, что лучшие машины и дороги делаются в Германии, поэтому два эти фактора не могли не стать причиной того, что minimal techno так крепко прижился на немецкой земле и стал излюбленным стилем миллионов автолюбителей и велосипедистов. По крайней мере то, как ретранслирует его Борис Брейча рождает в голове именно такие ассоциации.
   Спустя неделю после выхода в свет сингла Chameleon в рамках первой части live стрима, буквально вчера на страничке Facebook Брейча опубликовал пост с информацией о выпуске Cocoloco, состоящего из пяти треков с релаксирующим видом на обложке.
   Не упускаю возможность поделиться понравившимся, кто за рулём качайте Брейчу в плейлист.
  
   25/06/2020 По вашим заявкам: Justice - Woman (2016)
  
   В Инстаграме пришла очередная заявка сделать обзор на альбом Justice - Woman (2016). Но для начала немного предыстории как я познакомился с этой группой.
   В 2007 году на MTV Russia появился клип парижского, электронного дуэта Justice - D.A.N.C.E. В нём как вы помните, два молодых человека (собственно сами участники группы Гаспар Оже и Ксавье де Росне) идут рука об руку с разрисованной анимацией на футболках, созданной совместными усилиями арт-директора лейбла Ed Banger So Me и дуэтом видеовиртуозов Jonas & Francois.
   Честно признаюсь, тогда этот клип меня просто приворожил и практически весь 2008-ой ежедневно я включал D.A.N.C.E вместе с ремиксом Justice на песню U2 - Get On Your Boots. Прошло уже 13 лет и до сих пор, оба этих трека вызывают во мне самые тёплые, ностальгические чувства.
   На днях я снова решил послушать весь альбом Justice (2007) и на сегодняшний день ничего кроме D.A.N.C.E не вызывает во мне сколько-нибудь аналогичного, эстетического отклика. Это же в равной степени относится и второму альбому "Правосудия" Audio, Video, Disco, за исключением двух треков Civilization и Ohio. Да и в целом второй альбом стилистически произвёл более целостное впечатление чем первый, в котором каждый трек существует как-бы "на своей волне". Чего не скажешь про Woman о котором дальше.
   Де Росне назвал эту пластинку "радостной и вдохновляющей", со своей стороны я бы добавил, что она в самый раз бы подошла на home вечерниках, молодёжных тусовках, но не так, чтобы слэмится на тансполе, а просто спокойно, сидя пропустить бокальчик другой в каком-нибудь хипстерсом пабе.
   Я всегда говорил, что подавляющему числу групп из мейнстрима French touch за исключением, пожалуй, Cassius и SebastiAn, не хватает темперамента и экспрессии, особенно это относится в Justice.
   Возможно, не оскорблю католические чувства этого замечательного диджейского дуэта, такое мнение у меня сложилось в процессе трёхлетнего опыта прослушивания Black"а, Crust"а и в довесок Current Value.
   От Justice, скажу, всегда веяло некоторым, чисто французским фэшн-снобизмом и расхоложённо-апатичным гедонизмом учитывая то, что за 17 лет своей творческой деятельности они выпустили только три полноформатника, в то время как их менее пафосные в поведении и одежде британские коллеги The Chemical Brothers за этот же период выпустили аж в два раза больше.
   Что касается Woman, то на мой взгляд, не в обиду сказать, это самый блеклый альбом Justice. При прослушивании у меня невольно сложилось впечатление, что из музыки как бы выкачали витальную энергию, оставив лишь вешнюю оболочку звука. Возможно вы поймёте о чём я говорю, если ради интереса включите Genesis из первого альбома, и спроецируете свои впечатления на весь Woman. Словом, от духа Art de Vivre, которым веяло в D.A.N.C.E и Get On Your Boots во всех последующих работах "Правосудия" остался лишь парижский дендизм, изрядно приправленный фанковыми семплами. Надеюсь их следующая работа будет чем-то напоминать тот великолепный дебют с разрисованными леденцами и анимированой pop art типографикой в сопровождении детского хора из Лондонского фонда молодых музыкантов в духе Майкла Джексона времён The Jakson 5.
  
   09/07/2020 По вашим заявкам: HIM - Love metal (2003)
  
   Где-то на подкорке я чувствовал, что наши пути c HIM когда-нибудь пересекутся и наконец это произошло спустя 17 лет, с момента, когда впервые увидел на MTV Россия клип, в котором долговолосый, субтильного телосложения, молодой Вилле Вало исполняет на фоне неоновой heartagram кавер на песню Нила Даймонда Solitary Man (Одинокий человек). Думаю, каждый миллениал поймёт о чём я говорю если включит этот клип на Youtube.
   Тогда в 2000-е Финляндия весьма щедро одарила рок мейнстрим несколькими легендарными коллективами в числе которых: Nightwish, Apocalyptica, The Rasmus, Lordi, Finntroll. Музыкальные прилавки были до отвала переполнен финскими роком и на Евровиденье 2006 первое место, и высокие позиции в еврочартах, и сногсшибательные клипы. Финляндии в культурном смысле было чем гордится. Русские неформалы нулевых, одевая шерстяные, готические шапки, перчатки c заклёпками, кожаные штаны с цепями купленые в Gothic shop, перекрашивая волосы то в однотонно-чёрный, то в мелировано-красный или синий, поглощали это с изрядным аппетитом.
   Solitary Man сильно запал мне в душу и лет в 16 даже купил MP3 сборник HIM, побудили меня к этому чисто музыкальный интерес и рекомендации нескольких друзей-товарищей в неформальной тусовке.
   "Ты слушаешь Dimmu Borgir и Cradle of Filth, послушай HIM? Может зайдёт", - говорили они мне.
   Моя реакция как правило была утвердительно-нейтральна, так что MP3 с этой группой проигрывался в моём серебристом музыкальном центре время от времени.
   HIM всегда был где-то рядом, но никогда так основательно не проникал в мою ежедневную, аудиальную практику в отличии от того же Marilyn Manson или скажем вышеупомянутого Dimmu Borgir, которых я слушал остервенело. Недавно по заявке в Instagram сделать обзор на Love Metal я решил переслушать все альбомы "Его адского величества" и только первые пять из них меня по-настоящему впечатлили, я бы даже сказал мы породнились, потому что оба с севера, с похожим морозным климатом и природным ландшафтом (стоит посмотреть The Funeral of Hearts, чтобы понять о чём я говорю).
   Можно ли сказать, что Love Metal олицетворяет собой лучший альбом в столь насыщенном двадцатилетнем творческом пути HIM? Ответ будет неоднозначным. В каждом альбоме начиная с Greatest Lovesongs Vol. 666 и закачивая Dark Light имеются как хиты, так и фоновые треки.
   Тогда в 90ых и 00ых HIM практически каждые два года выпускали полноформатники, гарантированно занимавшие верхние строчки еврочартов, а в стране Cуоми и подавно. Что это? Профессионально отработанный маркетинг? Чувственно-резкий, слегка нарциссический имидж Вилле Вало? Готический тренд? Любвеобильные тексты? Магия гитары Микко Линдстрёма? Думаю, каждый элемент в совокупности.
   Время идёт, эйфория по финскому року давно улеглась, прослушивание всех альбомов группы и Love metal в частности сформировало во мне более-менее целостное впечатление о репертуаре и поэтики группы. Нейтрально-утвердительное отношение преобразилось в положительную сторону, и дело здесь даже не сколько в переоценки музыкальной продукции с позиции обширного, слушательского опыта и не в The Sacrament, а в группе как феномене рок музыки.
   В Love metal могу отдельно ответить The Funeral Of Hearts, Beyond Redemption, Sweet Pandemonium, Buried Alive By Love это самые сильные вещи на мой взгляд. Как мне кажется "Любовный метал" обрёл золотую средину между упоительным Deep Shadows and Brilliant Highlights и совсем уже готическим Greatest Lovesongs Vol. 666, как результат альбом был признан в Лапландии платиновым, в Германии золотым. К тому же после выхода альбома HIM получили статус, немного-немало, лучшей группы планеты в 2004 году по версии Kerrang! Awards.
   В 2004 плачущий вокал Вало, взрывающий толпы фанатов по всему миру, доносился почти из каждой радиостанции специализирующейся на роке. MTV, были времена, транслировало Buried Alive By Love, The Funeral of Hearts, The Sacrament по нескольку раз в час. Уже тогда их слава стала посмертной.
  
   Ты знаешь, что наша священная мечта не разрушит
   Святилище, нежное и такое хрупкое
   Таинство любви,
   Таинство теплоты - это правда
   Священное - это ты
   (отрывок из песни The Sacrament)
  
   Могли ли эти строки не закрасться в сердце каждого влюблённого? Ответ очевиден. Я больше не встречал лирики, которая столь глубоко и сакраментально выражала бы тёмную, местами мученическую сторону любви в самой высокой её ипостаси, любви как великой награды и как наказания, чему свидетельствует семантика heartagram придуманный Вало в свой двадцатый день рождения.
  
   Любовь - это похороны сердец
   И ода жестокости,
   Когда ангелы плачут кровью
   На распустившиеся цветки зла.
   Похороны сердец
   И прошение о снисхождении,
   Когда любовь - это оружие,
   Разлучающее тебя и меня.
   (отрывок из песни The Funeral of Hearts)
  
   В одном из интервью Вало сказал, что HIM с выходом Love Metal обрёл подлинную идентичность, в этот период группа, достигшая своего творческого апогея, нашла по словам фронтмена "свой" звук, далее по инерции в Dark Light и по нисходящей в Venus Doom.
   HIM распались в 2017 году. Они закончили свой триумфальный путь прощальным мировым туром оставив в наследие восемь альбомов, 10 миллионов копий которых проданы по всему миру. Они стали одной из первых финских групп, достигшие мирового успеха, их тепло приняла Северная Америка, Россия и Европа. В Суоми в 2015 году HIM были удостоены чести федеральной почтовой службы в качестве госнаграды оформить их именем почтовые марки, закрепив тем самым статус национального достояния, это ли не успех?
  
   15/07/2020 Обзор: Faidra - Six Voices Inside (2020)
  
   Six Voices Inside (Шесть голосов в глубине) - дебютный альбом шведского one band коллектива Faidra, чёрная жемчужина, найденная мной на канале Black Metal Promotion. Это самый прекрасный Atmospheric black metal из того я слушал в этом жанре!
   На обложке изображен святой мученик Варфоломей, один из 12 новозаветных апостолов лицезревший самого Христа во имея которого, распятый вниз головой, пролил свою кровь по наущению языческих жрецов от рук армянского царя Астиага в Альбане. Картина была написана испанским художником караваджистом периода барокко Хосе де Риберой в 1630 году.
   Здесь вы услышите меланхоличные, клавишные отголоски Burzum времён Filosofem наложенные на режущие гитарные риффы в совокупности, передающие атмосферу того что отец психологии Уильям Джеймс называл Noetic - трансцендентное состояние характеризующееся интуитивным постижением глубин метафизических истин.
   В Six Voices Inside нет того безжалостно скрипящего напора, который проецирует его прародитель Filosofem, зато он до краёв исполнен нордической меланхолией с ортодоксальным уклоном, поскольку Faidra позиционирует себя как Atmospheric/Orthodox Black Metal. Знал бы Варг Викернес во что может мутировать его христоборческая философема спустя 24 года, увидев живого апостола на обложке диска своего последователя.
   Six voices inside звучит с одной стороны деликатнее и мягче Filosofem, с другой драматичнее и проникновеннее, чем можно охарактеризовать также гриминг Федры, который в сравнении с Burzum звучит не так сухо и агрессивно.
   "Это мой первый опыт в блэк метале. До этого я играл ирландский фолк в течении 10 лет и Melodic-death ещё пару лет. Изначально я не планировал обнародовать музыку, которую делал в рамках проекта Faidra, но ради интереса отправил пару треков друзьям и получил от них положительные отзывы. Затем я всё-таки решил опубликовать треки на Spotify, там их заметили Northern Silence Records и вскоре мы заключили контракт на запись полноформатника", - рассказал в интервью немецкому изданию Undergrounded солист группы Faidra.
   Из шести треков хочу отдельно выделить три: The Depths (Глубины), Obsequies (Похороны), The Judas Cradle (Колыбель Иуды), каждый из них великолепен до блеска отшлифованной синхронией ритма бурзумовских клавиш с насквозь прожигающим "верхние слои воздуха" тремоло.
   Альбом получил весьма положительный отклик в блэкметалических кругах, надеюсь понравится и вам. Спасибо за внимание!
  
   23/07/2020 Обзор: Current Value - Time gap (2020)
  
   Друзья, представляю вашему вниманию EP Current Value - Time Gap (Разрыв во времени), выпущенный Blackout Music NL в Июле этого года. В день релиза Тим Хильшер написал у себя в Facebook, что Time Gap является концептуальным продолжением EP Nitro.
   "Для меня Time Gap представляет собой воплощение некоторых идей, которые я начал исследовать ещё в Nitro несколько лет назад. Представленные в релизе треки несут собой энергетику того альбома, дополненные, однако, передовыми концептами и аудитехнологиями исследованные мною недавно. Надеюсь вам понравится!", - цитата Хильшера.
   В Time Gap отдельно выделю Operator (Оператор), Deadspot (Зона молчания), последний я слушал ещё в BTP Mix (2020 Sonics), совершенно шедевральная работа! Ещё пару слов, Time Gap и Nitro отлично дополняют друг друга, так что после просушивания обоих подряд вы получите мощнейший космоэнергетический заряд, гарантирую!
   P. S.
   Отдельная благодарность Кульдару Лименту за безупречный дизайн Current'а.
  
   30/07/2020 По вашим заявкам: Explosions In The Sky - The Earth Is Not A Cold Dead Place (2003)
  
   The Earth Is Not A Cold Dead Place (Земля не холодное мертвое место) - третий альбом техасской группы Explosions In The Sky, этот лонгплей приоткрыл мне дверь в построк, так как до момента первого ознакомления с альбомом я не имел об этом жанре не малейшего представления, возможно в силу излишней фиксации на том, что по тяжелей да по ритмичней. И всё же, если бы заявка на рецензирование поступила на The Rescue (Спасение) или скажем на Take Care, Take Care, Take Care (Береги себя, береги себя, береги себя) (четвёртый и шестой альбом группы), то я бы взялся за художественный анализ с гораздо большей увлеченностью.
   А причина тому в длиннотах, которыми заполнен практически весь The Earth Is Not A Cold Dead Place, хотя честно признаюсь альбом при первом впечатлении произвёл более качественные ощущения, но в итоге, после обстоятельного ознакомления с репертуаром группы, отодвинулся на середину где-то между Those Who Tell the Truth Shall Die, Those Who Tell the Truth Shall Live Forever (Те, кто говорит правду, умрут, те, кто говорят правду, будут жить вечно) и The Wilderness (Пустыня).
   Чувствуется, что музыканты блестяще владеют ремеслом, но иногда растягивают хронометраж и бесконечные вступления, однако несмотря на это в The Only Moment We Were Alone (Единственный момент, когда мы были одни) мне удалось поймать hook где-то между третьей и седьмой минутах. Мелодия стабилизировалась, вошла в приятный, аккордовый штиль, после чего опять провалилась куда-то в первую стадию медленного сна так что мне пришлось растормошить себя и дослушать трек до конца.
   Трек Six Days At The Bottom Of The Ocean (Шесть дней на дне океана), посвящённый затонувшей подлодке Курск, вызвал во мне амбивалентные, я бы даже сказал трудно вербализируемые ощущения, ещё более сложные Memorial (Мемориал), который, не дожидаясь очередного "построкового" прецедента, хочется переключить где-то на четвертой-пятой минуте, тоже самое относится и к First Breath After Coma (Первый вздох после комы) да простят меня остинцы.
   В дополнении к вышесказанному, хотел бы отдельно выделись саундтрековость музыки Explosions In The Sky, поскольку на мой взгляд в этом кроется одна из ключевых, и я не побоюсь этого слова, смыслообразующих ценностей творчества группы. К примеру, Your Hand in Mine (Твоя рука в моей) был использован в качестве саундтрека в спортивной драме Friday Night Lights режиссёра Питера Берга, а The Only Moment We Were Alone в трейлере к "Австралии" и документальном фильме о страстной любви к авто Love the Beast.
   Практически все работы Explosions In The Sky, для усиления эмоционального эффекта, можно вполне уместно использовать в душещипательных кинолентах с эпизодами запуска аэростатов или квадракоптерными съёмками песчаных просторов Техаса, или, уж на то пошло, разного рода документальной видеопродукции с синопсисом о гуманном отношении к животным и окружающей среде. Explosions In The Sky смогли адаптировать звук под потребности кинематографа, сделать его скажем так визуально востребованным и в этом их большая заслуга. Подводя оценочный итог хочу сказать, что в The Earth Is Not A Cold Dead Place есть что-то психастеническое, возможно это является плодом чистой, потоковой импровизации в купе с эмоциональной нестабильностью, либо чем-то трудно поддающимся объяснению. В любом случае следующая пластинка The Rescue воспринимается мной более удобоваримо и в плане оформления обложки, и в плане более "роковой" подачи материала. Оценка 5/10.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"