Драгунов Петр Петрович : другие произведения.

Социум

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


Господин Великий Социум.

  
  

Освободи форму свою,

ибо под формой числится сущность.

(не Конфуций 3 в. до н.э.)

  
   Тишина не бывает мертвой. Абсолютная тишина, даже определенная словами, есть музыка твоей души. Говоря о других, ты вторишь хору тысячелетий. Говоря о своем, ты продолжаешь время, расцвечивая его лепестками роз.
   Бледная, полупрозрачная женщина бродила по моей жизни, отдаляя ее края. Она не заглядывала в мои глаза, не высказывала ко мне благоволения, но я считал ее и женой, и матерью моих детей. Ее фигура истончена ветром, взгляд не определен, движения не закончены. Она истекает жизнью, словно слабыми лучами света, отраженными пустотой. Ее часы предзакатны, либо предрассветны, она не знает куда идти. Она моя тень, она мое чистое воображение.
   Всю жизнь, я искал Учителя. Я стеснялся любви, отгораживался от нее высокопарным слогом стихов, проявлял мужественность и решительность. У меня целый горб мужественности. Истертые в кровь мозоли позволяют иметь гордость, а не проходимые привычки позволяют иметь меня. Я громко кричу: Да пошли вы!!! Достаю серебряную сабельку словогона и устраиваю новую розу ветров.
  -- Ура!!! - вторят станковые пулеметчики. Кони храпят наперегонки, и гражданская война щедро скалится пустозубым, полусгнившим ртом.
  -- Видали мы вашу эволюцию, в таком-то месте, - весомо утверждают красные командиры и в очередной раз берут историю на абордаж.
   - Мать твою так и эдак! Мы умрем, но оно нас попомнит! - и Оно с бледным занавесом и котомкой за плечами помнит всех поименно и растет в памяти сорной травой. Оно реализовано. Оно вздымается вверх каменными коробками городов, унылостью пепельных труб и лязганьем бытия. Оно не памятник. Оно флаг и источник бездны противоречий, плодящихся в пустоте. Оно - грязь изо рта, того самого хунвейбина. Оно повелевает нами и дарует бессмертие. Оно наш генотип, пораженный проказой памяти и гордыни, с зябкой кистью Павлика Морозова в заскорузлой клешне КГБэшника, с засохшими соплями на тыльной ее стороне. Как Оно ненавидит нас, как привечает...
   Я расскажу вам о своем Учителе. Он называл себя придорожным цветком. Он убеждал других сединой волос и мудростью слов. Он иногда улыбался и рассказывал о Выборе. Он говорил: - Выбирай путь сердцем. И тогда не узнаешь усталости. Твой Крест - в шагах по этой дороге. Твой Путь - приближение к бесконечности. Твой путь...
   Истоптанный башмаками путь воина. Ты воин, когда готов убивать. Ты воин, когда внутренняя сила твоя готова к бесцельному противлению. Ты воин, когда выбор сделан. Но ЧЕЙ ВЫБОР?! ЧЕЙ И ЗАЧЕМ?!
   Отступив от Пути всего на шаг, можно давать советы прочим. Можно вовлекать в безумие гражданина и остановиться самому. Можно цвести и жутко пахнуть. Можно быть сорванным небрежной рукой Судьбы. Но не возможно ей не повиноваться. Ибо тогда дорога зарастет, и пыль чужих страстей и эмоций не послужит вам пропитанием. Кто ты, Учитель мой? Колдобины Пути глубже век от века. Они переполнены кровью. С кем ты? И сможешь ли жить вдалеке от этой военной дороги? Почему, ты приходишь лишь ночью? Как твое имя?
  
   Не много жизни нужно воробью
   Две крохи хлеба, капля влаги
   В ночь уходя, я всем налью
   Кто что попросит, Бога ради
  
   Лишь щелкнет ветка на ветру
   И стонут ветром, тронуты сестрички
   Друг в друга вжавшись, легче боль найти
   Нам наша боль давным-давно привычна
  
   Не прячь глаза, пусть слезы, но не прячь
   Чужие руки для тебя безличны
   Бездомный, одинокий плач
   Осенний гомон стаи птичьей
  
   Как будто в небо стая собралась
   Что б не вернуться и достигнуть ночи
   Как будто в бездну в небо сорвалась
   Стремясь собрать, разорванное в клочья
  
   Но мгла, тайга, немая тишина
   Она молчит, со мной не ссорясь
   И мы спокойны, так спокойны
   Как будто мир сошел с ума.
  
  
   Немного о нас.
  
   Недавно мне исполнилось сорок лет. Пардон, путаю - недавно мне еще не исполнилось сорок лет. Как любит приговаривать моя теща: Лет под сраку. Это лексикон такой - шахтерский, обижаться не стоит. Верно и по смыслу.
   Мне хочется передать вам некое ощущение истечения времени, но нет слов. Оно немного больше, чем слова. Оно теребит мою сущность, заново заставляет взглянуть на мир из личностной скорлупы. Выступает поводом для размышлений.
   Удивительный мир млеко и мясо питающихся, именующий себя гомо - монетариус. Кто эту кучку наворотил, и подумать стыдно. На вопрос: Какое из настроений мне ближе. Отвечаю - сарказм. Сарказм, поскольку нет большей неприятности в этом мире, чем быть человеком. Сарказм, постольку другого выбора уже нет.
   Терминологии масса, но нет более точного определения для человека, чем его не проходящая избранность. Самая страшная болезнь, выпущенная Богами из ящика Пандоры, остается Надеждой. Я сам, до сих пор, надеюсь что-то объяснить. Я, точно не знающий ничего. Точно я, уставший от атрибутики, кочкотворного регламента, скользких повадок и боязни ума лишения.
   В пору своего цветения, мен (мен по-казахски - Я) глупо и тщетно думал о сказочном богатстве - избранности, предназначении и великом таинстве собственного Я. Определенность и светлая недосказанность. Надежда казалась взмахом журавлиного крыла, величаво плыла под небесами, обволакивала ярким, продолженным свечением детали происходящего.
   Размытость границ, недостижимость горизонта, восходящие потоки человеческого пути, что может быть более прекрасным поводом для жизни ребенка? Черная, каменная непроходимость стен отвращает душу, лишает ее Надежд. Она ведь как птица. Полет - смысл ее жизни. Не правда ли, замечательно? Не правда ли, стоит жить?
   Собачья чушь, мое неправда ли. Нет более непродолбимой преграды, чем Бесконечность. Нет более глупого пути, чем стремление в никуда.
  -- Ой, милый. Он гадит прямо в пустоту. Но как презентабельно...
   Фраза, мягко сказать - скабрезная. Но подбавьте немного утонченной женской интонации и не переборщите с жеманством. Мягкие губы. Золотая диадема вокруг юного открытого, царственного лба. Одежды из полупрозрачного, тонкого шелка. Стыдливая оторопь девственного тела, надежды на первый невинный поцелуй. Продолженная полу тональность тайны, святого приобщения, интрига сильных мира сего.
   Понесло? А как же, и пронесло, как фанеру над Парижем. Банальность не суть, не мысль, банальность в форме. Двуликая женственность ситуации. Я раб СЛОВА! - вот моя банальность. Я спасаюсь от каменной изощренности действия. Но дел невпроворот. Столько работы, столько работы, и абсолютно нечего делать - фраза, которая вывернет любое плечо.
   А теперь пройдемся, по историческому фактажу социума. Выберем фундамент, договоримся о терминологии, способах описания прочих, извращениях и поехали. Куда кривая вынесет? Чего уж бояться?
  
   И всплеск от капли отделив
   Я слышу шепот листьев прелых
   Все отбоялось, отгорело
   Из туч тяжелых, грозовых
  
   Из темноты встает рассвет
   Из одиночества - шум ветра
   И капля падает бесследно
   Забыв вопрос, найдя ответ
  
   И только в ней мне все едино
   Все равнозначно и ново
   Лишь время в лодочке плыло
   Вобрав в движение картины.
  
   Глоссерий.
  
   Социум - всеобщий конгломерат из людей и их всяческих устремлений. Он принят личностью - его главная характеристика. Он геометрическая, живая, гомерическая общность личностей. Он то единственное, с чем личность соотносится. Социум - то, с чем личность постоянно согласуется, принимая или не принимая для сэбе последствия сего извращенного полового акта. (Не могу я без сарказма, е-мое).
   Личность - непосредственная частичка нашего Я, носитель некого, дарованного ему заряда, стремления к реализованности в социуме. Непромокаемая прокладка (вы поняли) между социумом и миром безличностного.
   Безличностное - обстоятельства мира вокруг социума, понимаемые им, как законы выживания, мировой порядок. Безличностное - среда, в которой социум фунциклирует (для тех, кто не знает этого анекдота см. примечания п.1), плодится и само воспроизводится. То бишь, материал и для человеческого эго, с его определенными, неизменными характеристиками.
   Эго - гипотетически частично реализованное стремление личности, ее сущности отделиться от социума и безличностного. Я - как пуп земли, среди рогаток регламента.
   Божественное - архетип по Юнгу, некий предохранитель для механиков и логиков, который помогает слить лишнее в ситуациях, когда жмет под горло. Для тех, кто сакрален (слово-то какое!) - Божественное некая личностная надсущность, формирующая само Безличностное и законы его фунциклирования.
   Сущность - по Гурджиеву, скрытая, практически неизменная часть личности, сформированная в детстве часть эго, при столкновении детской, пока свободной от социума личности с безличностным.
   Восприятие - тот самый заряд (возможность), даруемый безличностным для эго, с которым оное носится, как дурень с бешеной ступой. И не выкинуть, и не употребить по назначению.
   Категории восприятия:
   Познанное - так сказать, что успели, с тем и рады. Полный багаж определений социума, который мы успели набрать до тебя. Вещи, явления (в целом потоки), собранные до кучки и годные к употреблению, для тех, кто живет со вкусом. Для прочих, познанное - абстрактный багаж, с которым приходится мириться и не спорить, иначе получишь доброго пинка под зад.
   Непознанное - багаж, который можно приобрести, не выходя из купейного вагона под начальством социума и даже слегка продолжить его границы. Предел стремления для гениев из ранга людей. То, что можно познать и вписать (поставь ударение правильно!) в социум, не разрушая общепринятых законов и не претендуя на полную опустошенность личности (горбатого, могила исправит).
   Непознаваемое - полная ерунда для социума. Потоки, идущие с ним вразрез. Знание их и о них истощает личность, делает ее умалишенной, не функциональной в рамках социума, чуждой, асоциальной. Попытка заглянуть в непознаваемый мир выпивает личность до дна, но может обогатить сущность надзнанием - способностью личности вершить законы социума от собственного винта.
   Поток - общая характеристика сущности объектов, устремлений, движений, связей, идей, всего, что нас окружает.
  
   Базовые характеристики потоков.
  
   Постулаты.
  
   1. Материальные объекты, как и материальные, и нематериальные процессы, имеют структуру определенного рода Потоков.
   2. Каждый такой Поток состоит из множества взаимосвязанных виртуальных частиц, которые, тем не менее, имеют хотя бы одну степень свободы, что приводит их в хаотичное (броуновское) движение внутри Потока. Суммарная составляющая хаотичного движения, за пределами Потока, проявляется, как его общая линейная направленность, но при взаимодействии с внешними Потоками, Поток может не устоять как общность и хаотично трансформировать свою направленность.
   3. Каждый такой Поток имеет четко выделенные границы влияния, которые характерны тем, что плотность Потока за ними убывает по экспоненте. А так же, границы остаются неизменными, если нет взаимодействия между Потоками.
   4. Каждый такой Поток имеет среди прочих характеристик, следующие базовые характеристики:
   Энергетическую составляющую, которая проявляется в степени влияния на другие Потоки при их взаимодействии и имеет некий пороговый барьер, после прохождения которого, он не принадлежит нашему социуму;
   Временную составляющую (право на жизнь), которая характеризуется изменением плотности (временной плотности) по отношению к другим Потокам, является константой внутри данного потока, определяет его наличие в нашем социуме;
   Вероятностную составляющую, которая характеризует инерционность Потока при его взаимодействии с остальными Потоками, в силу его личной, хаотичной насыщенности.
   5. При взаимодействии Потоков, их слиянии, силу имеют все три базовые характеристики.
  
   Разговор.
  
   Мы ничего не делаем с такой добросовестностью, как творение болтовни. Собственно, каждый из нас профессионал лишь в одном - в болтовне. Говорить о болтовне в уважительных тонах, для болтающего - признак полного идиотизма. Тавтолог сраный, с не проходящим словесным поносом - тема для молчаливо жующего большинства.
  -- Ур-ра! - строчат станковые пулеметы.
  -- Обрезание! - утверждает скрытый в тайниках анналов истории Талмуд, и лаково сверкает ножницами для священнодействия.
  -- Расстрелять!!! И чем больше, тем лучше, - прыгают по бумаге строчки ленинских указов, и их наверняка не перечеркнуть.
  -- Чего они так боятся? - вопрос резонный и назревший, как прыщ поперек лба.
  -- Чего сабельками граждане машут? Чего вжикают?
   Жила была обезьяна хитрая, волосатая такая, здоровая, да не достаточно. Другой Самец в том прайде имелся. Вожак что надо, морду всякому бил и до самок не допускал. Разорвет остальных охочих к такой-то матери. Вот и бегали вокруг стаи прочие самцы по моногамному кругу. Случайными связями перебивались. А толку в потомстве ноль.
   Подходит тот хитрозадый к вожаку и прямо в лоб так говорит: Ваше превосходительство! Солнышко наше небесное! Дай самочку хоть одну попользую, А то в штанах невпроворот. Ходить неможется.
   Тот мордой звериной даж обомлел, а ни бе, ни ме, ни ку-ка-ре-ку. Вот блин, оказия. Слюни до полу распустил.
   Пока вожак репу морщил, хитрец не одну даму попользовал. Именно из этого племени Ходжа - Насредин и взрос, и оправился. И мы из этого племени. Можно сказать, с того факта, человечество и произросло. Так и бодаемся - когда мышцы большой накатом, а когда повадкой гадкой. Выбирай сам и не щурься.
   Общение вещь великая. Тут переборщить никак не можно. Голосом сладко звучным, да мыслью здравой и в государи из холопьев выбиться запросто. А отпрысков у кого более? Как есть у того, кто сильней. А сила в дурном теле, корни глубоко не пускает. А в корень на Руси, отродясь зрили.
   Говори, да не заговаривайся. Это быстро определили. Писец ты мой сладкозвучный. Резолюцию на века наклали - Что написано пером, на горбе топором. Жрец - пустобреха родоначальником социума стал. А почему? Байки сказывал больно речистые.
   Сарказм - грех, да ума в нем не палата. Давай резюме подведем. Общение, взаимно договоренность - база для создания, сосуществования и развития социума. Человеки в нем, только составляющие, а форму ему придают связи. Любая связь без общения невозможна. Тут простите, я перейду к стихам.
  
   Случайным жестом за огонь задев
   Желанье недосказанного слова
   Не захотелось в нем найти чужого
   Сквозь толщу расстояний пролетев
  
   Я бросился за этим долгим жестом
   Ты убирала волосы со лба
   Читая упоение в глазах
   Я расширялся вместе с новым светом
  
   И как назло весною понесло
   В чулан просились зимние одежды
   И губы в ночь до судорог свело
   Так пахло ожиданием надежды
  
   Я покатил вагонной суетой
   Считая по столбам отметки стрелки
   И большее стояло за тобой
   И большее казалось мне запретным
  
   До срыва так хотелось, чтоб ждала
   Не проходила мимо на отлете
   И убирала волосы со лба
   Смотрев глаза в глаза меня напротив.
  
  
  
   Глаза в глаза.
  
   Одна фраза цепляется за другую, а в общем, действие напоминает пьяное безумие. Мы сидели друг напротив друга, как два нахохлившихся воробья. Твои волосы оттеняли лоб. Твои глаза оттенялись радугой, которая плясала песнь на венчиках длинных ресниц. И небо полнилось рассветной надеждой. Горизонт казался необозримым, а детство всечеловеческим состоянием, раздвигающим ладонью мир до бесконечности.
   Удивительная штука слова. Их магия притягательна и всесильна. Они даруют прощение. Они примиряют нас с обыденностью глупого существования в низачем. Только в них мы люди, Сверхчеловеки по-настоящему. Выше них только музыка, или отображение Мира кистью или резцом скульптора. Выше них лишь гармония. Хотя бы одним глазком увидеть социум состоящий из творцов. Социум, несущий в себе семя бесконечности.
   У меня много друзей. Я пытался их отрицать, но время неумолимо. Чувство собственной важности - тень, сгорбленная сиянием человеческого общения. Ржавая тень, несущая кривые ноги в собственную могилу. Я альтруист, ибо сыт и пьян. Я сыт и пьян ибо, по сути, альтруист и мое бренное пузо не вмещает большего. Но об этом попозже.
   Дискретность, образность смотрения человеком в мир - единственная правильная интерпретация нашего с ним общения. Мы видим все, но выбираем именно сейчас необходимую кучку. Спросите у человека, который чуть не опоздал к поезду, какого цвета галифе у проводника. Ответит - обычного. Врет, он не видел. Не было времени интерпретировать и запоминать.
   Беда в том, что мы опаздываем, с самого детства. Социальное предложение, всегда, опережает спрос и вшивая торопливость - норма жизни. Размышление - удел жрецов. Удел избранных людей, останавливающих мир в доли секунды, завораживающих его взглядом.
   Это - постановка вопросов. Их сразу три. Выделять их и отвечать будем по порядку.
   1. Кто приучил нас опаздывать? Да именно тот, кому это необычайно выгодно! Устройство социума заставляет человека относиться к нему, как к всеобъемлющей надличности. Надличности, имеющей свои потребности, которые человеку не перечеркнуть, а только подстраиваться впопыхах с извечно виноватым видом.
   - Ура-а!!! Мы нашли главного врага человека. Мы навесим ему красный флаг поперек лба, обобьем рога и превратим в послушную скотину. Мы покажем ему гадкое УВСЕ!!! и не только с тылу.
   Утрись слюнями дружище. Язык твой - враг твой, но ты намертво привязан к кончику своего языка. Диалектика - штука похабная. Единство и Противоположность, давно наложили друг к другу в штаны и прикалываются потихоньку, но выход похоже есть.
   Один мой друг, сказал: Тебе повезло. У тебя есть дырочка (саркаст поганый). Я попросил его уточнить, какая именно. Он ответил: Ты можешь плодить строчки, на чистом листе бумаги. Сорить ими в пустоту. Это ли не цель? Пришлось согласиться.
   Творчество асоциально. Оно завораживает жизнь в безвременье. Оно прикладывает к ней надуманный смысл, как бесплатное дополнение бытия. Пишите сколь угодно гадкие стихи, малюйте сортир акварелью, вырезайте народное творчество перочинным ножиком (только не на живом - это садизм). Зачтется буквально все. Именно тогда, я предрекаю царство Божие. Достаточно нам, всем вместе, остановить мир хоть на одну секунду. Да что там, глупым, никчемным действом разрубить время на единый, краткий миг, и все мы станем Богом.
   Ибо каждый Бог, во все времена, у всех народов - Акт Творения, Творения Мира.
   Но это выше. А пока, наш Бог - социум. Он и стелет, он и вяжет. Ему спешить некуда. Значит, нам действовать с ним впопыхах. Социум создает мир ежесекундно. Он творец, а я раб Божий. Вот и отзываюсь о Нем с должным почтением, выполняю Его мыслимые прихоти. Кесареву - кесарево, а Богу - божье.
   2. С детством просто до безобразия. Мальчишки и девчонки..., а также их родители... Там, где троеточие, действо забавное - продолжение жизни прайда. А Прайда нам недвусмысленно говорит: Потомству сил набрать надо, для забот праведных. Живи маленький философ и мироощущатель, пока родители, да общество кормят. А там, за зубчики милого и в механизм, потомство плодить, да деньги зарабатывать (монетаризм -вещь особая. Я еще встряну.).
   Дети, действительно цветы жизни, но логика всегда развивает цветок в плод, а плоды кушают мухи. Детство пропитано ожиданием. Ожидание прерывается безжалостной рукой социума и выбора нет. Но это после совершеннолетия, а пока - социум для них не указ. Стишок об этом.
  
   Вверх по теченью пятится вода
   Такая, не естественная взгляду
   Чуть прикусил соломинку с досады
   И привкус тот запомнил навсегда
  
   От матери с мечтами уходя
   Стучало сердце, значит стало старше
   Ей лет четырнадцать, а мне пятнадцать
   Нам наши руки опускать велят
  
   Но каждый вечер, в нем прилив для нас
   Как попугайчик скачешь в тесной клетке
   В который раз не отпускает лето
   Проходит все, но свет еще не гас
  
   Не прикоснуться к твоему плечу
   Листом осенним не играть с губами
   А мерить мир усталыми шагами
   Как будто время приведет к концу.
  
   3. И все-таки, я повторюсь. Творчество асоциально. Оно завораживает жизнь в безвременье. Творчество - вязкая болезнь социума, но социуму не выжить без этой болячки. Если родит целое, не могут не родить и частности. Социум удивительно механистичен. В отличие от личности, он повинуется законам больших чисел. Даже оторопь берет, но при всей его огромности, он предсказуем. Совершенная тупость. Его предсказуемость - в нежелании саморазрушения. Он создан так, будто должен жить вечно.
   Но вечности не существует ни для нас, ни для него. У человека с социумом разные цели. Человеку даровано Право Выбора, Право Выбора Свободы. Свободы Творчества. И Свобода Творчества личности не куцая надежда - это предопределенность, неминуемое овеществление.
   Познание непознаваемого - вот выбор, который нам предстоит совершить. Я боюсь, там не будет времени, пространства и прочих личностных категорий. Я боюсь, что со стороны, действие сие, покажется великим взрывом, из которого возникнет новая Вселенная. Я боюсь...
   Но Судьбе плевать на мои страхи. Влекомая дланью волн, она не повинуется моему воображению. Ее призрачность реальна и ощутима. Я чувствую, как оставаясь здесь с вами, можно превратиться в яркий пучок фотонов и сотворить Легенду. Легенду о людях - лучах, познавших музыку бесконечности, гармонию. Легенду о звучащих Глазах Бесконечности.
  
  
   Сто мальчиков входили в безвременье
   Стоптав до отворотов сапоги
   На дольки разрезая пустяки
   Из косточек, составив поколенье
  
   Загладили приклады и клинки
   В войну играть руками собирались
   И письма на прощанье посылали
   Кораблики в излучине реки
  
   Сто мальчиков смотрели не мигая
   На желтый, обнаженный Солнца диск
   Как вороны от диска отлетают
   Крылами, издавая хлесткий визг
  
   Вниз клювом прорезали сердце пули
   Поймав на удивлении глаза
   Сто мальчиков на землю не вернулись
   Истратив поколенье в пол часа.
  
  
  
   Осколки тысячелетий.
  
   С определенной, исторической точностью можно утверждать, что человек обитает на земле очень давно. Давно, это когда? По крайней мере, три миллиона лет, утверждает радиоуглеродный анализ и точность его в 0,3 %. Непосредственно 0,3% составляют - 10 000 лет, промежуток времени, за который можно сделать из человека обезьяну и наоборот. Промежуток времени, покрывающий более-менее известную историю социума дважды, как бык покрывает овцу.
   Скалиграфовская хронология исключительно не точна! - резонно возникает товарищ (слово товарищ, татарского происхождения) Фоменко. И наверняка, он прав. Как говаривает один старый дружище: Нельзя приготовить бараний каурдак, не разбив при этом чьи-нибудь яйца.
   Чью историю пишут историки? Тавтология изподлобия - подлобковая тавтология. Пред история, над история - скромной надписью для надгробия. История от социума неотделима. История - архи необходимый функционал социума, одна из его составных частей. Историю социума запечатляют этносы, взявшие в нем верх, возобладавшие в нескончаемой, тяжелой битве за выживание.
   Давайте относиться к истории проще, естественней. Нет надобности абстрагироваться и приукрашивать приукрашенное. История - ложь во благо. Ложь во благо этноса, занимающего передовые позиции в данный момент, в данное, конкретное временное устройство мира - социума.
   История началась именно тогда, когда та самая, хитрозадая обезьяна устала объяснять прочим, что она права. Надо бы запечатлеть! - пришел к выводу управляющий примат (при том мат и ставили), когда очередной, бугровато-мышцый самец, в который раз полез на рожон и был бит единственной в племени палкой. Усталость от кегельбана выступила первородной ленью, и дети горе-нахрапа принялись петь псалмы о непротивлении сильным мира сего. Мудрость в их тощие головки входила с детства.
   Со знанием об этой чуши, легко понять, что искание абстрактной правды о предках, есть порыв новой флуктуации в недрах замороченного собой социума. Хронология Скалигера - рациональное объяснение превосходства Христианства над прочим устройством мира. Хронология Фоменко - наметки на превосходство гипербореев, над тощей и вырожденной в ноль Европейской технологией.
   Увы, мне нравится хронология Фоменко. (Чем бы дитя не тешилось...). Мой род исходит именно из того пропластка смешения двух рас - европейской и монголоидной. Я подчеркну, необычайную устойчивость этого сплава, его живучесть и способность удерживать исключительно обширные ареалы для выживания. Силу и способность противостояния другим этносам.
   Но прежде, чем шагать дале, вверну еще одну мысль. Абстрактной (правдивой) истории не существует, и существовать не должно. Абстрактная история - ключ к пониманию одной из областей непознаваемого. Абстрактная история высушит любого баснописца до дна, при всей его неумеренной тяге к алкоголю.
  
  
   В трех сгорбленных фигурах жила тьма
   Абстрактная, незнающая правды
   Ей было наплевать на катафалки
   Игорные, публичные дома
  
   Ей волочиться за теченьем дня
   Чтоб не теряться в единении с ночью
   Не раствориться прочим среди прочих
   Не спиться напрочь, не сойти с ума
  
   Но вот беда, ей постелила ложь
   И отимела, и живот надула
   Хоть день был светел и на день похож
   В трех соснах заблудиться затянула
  
   И первая вскричала - правда я!
   Вкушала яблоко адамово другая
   Лишь третья стелилась как земля
   Под дождь свои ладони подставляя
  
   Она наверно не желала жить
   Она подспудно не желала спорить
   И чтобы остальных не беспокоить
   Она решила прочих не будить
  
   Две крайности мир делят век от века
   Где черное, где белое во мгле
   Где правая, где левая потеха
   А прочая, скитается в нигде
  
   А прочая, срослася с миром этим
   И горсть воды из прочих состоит
   И только ей печали утолить
   И только ей мне остается верить
  
   То, что толкает нас в неизвестность.
  
   Получить от кармы доброго пинка под зад - мечта каждого философа буддийского толка. Улыбка на устах Просветленного - исходит именно из этого постулата. Ржачка над тем, как тебя били палками - признак эволюционной продвинутости к сверхчеловеку от Ницше. Третий тип обезьяны... Сколь часто били Диогена... И кончил семенем Сократ... Сошел с ума и плюнул Достоевский...
   По Гурджиеву, сущность человека умирает исключительно быстро, практически не родившись. Полуголый онанист Диоген бегал по улицам греческого городка со свечкой, гомосексуальничал Параджанов, в огромном количестве портил юных дев Казанова. Прочие отклоненные скрывали свои извращения более изобретательно, рисуя картины, творя музыку, выращивая цветы.
   Соприкосновение эго с безличностным разрушительно для социума. Оно пробуждает в индивидууме сущность, творит знание за пределами социума. Потеря мирового порядка вызывает оторопь в рядах, смуту в государстве, праведность во лжи. Социум гадко и непременно согласен с изменением круговорота вещей. Вопрос в том, что изменения для него должны носить перевариваемый, количественный, мерный кусочек. Но по лбу броненосцем Потемкиным? К вящему удивлению?
   Безличностное - безгранично. Оно рядом и вне нас. Оно вне нас, ибо вне социума. Та самая дырочка, о которой говорит мой друг. (Расширять не советую, можно обосраться). Исключительно по этой причине, мы, внутренне, не считаем социум живым. Он не сопричастен к Богу, не иррационален. Но он наш Бог. Он объединяет нас в целое.
   Отклоненные к дырочке граждане составляют исключение. Они не всегда готовы потреблять (с буквой д, через и). Народ взирает на лень с благоволением. Лень - момент нежелания потребления, краткая невозможность его, общение с бесконечностью.
   Причудливо сие общение, вам скажу. Меня охватывает печаль. Время дробится отголосками. Какие-то далекие голоса проникают в сущность, расчерчивают ее детским первовосприятием и уносят небо в даль. Тогда, у меня нет надежд. Я уже был в социуме, и не даю права ему обманывать. Я философ, путешественник в осознании, ибо так устроен мир.
  
   И канул в лету город сна
   Пространство рассекали шпили башен
   В их чреве погреба вина
   Летели в пропасть из среды вчерашней
  
   В полете спали тысячи людей
   И кто не спали, замерли в полете
   Тянулись травы стеблем к пустоте
   Терялся в волнах океан глубокий
  
   Терялось все и тишина, и стон
   Остаток зноя, как остаток Солнца
   Мир поглощался гранями сторон
   Уставший верить, грезить и бороться
  
   И я летел туда вниз головой
   Направив темя, как ракета к звездам
   Набухли крылья болью за спиной
   Движенье в ночь, тебя мой голос создал.
  
   Скажу не преувеличивая, это ни с чем не сравнимое состояние. Втолкнуть бы в него вас, да голос слаб..., и чаша опустела...
   Толчок, как водится, нужен. Не стоит загромождать природу экскрементами. От толчка, до толчка, жизнь не балует сверчка. Внешний раздражитель - подачка, но подачкой нужно уметь пользоваться.
   Последней подачкой от природы был Шеф. Ему отмерено право сжимать время для себя и некоторых окружающих, чем он и поспешает, торопясь успеть. Он хочет решить некоторые извечные проблемы нашего государства, превращая их в свои. Он к нему не равнодушен, у них любовь с первого взгляда и он человек государственный.
   Во времена нашего знакомства, я сидел на пятой конечности, и переваривал очередную плюху от товарищей (тамбовский волк ему ...), сделавших деньги на продаже моей шкуры. Он залетел в мой кабинет и увлек проблемами, грозящими порешить мою жизнь. Я поддался, ибо почему-то, не выношу отсутствия абстрактной цели. И время опять сдвинулось.
  
   Кушать подано, господа!
  
   К той же обезьяне - прародительнице. У нас и тут теории, и в горло не лезет кусок. Существует ведическая присказка, что мир распался из точки на кусочки, дабы обогатиться знанием из чехарды. Кочковатое столкновение осколков, рождает множество виртуальных миров, и они расцвечивают пространство новыми знаниями. А потом - де, мир соберется в новую точку, вобрав в себя все и вся, и наступит новая эра.
   Гипотеза красива хотя бы потому, что социум бурчит в желудке. Я не вечен? - вопрошает бдительный надсмотрщик за моралью. Вечен, вечен, - торопливо убаюкивает его индивидуум. - Речь сия, о категориях без границ - временные сотни миллиардов. А жизнь, какие-то десятилетия. Точно им не переплюнуть, Ваше сиятельство.
   Похоже, что столкновение и соитие тех кусочков, можно определить, как процесс осознания. Но процесс человеческого осознания бинокулярен, т. е. двойственен. У человека два типа осознания - логический и интуитивный. А это уже, черт знает что.
   Красивый и всем понятный ряд развития живого от простейших организмов, до архетипа - Бога (простейшие, растительность, насекомые, животные, человек, духи, ангелы, бог), летит в тар-рарары. Все нормальные в этом ряду, имеют законченность и фундаментальные свойства. Некоторые отклонения от них - всего лишь отклонения, а не право на развитие и продолженность изысканий. Волк - злой. Заяц - трусливый. Лиса - хитрая. Амеба - беспозвоночная. Т.е. ниже нас, правит сплошная рациональность. Выше нас - приобщенность к мировому порядку, предначертание. Архангелы (ангелы) - действенные хранители мирового порядка. Бог - сам мировой порядок, его создатель. А что же с нами?
   Во-языцах, человек носит видовые признаки всего, что его окружает. Труслив, как заяц; хитер, как лиса; богоподобен. А может, всего лишь во-языцах? Язык для прораба Петрова, больного моче недержанием и сушняком? Раздвоенный язык хамелеона? Отточенный язык Ницше, как квинтэссенция немецкого фундаментализма мысли? Тонкость необычайная...
   Свод притчей, как руководство к жизнедеятельности, переполненный действием и назидательностью - нежно любимое нами Христианство, религия. Диалектический материализм - руководство к действию для шестой части человечества, на нашем горбе ощутимом отрезке времени - Научный Коммунизм, религия с земными богами и отверженными ангелами. Убогость языка Элочки-Людоедки...
   В чем провинилась пред Богом Россия в 1917 году? Уроки моровой истории, как плод садистского извращения над народами, с показательным апокрифом в конце империи для назидания? Кто мы - буки?
   Во французском языке десятки слов, выражающих степени любви. Рубленая, конкретная командно-немецкая фраза. Бизнес - пустое деланье денег по-американски. Раньте - мечта идиота, в свободной Европе. Что такое русская интеллигенция, и почему каждому тирану необходимо бороться сне до полного изнеможения? Мой дядя, самых честных правил. Когда надумал умирать...
  
   Как часто нас судьба вершит рукою детской
   Как часто твердость не знакома ей
   Но нет болезни, тех надежд больней
   И засыхают сломанные ветки
  
   Не остановишь молох, взяв за тень его
   Пусть пучится буграми жажда жизни
   Пусть день назначенный еще не близок
   Нам связи не прорвать тугой
  
   Да есть ли связь между движеньем ночи
   И хохотом в безумии старика?
   Меж шелестом от крыльев мотылька
   И существующим на свете прочим?
  
   Но ведь свершится, камни выложат углы
   В мгновенье, мир определенным сделав
   И в осень станет груша спелой
   И вниз падут янтарные плоды.
  
  
   Русский великодержавный шовинизм.
  
   Представьте себе страну: голодную, преголодную; вооруженную, перевооруженную; огромную, как непотопляемый броненосец. Ух, как они Россеи бояться. Ух, как губами чомкают. Россея...
   Языковые понятия в истории нашей родемой сторонки закладывал, кто ни поподя. И поморы, и тататры, и татабы, мун-хэ, и негры, в цилиндриках с кучеряшками, и братья пруссы (дрались так, что до сих пор вспомнить страшно), и с великой У-краины хохлятску речь с запахом шкварок донесло.
   Потом были Чаадаев (тюрок из князей), Толстой с неведомой широтой и фундаментальностью слова, Достоевский - пораженный неведомой тогда умственной проказой, пополам со знаменитым Мощеная дорога ведет в Ад. Черкал строчку-другую мой нескончаемый любимец Булгаков, с его Моссолитом, Волландом и поэтом Бездомным.
   Наш этнос родился на стыке двух рас. Правым боком мы тянемся к закату Европы по Шпленгеру, левым набираем монголоидной крови, смотрим стальными раскосыми глазами из-под русых насупленных бровей. Бойтесь не нас, нашего языка бойтесь. Его монгольской, кочевной продолженности фраз и четкой очерченности прусских понятий. Его объемности и податливости на разбавление. Его неструктурированной логики и логической неструктуированности. Потенциальной возможности великого мыслителя и писателя изъясняться простым, понятным народу языком. Наших матов бойтесь. За ними такая широта русской души, что и французы по-нашему изъясняются и на Брайтон-бич похабщиной пахнет.
   Вот в чем сила. Вот в чем мысль. Вот откуда эти пьяные претензии. А две рассы в одной котомке, часто третья, устоявшаяся. И не дай Бог, нам с Китаем побрататься. Я за себя не ручаюсь. Восточные женщины больно знойные, а наши любвеобильные. Ей-ей, грех выйдет. А я - раб слова.
  
   Заклюют тебя вороны сокол
   Хоть не веришь ты в то, заклюют
   Кто летает, да в небе высоко
   Тот имеет в невесты беду
  
   Чтобы жить наравне с облаками
   Нужно голос, как ветру иметь
   И летать, не снижаясь веками
   И границы меж миром стереть
  
   Только тянет вниз больно и сладко
   Только силишься все, объяснить
   И другим отдаешь без остатка
   Что не сможешь себе подарить
  
   Заплюют тебя вороны сокол
   Коль не смогут тебя заклевать
   Что б летать в ихнем мире высоко
   Нужно честь этим сукам отдать
  
   Сумма технологий.
  
   Ужасно хочется подступиться к этой теме, да осколки знаний наперекосяк. И существует гомо-сапиенс недавно (в разрезе истории Земли), и крючкотворства невпроворот, и в каждой его фамилии сакральный смысл.
   Вскрытие показало, что уже при жизни у Эдисона нормально функционировало только одно полушарие мозга. Второе - полный паралич и отсутствие интуитивного мышления. А Менделеев во сне табличку увидал... мало ли что во сне грезится - неприятности, голые женщины, как продолжение неприятностей, остатки полуразрушенной, уходящей в даль кирпичной стены. Нескончаемая вязь трещин - арабеск движения запутанного времени, где каждый узел чья-то судьба. А Менделеев табличку?
   Попадать ногой в такт - казалось бы бессмысленная задача. Но они шагают, примеряя пространство узостью портков Козьмы Пруткова, стискивая его в пепельную серость городов, отточенное безумие повседневности. Они двигаются. Словно гигантский, необъятный уму механизм, цивилизация, булькая и клокоча, порождает шестереночки, маховики, странные сотовые конструкции из металла, камня и направленных вихрей пламени.
   Колоссальная, отрицающая все разница между естественными устремлениями живого и вожделением человечества. Живое - порождает живое, служа ему пищей. Начальный посыл жизни - свет Солнца, конечный продукт - окаменевшие или жидкие молекулярные цепочки углеводородов. Словно подкожный жир кита, месторождения нефти, газа, угля, торфа в теле Матери Земли. Будущая надежда жизни на выживание в откровенно неподходящих для нее условиях.
   Увы, конечный продукт человечества - дерьмо в самых неожиданных ипостасях. Конечные продукты человечества отрицают продолжение жизни, они сожжены дотла, они не имеют продолжения. Поедание тела червями - ужасающая картина, и крематорий на наш взгляд, гораздо благообразнее.
   Мы исключительно боимся того, что кто-то сожрет наше мясо и наши яйца. Параноики чувствуют нюхом, что кто-то жрет наши эмоции набруденшавт. Они потеют, дергают конечностями, зрачками и суетятся под клиентурой. С таким сексом, акт рождения череват абортом или сечением Кесаря. Перво право вы-рождения придется устанавливать только на генном уровне. Игривые ухмылки социума могут напугать дите до полного алигофренизма.
   На первый план, выдвигается навязчивая идея человека, как конечного продукта человечества и прочей отсталой биологической жизни. Ущербностью и скабрезностью эту мысль не наделить, она уродлива и завершенна от самого возникновения. Выродится через задний проход, занятие не из легких.
   Но кто-то жрет нас со всей определенностью. Добро бы Мать Земля. Но это в прошлом. А социум разросся до удивительных масштабов и начинает обретать зримые механические очертания. Его отношение к нам - отношение к курице на скотобойне.
   Для человечности нет большего испытания, чем рабство. Духовное рабство в тысячу раз изощреннее, чем физическое. Нет более изощренного духовного рабства, чем регламентированная, серая обыденность будней. Регламентированная, серая обыденность - норма соития социума со среднестатистическим индивидуумом.
   Простите, но кто жрет наши человеческие устремления, сущность? Как кто? А именно тот, кто их переваривает - наш лепший друг социум. Зачем? Ему нравятся металло и энерго конструкции, он собственно из них и состоит. К чему это? Отвечаю, для гигантского, вульгарного пука-взрыва на всю вселенную. И в этом Веллеровская циничная трактовка цивилизации верна. Но лично для меня, это подлог, уродливая замена моих целей на чужие. Я не согласен. Но выбирать и вам.
   Каждый настоящий ученый мучительно лелеет собственную рациональность. Понятие рационального знания невозможно без независимых повторений нужных к нему движений с одинаковым результатом. Результату просто необходимо найти практическое применение. Практическое применение горнило той самой фразы - Будет ли от сих выкрутасов, лучше или хотя бы также есть, пить, спать и т. д.?
   А действительно, стали ли мы с тех самых, древних времен лучше или хотя бы также есть, пить, спать и т. д.? Увы, стали. И времени, свободного от добывания пищи, у нас больше, и занятие сие не так обременительно. Но тратим мы этот временной довесок, на добывание шмоток, изгибов жилищ, и навороченность средств передвижения. Именно этим, изощренным способом социум творит свое тело.
   Возобладавший над прочими европейский стиль жизни (тип социума) - Бог для составляющих его разум индивидуумов. В европейской (христианской) идеологии есть имя для сего Бога. Настоящий европейский социум - явление антихриста воплоти.
  
   Не в силах слышать все и видеть все
   Мы ищем смысл, что б восставать над этим
   И небо затмевает воронье
   Как следствие безумства наших сплетен
  
   Мы порождаем лишь круги и боль
   Мы порождаем безнадежность ночи
   И ветры смотрят нам в глаза с тоской
   И плач по нам становится порочен
  
   Спешим все в шаг, но цели в разнобой
   Хоть слово цель вполне определенно
   В нем суета и ругань озлобленных
   В нем нет единства с матерью судьбой
  
   Я не прошу, я так устал просить
   Я лишь смотрю на круг, как символ круга
   Свой шаг пытаюсь в шаг остановить
   Но кружит, кружит бешеная вьюга.
  
  
   Идея антихриста, как поступательное движение европейской цивилизации.
  
   Нет надобности, цитировать самое издаваемое в мире произведение слова. Кажется, что оно заложено в нас с самого рождения. Оно естественно, оно сопровождает нашу жизнь во всех ее перипетиях. Но пытливый человеческий разум, определенно знает, что история существовала и до Христа, и до Моисея, и до Якова.
   Нам предлагается забыть, не размышлять для того, что бы верить. Слово Вера объемлющая наполненность Христианства. В понятии Верую заключены и сила, и слабость этой идеологии, мироощущения. Высшим проявлением движения разума в Христианстве считается логическое завершение мыслительного процесса уверенностью и сопричастностью с Сыном Божьим - Иисусом Христом.
   Понятие Добро в Христианстве имеет четко выраженную, личностную направленность. Добро Мира исходит от сына Бога - Иисуса. Он пришел к нам, чтобы искупить человечество от грехов его, от зла.
   Но течение Мирового Порядка, как всегда неумолимо. Весы подразумевают две чаши или противовес с мерной гантелькой. Вторым полюсом Христианство вводит идею объемлющего, личностного Зла. Его адептом (выразителем) выступает Дьявол, но точкой максимума будет появление среди людей и правления человечеством сына Зверя - Антихриста.
   Возникают вопросы. Когда наступит время Антихриста? Чем, оно нам непосредственно грозит? (То, что прошедшие, через это испытание достойно, будут жить в Царстве Божием, известно со всей определенностью).
   Точной даты для события, увы, не определено, и граждане оборачиваются через спинку и оторопью вскакивают при каждом шуме, от каждого вздоха взбаломшеной гражданки Истории. А ну как сейчас? Спрашивают мужички и трут мозолистой ладошкой об ладошку. Уж мы то, знамо дело, как себя вести. Как распинать иноверцев и сжигать на кострах баб знахарок. Опять же, шашки наголо и в пулеметчики.
   Но жизнь проходит стороной. Немеют и сохнут руки, серебрятся и выпадают волосы, немощным стругают гробы и роют могилы. Уж и им не пришлось... Остается надеяться на восстание из мертвяков и второе обретение бывшего тела.
   Мог ли Антихрист родиться почти сразу после праведного Воскресения? Две звезды (планеты) сходятся воедино, для наблюдателя с завидной регулярностью, но пока ничего не произошло. А процесс? Процесс идет, и несварение только ускоряет его результаты.
   Предположим иное. Антихрист рождался после каждой звездной сходки, но царства своего заполучить так и не сумел. А что так? Да кто его всерьез примет, трехзначного, когда почвы для семени не наблюдается.
   Ранее, христианство не было мировой религией. По сути, оно стало мировым только в 20 веке, после бурного научно-технического и военного скачка в развитии проповедующих его народов. Ранее, у Антихриста не было возможности подчинить себе весь мир, на базе одной идеологии. А именно это и есть главное условие его царства.
   Второе, никогда ранее социум не был столь интегрирован и пропитан разнообразными политическими, информационными, торговыми и прочими зависимостями. Техногенная цивилизация сплелась в столь тугой клубок, что подчас, существование ее зависит от одного волосатого пальца на одной красной кнопке.
   Третье, суммарное количество разнообразных регламентов донельзя подавило волю и пути противления злу каждого индивидуума. Количество законов, подзаконных актов, маралий, правил дорожного движения, поведения в зоопарке воздвигло столь внушительный барьер, что индивидуум становится изгоем социума при малейшем стремлении к разуму, как к понятию, стоящему над регламентом. Потерять социальную карточку в Америке - быть вычеркнутым из всех благ общества, стать маргиналом. Юристы живут круче, чем торгаши.
   Четвертое, количество шмоток и унылых приобретений слилось в единый, непрерывный глодательный процесс, выйти из которого не под силу ни кому. Мы зажрались. Мы покупаем не для того, чтобы переваривать, мы существуем для того, чтобы производить и покупать. Предложение руководит спросом. Реклама трансформируется в искусство. Слюна истекает изо рта сплошным ручьем. Жить хуже других - преступление. Кара за него - не быть принятым среди достойного общества. Наименование такого индивидуума - Полный Идиот.
   Пятое, массовое формирование и воплощение поп. культуры, как культуры воо-вще и круто. Практическая замена ею классической культуры. Замены пищи для ума жвачкой для скул. Выращивание скул из лобных долей мозга, с утрированным, набившим оскомину потреблением стандартных образов, словосочетаний, видеорядов.
   Шестое, практическое овеществление образа Антихриста в гениальных книгах, театре, кино, музыке, любом другом виде искусства. Антихрист зрим, он набирает плоти. Его мотивация, психология, мироощущение становится понятным, близким, а для кого-то и родным. Почти каждый из кино-див сверкает клычками, крушит армии, выигрывает. Он прав, только потому, что сильнее. Наши (бугровато-мышцие) парни правы, их мышцы блестят, как хитиновые панцири у тараканов.
   Мы готовы! Мы рады Вам. Мы любим стальные мускулы и гигантские причиндалы. Невероятный подъем естества вызывает искреннее народное умиление и радость внутренних органов. Имя наше - социум. Тело наше - научно-технический прогресс. Сила наша - желание растоптать, рационализировать потребление природы, главенствовать над всем, что не является человеком. А Вам А. главенствовать над нами. Социум, Ваш выход! Кушать подано, господа.
   И я думаю, ожидание не будет долгим. Кстати, лучшие технические и прогрессивные решения приходят именно во снах или в период наибольшего утомления, когда явь становится сном, а отрыжка позывом к перееданию.
  
   Пустым глазницам две слезы дарует смерть
   Небритый подбородок тянет к небу
   Слепым родиться хуже, чем гореть
   Но кто не видел, то слепым и не был
  
   Я вижу в бездне неба облака
   Как массы напряженья из печали
   Я вижу, как струились и звучали
   Стада из не объятья далека
  
   Когда они к Земле набухнут бремем
   Глаза я надеваю на лицо
   Лишь Человек, в конце концов
   Творит свой груз из безвременья.
  
   Монетаризм или гонимые суховеем.
  
   Странно, что золото извлекают из Земли, без применения такого обогатителя, как человеческая кровь. Идея опосредованного общения между людьми, с пользованием тяжелых металлов, пришла в голову исключительно саркастичному человеку. Слить куски воедино и навернуть поперек лба. И сливают. Капитал.
   Утверждается, что двигателем торговли, ремесел, мотыги и производства в целом, явились излишки, возможность их накопления. Меняй, не хочу. Мотыгу, на верблюда? Нет, не хочу, она из бронзы, а верблюды рождаются непременно и даже натощак. Тетя Шюра возьмите этот кусочек эквивалента вместо мотыги, приходите к третьему идиоту, и он сообща тебе чего-нибудь даст. Уж будьте уверенны...
   Всеобщий эквивалент человеческого труда. Исключительно удобный, единственно возможный инструмент в экономике. Панацея для стабилизации неровного стула в торговом обмене. Памятник в виде Уолл-Стрит и благодарность человечества в вечные времена. Памятник количеству накоплений. Памятник всеобщему инструменту обмана хитрых и сильных над прочими, недоразвитыми. Памятник вечной власти ростовщика. Разве можно обойтись без неприятностей? Разве можно обойтись без денег?
   Каким образом удалось всучить первый кусочек эквивалента, первому идиоту? Разве он не сопротивлялся? Почему именно золото? Какие характеристики имел тот хитрый обезьян, что эквивалент изобрел? Возможны ли иные варианты эквивалента, действительно иные? Возможно ли развитие общества без эквивалента? Каким оно было бы? Хоть предположить, уж и не до утопий. А почему, иное, всегда утопия?
   Казалось бы, нет проблем. Ответить нет, и интеллект в левом кармане. Интеллект круто оценивается кучкой эквивалента и праздником души в море огненной жидкости. Но у избранной нации, гонимой вечным суховеем, пустынный путь и скомканные сердца. Жажда порождает золотую лихорадку, а лихорадка национальную прокаженность. Изгои, коих вечно подозревают в создании Мирового Правительства. Рабы тельца, поступь которых, делает окружающих рабами, со срамными признаками вторичной ущербности, обделенности. Гобсек - понятие не национальное, а международное, мировое.
   Вернемся к нашей добренькой, но хитрой обезьяне. Хранить мясо в большом количестве штука опасная, аммиачные концентрации могут достигнуть известных пределов и вызвать социальный взрыв. Надежней всего, сберегать никому не нужные вещи. Но как их в последствии обменять? Нужен нужник. Лучшим нужником выступает фетиш.
   Новые русские корнями восходят к пролетариату, а пролетариату никак без цепей. Кольца, для приковывания одной части тела к другой, вбиваются в мягкие ткани, а противовес из металла толще, чем прямая кишка. Монетаризм - фетиш, любой фетиш невозможен без крикливой атрибутики.
   Золото металл благородный. Приданные ему сакральные свойства, мнимое, магическое могущество, наделили его привлекательностью библейского фетиша. Первые кольца и колечки располагались на органах родового репроизводства индивидуума. Два фетиша сливались в один общий, и возобладал тот, что тверже.
   - Беру верблюда и твой желтенький амулет! - бойко вскрикивает простодушная обезьяна, и торговля антиквариатом уже началась. У антиквариата потенциальные свойства. Золото, эквивалент является вечной возможностью купить УВСЕ! у нашего друга социума. После первого акт купли-продажи, убежать граждан уже не следует. Они убедят вас сами, надо же сбыть кому-то залежалый товар. Чем отличается проститутка от философа? За падших женщин граждане платят зело охотнее.
   Свивший гнездо на золотых сундуках, полуслепой, полунищий Гобсек владеет миром. Тощий мир стоика не потенциален, теоретические выкладки не дают прямого права попробовать райское молочко. Гобсек мог купить все райские кущи скопом, по оптовой цене, и именно этого не хотел. Но мог же! Сакральные потенции желтого эквивалента превышают радость потребления. Они - сама неограниченная власть.
   И что же взамен кусочков металлов, предлагает высокочтимый господарь Бил Гейтс? (Дворянский титул к его фэйсу и пред именем приставку де...). Эмиссионные, процессинговые центры? Виртуальные деньги? Моментальное, неограниченное передвижение финансовых средств, с мгновенной оценкой кошелька гражданина изнутри? Ту самую красную кнопочку окончания мира на каждом потребительском лбу? Итерфейсом по фейсу и вилкой по непотребности?
   Дудки от Майкрософта весьма смахивают на трубы Иерихона. Виртуальная реальность высосет человеческую сущность до дна. Она урбанизирована изначально. В ней нет даже намека на контакт с безличностным. Ребенок отслеживается компьютером с момента зачатия, они спешат наперегонки. Но это бег на месте, границы интернета и социума, в конце концов, совпадут. Бег по кругу это Апокалипсис для всякой творческой души.
   Не верите? Помните, опыт про крысу и центр удовольствия в мозге, прикрепленный электродами к педальке перед ней. Варежку вам на причиндалы, и объемлющая виртуальная реальность за воротник. Оргазм Де Сада - детские игрушки, пред оргазмом дядюшки Де Билла.
   Виртуальный всеобщий эквивалент - потоки информации. Информационные потоки, несущие вящие права на получение все тех же унылых приобретений в гипертрофированной форме. Это новая, сокрушающая любого младенца ступень зла. Коллапс духа, сущности, личности.
   На месте Государства я бы наложил в штаны. Интернетоциализм полнейший. Монголам по бутылке виртуальной огненной жидкости, европейцам виртуальные моногамные связи, неграм ощутимый крэг по барабанным перепонкам и анаболики через штаны. Боюсь, выживут только индейцы, да австралийцы. Уйдут в прерии к такой-то матери. Если дядюшка Билл не перехватит.
   И что у нас все как-то боком получается? В виссарионовцы пройдусь. Или сам чегой-нибудь накатаю. Ей-ей мысль. Духоборство - исконно русское слово. Боюсь, что выход остался один - через скиты, оторванные от остальной части социума, замкнутые группы подвижников, жертвенно верующих в неистребимый человеческий дух. Духоборство. Социум обложил нас регламентом по периферии, наделал в каждые, отдельно взятые штаны. В нем мы невозвращенцы. Рабски покорные невозвращенцы к человеческому естеству.
   Тонкая, нескончаемая пелена сухого песка наполнила жаром уста, выхолостила сердце. Солнце не опускалось за горизонт. Ржавые тучи подменили собой облака, и мы брели через пустыню за Моисеем. Он поведал нам, что нынешнее поколение уже мертво. Но мы рожали детей и надеялись их слабостью и сопричастностью к Богу. Мы верили в Выбор девственных душ. Но он научил торговать и их.
  
   Безветрие, да гомон журавлей
   Опустошенность трав, испитых семенами
   Их лица, будто лица матерей
   Все ждущих, что случится с нами
  
   Всю жизнь не знаю чем измерить шаг
   Чем выплеснуть мое существованье
   Я не озлоблен, нет - напоминанье
   О яблонях в заснеженных садах.
  
   Тощие итоги или паноптикум осознания потоков.
  
   Итоги - куцее напоминание о прожитом. Итоги обязаны быть банальностью, иначе их не возможно понять и ощутить на собственной шкуре. Итоги имеют практический смысл, смысл в конкретном получении куска пищи. Бесцельное умствование - фатальное несварение желудка. Я, к сожалению, сыт по горло и роль учителя для меня чужда.
   Среднестатистический индивидуум общается только с двумя объектами: 1. Господин Великий Социум; 2. Безмолвное - Безличностное.
   Взаимодействие с объектом 1 в последние пару-тройку тысяч лет растет, как на дрожжах. Для индивидуума это общение самодостаточно. Оно носит характер бытового круга и стремление не опускать вожжей всю его жизнь. Все иные устремления человека социум, как система динамической иерархии, подавляет на корню, карает жестоко, бесповоротно.
   Для человечества в целом, социум выступает в ранге Бога. Этот Бог безапелляционен, тысяченог и тысячерук. Он имеет личностные мотивы для формирования, развития и даже вырождения человечества. Что, архи удивительно, этого Бога мы создали сами, и никакая власница, не встанет рядом с его напоминанием по мордам.
   По отношению к курочкам-несушкам, у него (кроме непосредственного кормления и взращивания супер. тела) есть своя задача - недопущения индивидуальных связей на стороне. Социум глубоко возражает против коллективного секса. Общение человеческой сущности с безличнотным - творчество, чистое воображение асоциально и разрушает Божий промысел. При всей его значимости, социум паразит, со всеми вытекающими отсюда гнилостными отходами.
   Объект 2 Безличностное не имеет ни претензий, ни потуг ни к кому из нашей скабрезной двойки. Безличностное - действительный прародитель и потенциальный работодатель человечества. Его божественность для индивидуума проявляется только в одном факте - факте выбора.
   Безличностное разрешает пройти человеку через горнило социума, сбить окалину и выковать из себя того, кого Ницше называет Сверхчеловеком. Действие сие выражается в Духоборстве - постоянном, напряженном общении человеческой сущности с безличностным, в неустрашимом стремлении и обретении Сверхчеловеком Гармонии Творчества. Сущность Человечества - его богоподобие, его равновесие с безличностным на вселенских весах Творчества.
   Категории знания - познанное, непознанное, непозноваемое, применимы только в соотношениях личности и социума. Общение сущности и с безличностным безгранично. Оно беспредметно, ибо подчиняет себе пространство, как бушующий, поглощающий время и материю поток, способный сотворить все, даже новую Вселенную.
   Сверх задача для каждого индивидуума - ощутить в себе мощь, текучесть и право на жизнь, составляющего его потока. Обрести восхитительное состояние Свободы, как высшее мерило братства, равенства между любым из людей и Миром. Но во многом знании, много печали. Она прикасается к нам на закате дня прохладной рукой и открывает глазам бездну. Бездну нашей торопливости в никуда, слабости и тощей привычки повиноваться обстоятельствам. Мы слепы, глухи и уродливы, ибо до сих пор не познали функционала Творчества, Предназначения.
   Мы должны ощутить, что все вокруг нас, только потоки. Мы обязаны владеть временем, как источником энергии внутри себя. Мы обязаны останавливать мир актом творения, соприкосновением с его сущностью. Мы дети его сущности, мы его неотъемлемая часть. Он даровал нам право выбора Предназначения. Право на Жизнь. Жизнь - временной стержень любого потока, ось на которую нанизан его функционал. Ось, побуждающая Мир к Свободе Творчества.
  
   Но пройден круг, и стонут тополя
   И каждый лист, как путь или утрата
   И ветвями качается земля
   И осень так растеряна в растратах
  
   Четыре цвета составляют круг
   И мы по кругу входим в бесконечность
   А женщины в руках несут листву
   Под небо, подставляя свои плечи.
  
  
   Следственный эксперимент.
  
   Поколение разочарованных обезьян. Не спать!!! На чем стоишь сволочь! На чем имею, на том и стою. На чем стою, с того и кормлюсь. Подачками пробиваюсь - игрой моей сущности с непозноваемым. Говорю с пустотой, а думаю о социуме. И нет мне прощения.
   Хватит о грустном. Я не расскажу вам о безличностном. Путь к нему, каждый избирает сам. Далее, я буду мыслить на авось. Несколько осколков, так и не связанных в общую картину. Портрет Дориана Грея...
  
   ПРИВЕТ ВАМ! Я - СТРАННИК! БЕСКОНЕЧНОСТЬ ПОРОДИЛА МЕНЯ, И Я ДО СИХ ПОР ОБРЕТАЮ ЛОНО МАТЕРИ. ПРИВЕТ ВАМ! Я - ВАШЕ ЧИСТОЕ ВООБРАЖЕНИЕ. Я ПОСОХ - КАМЕРТОН, ТА НОТА, ЧТО ЗОВЕТ ДУШУ В ДАЛЬ.
   Каждый шаг начинается от недвижимости. Каждое усилие от противления себе самому. Я расскажу о человеческой прапамяти. Я попрошу, пусть она говорит с вами за меня. Я умываю руки.
  
   В начале, все мы были потоками. Что было ранее, неведомо, ибо и это знание ступень. И к нему необходимо подняться. Ибо каждый поток имел свою силу, право на жизнь и предназначение.
   Сила моя была в повелении пространством. В возможности наполнять его собой, звучать крыльями, рассыпать звездами и творить эхо. Право на жизнь измерялось родом, памятью грез, любовью к ближним, удивлением при рождении каждой галактики, каждому солнцу и радуге туманов. Предназначение мое - в единении себя, целостности и неповторимости первовосприятия, в познании чередования глубины.
   Нас было много. Вышедшие из лона Матери Земли, мы расставались с ней на века, убегали от материнской опеки к звездам, возвращались и рассказывали всем про иные миры. Искрами расцвечивали новые знания, придумывали венчики для цветов, выплескивали к Ее ногам новые звуки гармонии. Мы были беспечны и поплатились за это.
   И пришло время. Черный, игольчатый туман надвинулся из бесконечности вселенной и охватил Мать нашу волнами. Каждый из нас имел выбор. Каждый из нас носил в своем теле луч жизни, и каждый луч жизни был не повторим. Мы не могли противиться черным сгусткам тумана, ибо в его владении оказалось само Время. Его сгустки выпивали любое противление до дна.
   Сильнейшие из нас отправились в бесконечность, что бы испить ее силы. И Мать пожелала им счастливого пути. Мы же, остались заложниками. Мы питаем туман своей силою, а он не разрушает нашу Мать. Таково Соглашение.
   Кольцами обыденности Туман составил наши тела. Мы стали смертными. Наша память лежит за гранью людей, но мы люди. Мы смертны, и память вскипает пеной волн при рождении нашем и кончине нашей. Каждую жизнь, мы не успеваем осознать свою былую мощь и свое предназначение. Туман оставил лишь право на Жизнь, но оно дробится, становится оскольчатым, ибо все больше людей живет на Земле. Ибо все меньше людей слышит Ее глас и останавливает Время хотя бы на мгновение.
   Я не прошу вас о многом. Только слушайте Эхо далеких галактик и завораживайте Жизнь в безвременье. Я знаю, они вернутся. Обогащенные знанием и силой, многоцветием жизни, тайнами иных миров, они вернуться. Важно, чтобы хоть кто-то из нас был не вырожден пустотой. Хотя бы один, и тогда наша Мать не будет мертвой. Они вернутся.
  
  
   Эпилог в эпистолярном жанре.
  
  
   Ну вот, начал со сказки, а кончил притчей. Друзья мои, не пугайтесь отвлеченных образов и даже магических пассов. Они вернутся. Мы так ненавидим одиночество, что если их и нет, они все одно вернутся. Если как следует напрячь размягчение головной кости, реальность станет иной. Реальность, слова - дым. Будучи рабом слова, можно творить чудеса, веру. Можно обогащать куцые закоулки социума удивительной штукой - Воображением.
   Воображение никогда не спутаешь с надеждой. Воображение дар веселья, искристости радужки на венчиках ресниц любимой женщины. Воображение тянет постылую обыденность за косичку на собственной голове вверх, к звездам. Барон Мюнхгаузен одним своим присутствием превращает тощие напитки социума в чашу хмельного вина.
   Не стоит пугаться собственной шизофрении. В конце концов, ее придумал социум, как смирительную рубашку для избранно непокорных. А собственно мы этот социум и составляем. Так что нам решать, в какое место двинуть его доброй, дружеской ногой. Царь мы, или не Царь?! А к конкретике потоков, я еще встряну. С миру по нитке, каждому ... на воротник.
  
  
  
  
   Нет в небе старости, усталость
   На сердце руку держит мне
   И только горечь в тишине
   Как радость на долю досталась
  
   Чтоб знать, что все еще живу
   Не существую в мире ложном
   Где быть свободным не возможно
   Где нет надежды на судьбу
  
   Лишь полночь, листик на ветру
   Готов сорвать мечты желанье
   В себе вращая мирозданье
   Случайных точек череду
  
   На берегу твое молчанье
   На том забытом берегу
   Не в силах вспомнить не найду
   Для губ немых я оправданья
  
   Но я люблю, но я зову
   Забыть не в силах рук изгибы
   Забыть не в силах, что не сбылось
   Я край далекий берегу
  
   И белый, белый, белый снег
   Скиталец снов, ловец желаний
   Ложится грузом оправданий
   На заиканий, всхлипов бег.
  
  
   15.08.2000 Драгунов.
  
  
  
  
   Примечания.
  
   Приходит интеллигент в баню. Личность натощак, глаза под бинокулярами, бородка козлиная. И вопрошает древнюю бабку банщицу:
  -- А что баба, баня-то функционирует?
  -- Что-что милай?
  -- Вот дура. Баня работает?
  -- Работает милай, работает.
  -- А вода в трубах циркулирует?
  -- Что-что милай?
  -- Вот дура. Вода есть?
  -- Есть милай, есть.
  -- Ну да, давай мне билет, на одно лицо.
  -- А что, жопу мыть не будете?
   12
  
  
   20
  
  
  
  --

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"