Древний Старец : другие произведения.

Но Любовь Всего Более. Аннотация

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Краткое содержание девяти глав книги "Но любовь всего более"

  <>Все творческие вымыслы, будь они научные, поэтические или религиозные, находят в человеке 'нечто плохое', называя его по разному: 'страсть', 'инстинкт', 'интерес', 'ценность', 'цель', 'либидо', 'влечение', 'побуждение', 'стремление к власти' и много-много разных эпитетов. Чаще всего используется 'страсть' и 'инстинкт', почему-то 'низменные инстинкты', видимо, имея ввиду что-то возвышенное. Но некоторые вымыслы видят в 'нечто' только хорошее, и даже находят счастье бытия в удовлетворении этих 'низменных инстинктов', 'новой чувственности'. Это 'нечто' является сущностью нашего 'Я' (эго), и ему название - 'эгоизм'.
  <>Предлагаемое произведение взяло на себя смелость упорядочить отрывочные характеристики всего разнообразия наших желаний и побуждений в мировоззренческую психологию под названиями 'Научный эгоизм', оформленную в книгу 'НО ЛЮБОВЬ ВСЕГО БОЛЕЕ'.
  <>Выводы и определения 'научного эгоизма', основаны на житейской психологии, здравом смысле и элементарной логике обыденного мировоззрения. 'Житейская психология' исходит из того, что каждый человек обладает интуитивным и опытным представлением об отношениях между людьми, имеет собственный взгляд на мир людей и из этой житейской позиции строит свои человеческие отношения. Вся литература, произведения искусства основываются на житейской психологии авторов. На основании житейской психологии философы, священнослужители, жрецы и шаманы свои системы воздействия и убеждения также строят на представлениях о житейской психологии. И научная психология зиждется на житейской психологии, когда использует опросные листы для анализа и выводов.
  <>Глава 1 'НАЧАЛЬНЫЕ СУЖДЕНИЯ' вводит в содержание основных наших психических актов и состояний, таких как сознание, подсознание, чувственность, эмоции. Раскрывается содержание и значение на первый взгляд привычных свойств нашего сознания иллюзорность и полемичность. Импульсы всех влечений и желаний эго возбуждаются в эмоциональном 'центрах' нейронных биоэлектроцепей стволовой зоны мозгового субстрата, который и определяет все наши подсознательные состояния. Наши сознательные процессы протекают в единстве чувств и мыслей, но что вовлекаем больше, зависит от свойств характера
  <>Глава 2 'НАУЧНЫЙ ЭГОИЗМ' определяет эгоизм как совокупность взаимосвязанных чувств и инстинктов подсознательной области нашей психофизиологии. Эгоизм мотивирует и стимулирует удовлетворять свои потребности и притязания в условиях действия закона эгоистического соперничества, всеобъемлющего и всепронизывающего принципа живой природы. Стремление к удовлетворению притязаний эго выражается 'сакральными' лозунгами - 'Я, мое и мне', 'завладеть и господствовать над владениями'. Социальные и геополитические отношения развиваются по принципам эгоистического соперничества, основаны на природных инстинктах и влечениях эгоизма, облекаемых в форму различных теорий.
  <>В главе 3 'ОБОСТРЕНИЕ ЭГОИЗМА' изложены психофизиологические причины и условия обострения и развращения эгоизма Инстинкт владения и властвования беспределен, неугасим, его действие трудно остановить, поскольку обострение мотивируется ощущением удовлетворения, удовольствия одной из сторон. Негативные эмоции, безнравственные межличностные отношения, болезни, зависимости, преступность, терроризм и войны - следствие обострения и развращения эгоизма, непомерных эгоистических притязаний. Приводится эгоанализ психоанализа на примере неудовлетворенности вытесненных влечений и раздвоения сознания.
  <> В главе 4 'СДЕРЖИВАНИЕ ОБОСТРЕНИЯ ЭГО' раскрывается мировоззренческая идеология нейтрализации эгоистических отношений личности и общества. Общество находится в непрерывном процессе соперничающего взаимодействия, на нейтрализацию эгоистического соперничества отвлекается гораздо больше ресурсов, чем на созидание. Предлагаются принципы индивидуального постижения душевного состояния, основу которого составляет душевный юмор и великодушная любовь. Но наибольшее значение для сдерживания всех видов обострения эгоистических отношений имеет политическая и экономическая стабильность в государстве Наилучшим образом общественную стабильность может обеспечить идея городской соседской общины как фундамент гражданского общества и местного самоуправления.
  <>Глава 5 'ОБЩЕНИЕ И ИДЕОЛОГИЯ В ВЫРАЖЕНИЯХ ЭГО' повествует о мотивах, формах и стилях общения в контексте самовыражения соперничающего тщеславия. Инстинктивные чувства эгоизма воплощается в различные творческие и идеологические формы, являются основой и составной частью общественной идеологии культивируемой СМИ и всеми формами искусства. Перестроить деятельность СМИ с коммерческой на просветительскую сможет активное гражданское общество с идеологий созидания и взаимодействия. Предложен проект просвещения культуры быта через рекламный жанр.
  <>Глава 6 'СЕМЕЙНЫЕ СТРАДАНИЯ' определяет, что семья есть способ организации жизни созданный самой природой, необходимый для условий воспроизводства потомства. Раскрывает мотивы душевной близости и отчуждения. Все трудности в мире людей от обострения и развращения эгоистических отношений и семья не исключение. Укрепляет семейные узы не столько любовь романтическая, сколько любовь великодушная - созидательная. Увеличивается возраст создания семьи, число неполных семей, бессемейных лиц. Чтобы переломить тенденции разрушения семейной организации предлагается проект ранней семьи и организации центров попечительства семьи в рамках реформирования местного самоуправления.
  <>Глава 7 'ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ' рассматривает противоречивые стороны производства и потребления. Приводится эгоанализ структуры потребления, нравов люмпен этноса и идеологии потребительства массовой культуры. Чтобы много производить, надо много потреблять, Потребительскую зависимость мы приобретаем без трудностей, но 'зависимость' производительная приобретается с большим напряжением. Как сформировать производительный характер и культуру потребления.
  <>Глава 8 'ЗАВИСИМОСТИ И ПРЕСТУПНОСТЬ' Зависимость есть привычка, которая свидетельствует о способности организма к привыканию. Ощущение удовольствия является основным мотивационным фактором зависимости, которому предшествует и дополняет мотивация идеологическая. Природа преступной агрессивности в удовольствии от унижения жертвы, возбуждающей ощущение силы и превосходства. Основой организованной преступности и коррупции является теневая экономика во всех сферах деятельности. Причиной отмены казни - скрыть судебные огрехи, но отмена не защищает от преступления.
  <>Глава 9 'ЛИБЕРАЛЬНЫЙ КОММУНИЗМ' Поступательное углубление эгоистических общественных отношений на базе ошеломляющего развития науки и техники обусловит с одной стороны расслоение населения по многим признакам, а с другой - консолидацию мировой закулисы путем поглощения политико-экономических сил влияния и в перспективе тысячелетий сформирует новый порядок иерархии мирового сообщества. В главе воспроизведен возможный сценарий нового порядка, в котором мировое сообщество приобретет этническую однородность и кастовую структуру, единую власть и идеологию.
  <>В главе 10 'МУДРЕЦЫ И МЫСЛИТЕЛИ О ПРИРОДЕ ЭГОИЗМА' cобраны соображения мировых авторитетов о движущих мотивах и стимулах человеческих действий и поступков. Чем мы руководствуемся - рациональным рассудочным сознанием, чувственностью или нами руководят метафизические сущности и силы. Свое место в темах о человеческом поведении занимают такие понятия, как эгоизм, порок, страсть, аффект, грех. На смысловом содержании этих понятий философы, публицисты и романисты строили свои философские системы, утопии общественного развития.
  <>В главе 11 'Святоотеческая психология греха' изложено сопоставление подходов на происхождение человека, движущих мотивах и стимулах человеческих действий и поступков православной психологии с теорией 'научного эгоизма'. Грех и эгоизм несут одинаковый смысл, но кому-то приятней быть эгоистом, а кому-то падшим во грехе, а кто-то причисляет себя к лику святых.
  <><><>No D S 2012. Оформленную книгу можно приобрести здесь: http://www.lulu.com/shop/drevniy-staretz/no-lubov-vsego-bole/paperback/product-22103251.html
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"