Попаданцы и попаданки. Новые книги популярных авторов. Приключения в других мирах и временах. Заходите и читайте более 10 000 бесплатных книг! ТОП жанра. Для авторов: бесплатная реклама ваших книг, расширение читательской аудитории. Получения коммерческого статуса и продажа книг по подписке. Ежемесячный зароботок. Для читателей: большой выбор книг, рейтинги, обновления. Удобный поиск по тэгам. Приходите и читайте лучшие бестселлеры и горячие новинки жанра "попаданцы"!
В статье рассматривается деятельность многоклеточного организма, но не как единого целого, а с позиции его составляющих. Выявлено, что любой многоклеточный организм состоит из двух фенотипов: бессмертного (стволовые клетки) и смертного (соматические клети). Колонию смертных (соматических клеток) предложено называть "биороботом". Деятельность бессмертного фенотипа направлена на достижение следующих целей: во-первых, на сохранение своей жизни; во-вторых, на сохранение генотипа своего вида (размножение); В-третьих, на построение из своих потомков, соматических клеток, биороботов, в-четвертых, на ремонт биороботов. Деятельность биороботов (колонии соматических клеток) направлена на достижение трех основных целей: Во-первых, на формирование среды, в которой бессмертные клетки делятся до бесконечности. Во-вторых, на сохранение жизни биоробота. Задача биоробота прожить столько, сколько требуется для сохранения генотипа своего вида. В-третьих, на сохранение биосферы (биосферная функция). Выделение в многоклеточном организме: биоробота и его хозяина - бессмертного фенотипа многое объясняет в поведении многоклеточных организмов. В частности, "неразумное" поведение с позиции биоробота , становится понятным и "разумным" с позиции бессмертного фенотипа или с позиции биосферы.
Перед мировым сообществом в целом и перед Россией в частности стоит проблема разработать эффективную программу воспитания. Одним из главных недостатков нынешних программ, является то, что программы воспитания разрабатывались без учета биосферной функции человечества. Поэтому выявлению биосферной функции человечества должно быть уделено особое внимание. Но, чтобы выявить биосферную функцию человечества, необходимо выяснить, что представляет собой биосфера, а так же найти причину (случай, закономерный процесс) эволюции биосферы.
There are various opinions on biosphere functions of the mankind. A few of these opinions are the following: A) Mankind does not have biosphere function In other words, mankind is the following towards the biosphere: 1) cancerous tumor 2) parasite B) Mankind has the biosphere function and it is one of the following: 1) The function of humankind is to extract and burn(use) oil , gas, coal ; to mine ores , use metals from these ores, and flash them into the ocean with wastewaters. (V.V.Malahov, member of RAN, professor in biology , department of Moscow State University); 2) The function of humankind is to transform biosphere into noosphere (Vernadskiy V.I., renown scientist , founder of biogeochemistry); 3) The function of humankind is to create with the help of genetic engineering new intellectual species; 4) The function of our mankind is identical to the function of blue-green algae (Cyanobacteria) and its function will lead to Global Ecological Crises ; 5) The function of humankind is reproduction a) Undirected panspermia (to blowup the Earth) b) Directed panspermia In order to determine which one of these functions is the correct one, we need to understand what biosphere is and what is the reason why the biosphere evolves.
Аннотация В статье рассматривается один из важнейших вопросов философии - цель, смысл и время эволюции Живой материи. Автор высказывает гипотезу, смысл которой сводится к тому, что Живая материя Земли является единым целым, т.е. своеобразным многовидовым организмом с продолжительностью жизни около 10млрд. лет. В этом организме особи выполняют функцию клеток, а виды - функцию тканей и органов. Согласно данной гипотезы, разумные организмы являются частью репродуктивной системы Живой материи Земли. Функция разумных видов вида - доставка зародышей жизни на планеты своей Галактики, и даже за ее пределы (цель эволюции). Смысл эволюции - сохранение живой материи во Вселенной.
Труднейшая задача в наши дни заключается не в том, чтобы познать и использовать окружающую природу, а в том, чтобы познать механизмы собственного поведения и научится ими управлять... Изучить себя и стать хозяином своих поступков. Х.Дельгадо.
В статье рассматривается один из актуальнейших вопросов современного общества:Почему человечество не решает проблемы методом конструктивного диалога? Несмотря, на то, что существует множество ответов на поставленный вопрос, автор, считает, что все их можно свести к трем вариантам. Не решаем, потому что: а) нас не научили (нет государственных программ воспитания); б) у человечества сегодня нет нужды (потребности) в таком средстве выживания, как конструктивный диалог (еще не пришло время); в) человечество генетически не запрограммировано на решение проблем методом конструктивного диалога (поэтому нет смысла разрабатывать программы воспитания направленные на формирование у населения навыков решение проблем методом конструктивного диалога)
Сущность демократии определяется не голосованием, а диалогом, переговорами, обоюдным уважением и взаимопониманием. И выросшим отсюда пониманием интересов целого. И если мы действительно хотим построить демократическое общество, то, формирование личности умеющей и желающей вести конструктивный диалог, должно стать приоритетной целью воспитательного процесса.
С внедрением в медицину биостатистики, наступил новый этап в развитии медицины - доказательный. В основе доказательной медицины лежит проверка эффективности и безопасности методик диагностики и лечения в клинических исследованиях. До 90-х годов не существовало стандартов клинических испытаний. Сейчас есть вполне конкретные методы доказательной медицины, набор правил проведения исследований и последующего анализа. Разработаны уровни доказательности по лечению и диагностики, предложены классы рекомендаций по лечению и Јконечные точкиЋ в клинических исследованиях.
The Evolution of living matter from the point of view of determinism and probability theory. Droganov V.I. There are just two versions of the evolution of life: abiotic, which is determined by physical-chemical laws, and biotic, which is determined by biological laws. The complete group of events in abiotic version of Evolution of life consists of two events: a) The transfer of seeds of life into the planets of other Galaxies (panspermia). b) The end of life on the Earth before the seeds of life are spread into other planets(a cosmic disaster, a nuclear war, etc) The complete group of events in biotic process consists of just one event: the end of leaving matter. (the end of life) Эволюция живой материи на Земле с позиции теории вероятностей, является процессом или явлением, детерминированным, с вероятностью близкой к 100% биологическим взаимодействием (генами). Полной группой событий данного процесса являются: Абиотический вариант, событие одно - гибель живой материи Земли. Биотический вариант, события два: а) перенос живой материи (зародышей жизни) на планеты других Галактик; б) гибель живой материи Земли (космическая катастрофа, ядерная война и т.д.), до ее размножения в Космосе.
Одним из наиболее действенных методов, ускоряющих формирование коммуникативных навыков, являются инструкции. В предложенной инструкции изложены рекомендации и указания по организации и ведению споров.
Самым главным вопросов биологии, является вопрос о появлении живой материи на Земле и ее дальнейшей эволюции. Не смотря на то, что вопрос является самым главным, в учебных заведениях он рассматривается поверхностно. Ни в одном учебнике по биологии нет ни одной гипотезы, которая бы рассматривала эволюцию живой материи с появления ее на Земле до гибели Солнечной системы. Нет сравнительной характеристики гипотез. Доказательства в подтверждении или опровержении гипотез скудные, не отвечают сегодняшним требованиям обучения. Одной из задач сегодняшнего обучения является формирование у студентов и школьников навыков критического мышления. Обязательными критериями критического мышления является умение при решении вопроса выделять тезис, аргументы и демонстрацию, умение логически правильно доказывать и опровергать. В предоставленной работе, рассмотрены два варианта эволюции живой материи: биотический и абиотический. Эволюция рассмотрена с позиции деятельности, потребности, средств выживания, части и целого, детерминизма и теории вероятностей. И изложена в виде триады: тезис, аргумент, демонстрация. Такое изложение материала способствует развитию критического мышления у преподавателей, школьников и студентов, изучающих биологию, философию, психологию и психотерапию.
CLASSIFICATION OF VITAL NEEDS AND MEANS FOR SURVIVAL Keywords: classification of needs, biospheres function, activity Annotation: We introduce a new classification of vital needs and means for survival in this article, with activity in the foundation of our classification. We show that activity of an organism is directed not only towards finding and forming means for survival, but also towards finding and forming means for survival/ of Earth"s living matter in general, both on the Earth and in the Universe. Аннотация. . В статье изложена новая классификация витальных потребностей и средств выживания. В основу классификации положена деятельность. Выявлено, что деятельность организмов направлена не только на поиск и формирование средств выживания организма и вида, но еще и на поиск и формирование средств выживания живой материи Земли на Земле и во Вселенной.
Существует множество гипотез объясняющих появление злокачественных опухолей. Это говорит о том, что все они в той или иной мере не удовлетворяют требованиям, предъявляемым к теориям. Предлагаю еще одну гипотезу, которая имеет все основания считаться теорией.
К сожалению, изучению структуры и законов малой социальной группы, где мы проводим всю свою жизнь, ни школа, ни другие учебные учреждения должного внимания не уделяют. Данная статья, хоть в какой-то мере, позволит восполнить дефицит знаний в этой области.
В статье высказана идея, что самой значимой профессией для государства, является профессия - педагог. По большому счету, будут ли наши дети жить в "дерьмократическом" или демократическом государстве, зависит не от политиков, а от ПЕДАГОГОВ. Какие педагоги, такое и государство. А качество педагогов напрямую зависит от стандартов "Педагогическое образование". Поэтому предлагается уделить стандартам особое внимание, особенно стандартам по воспитанию личности педагога. Если и на этот раз не удастся ввести в стандарты истинно приоритетные цели, то виновны в этом будут не политики, а мы - педагоги.
В статье, высказано предположение, что если у одноклеточных организмов заблокировать ген " бессмертия", то одноклеточные организмы трансформируются в смертные (соматические) клетки.
В статье, высказано предположение, что если у одноклеточных организмов заблокировать ген " бессмертия", то одноклеточные организмы трансформируются в смертные (соматические) клетки.
В этой небольшой статье я хотел показать, что многоклеточный организм является, всего лишь, биодомом для бессмертного фенотипа многоклеточного генотипа. Кроме того, предположил, что биосферная деятельность человеческого биодома направлена не только на поддержание гомеостаза биосферы, но и на доставку зародышей жизни (первые организмы на Земле) на планеты своей и других галактик.
Войны являются средством ускоряющим прогресс человечества. И чем быстрее будет идти прогресс, тем раньше человечество начнет доставлять зародыши жизни на планеты других галактик. Т.е., войны выгодны биосфере и являются одним из промежуточных средств выживания биосферы в Космосе. К сожалению, нельзя исключить и такой вариант, что в процессе эволюции, внутривидовая борьба (война) гипертрофировалось до такой степени, что из средства выживания биосферы и средства ускоряющего прогресс человечества превратилось в средство уничтожения не только человечества, но и нынешней Биосферы.
Концепция воспитания, прежде всего, должна определить социальную значимость воспитательной работы и ответить на вопросы, определяющие объём и содержание программ воспитания. Вопросов, определяющих объём и содержание программ поведения, много, но наиболее важными из них являются следующие: • на построение какой семьи должно быть направлено воспитание - авторитарной или эгалитарной (эгалитэ - равенство); • какое место отводится подготовке к семейной жизни в общей системе воспитания; • какой метод воспитания взять за основу.
Читая литературу по эволюции живой материи, я обратил внимание на то, что нет четкой и однозначной формулировки терминов "Закон", " Случай". А если мы будем вкладывать в эти термины разное содержание, то мы просто не сможем дискутировать. В статье даны формулировки терминов "Закон" и "Случай".
В России множество хороших Законов. К сожалению, не все они исполняются. Одной из причин неисполнения закона является то, что исполнители и судьи толкуют закон иначе, чем толковали его законодатели.