Аннотация к разделу: здесь - буквы. многие из них стары и неактуальны, однако глупо было бы их стыдиться. с уважением ко всем созданным мирам - добро пожаловать.
Какая к черту повышенная сложность? Это задачи из серии *они не решаются, но на экзамене все равно будут*. Одного взгляда на них было достаточно, чтобы застрелиться. *Взять пятую производную*! Сергей дошел до третьей и потерял ее начало. Производная составляла половину листа формата А4. Тогда он ее послал и обратился к другим заданиям. Другие оказались близнецами первого и, с усмешкой взирая на него с контрольного листа, словно бы говорили: *Ну давай, разделай нас под орех! Возьми двойной интеграл, найди промежутки монотонности, вычисли обратную матрицу, реши дифференциальное уравнение, построй график логарифмической функции!*
Это был чистый деструктивный посыл, слышите? Индифферентная деструкция. Что я мог поделать? В *Героях меча и магии – 4* есть артефакт, который называется Меч Титанов. Я был таким Мечом, дланью карающей и опосредованным – обратите внимание! – орудием. Орудием чистой, девственной деструкции.
По мотивам Стивена Кинга (см. "Почти как бьюик") и в рамках конкурса "рассказов в стилистике", проводимого на сайте http://stking.narod.ru Результат оказался неожиданным... вполне достойным, как мне кажется.