Дворкин Евгений Николаевич : другие произведения.

На маршруте

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Причина катастроф

   На маршруте
  
   Сегодня, с утра, опять по радио о затонувшем прогулочном(!) катере
   передали. Теперь уже в Моска-реке - в столице нашей Родины. Опять
   покойничков из воды вылавливали... И когда же это кончится?
  
   "Дорога мчится под автобус,
   Асфальт пылает как пожар,
   Шкварчит резина на колёсах,
   А я несусь..."
  
   Даже и не помню, как тот кинофильм назывался.
   Помню, что там молодой Ив Монтан снимался. Помню, что сюжет был закручен захватывающий.
   Там, где-то, на нефтяной вышке пожар случился, который ни как невозможно потушить было. Решили взорвать месторождение нефтяное. Для этого глицерин необходим был. Динамита тогда ещё не было. А привезти глицерин возможно было только автотранспортом. С расстояния в сутки пути, если без остановок ехать.
   Занарядили несколько машин, хотя и одной машины было достаточно. Но знали, что из взявшихся отправиться в рейс не все доедут. Многие погибнут в дороге по причине опасности груза. Так оно и случилось по ходу фильма. Однако уцелевшему, из доставивших глицерин к месту катастрофы, премия полагалась огромадная.
   Уцелевшим Ив Монтан оказался. Взял он саквояж с деньгами и помчался назад, к своей любимой Монике. Да не вписался в поворот и рухнул с обрыва в горное ущелье... Буржуазия, что с неё возмёш?
  Капиталистический строй, он всегда в обнимку со смертью ходит.
   А виной всему - не соблюдение скоростного режима является. Это я вам как водитель транспортного средства говорю. Только скоростной режим этот пресловутый, порой не водитель выбирает, а ему с верху назначают. Те кто в кабинете сидит, в окошко смотрИт, в носЕ ковыряет и директивы в низ спускает. Работа у него такая.
  
   Со времён организации пригородного маршрута "СПб - п.Зимитицы", время на перегон было назначено 2 часа 13 минут. Это на перегон в 82 километра со всеми остановками. И это при условии, что мы тогда без кондукторов работали. На самообилечивании то-есть.
   Чтобы время в дороге не терять - пассажиров на ходу обилечивали. Локтями баранку крутишь, руками деньги считаешь и билеты рвёшь. Ну и, понятно, что одним глазом на дорогу "зыришь", другим деньги и билеты считаешь. Так что на маршруте этом многим работать хотелось, но не каждый мог на нём усидеть. Здесь навык нужен был и не малый, чтобы до аварии не допустить. Не размазать кровь людскую по асфальту.
   Потом нам кондукторов посадили. Мы, водители, вздохнули полной грудью. Теперь мы только за безопасность движения отвечаем. Теперь только за дорогой следи и на часы поглядывай, чтобы в график движения укладываться. Тот временной режим, что нам установлен был, как раз соответствовал дистанции перегона при условии работы с кондуктором.
   Ан, нет! В службе эксплуатации так рассудили, что если мы теперь с кондукторами работаем, то нам можно и время на перегоне сократить. И сократили. На десять минут. Опять гонки начались. Опять "ушки на макушке" и весь в напряжении. А в напряжении на долго ли тебя хватит.
   Домой придёшь - как лимон выжатый. Куснёшь чего-либо и в койку без сил и каких либо эмоций. Не всякой жене такое понравится. А что делать? Здесь так - либо деньгУ зарабатывать, либо с любимой утехами заниматься.
  
   А жаловаться не кому. Администрация, служба безопасности движения, профсоюзы? - да и насрать им на твои хворобы за рулём. Им, главное, свою бурную административную деятельность показать и на ВЕРХ отчитаться: - не спим мы, а работаем. А того и не понять им, что в автобусном деле, при перевозке пассажиров всех мастей, лучше "перебдеть", чем "недобдеть". Спать тогда спокойнЕй будешь. Предпосылок к жертвоприношениям на асфальте меньше будет. И прессе тогда сообщать о жертвах на дорогах не придётся. Опять же - единовременные выплаты погибшим платить не придётся.
   А все эти страсти-мордасти, что нам с вами по телевизору кажут чуть ли не каждый день, это всё от не компетенции к власти пришедших говорит. О их хапужничестве, стяжательстве, не насытной алочности своей. Вот в этом и заключается "ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР" всех зол сегодняшнего дня.
   И не исполнитель, подчас, виноват в случившемся, а тот кто исполнителя вынудил работать в невозможных условиях. Слава Богу, что уже Президент РФ стал это понимать. И требовать расследования катастроф на всех уровнях случившегося катаклизма.
   Теперь остаётся только проследить - приняты ли будут к исполнению указания Высшего Руководителя Государства. Сомневаюсь я однако. Ну, да - поживём увидим.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"