Грошев-Дворкин Евгений Николаевич : другие произведения.

Кошмар?! Как такое может быть?..

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    читая дневниковые записи одного учителя

  
  
  К четырем прибавить два
  И как пишутся слова
  Учат в школе...
  
  Читаю дневниковые записи одного учителя и вдруг, как гром среди ясного неба: - "Дети не хотят изучать математику". И вспомнилось из ранее прочитанного:
  
  "Да полноте,мадам, Вам горевать,
  Морщинки лягут возле глаз устало..."
  
  Разве только математику дети не хотят изучать? А в другие предметы, из тех, что преподают в школах, они влюблены? Как бы не так!
  Нынешним ребятишкам чтобы не изучать, только бы не изучать.
  Нет, в школу они будут ходить с удовольствием. Где ещё можно покучковаться со сверстниками в познании, что лучше - алкоголь или наркотик, сигареты или секс с одноклассницей. Но нет этого в школьной программе. А если нет, то никто из учителей про это не расскажет. А жаль? В этом случае отличников было бы большинство. Оставшиеся, те кто ходит в школу за знаниями, пускай бошки ломают над виртуальными науками. Пригодятся они, или нет - "это бабушка надвое сказала". А хочется "здесь и сейчас".
  
  Но быстро, как известно, только котята родятся. И как это донести до чад неразумных? - остаётся вопросом, на который ответ найти затруднительно. Обосновать поведение школьников, найти причину их инфантилизма можно. Об этом прекрасно написано у Сергея Рукшина, который был наставником у самого Григория Перельмана. Того самого, который доказал гипотезу Пуанкаре, не поехал за Нобелевской премией, не женат, детей не имеет, из продуктов покупает только батон булки, который, и сегодня, приносит в дом в "авоське" (информация из TV). Вот про этого человека можно казать: - Истинный математик!
  Скажите, учителя математики: - Вы бы хотели видеть такого среди своих учеников? - То-то же!
  
  Не в школьниках здесь проблема, а в среде которой они обитают. А здесь промолчу. Приходилось слышать на свои размышления: - А-я-яй, как тебе не стыдно?! Но, и "со связанными руками" не перестану думать: - "Причиной всему является возомнившая из себя "первыми после Бога" главенствующая верхушка, которой не нужен образованный народ. Морока с теми кто умеет думать, анализировать, делать выводы. Быдлом управлять проще".
  Поэтому урок математики (и не только) начал бы с разъяснительной темы: - Желаете быть быдлом - Господь навстречу. Хотите управлять быдлом сами?! - сидите, слушайте и не питюкайте, о том, что у вас времени не хватает на все предметы, которые вам в школе преподают.
  По большому счёту, вам необходимо изучать ещё и латиницу, и древнегреческий... И иврит не помешал бы, чтобы знать происхождение всего того, что нас окружает.
  А изучив всё это, научившись осмыслению среды в которую вас окунули, решите для себя, что делать с теми, кто изначально желал о вас "ноги вытирать".
  
  Ну, что - притупим к изучению математики, или кто-то желает пойти в сортир наркотой уколоться?
  
  С.Пб.март.2016.
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"