Дымникова Ольга Викторовна :
другие произведения.
Реинкарнация
Самиздат:
[
Регистрация
] [
Найти
] [
Рейтинги
] [
Обсуждения
] [
Новинки
] [
Обзоры
] [
Помощь
|
Техвопросы
]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оставить комментарий
© Copyright
Дымникова Ольга Викторовна
(
autumn11@inbox.ru
)
Размещен: 11/05/2007, изменен: 17/02/2009. 15k.
Статистика.
Сборник стихов
:
Поэзия
Ваша оценка:
не читать
очень плохо
плохо
посредственно
терпимо
не читал
нормально
хорошая книга
отличная книга
великолепно
шедевр
Море. Первый взгляд.
(2 авг. 2006 г., поезд)
И давно напророченное
возникнет у моря
восстанет из волн
прибьется к берегу
мертвым дельфином
или обломками
корабля с черным парусом
взовет к аду
и разбудит дикого турка с саблей
змеится в волосах лента
сабля рубанет
воздух
... пена морская
завьется
вокруг ног Афродиты
и скажет:
"Я твое прошлое"
***
(21.05.2006
г
)
Мнимая независимость
от колец ядовитого дыма,
компьютерной мышки
и сна.
И ты,
всплывающий на поверхность
молочных рек,
барахтающийся
рядом со скользким
кисельным берегом;
ты, пропитанный белым запахом,
а сам такой медно-глянцевый
и, как шелк, сверкающий -
растерянный первобытный демон -
то ли узнанный,
то ли просто
шедевр
компьютерной графики.
Mobile
(22.08.2006г
)
это будет
любовь на расстоянии
до ломоты в трубке
до глухоты микрофона
как если бы сами
машины
любили друг друга нежно
до оплавления клавиш
до обморока сим-карты
до разрыва линий
электропередач
Ностальгия
(10.10.2006г
)
Нас связывает только ностальгия.
Она имеет цвет и привкус винный,
она поет глубоким баритоном.
Меня пленит вселенная из ваты,
где скорость угасающих мгновений
стоп-кадром возникает на экране.
И вот - лежать в уютном одеяле,
насвистывая тихо интервалы,
и представлять, что мы как будто рядом.
Очередной стоп-кадр калейдоскопа
обманчив, как эффект марихуаны,
и пресен, и бесцветен, и прозрачен.
4
ноября
(04.11.2006г)
этой ночью спят только дети
их баюкает полнолунье
навевает страшные грезы
и выманивает на карнизы
тех кто вдруг осмелел настолько
чтобы смежить больные веки
тяжелеющие осенним
вампирическим лунатизмом
этой ночью скулят волчицы
затаившись в заячьих норах
этой ночью дрожит аптекарь
пересчитывает лекарства
от погодно-ночных недугов
от дождливо-осенних циклов
от заманчивых лунных воплей
от душевнобольных созвучий
на окраинах снится голод
в центре города снится время
где-то что-то еще витает
и подмигивает неспящим
зеленеющим лунным глазом
в мокрых серо-больных ресницах
это там в запредельном плачут
оттого что нельзя вернуться
***
(27
ноя
.
2006 г.)
раздевай и властвуй
а иглы ласковые
астрал чувствует нежность
ждет щекотки
татуировка светится
зеленым
через одежду
***
(дек. 2006г.)
Средь бардака, среди посуды битой
Ты, как Кармен, дрожишь от дикой страсти.
"Прикрой свой стыд, нагая Маргарита", -
Несмело шепчет сумасшедший Мастер.
На Киевской
(3 дек
.
2006г.)
Е.Ш. (А.)
Я вспоминаю время, когда мы жили на Киевской,
у нас был ковер и вполне уютная обстановка;
под окнами - парикмахерская с дурацкой вывеской,
а также загс и трамвайная остановка.
Мы часто пили шампанское - по поводу и по праздникам
(коих в календаре только два: Новый Год и Груша,
но я не о них). Мы, такие похоже-разные,
зиму жили с девизом "петь, пить вино и слушать".
На кухне все время пахло то кофе с приправами, то котлетами.
Было что-то еще, конечно, но все забылось.
Зал был завален моими книгами и билетами
к сессии, не делаясь чище, как ты ни билась.
У тебя было время любви и трудоустройства;
по дому бродили странные люди "с большим приветом".
Даже вспомнишь - вроде, одно расстройство!
Но вот бы как-нибудь взять - и повторить все это!
Та зима была апофеозом бесцельности,
но, надо сказать, в ней нет ни секунды фальши.
Мы с тобой сейчас живем по отдельности,
умудряясь не стать друг для друга дальше.
И я почему-то вздрагиваю при звуке имени
и лихорадочно лезу в сумку за телефоном.
Я тебя вспоминаю чаще, наверное, чем ты меня,
каждый день ожидая привычного перезвона.
Метафорика
(3 дек
.
2006г.)
Процесс раздевания, завершившийся в гардеробе.
Жизнь, зачатая в морге. Яичница на асфальте.
Внутрифразовый парадокс. Там две части. Обе -
Связанные друг с другом так же, как гол с пенальти.
Красивый оксюморон, стилистическая подцветка,
Безжизненнее метафоры Либермана.
На самом деле мы родственны - как цветок и ветка,
Как морфий и вены завзятого наркомана.
Да, пожалуй, с венами вышло очень похоже,
Хотя весь пафос был намеренно мною снижен.
Игла - и готовая для рисунка кожа.
И нет ничего больнее, красивей, ближе.
***
(24-25
дек. 2006г.)
в предчувствии асфальта
прыжок затяжной смакуя
вспоминала
как пахли вишни
дурманящим ароматом
похожим на асфодели
и как, обгоняя время
надрывно кричали птицы
центонная неизбежность
Vivamus mea Lesbia atque amemus
***
(2
4
дек. 2006г.)
до щеки дотянешься -
ударить, да побольнее
а ладонь, не слушаясь,
подбородок обнимет чашей
По следам
(5 янв
.
2007г.)
я себя привожу в движение
сначала скольжение, потом торможение
цепляясь руками за стены -
где нам
научиться своим парусом управлять
да не глядя?
да не гладя
форм там, где ладонь?
бабочкой на огонь
камикадзе в огонь
тетрадным листом в огонь
всем, чем можно, - в огонь
я себя привожу в движение
беспорядочное кружение, потом обнажение
потом - выстеливаясь, ползком
вперед выстреливая
всем телом
землю чувствуя
все изгибы, извивы, впадины и повороты
о-па!
это эффект присутствия
твоего, не иначе
а значит, нужно войти в контекст
добраться до этих мест
раньше
или нет -
след в след
География
1.
(5 янв. 2007 г.)
между чем и чем?
между песком и Нилом
я, в общем-то, все забыла
только память живет отдельно
да и зачем
ей жить специально цельно
если она
может одна?
2.
(6 янв. 2007г.)
будет время, ты тоже вспомнишь
допьешь чай и встанешь
будешь звонить, звонить
а я отвечать не буду - разумеется, специально
так задумано
чтобы ты вспомнил резче
отчетливей
как мы танцевали танго в Испании
отбивали ногами такт
так, что асфальт крошился
и все с рельсов сошли
будет время, и ты все вспомнишь