Челищев Николай Федорович : другие произведения.

Антитезы Челищева 12

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


   АНТИТЕЗЫ 12. РЫНОК НАСТУПАЕТ!
  
   https://youtu.be/kaspqi4Zdzc
  
   Рыночная реклама построена на "сатанинском" принципе подстрекательства и потакания избыточным потребностям, слабостям и порокам. Многие привычки, пристрастия, вкусы, образ жизни людей... формируются сегодня агрессивной рекламой. Общество привыкло к мысли, что невозможно решить даже мелкие проблемы (успокоиться, сосредоточиться, расслабиться...) без сигареты, водки, таблетки...! "Отдыхающие" летят на край света, чтобы неделю прожить в гостинице, ходить по магазинам и питаться фастфудом. Голливуд, Макдональдс, Эппл... создают свою продукцию и строят рекламную политику в расчете на интеллектуальный уровень и психологию тинэйджеров. Бездумно потребляя все то, что настойчиво навязывает агрессивная реклама, покупатель уже не имеет ни свободы выбора, ни времени, ни сил, чтобы сопротивляться рекламному зомбированию. Потребительский рынок постоянно культивирует в людях порочное мнение, что намного важней иметь..., чем уметь..., чем знать..., чем быть личностью!
  
   Быстрая оборачиваемость товаров стала постоянным инструментом роста прибылей, что приводит к преднамеренному, резкому сокращению срока службы и невозможности ремонта различной бытовой электроники, хозяйственной техники, личного транспорта..., и к постоянному навязыванию новых моделей, избыточных возможностей...! Агрессивная реклама провоцирует потребителей не использовать, а менять! Кроме финансовых потер и траты времени на освоение новых изделий для покупателей, сокращение сроков службы изделий приводит, и к резкому повышению расходов сырья и затрат человеческого труда. Непрерывное накапливание трудно утилизируемых, вредных отходов (самолетов, яхт, автомобилей, мотоциклов, велосипедов, холодильников, телевизоров, компьютеров, телефонов, различной тары, печатной продукции...), наносит ощутимый ущерб окружающей среде. Навязывая потребителю каждый год все новые и новые "гаджеты" с мелким экраном, утомительным для человеческого глаза, и беспроводным, высокочастотным выходом в Интернет, производители умалчивают о существенном вреде этих изделий для здоровья.
  
   Превращение медицинской помощи во всеобъемлющую, высокодоходную отрасль бизнеса прямо противоречит профилактике заболеваний и здоровому образу жизни. Проще всего зарабатывать на больных и мнительных пациентах! Происходит использование страховых денег для излишних дорогостоящих операций, курсов лечения, диагностики и других, необязательных, бесполезных и даже вредных процедур, зачастую прямо основанных на преднамеренно ложных диагнозах. 
   "Хирургия красоты" ставит людей, заманенных на этот тернистый путь, в пожизненную зависимость от пластических хирургов и врачей-косметологов. Заключенными в коммерческие психиатрические изоляторы оказываются люди, которые вполне способны свободно жить в обществе. Мировая фармакологическая индустрия, с помощью рекламы и врачей, прямо культивирует у большинства людей избыточную физиологическую и психологическую зависимость от лекарственных препаратов, заведомый вред от которых, зачастую, намного превосходит положительный терапевтический эффект.
  
   В сознании людей культивируется право на убийство. Оружейное лобби активно продвигает миф о возможности с помощью личного оружия защититься от преступности. Однако каждому, кто держал в руках пистолет, понятно, что нападающий всегда имеет преимущество внезапности и первого выстрела. Вспомните, хотя бы, американские вестерны, поддерживающие дух колониальной агрессии! Кроме того, хозяину оружия необходимо иметь опыт и решимость его применить. Человек, выхвативший пистолет и замешкавшийся с выстрелом, мгновенно превращается в мишень и вполне может быть убит в порядке самообороны. Зато для террористов, бандитов и психопатов, при свободной продаже, полностью отпадает проблема приобретения оружия с преступными целями! 
  
   Система образования, основанная на "свободном предпринимательстве", приводит к постоянно нарастающему избытку дипломированных недоучек. Образовательный бизнес, как и любой другой, ставит своей главной целью получение прибыли. Специальности и программы многих учебных заведений слабо связаны с реальными потребностями, а ориентированы на вкусы поступающих, формируемые рекламой. Сокращается объем и качество преподавания фундаментальных и технических наук. Чтобы дешевле занять время студентов, чрезмерное внимание уделяется спорту и другой "самодеятельности". Идет постоянная экономия на уровне преподавательского состава. Солидные американские университеты приглашают из России в качестве "профессоров", например, Сергея Никитича Хрущева, который занят тем, что оправдывает неадекватные действия своего отца, Евгения Евтушенко, который поглощен саморекламой..., или Михаила Саакашвили, который свихнулся на русофобии...! То же самое, но, как обычно, в гипертрофированном виде, происходит с образованием и в Российской Федерации.
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"