Ефанов Дмитрий Владимирович : другие произведения.

Аппоретики

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


Я ИДУ

КОТОРЫЕ

В

НЕБЕСА,

или

НОЧНОЙ КОПЕНГАГЕН

Как бы далеко ты не сумел забыть,

тебе не отыскать пределов забвения.

Морис Бланшо. Ожидание Забвение

ЧАСТЬ 1.

АПОРРЕТИКИ

  
  

В мозгу мой страшный

план ещё родится,

А уж рука свершить

его стремится.

Макбет. Шекспир

  
  
   Сегодня начинаю новую жизнь
   Никакой опосредованности прошлым, достаточно прошедших секунд, за которые я успел подумать об этом, высказать это вслух, написать, наконец. Закрытая дверь воспоминаний надёжно заперта: ключ не предусмотрен данной концепцией; так что первый шаг к свободе - сделан.
   Пульс ровный, дыхание тоже, температура - в порядке. Жизнь? Непримиримое согласие. Гладкая поверхность внутренностей, приятная на ощупь. Это путь к свободе?
   Обычное, вроде бы (не уточняю), утро, почти удобная постель, не очень уютная комната, занавески задёрнуты (за окошком снег). Вставать незачем, нулевые мотивации, атрофированные ценности, порядочный хаос, закадровый перевод желаний. Транспортация в ванную, гигиенические манипуляции, приветствие с зеркалом: я слегка озадачен тем, что не узнаю себя, может не сразу, нет, но кто вообще уверен до конца в своей правдоподобности каждое утро?
   Надо сварить кофе. На вкус мерзкий, но зато горячий. Чем занять свою неприкасаемую личность сегодня - начать новую жизнь. Выволочь тело на подвиг социального переутомления, паломничество в город. Он как будто бы принял во внимание последние изменения в высших сферах, откуда спустилось решение запустить программу моего освобождения от уз старого мира, общества, проклятий, возможно, наложенных на мою сущность, да бог знает что ещё.
   Одежда мне не нравится, но я одеваюсь и вывожу себя из дому. Улица, трёхмерная пакость. Иду. Пешком. Пока никого не встречаю. Остановка, часы не взял, однако топчущиеся рядом люди свидетельствуют о подходе средства механического передвижения. Смотреть (не смотря прямо) на то, как полу или смотрят на меня, неприятно. Уберите ваши жизни, сочащиеся из обусловленных взглядов; ведь никто на их косные существования не покушается. Тщетная, но умеренная злоба, я на улице. За тем, кто никому не нужен, вряд ли кто последует. Так что буду действовать.
   Зашёл в подъехавший автобус. Сажусь на обтянутое грубой кожей сиденье, оно прохладное, как угорь или студень. Вампиры избегают перекрёстных взглядов и стараются не задерживаться в одном со мной поле зрения. Плачу за проезд. Деньги из моих рук проникают во владение божества движения, оно всегда готово оправдать человеческую лень, оно питается нею. Пересадка. Очень полезно сменить ауру. Разговоры о Дании. Хорошая страна, правда холодная. Недолгий сон, лёгкая тряска.
   На другом конце города, ветер сдувает последние остатки сна, появляется смутная жажда. Настроив фокус, продвигаюсь в глубь ближайшего магазина. Роюсь в карманах, не надеясь найти желаемое; терпение апатичных продавцов вознаграждается и мои руки приобретают бутылку пива, пачку сигарет и зажигалку со стальным корпусом. Ноги настойчиво прокладывают безумный - мне всё равно, куда идти - маршрут, я делаю пару глотков и закуриваю, со вкусом вдыхая никотиновую ярость. Чувства, вроде бы (не уточняю), хорошеют: лица прохожих женского пола вызывают странную реакцию гормонов.
   Достигнув какого-то здания, где я то ли работаю, то ли учусь, то ли просто на него смотрю и оно мне кажется знакомым, я ставлю в сугроб ополовиненную бутылку и отправляю туда же выкуренную на треть сигарету.
   Это учебное заведение местного масштаба и нужд. Из дверей парадного входа несколько озадаченно выпархивают прелестных форм девицы, молодые и грубоватые на вид. Может, заговорить? Привлечь их внимание, узнать что-нибудь интересное, хотя вряд ли новое, но, возможно, чуточку смешное. Они скрываются за углом дома знаний (я их вижу) и, не переставая болтать, курят. Чей-то экзамен. Есть ли у кого-то машина, что это за тип там стоит, он, кажется, сюда пялится...
   Я разоблачён этой группкой, возникает желание резко к ним подскочить и разорвать всех на части. Вяло шагаю прочь, немного дезориентирован, снова закуриваю. Прохожий кашляет и с треском поскальзывается, растянув (я в этом уверен) одну ногу, жалкий бедняга, нельзя так быстро жить.
   Обратно к учебному заведению: захожу внутрь, здороваюсь с привратником, хотя почему-то это старая женщина, социально опасная, жутко ограниченная и довольно неучтивая. Задаёт дурацкие вопросы, ухмыляется. - Власть вечно выбирает неприглядные обличья, какой бы ничтожной она ни была. - Показываю ей некий документ, схожий по выписанным на нём буквам с тем, что требовала предъявить это дитя порока: СТУДЕНЧЕСКИЙ БИЛЕТ. Там моя старая фотография.
   Цепная псина теряет ко мне интерес и я беспрепятственно блуждаю по лестницам, коридорам и кабинетам здания.
   Оказываюсь в библиотеке, вокруг книги и... тишина. Служка требует очередной билет - я всучиваю ей студенческий и, взяв карточку, которую вложил в мою ладонь книжный червь, пробираюсь в самый конец читального зала, по пути сняв несколько книг с полок, стоящих по обе от меня стороны. Сажусь за столик, открываю чтиво и делаю вид, что читаю.
   ......................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
   ..........просыпаюсь от того, что низкая маленькая женщина толкает меня в плечо, заявляя о закрытии библиотеки и моём необходимом из неё удалении. - Прорубая лёд недоверия, вручаю ей карточку спящего читателя, забираю студбилет и выхожу.
   На улице стемнело, закуриваю. В лицо ударяет стремительный отряд снежинок, подкрепление неустанно возобновляется и атака продолжается. Поскорее бы выбраться из этого холодного ада.
   ............................................................................................................
   ....Забота о себе, так ли нужна эта черта характера в эпоху правления истин-руин, где (или когда?) осталась лишь вера в то, что уже разрушено?..........страсть парадокса....секс мышления и........и смерть свободы.......всем пора признаться - гармония невозможна.
   ....Утопить отчаяние в прагматичном оптимизме?....Но это уже не существование: /выход за предел/ разум, увы, истлел/ ....грустная песенка...
   Ночная Дания, предрассветный Копенгаген; улочки, площади, мосты. Я хочу туда. Но я-то здесь.
   .................................................................................................................................................................................................................................
   На оставшиеся (их оказалось даже больше, чем я мог себе представить) деньги я решаю потешить своё эго визитом в какое-нибудь питейное заведение. Выбор произвольный - место обозначило себя ярко светящейся вывеской, привлекшей моё внимание через окно плавно катящегося в никуда автобуса. - Смерть пары-тройки тысяч клеток мозга не страшит: бодрит предвкушение.
   Кафе-ресторан-клуб (по моему усмотрению) зовётся "НОЧНОЙ КОПЕНГАГЕН", а вы бывали в НОЧНОМ КОПЕНГАГЕНЕ? Нет? Зайдите как-нибудь...
   Коктейль-бар, танцпол, боулинг, стрип-зал (два), бесплатные туалеты: всё это вполне приятно. От метели, по крайней мере, спасает.
   Для начала я расположился за столиком со стаканчиком кофе с бренди или коньяком на трансляции великолепных тел в замедленном режиме их полного обнажения. Музыка обносила уши, не давая заснуть или погрузиться в зрелище голых поп, сисек, лобков и фальшивых взглядов псевдо-похоти. На какое-то время было совершенно невозможно отделаться от преследования навязчивых мыслей о торчащих сосках; казалось, куда ни глянь, отовсюду торчало огромное множество розовых, красных, алых, багровых сосков, напряжённых и вибрирующих в такт прединфарктной музыке. - Какофония сосков. - Кажется, это опьянение. Новой жизнью, свободой, одиночеством. - Старый мир взорвался на миллиард кусков и дал жизнь новому. Великое обновление Вселенной. Кофе с коньяком.
   Жадно закуриваю и глотаю целую тонну густого дыма, он такой сладкий. Сменилось уже три девушки, соскомания, вроде бы (не уточняю), прекратилась. Мой стакан пуст и я ловлю взгляд бармена, соглашаясь на ещё одну порцию. Выходит очередная стриптизёрша, моложе всех предыдущих и с более упругими и крупными формами, она в ярко-жёлтом плаще и ядовито-малиновых сапогах, волосы огненно-рыжие и длинные (думаю, это парик, не иначе), глаза горящие. Начинается танец, новый трэк заполняет звуковую дорожку и шест на возвышенной сцене приходит в движение. Не могу дождаться вида её больших голых грудей и отличной накачанной попки, а также фигурно выбритого лобка.
   Приносят кофе, но отдельно от коньяка - я тут же вливаю в себя последнее и рукой отодвигаю загородившего сцену официанта. Девица скинула плащ: под ним ничего, кроме кожаных кровавых сапог; она стоит спиной ко мне, взяв металлический прут между своих ягодиц и медленно опускаясь вниз. - Всё во мне вспыхивает и разносит к чертям последки адекватности. Рыжая встаёт в профиль, выдавая взору левую грудь с неприлично длинно торчащим соском - отчётливо чувствуется дикая эрекция (у меня тоже), может, эта дива под амфетамином или ещё под чем. Мне всё равно. Пока заканчивается танец, я уже полон решимости ворваться на сцену и оттрахать эту бестию сразу во все дыры.
   Она поспешно удаляется, оставив жёлтый плащ с одинокой обречённостью валяться под сценой.
   Перемещаюсь с рюмкой уже мартини в коктейль-бар и стараюсь расслабиться. Здесь музыка более спокойная и медленная - soft - то, что надо. Для развлечения напротив стойки в стене расположен экран, куда проецируется какой-то модный канал. Мне всё равно - я ограничил поле зрения кругом края моего стакана и медитирую. Постепенно успокаиваюсь и начинаю слегка дремать под ненавязчивый хаус.
  
   Спустя бездну секунд пограничного состояния улавливаю обращённые к моей личности звуки чьей-то речи и впервые за день позволяю себе роскошь человеческого общения:
   - Не скучаешь? - пока не вижу, кто это сказал, но голос женский, чуть напряжённый и прерывистый, как после физических упражнений. Поднимаю голову, встретив широко улыбающееся лицо аппетитной девушки, в её глазах странный блеск, она учащённо дышит.
   - Ты что, немой? - повторяет заход моя собеседница - я различаю искрящиеся блёстки на её коже в области ключиц, - она в тёмно-синем топе, и пытаюсь ответить:
   - Т-только днём. - Девица закатывается нервным смехом, стукая меня в плечо:
   - А вечером ты заика, что ли? - не перестаёт смеяться она, я немного смущён:
   - Я никогда не заикаюсь, чёрт возьми, ни днём, ни ночью!
   Она изображает удивление и теперь только тупо улыбается:
   - Ладно, забыли. Кто ты?
   - Кто я? - переспрашиваю, не поняв вопроса.
   - Как тебя зовут твои знакомые?
   Я задумываюсь и отвечаю вскоре:
   - Гамлет.
   Снова вспышка смеха:
   - Шутник-заика. Увы, я не могу сказать, что я - Офелия, ха-ха.
   - Да я и не тот самый Гамлет, - бормочу я, теребя большим и указательным пальцами ножку рюмки. - Выпьешь что-нибудь, не-Офелия?
   - Ледяной воды с лимоном, зови меня Джани - здесь я всем именно так и известна, - выпалила уже не Офелия, подобрав прядь глубоко чёрных волос и отправив её за ухо, очень мило причмокнув при этом.
   Я заказал ей воды и закурил сигарету, отхлёбывая мартини маленькими глоточками, гоняя его на языке туда-сюда.
   - Как тебе здесь? - спрашивает, глядя прямо мне в душу, с высоким стаканом воды в руке, Джани.
   - "НОЧНОЙ КОПЕНГАГЕН" - вполне приличное заведение, хоть я тут и в первый раз, - говорю я.
   Джани разражается хохотом, чем привлекает внимание всей стойки и, пожалуй, всего коктейль-бара:
   - О чёрт! Да откуда ты взялся!? - смеётся чуть не плача. - Не могу, ой, не могу, ты что, только сегодня проснулся? Это место никогда не называлось "Ночно-ой Ко-опенга-аген", - передразнивает меня она, продолжая гоготать.
   Я беру её за руку и увожу на танцпол, где музыка гораздо громче. Пока мы идём:
   - Слушай, Джани, я не имел в виду именно то, что сказал и тебе стоит это понять. - Она смотрит с деланным вниманием, взяв мою ладонь в свою:
   - Ты что, обиделся? Прекрати, нельзя ненавидеть весь мир за то, что он не такой, как ты хочешь.
   Не верю, что она говорит это и поэтому просто, перед входом на танцпол, зажимаю ей рот своим и с силой проталкиваю в него язык, свободной рукой обхватив одну из её грудей (невероятно приятную) и массируя её. Джани не сопротивляется, взгляд после поцелуя ошарашенный, но уже куда более зрелый.
   Мы долго танцуем и потом, выпив пару стаканов отвёртки, ловим на выходе в ночь такси, чтобы отправиться на её квартиру. Наконец это удаётся. Плачу я. По пути покупаем кое-что из выпивки.
   Мы на месте, Джани живёт в съёмной квартире в довольно престижном районе и довольно приличном доме.
   На разговоры время почти не тратим и, совсем скоро, я, голый как младенец, оказываюсь верхом на Джани, тоже голой. Я слишком возбуждён и делаю всё быстро, но ей это, судя по всему, нравится и она мычит, рычит, стонет, даже поёт, хотя искажённо. Его величество мой член оказывается в самых разных местах Джаники, получая при этом везде радушный приём, особенно приятно во рту, где сильный и ловкий язычок вытворяет такое, что мой спокойный в обычное время отпрыск звереет и беснуется в полузабытьи. Кажется, Джани постигают мощнейшие валы оргазмов один за другим, она снова заводится, трётся великолепными сиськами о мои, не давая увядать моему обезумевшему Мистеру Члену, который устремляется между грудей и проводит головокружительный слалом, прежде чем взорвать заряд серо-белой липкой жидкой бомбы не лице у разомлевшей Джани.
   - О-о-о....
   В ванной я стою, вогнав ветерана войны с влагалищем Джани ей в зад и мою ей одновременно спину:
   - Знаешь, - откровенничаю, - в клубе меня очень возбудила одна танцовщица. Она была в ярко-жёлтом плаще, ядовито-красных сапожках и с длинными огненно-рыжими локонами. Классно оттанцевала, да.
   Джани, довольно постанывая, мурлычет:
   - Дурачок, сейчас ты именно эту рыжую и.
   Я ошеломлён, но продолжаю свой победный марш в заднице Джаники, которую на самом деле зовут не Джани, а Стелла и я кончаю в ней, сохранив тепло её прямой кишки как воспоминание об этом дне.
  
  

Конец первой главы

  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"