Колючая: другие произведения.

Когда любишь женщину

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:

Конкурсы: Киберпанк Попаданцы. 10000р участнику!

Конкурсы романов на Author.Today
Женские Истории на ПродаМан
Рeклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Актриса любит актрису. Их жизнь протекает на сцене театра и на сцене квартиры. Они играют по ролям, смешивая себя и персонажа. Но любят, и это самое главное.

  Предупреждение: гомосексуальная (лесбийская) тематика, если это каким-то образом Ваше чувство прекрасного, Вы знаете, где выход.
  
  Когда любишь женщину, нужно быть готовой ко многому, если не ко всему. С мужчинами проще, всегда есть десятки причин, почему нельзя найти взаимопонимание. Им можно рассказывать про ПМС, головную боль и ругать за неопущенную седушку унитаза. С женщинами все по-другому. Природа обязывает знать их, как саму себя, и вряд ли удастся использовать гневное "вы, другой пол, такие странные!"
  
  Жизнь с женщиной - колода жанров. Комедия может в секунду превратиться в трагикомедию, та - в трагедию, а заканчивается все непременно чистой драмой. И это в лучшем случае. В худшем, хороший режиссер может поставить на сцене уютной квартиры пьесу из репертуара театра абсурда, а умному актеру останется только быстро убрать со стен все ружья. Но даже тогда все равно прозвучит выстрел.
  
  Жить с коллегой по сцене - весьма забавный опыт, от которого невозможно отказаться. Соблазн слишком велик, и рано или поздно грань между персонажем и собственной личностью сотрется, поэтому лучше сделать первый шаг до того, как в голове поселятся томительно-сладкие слова, а на губах - печальные вздохи. Непрофессионально? Пусть. Зато помогает понять роль, прочувствовать на собственной шкуре каждый жест, каждый взгляд, каждую фразу, да и просто развлечься.
  
  - Не ожидала встретить здесь такую женщину.
  - А какую ожидали?
  - Проще. Похожую на других. Такую же как я. Обычную.
  - Я тоже под маской. На мне тоже корсет. А на носу, видите, пудра.
  - Белый цвет вам не идет. Вы знаете? Белый вообще плохо сказывается на картинке.
  - Мы не перед камерой. Мне все равно.
  - Вы танцуете?
  - Я пою.
  - Перевираете.
  - Импровизирую.
  
  А когда закончится обмен словами, которые кто-то написал, и зрители сбегут к гардеробу, можно будет уединиться в гримерке, снять с лица яркие краски и улыбнуться, какой ужас, бледными губами.
  
  - Тебе помочь?
  - Вам.
  - Мы не на сцене.
  - И все же - вам.
  - Вам помочь?
  - Только будьте нежной.
  
  Жить с женщиной-актрисой - сущее наказание. Тем более, когда работаешь на одной сцене. Развлечение для истинного мазохиста. Днем спорить за роли под рампой, ночью - под одеялом, и только вечером гармонично делить дорожки на двоих.
  
  - Вы же говорили, белая пудра мне не идет.
  - Это ваш стиль, разве я имею право вмешиваться?
  
  Иногда сложно провести четкую грань между работой и домом. Иногда и не хочется. Какая разница, для кого играть: для зала или только для любовницы с белой пудрой на бледном лице? Чувства все равно написаны кем-то другим, главное - вовремя произносить свои реплики. И с правильными интонациями. Интонации дьявольски важны, иначе режиссер не поверит, и главная роль может уплыть в руки конкурентки, которая не моложе, не талантливее, не красивее, такая же, под маской и в корсете, знает все диалоги наперед и в какой момент нужно задохнуться от возмущения.
  
  - Мне кажется, вы сегодня смотрели на другую.
  - Вам кажется?
  - Мне кажется.
  - Побойтесь Бога. Лучше перекреститесь. Мой взор прикован только к вам.
  - А в зале?..
  - Я не вижу зала. Рампы.
  - Вы лжете.
  - Я не лгу.
  - Нет, лжете.
  - Хорошо, я лгу. Я вижу зал. Десятки лиц. Повернитесь к окну, видите? Их миллионы, и они смотрят на нас, а мы - на них. Вы тоже - смотрите, не только я.
  - Лишь потому что вы сказали!
  - Но смотрите!
  - Вы... Вы... Ненавижу!
  - Я на диван?
  - В постель! Сначала в душ!
  - Пора бояться?
  - Разговоры!
  
  Так смешно проигрывать в словесной дуэли, подчиняться, отдавать главную роль и не думать о белой пудре на бледной коже, а другим вечером, много часов спустя, затягивать корсет на уязвленном теле и прикалывать шиньон к возмущенным волосам, наслаждаясь гневной дрожью любовницы. Любимой.
  
  - Вы точно знали, что так и будет.
  - Роли давно распределены. Мы репетировали. И это не первое выступление.
  - Но ты обещала!
  - И отдала тебе роль. Дома.
  - Вы.
  - Обещала.
  - Вы обещали.
  - И отдала вам роль. Дома.
  - Это предательство.
  - Это из второго акта. Кларисса возмущена тем, что Дороти все еще номер один на светских раутах. Рекомендую побольше страсти и чуть-чуть ненависти, иначе не дотягиваете.
  - Ты... Ты...
  - Вы.
  - Вы хамка!
  - Я просто вас люблю и желаю всяческих благ.
  - Акт третий, ближе к финалу, Дороти признается. Неубедительно.
  - Спасибо. Постараюсь подтянуть.
  
  Порой кажется, что игра стала жизнью. Или жизнь давно превратилась в игру. Фальшивые чувства, чужие реплики и даже волосы - накладные. Но стоит представить, что женщина-актриса уходит, как сердце сжимается и пересыхает горло. Впереди еще столько белой пудры на бледной коже, что просто невозможно отпустить ни уязвленное тело, ни возмущенные волосы.
  
  - Если вы меня любите, то почему не останетесь дома, не дадите мне блистать? Именно мне?
  - А как же я? Я хочу блистать. Рядом с вами.
  - Вы свое уже отгорели. Найдите мужа, создайте семью, не мешайте тем, кто моложе...
  - Наглее и глупее?
  - Я не глупее. А без наглости ничего не добиться.
  - Все ложь. Надо слушать сердце.
  - Сердце? Какие глупости! Вы слушали сердце, когда покоряли эту сцену?
  - Нет. Поэтому точно знаю, какие ошибки совершила.
  - Но не можете понять своей самой главной. Вам пора уходить. Вы устарели. Маска больше не скрывает... морщин. А ваша грудь? Она не смотрится даже в корсете. Уйдите с достоинством.
  - Без вас?
  - Конечно, без меня. Я не попадусь на ваши тонкие уловки. Смутить меня? Как будто мне не рассказали о ваших подлости, и коварстве, и страхе забвения.
  - Есть операции. Сейчас не Средние века.
  - А вы застряли именно в них.
  - Вы оскорбляете женщину.
  - Я сделала больно? Простите.
  
  Забавно, что она наслаждается этими репликами. Как будто компенсирует потери в настоящей жизни. Но ведь точно знает, что вернется в наш дом на тех же условиях, на каких ушла сегодня на работу. Снова будет отвоевывать право быть сверху. Будет глубоко затягиваться, размахивать тонкими руками, покрывая пеплом холодную кухню, и продолжать разговор из чужих реплик, изредка импровизируя.
  
  - Если бы вы меня любили...
  - Перевираете фразу. В ней сомнение в моих чувствах. А вы уверены, что я люблю. Уверены же? Не задыхайтесь от возмущения. Любите слова, как будто они ваши, родные, а не погибшие под чьим-то пером.
  - Это мои слова! А вы!..
  - Чуть старше. Чуть больше думаю. Не ношу шиньон, мне и своих волос хватает.
  - Смеетесь, да?
  - Смеюсь. Так заметно? Ваша сигарета потухла.
  - К черту!
  - В душ?
  - На диван!
  - Спокойной ночи.
  
  Смешно спать по отдельности. Смешно и холодно, но жарко. В голове копошатся мысли: как она там на огромной кровати, кто согреет ей ноги, нравится ли ей потолок и далее. Они цепляются друг за друга, спариваются решеткой одного местоимения и щекотят мозг. Так безумно весело любить женщину, тем более актрису. Они играет во всем, даже в неглиже. Ведет себя то гордо и неприступно, то развратно и легкомысленно, зависит от того, какая роль в ее голове, чьи мертвые слова выбивают чечетку эмоций.
  
  - Теперь я уверена, вы меня не любите.
  - От чего такой вывод? Кофе?
  - Да, спасибо, черный. И сделайте тосты. Если бы вы... Не перебивайте, Бога ради, я помню вашу лекцию о важности слов. Если бы вы меня любили, в чем я очень сильно сомневаюсь... И джем. Смородиновый, пожалуй. Если бы вы любили, то пришли бы в мою постель независимо от того, что я сказала.
  - Я всего лишь пытаюсь уважать...
  - Вы не любите!
  - Осторожнее с чашкой. Это фарфор, а не подвальная керамика.
  - Вам чашка дороже?
  - Не могу понять, чью роль вы примеряете.
  - Не хмурьтесь, морщи... Хмурьтесь.
  - Ах, не злорадствуйте. Морщины все равно появятся, как и у вас. Просто потому, что жизнь - самая завистливая конкуретка.
  - Вы уводите разговор в сторону.
  - Я? А может, все-таки, омлет?
  - Издеваетесь? От него пахнет... яйцами. И да, вы.
  - Может быть, нам расстаться?
  
  С женщинами нельзя глупо шутить. Они верят каждому слову и начинают задыхаться. Бледнеть, краснеть, зеленеть. А некоторые могут и в обморок упасть. Разбив дорогой фарфор, накрыв пол мягким ковром черных волос и напугав до полусмеха.
  
  - Я всегда завидовала вашим красоте и успеху.
  - Кларисса, милая, здесь нечему завидовать. У вас есть юность и потенциал.
  - Вы правда заберете меня из этого прогнившего города?
  - Подальше от разложения.
  - Навсегда?
  - Навсегда.
  - А наши родители?
  - Смирятся. Вам уже есть восемнадцать, мне и вовсе за тридцать. Мы ни от кого не зависим, нам хватит денег на двоих.
  - И когда мы уедем?
  - Хотите, сегодня?
  - Да! Хочу! Сегодня!
  - Собирайтесь.
  - Что брать?
  - Что посчитаете нужным?
  - А можно жениха?
  - Мо... Кого?
  - Жениха. Знаете, руки, ноги, голова и пенис. Конечно, у него и туловище есть.
  - Но вы...
  - Вы думали, я вам поверю? Вам? Да даже если вы любите, что с того? Сколько вам? Слегка за тридцать? Мне девятнадцать будет в мае. Вы для меня стары... потасканы... бесперспективны. Мне - девятнадцать!
  - От силы пять.
  - Вы улыбаетесь?
  - Конечно. Вы избалованы и капризны, как я когда-то. Наверное, потому и влюбилась, что увидела себя. Я всегда наслаждалась нарциссизмом.
  - То есть... вы меня не любите?
  - Не бледнейте. Я этого не говорила. Покоряйте высший свет, блистайте бриллиантами, больше нечем, наслаждайтесь.
  - То есть... деревни не будет?
  - Нет.
  - И вечеров у камина?
  - Нет.
  - А как же?..
  - Нет же.
  
  Иногда кажется, что плачет не ее героиня, а она сама. Сердце сжимается, несмотря на гордость (я - ее боль, а она хороша, но я - ее боль). Она бессовестно хороша, ей дают роли девятнадцатилетних, а эта дурочка с белым носом стремится к тем, кому за тридцать. Будет так рваться, перейдет в лигу Дороти, которую ее героиня так любит посылать в деревню, к копошащимся червям.
  
  - Удачное было выступление.
  - Вы считаете?
  - Ты.
  - Ты?
  - Да, ты. Эта пьеса в прошлом. Еще один раз. Завтра репетируем новую.
  - Так быстро? Я не заметила.
  - Ты вообще на мир странно смотришь.
  - Как?
  - Как будто он сплошной театр...
  - А люди в нем актеры...
  - Не перебивай и не бубни!
  - И не думала.
  - И не блещи интеллектом.
  - Я не читала пьесу. Я не знаю твою роль. Я сейчас слепец без поводыря, но на автомагистрали.
  - Эритроцит, случайно попавший в вену?
  - Слишком сложные для меня слова. Какой жанр?
  - Как всегда.
  - Абсурд, любовь и лесбиянки?
  - Вот видишь, а говорила, не читала.
  - Мне срочно нужен сценарий! Не смейся. Они хоть любят друг друга?
  - Да.
  - По-настоящему?
  - Да.
  - С драками?
  - И разбитым фарфором.
  - Надо срочно купить подвальной керамики.
  - Только фарфор!
  - Не топай ножкой. Или вы?
  - Ты. Не буду.
  
  Когда любишь женщину-актрису, жизнь протекает совсем по-другому. Ярко, со взрывами написанных эмоций, на крошках чужих мертвых слов, которые покрывают супружескую постель, как ни вытряхивай простыни. Но к этому привыкаешь и подсаживаешься на предсказуемость реплик и жестов, как на белую пудру.
  
  - И не забудь подстричь ногти. Отрастила, понимаете ли.
  - Это сейчас?..
  - Я.
  - Хорошо. И в душ?
  - И в койку!
  - Мне срочно нужен сценарий! И прекрати хохотать!
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com  
  fessfenson "Жёсткий Старт. Том I?" (Боевое фэнтези) | | М.Ртуть, "Во власти чудовища" (Любовное фэнтези) | | В.Соколов "Мажор 3: Милосердие спецназа" (Боевик) | | В.Соколов "Обезбашенный спецназ. Мажор 2" (Боевик) | | Р.Прокофьев "Игра Кота-7" (ЛитРПГ) | | LitaWolf "Невеста для альфы, или Смертельный отбор" (Любовное фэнтези) | | S.Kooper "Дюжина" (Киберпанк) | | Т.Сергей "Единица" (Научная фантастика) | | В.Казначеев "Искин. Игрушка" (Киберпанк) | | М.Генер "Психи с телефонами в руках. Рассказ" (Антиутопия) | |

Хиты на ProdaMan.ru И немного волшебства. Валерия ЯблонцеваУха из петуха. Чередий ГалинаАромат страсти. Кароль Елена / Эль СаннаОфисные записки. КьязаНаучи меня быть слабее. Реванш. Виолетта РоманСекс на пластмассовой траве. Лев БлокНевеста гнома. Георгия ЧигаринаКорпорация "Тысяча Желаний". Отдел повинностей. Милана ШтормЛюбовь со вкусом ванили. Ольга ГронКоролева теней. Сезон первый: Двойная звезда. Арнаутова Дана
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "То,что делает меня" И.Шевченко "Осторожно,женское фэнтези!" С.Лысак "Характерник" Д.Смекалин "Лишний на Земле лишних" С.Давыдов "Один из Рода" В.Неклюдов "Дорогами миров" С.Бакшеев "Формула убийства" Т.Сотер "Птица в клетке" Б.Кригер "В бездне"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"