писать не о чем, все настолько противно моей душе, что проще зайти в ютуб, потратить весь трафик на мерзости и забросить планшет до мая
слегка опомнившись склонился к тому что "мошенником" стал мой знакомый который в свое время открылся мне что имеет такое ремесло, он же провел свою акцию наглядно насытившись какими-то фейковыми сведениями и был замечен яндексом в публикации фальшивой моей биографии под которой разместил рекламу какого-то заказчика на такую работу и добрался до самого верха при наборе в поисковике моего бренда
отработав заказ он получает мзду и последствиями своей аферы не интересуется
поэтому я удалил пустую эмоцию своей миниатюры
мошенников разного вида и рода полно на всех уровнях бытия и реакция обиженных им смешна
да,честно говоря, и мне "до лампочки" вся эта бесовщина, просто не надо рыться в мусоре а довольствоваться только тем что у тебя на мольберте или на обеденном столе
к удивлению своему то и другое стараюсь "пережевывать" сам крепко матюгнувшись
плохо в этом смысле только то что непроизвольно теряются творческие страсти
вот такая жизненная психопатия: пока работаешь новые картинки их следует публиковать независимо от того насколько они лучше или хуже
это как миниатюры: одному нравится одно а другому другое и не обязательно автор согласится с ними: это дело авторское; даже заведомо слабую работу автор выставит в доказательство своей усталости
казалось бы, не копирую вчерашний рисунок, но пытаюсь повторить его в обновленной композиции
и не получается
ничего!
ибо "картинка" в той части мозга где ничего не воображается, та же, где могло бы быть воображение, не изъявляет желания рисовать ибо подчиняется не сознанию, которое вдруг зарисовало, но только инстинкту который устал от однообразия и не хочет ничем заниматься и, более всего, именно рисованием
короче говоря, пытаюсь сделать копию вчерашнего рисунка с исключением замеченных в нем ошибок
и делаю
но места где ошибок не замечено повторяю по памяти
память врет, рисунок испорчен
ситуацию можно сравнить с сынком художника и отец зная возможности сына заставляет его рисовать но его ждут друзья и это важнее рисования
и в этой связи вопрос об обязательном размещении каждого удачного(у меня все удачные ибо неудачные валяются под столом ввиде подстилки) рисунка ибо народ на входе в галерею постоянно обновляется и видя итересную новинку имеет возможность ознакоиться со всей галереей понравившегося автора что без подсказки маловероятно по понятной причине
зачем мне это нужно?
затем же зачем люди не будучи художниками тем не менее не гнушаются покрасоваться рядышком с художником и это видно по тому как много желающих мелькнуть на "чужой" страничке имея свою такую же, но невостребованную и потому скучающую
вот и я-субъект такой же
хотя не вполне красиво иметь в числе объектов галереи несколько одинаковых копий
но если по-серьезному, то определение удачный-неудачный называет коллектив посетивший спорные работы а потому дело художника как раз и состоит в том чтобы множить свои умения а остальное за теми кому это интересно
рисовать нужно решительно и быстро но остановившись класть кисть на мольберт и брать паузу
16.03.24
умер Ширвиндт
вину возлагаю на "умников" вдруг отнявших у него надежду окружения то есть интерьеры его быта где все окружение как раз заботилось о старике
и вдруг пришли, все разломали, переиначили, сделали незнакомым...
и куда теперь?
в страхе бедный ничего не придумал как спрятаться
в моей квартире хаос, страшный хаос...
но это мой хаос, мною созданный для удержания меня на плаву и даже насильное остекление балкона закончилось бы для меня трагедией
или замены двери уборной которую теперь открывать надо предварительно отмытыми от "грязи" руками
и это жизнь?!
нет, дайте дожить, а потом уж разводите евроремонты
что ни день то какое-нибудь чудо
две емкости с плодородной землей: одна под томаты, другая под перцы
одновременно с началом посевной тщательно пролил и перемешал ссохшуюся за зиму в доме почву и в одну из них посеял семена томатов и перцев на рассаду
семена томатов на третий день взошли и идут своим ходом
перцам что-то не нравится и они не показываются
но вот десятого марта в черноте почвы как-то одновременно появились беленькие точки росточков перца
и удивительно то что эта одновременность коснулась не только высеянных семян
во второй емкости в земле тщательно перемешанной куда я ничего не сеял, появились и быстро пошли в рост ростки рассады перцев/уже с десяток штук и могут быть еще если растут они с глубины 150мм (подозреваю потери семян прошлых лет не смогших прорасти)/
это что же?
семена рассчитали что появиться наверху они должны 10-го марта вместе со всеми и начали прорастать через толстый слой почвы задолго до всходов??
бога в прямом смысле конечно нет но то что есть силы которые руководят всем происходящим в равной степени как во всей Вселенной так и на Земле конкретно
и ничего иного быть не может
в математике нет числа которым можно было бы определить возраст Вселенной и значит нет у Вселенной возраста как нет возраста у планет солнечной системы
и значит Земля неисчислимое число раз меняла свою твердую оболочку расставаясь с остаревшей
а причиной "остарения" всегда являлся человек для чего и был Всевышним создан - иной функции у человека нет и надо понимать что нынешняя земная оболочка уже на грани исчезновения чтобы перемешав все с магмой устать-остыть-создать почву и вырастить своего разрушителя создающего импульс для выхода огненной лавы на поверхность в достаточном количестве чтобы затопить в плазму всю земную кору
и начать все сначала
в этой сказке печально только то что изменить ход истории Земли невозможно, свершения происходят из условий Всевышнего и по определению бесконечности уже происходили бесчисленное количество раз
я до выхода на пенсию никогда не писал рассказов и не рисовал картинок
но Всевышнему было угодно заставить меня это делать
и хотя получается неважно, но уже хорошо то что Всевышний не заставил меня изобретать способы самоубийства/как некоторых/
в этом смысле есть предпосылки сему явлению...
время от времени захожу в мастерскую и посмотрев на вчерашнюю заготовку очередной акварели вижу новые ее "фокусы" своего рода подсказки способные изменить копию, какой она пока предстает, на оригинальный рисунок
это озаряет потускневшую страсть к вероятности удачи
с одной стороны всякая ошибка это ошибка
но одну ошибку исправляя получаешь неожиданное очарование, с другой - смывая ошибку получаешь ценную практику исправления брака
но есть поганые ошибки когда в воображении возникает неудержимое желание развеселить сюжет добавив в него листочек или "ягодку" и все катится в тартарары
паузы в акварельном рисовании полезны для осознания происходящего в твоем увлечении и одновременно чреваты забыванием состава колеров и приходится все начинать сначала а этот процесс долог и чреват
прогулялся по трассе пробежи
шел легко и быстро
чуть задержался оттирая грязь с сапог но время на трех км получилось 50 минут
это многовато
бег,правда, занимает половину этого времени
не пойму: то ли я измерил трассу неправильно то ли бежал(шел) небыстро
но пульс чуть реже вчерашнего после бега
17.03.24
интересно, что сегодня покажут следящие
голосование на военных судах заведомо известно ибо адмирал и его подчиненные рискуют должностью представив "неугодные" цифры
не слишком ошибусь что малограмотные и отдаленные от цивилизации народы севера достаточно озадачены результатами выборов чтоб исказить предварительные прикидки
но основной интерес в том как проголосуют потенциальные пенсионеры, три года отрабатывающие "срок", а это столицы, где люди достаточно просвещенные и дерзкие в своих проявлениях
можно бы быть индифферентным и придумать себе другие развлечения но и это из головы не выходит: цифры пятницы показательны
подозрительно молчание заграничников
вообще-то не время сводить счеты но: "Но чтоб иметь "детей", кому ума не доставало?" - А. Грибоедов
у всего живого есть инстинкт интуиция и рефлекс и только последнему живому существу пожаловано сознание
зачем?
для завершения очредного цикла обновлений
по случайному совпадению у Земли женское имя и ей по логике событий положено новое платье каким является земная кора и человеческое сознание в этом смысле примитивный исполнитель воли Всевышнего
не могу утверждать наверное но думаю с момента появления человека (мартышки невсчет- наречие на вопрос как? пишется слитно) не появилось никакого другого создания ибо человеком как замком на сарае была подведена черта развитию Природы
и когда наука подсчитает часы (летопись тех лет отсутствует) появления этого чуда окажется что прошло не так уж и много этих лет ибо Земля как женщина нетерпелива и ей западло носить слишком долго попорченую пластиковым мусором драпировку
не надо наверно думать что Всевышний это какая-то живая масса, нет конечно
вероятнее всего это комплекс невидимых частиц без массы и веса подобно компьютерной программе имеющей власть над всеми функциями живого организма не способного выйти из повиновения
можно было бы назвать в этом смысле инстинкт но думаю что это примитивное предположение ибо никто из имеющих сознание не сможет осознать это явление
и не надо
когда человек молится богу обращается он как раз к этой своей силе внушая ей Веру в реальность спасения
и спасается
вместе с тем за все остальное сознание не отвечает тут уж точно властвуют его инстинкты волю которых никто не остановит
а им, инстинктам, и уготована роль разрушения чего бы то ни было включая и само сознание то есть самого себя: "все должно быть разрушено!" - девиз Всевышнего
"Родила царица в ночь нето сына, нето дочь, ни мышонка, ни лягушку, а неведому зверушку..." А.Пушкин
вот так и возникают новые организмы
18.03.24
"лающая собака не укусит" - это определенная гарантия трусости Байдена то и дело лающего на Путина
и правильно то, что Путин не реагирует на оскорбления - много хотят трусливые псы! где их самолетики? стесняются позором?...
вот теперь и Макарон зазвонил - Олимпиада ему нужна
но вцелом(как?) грустно все ЭТО
каждый новый рисунок едва начатый сразу же внушает мне "страх " неудачи - не получится!
и действительно: "не то!"
закладываю мокрую пробу под стекло на пачку газетной бумаги и ухожу
теперь надо искать образ сюжета роясь в чужих картинках чаще всего в фотографиях ибо мало кто смотрит на рисунок не как на композицию цвета а лишь как на реальность ее и воплощает
найти ничего не смог и возвращяюсь без идей
сижу пред мольбертом и высматриваю зацепку
постепенно что-то назревает
из этого "что-то" то дополняя то смывая вырисовываю уголок старательно подбирая колер и живость восприятия
что-то получается
но продолжить рисунок уже нельзя, начав решительным мазком испортил его
зато нашел зацепку и завтра начну с начала которое определилось
вот и вся стратегия
большая сария рисунков цветов которую я активно рисую в последнее время предназачена ввиде часовых по обе стороны цветного рисунка городского пейзвжа и в таком виде создает приятную композицию в интерьре небольшого помещения квартиры
так по кр. мере развешиваю я по стенам свого скромного жилья и мне кажется что так и надо
и лучше когда оба часовых братья-близнецы
в таком случае рисунки цветов должны быть предельно просты и почти монохромны дабы внимание зрителя центрировалось на городском пейзаже и часовые в этом помогали
промежутки между рамами, если рисунки в рамках, должны быть не шире трех см и конечно вся троица дб обрамлена одинаковыми одноцветными рамками
если рисунков много а стен мало то лучше, мне кажется, троицы размещать в два этажа а не растягивать по длине стены (этот совет я даю себе ибо у меня есть и другие варианты развески но они мне не нравятся, так развешивают для продажи)
БЛОК13
10.03.24
Городской пейзаж
10.03.24
сорок лет тому назад я попал в "катастрофу" будучи изгнан с должности руководителя строительным трестом
а поводом стало сохранение должностей штата работников нашего треста и уровня их зарплат в отличии от других трестов области которым такой льготы не оставили несмотря на личные просьбы партийного руководителя области
обычная история подобных ситуаций и не только в нашей стране: смыть свой позор иначе как наказать более удачливых не бывает ибо небходимо пресечь волну недовольства подчиненных
вот эта проблема до сих пор меня возвращает на сорок лет назад
не обида, не стыд поражения, а нечто другое заставляет мой мозг волноваться
и это рассудительность "высшего" уровня забот
зачем Природе понадобилось выравнивание уровней страстей человеческих?
понятность легко достигается удержанием равновесия системы самого Мира ибо сосредоточие огромного преимущества в одном месте чревато "провалом" всего сооружения и развала самой системы:"преимущество одной силы вызывает противоположнонаправленное и равное по силе сопротивление силы другой" то есть:"надо делиться" а на это мало кто согласен и потому...
это-то волнение и расшатыват мою психику заставляя искать другие причины моего падения типа мести обидчивости и прочего такого
собственно говоря именно для этого создана страница где я могу спорить со своими природными инстинктами которые старательно загоняют меня в негодования не давая очухаться или точнее не давая осознать происходящее со мной самим ибо инстинкты не признают сознания за реальную сущность считая себя единственным управителем человеческой сущности
спор не беспочвенен, по кр, мере мне удается иногда доказав неоправданность переживаний быстро успокоиться что по сути своей безгранично по ценности
изгнать из памяти мерзкие полосы жизни именно по вине инстинктов и в первую очередь основного инстинкта требовавшего размножения ибо обязавшись теряешь лучшие свои качества из непомерновысокой стоимости взращивания последышей когда уже не до реализации духовных ценностей а все силы тратишь на сохранение собственной жизни и жизней созданных тобой что потом становится причиной прекращения собственной жизни
и если еще удается прожить три-четыре года то только усмиряя свои же мерзкие инстинкты склонные опережющими темпами к подножию и ниже того
и если мне будет удаваться эта борьба с собственной инстинктивной страстью то я еще немножко поживу бегая и растягивая застоявшиеся благодаря тем же инстинктам мышцы
действительно,
к сорока годам мужик практически не в состоянии бегать и я лыжник в восемьдесят лет не уступаю мощному спортсмену ни в велосипедных ни в лыжных гонках а частенько и даю ему фору