Я жила. Ходила в Академию, училась, гуляла с Ино, тренировалась, болтала с одноклассниками на лекциях... Постепенно я сблизилась с Шикамару, Хинатой и Кибой. Я никогда не чувствовала себя такой живой.
С Ино мы каждые выходные гуляли по Конохе или вместе тренировались на полигоне. С Хинатой разбирали академический материал. С Шикамару можно было просто посидеть и помолчать, а Киба помогал мне тренировать тайдзюцу. С родителями я также улучшила отношения, и теперь по вечерам с ними можно было неплохо поговорить...
Тренировки не стояли на месте. Хождение по воде я освоила буквально за пару дней, еще столько же это упражнение осваивала Ино. Хенге и Буншин вместе мы освоили за неделю, примерно две недели ушло на изучение техники замены тела, Каварими, а потом начали осваивать показанную нам Иноичи-саном базовую технику гендзюцу, Маген Наракуми, ту самую, которую Какаши применил бы ко мне по канону на экзамене. Про отмену гендзюцу, Кай, и технику маскировки и говорить не стоит... В тайдзюцу, правда, я продвинулась не сильно - мешал академический стиль, вернее, отсутствие стиля как такового. То, что там называлось стилем, было лишь системой уклонений и простейших блоков с примесью акробатики, рассчитанным на то, чтобы разорвать дистанцию и использовать ниндзюцу или гендзюцу. Я могла лишь отрабатывать базовые каты и заниматься с утяжелителями, подаренными мне Ино, но и это давало результат - тело постепенно приходило в приемлемую для шиноби норму. В общем, в таком темпе прошло полгода...
А затем Иноичи-сан прислушался к словам своей дочери и выбил для меня разрешение на посещение госпиталя.
В больнице царила типичная для таких учреждений атмосфера - суета в приемном покое и почти полная тишина в коридорах. Меня встретил один из младших ирьенинов, Оками Акира.
- Иноичи-сама сказал, что ты хочешь стать ирьенином... - рассеянно произнес он, бегло просматривая какие-то бумаги.
- Хай.
- Хм... - он задумчиво посмотрел на меня. - В любом случае, профессия ирьенина не освобождает от командной практики после окончания Академии.
О... Что, и такие претенденты уже были?
- Я и не думала, Оками-сан, - помотала головой я. - Просто мой контроль чакры является неплохой основой для специализации на медицинских техниках. К тому же я читала об идее Цунаде Сенджу и полностью ее поддерживаю.
- Вот как... - теперь ирьенин смотрел на меня более внимательно. - Может, с тебя и выйдет толк. Что уже успела изучить?
- Только базовую академическую литературу, - он поморщился. Прекрасно его понимаю... - Анатомия и оказание первой помощи.
- Сейчас и проверим... - поднялся из-за стола он. - Идем.
Привел он меня в приемный покой. Что сказать... Мужчина с рваными ранами на руке, мальчишка с рассеченным виском, пара шиноби с ранами и девушка, крепко сжимающая ногу.
- Что ты сделаешь в этом случае без лечения чакрой? - Акира кивнул как раз на девушку.
- Что с ней?
- Перелом малоберцовой кости голени.
- Смещение есть?
- Нет.
Девушка удивленно смотрела на нашу беседу. Хм, я ее понимаю... У самой тоже частенько были сомнения в квалификации дражайших будущих коллег.
- Шину накладывать уже не надо, - вздыхаю я. - Где медицинский гипс и бинты?
- Там, - кивнул он на тумбочку. - Умеешь накладывать?
- Хм... - только и произнесла я. А что ответить? "Теоретически"? Глупо. "Умею"? Еще глупее.
Гипс был качественным, так что оставалось только развести, наложить на бинт и наложить собственно на ногу. Так, главное, чтобы не слишком густо... О, нормально. Консистенция хорошая. Теперь на ногу, так, чтобы колено и стопа были неподвижны, а то произойдет смещение... Фух, все.
- Готово, - кивнула я. - По-хорошему, теперь надо бы продиагностировать на правильность расположения кости.
- Сейчас, - отозвался Оками. Его ладони окатались зеленоватой чакрой и заскользили над еще сохнущим гипсом. Выглядел он при этом весьма удивленно. - Все правильно. Что дальше?
- Подождать, пока подсохнет, пожала плечами я. - Да рекомендации пациенту выдать. Иммобилизация четыре недели, дозированная нагрузка - со второй. По прошествии четырех недель прошу на снятие.
- Х-хай... - оторопело произнесла девушка.
- Пойдем, - кивнул мне ирьенин. - Дальше санитарки сами разберутся.
Только когда мы вышли из приемного покоя, он продолжил разговор.
- Извините... - неуверенно спросила я. - А что за система рангов?
- Она аналогична базовым рангам, - начал пояснять Акира. - D-ранг присваивается медсестрам, которые могут как раз устранять мелкие травмы без помощи чакры. С-ранг - то же самое, но с чакрой. Уровень младших ирьенинов. Ирьенин В-ранга может проводить серьезные операции, такие как, к примеру, пересадка органов... кстати, В-ранг дает право на получение звания чуунина через прохождение экзамена по урезанной программе, правда вот, сейчас этим почти не пользуются. А-ранг предполагает умение проводить модификации организма, как, например, повышение скорости реакции... Для получения А-ранга необходимо предоставить свою работу по модификации, но и награда немалая - статус токубецу-джонина. А вот S-ранг... Такой только у Сенджу Цунаде-сама. Ну, на то она и гений...
Вот значит как. Интересно.
- Приказ на присвоение степени ирьенина D-ранга я приготовлю, - кивнул своим мыслям Оками. - Другое дело, что обучение ведется кураторами из числа ирьенинов С-ранга...
Куратор?
- У меня нет возражений.
- Вот и хорошо, - мы как раз дошли до его кабинета. - Сейчас я посмотрю, кто сейчас без подопечных... - Сев за стол, он начал перебирать бумаги. - Так, Отори... не, только позавчера от подопечного избавился, ему бы отдохнуть с недельку, нервы подлечить. Тато уже занять... Какого биджу у Юкио целых трое? А, вот...
О, неужели нашел? Акира начал что-то быстро писать на листе.
- Так, Харуно-кун, - протянул он мне исписанный лист. - Поднимешься на третий этаж, триста четвертый кабинет. Спросишь Якуши-куна.
Якуши, Якуши... Что-то знакомое. Хоть убей - не вспомню.
- Хай, Оками-сан.
На третий этаж я взлетела буквально на крыльях. D-ранг, D-ранг... Еще до окончания Академии! Нет, я и рассчитывала получить его до окончания, но года так через два! На секунду остановившись перед дверью триста четвертого кабинета, я пригладила волосы и вошла... И застыла на пороге.
А я-то думала, какого хрена фамилия Якуши мне показалась знакома!
Передо мной стоял довольно высокий парень лет четырнадцати. Пепельные волосы были связаны в хвост, темные глаза за стеклами круглых очков смотрели с изумлением. М-да... Вот "повезло"-то как... Получила в наставники Кабуто.
- Извините, Якуши-сан... - делано-робко обратила на себя его внимания я. - Оками-сан просил передать вам это.
- Вот как? - приподнял бровь шпион Орочимару... или пока еще не шпион? - Хорошо. Ты посиди пока...
Я тихонько уселась на краешек стула и украдкой смотрела на ирьенина. По мере прочтения послания его глаза становились все больше и больше, под конец став совсем анимешными.
- Получить D-ранг в семь лет? - покачал головой он. - А ты талантлива, Сакура-кун. Значит, меня поставили твоим куратором...
Немного подумав, он выдохнул.
- Ты же еще учишься в Академии, Сакура-кун?
- Хай, Якуши-сан...
- А может, без лишнего официоза? - улыбнулся он. - Просто имени будет достаточно.
- Вам виднее, Кабуто-сан.
- Так вот... - оперся он о стол. - Во сколько у вас оканчиваются занятия?
- В три часа.
- Вот как... Сможешь приходить к четырем?
- Хай.
- Вот и хорошо, - кивнул Якуши. - Значит, с четырех и до семи... По субботам и воскресениям сможешь приходить с десяти и до четырех?
- Хай.
- Если что, ищи меня здесь, - улыбнулся он. - Приходи с понедельника, я составлю план занятий. Я думаю, по будням будем заниматься, а по выходным будешь выполнять обязанности ирьенина. Какие-то вопросы?
- Нет, Кабуто-сан.
- Тогда до понедельника.
На выходе из госпиталя меня ждали Ино с ее отцом, причем, судя по скучающе-недовольному виду подруги, уже давно.
- Йо! - я подбежала к блондинке, размахивая на бегу сумкой.
- Ну как? - нетерпеливо поинтересовалась она.
- Меня приняли! - ответом был радостный визг одноклассницы и удивленно-вежливая улыбка ее отца. - Поздравь, я теперь ирьенин D-ранга!
А Ино забавная, особенно когда удивляется. Даже ее отец заинтересованно посмотрел на меня.
- D-ранг? - поинтересовалась она.
- Медсестра, - пояснила я. - Я просто применила на практике навыки из академической библиотеки...