|
|
||
Реформа школьного образования |
Пересортица педагогов России За последние годы отношение к учителю со стороны общества очень сильно изменилось. Политика недоверия рождает сомнение, подрывает авторитет педагогов. Учитель поставлен в унизительные условия, доказывать свою правоту там, где проблемы общества особенно обострились. С первого января 2008 года сфера образования переходит на новую форму оплаты труда. По мнению члена Общественной палаты Александра Адамского:"не всякий директор осмелится провести анализ результативности учительской деятельности вместе с администрацией школы, профсоюзным комитетом и советом школы. Тем не менее, делать ему это придется, причем в самое ближайшее время. Чтобы поощрить хороших коллег и освободить школу от плохих педагогов. Теперь каждый учитель обязан будет иметь при себе портфолио и оценку своей работы родительским и ученическим сообществом. Составлением рейтинга учителей займется уже обученный новым технологиям директор школы. Итак, можно готовиться к тому, что у нас появятся три категории педагогов - хорошие, которые станут получать в два раза больше, средние педагоги и учителя, получающие базовый оклад." "Теперь остается призадуматься -, заявил замминистра образования и науки Исаак Калина "Независимой газете", а что делать населению с тремя "сортами" учителей? Зная о приличных условиях образования в соседних школах, школах других городов и иных населенных пунктов, родители начинают требовать того же и для своих детей. В каждой школе есть педагоги, к которым родители стремятся отдать своих детей, и есть балласт. Пусть балласт подтягивается или уходит, придут лучшие." Не для кого не секрет, что уровень высшего образования напрямую зависит от полного среднего образования, а оно в свою очередь от здоровья ребенка. Если учесть, что сейчас нет здоровых детей, то можете представить, в каких условиях работает учительство России и откуда возьмутся "лучшие", лично для меня, остается секретом, а рассуждение по поводу сортности учителей и совсем повергает в отчаяние. "А теперь - о рисках-, читаем дальше. Представьте себе школу, в которой один учитель получает 3 тыс. руб., а другой - 30. Ведут они одинаковое количество уроков. Напряженность в педагогической среде в связи с этим вполне даже возможна. Как сказал Исаак Калина, напряженность здесь в другом: общество видит неоднородность педагогического состава в школе. И не понимает, почему плохие и хорошие учителя получают одну и ту же зарплату" Вот так, Дорогие друзья, оказывается проблемы нашего общества в неоднородности педагогического состава в школе. Остается только развести руками и набраться терпения. 1декабря 2008г.
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
|