Элсман Билл : другие произведения.

Кеплероиды 7. Изгои астрального мира

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

7. Изгои астрального мира

Настало время поговорить подробнее о мире грубой материи. Зачем он вообще нужен, этот мир страданий, как назвал его Гаутама-будда? Ведь в предыдущей части мы видели, что сознание Вселенской Души развивается и без грубого материального мира. В астральной материи нет понятия смерти, она долговечна. В астральном мире нет войн, приводящих к разрушению астральных тел. Астральные тела не подвержены болезням.

В астральном мире поддерживается строгая иерархия общественного положения элсов, определяемая сенситивностью (показателем ментального развития) точки текущего состояния развития сознания. Там действует периодическая подсказка направления развития в виде ментальных импульсов вдоха Вселенского Кеплероида. Все в астральном мире четко определено.

Так в чем же дело? Это ведь и есть настоящий Рай в Саду Вселенского Атмана (Кеплероида)! Чего здесь не хватает астральным элсам для счастливой жизни? Ведь здесь же можно (и даже нужно) вкушать плоды с Древа Познания! Вкушай себе эти плоды и двигайся по лестнице развития (она же лестница общественного положения) без всяких помех, наслаждайся видами с высоты этой лестницы! Как говорится Нам бы так жить!

Интеллектуальное сознание начинается с восьмого уровня спутниковой системы. Здесь сознания элсов спутника впервые получают функциональные способности интеллекта в виде анализа, синтеза и выбора. Основной принцип развития в Элсландии принцип добровольности. Эта добровольность может проявиться в способности выбор интеллекта элса.

Способность выбор не была бы возможностью действительного выбора, если что-либо препятствовало бы выбору. Например, жесткая направленность сознания на развитие. Вселенский Кеплероид только постоянно поощряет способность выбора своими вздохами, а уж дело элсов следовать пожеланиям Главного Кеплероида. Сделав правильный выбор элс продвигается к будущему состоянию сознания Главного Кеплероида.

Но в этом-то все и дело, в правильном выборе! Можно ошибиться и сделать неправильный выбор. Можно проявить упорство в неправильности добровольного выбора. Сделать неправильный выбор могут заставить случайно сложившиеся обстоятельства, а могут на него воздействовать и действия общественного окружения элса.

Только в осуществлении правильного выбора в своих действиях, элс продвигается в своем развитии вперед, а иначе точка состояния развития остается на месте. Проявления лжи, насилия над своим или чужими астральными телами, затрудняющие возможность их развития, не продвигают точку развития такого элса. Вопрос: а сколько долго допустимо состоянию развития оставаться на одном месте? Конечно не вечно, тогда Главный Кеплероид в таком замерзшем элементе сознания теряет способность восстановления своего Разума, способность его Регенерации.

И тогда Создатели этого Вселенского Разума решили эту проблему следующим образом: отодвинуть такого остановившегося элса в развитии с Главного Пути Развития, чтобы он не мешал развитию других элсов. Но совсем отключать возможность развития проштрафившегося элса нецелесообразно, какую-то возможность для исправления ему нужно все таки оставить.

Для глобального осуществления этой идеи Создателями Вселенных и было придумано воплощение замерзшего в развитии элса в грубо-материальный виртуальный мир, специально созданный для таких случаев.

В компьютеро-подобной вселенной создание такого замкнутого специализированного мира не представляет особых проблем. Для этого нет необходимости в астральное тело вживлять тело грубой материи и связывать его каналом управления этим телом от астрального тела в соответствии с законами этого грубого материального мира. Достаточно сделать воспринимаемый астральным телом мир виртуальным, то есть, просто запрограммировать этот мир в виде компьютерной игры с открытым миром, а не воплощать его в виде специально созданной грубой материи. Тогда сознание души провинившегося элса Вселенский Атман сможет автоматически переключать во время космического вдоха в состояние виртуальной игры в мир грубой материи

Таким образом, сознание астрального тела элса переключается на жизнь виртуального грубого материального мира, хотя душа его остается в астральном мире. В этом грубом открытом мире элсы вольны делать любой выбор, который им заблагорассудится. Но возможность развития только при правильном выборе осталась. Достигнув в развитии конца восьмого уровня спутниковой системы, элс возвращается в астральный мир (с него снимается скафандр виртуальной игры Жизнь в грубом материальном мире) и он продолжает развитие уже в астральном мире. В мире планетных систем интеллект начинается с 18 уровня, если элс попадает в виртуальный мир, он живет этим уровнем, и если он его проходит, то 19 и 20 (уровень планетного кеплероида) уровни он живет уже астральным миром.

Эта виртуальная игра Жизнь есть что-то вроде компьютерных игр-выживалок, в которые мы в грубом мире играем на компьютерах. То есть, НЕТ В АСТРАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ НИКАКОГО РЕАЛЬНОГО ГРУБОГО МАТЕРИАЛЬНОГО МИРА! Душа элса даже не подозревает об этом, в ее астральном состоянии осознания виртуальной игры ее астральное тело как бы облачено в оболочку для виртуальной игры Жизнь в грубом материальном мире, и она живет в этом виртуальном мире грубой материи, считая его реальностью. А об астральном мире душа в этом состоянии может узнать только из состояния снов со сновидениями, или из эзотерической и фантастической литературы виртуального мира.

Все дело в возможности проявлений жестокости, приводящей к страданиям, которая обусловлена виртуальностью этого грубого мира. Как мы в грубом мире в своих играх-выживалках беспощадно уничтожаем своих врагов, точно так же душа астрального элса в своем виртуальном сне беспощадно и жестоко ведет себя с теми, кого считает своими врагами. Но это всего лишь своеобразный виртуальный сон! Ни в какой реальной астральной жизни интеллект не может себя так проявлять, занимаясь насилием и убийствами себе подобных!

Ради чего же в таком случае это делается с астральной душой, для чего она погружается в виртуальный мир? Только лишь для того, чтобы она могла добровольно, свободно пользоваться ничем не ограниченной, бесконтрольной реализацией функции выбор интеллекта, которого она добровольно пожелала, отказавшись от принятия иерархических правил жизни мира Вселенского Атмана!

Очевидно, что в реальной астральной жизни полной свободы выбора душа себе не может позволить. Не может ей этого позволить и окружающая ее астральная действительность. Ведь мы уже знаем, что Вселенная есть единый живой организм сознательных сущностей (элсов) пяти классов, которые должны развиваться, переходя из класса в класс, и их жизнь должна подчиняться определенным правилам. Если бы, к примеру, у человека грубого мира каждая рука и каждая нога были бы сознательны, и левая нога захотела бы идти вперед, а правая нога назад, то ясно, что для тела продвижения вперед не было бы.

С человеком такого не происходит, потому, что (как он считает) все руки и ноги управляются из его головы (которые на самом деле управляются душой). Но всегда найдутся такие, которые не желают подчиняться общим правилам. Как же так, ведь мы сознательный интеллект, а где же свобода слова (то есть выбора)? И, как правило, такая ситуация возникает как раз у недоразвитых элсов, старающихся поставить себя в обществе на уровне или даже выше более развитых элсов.

Чтобы показать таким душам, что у них есть свобода выбора и показать им, к чему она приводит и организован виртуальный мир грубой материи в форме компьютерной игры жизнь для таких душ.

Этот виртуальный мир есть по сути дела такой же астральный мир, но с наложенными на него ограничениями его возможностей. Положения астрономических тел виртуального мира всегда совпадают с положениями астрономических тел реального астрального мира (что и позволило Кеплеру создать законы астральной гравитации по наблюдениям Тихо Браге над положениями планет в виртуальном грубом мире). Но свойства интеллектуальных астральных тел в грубых материальных телах ограничены очень сильно (нет возможностей телепатии, телекинеза, телепортации, долговечности и безболезненности материальных тел, и тому подобное). Тем не менее, возможность развития, позволяющая пройти до конца интеллектуальный уровень для души, погруженной в виртуальный мир, сохранилась.

В этот же грубый мир изгоняются и источники злонамеренного задержания развития других элсов в астральном мире. Хотя возможность выхода из виртуальной игры в астральную жизнь в грубом мире осталась, но для этого необходимо пережить многократное перевоплощение в связи с недолговечностью мира грубых тел. В итоге элс имеет много шансов не успеть совершить переход в материальное тело более высокого класса до момента очищения своей внутренней астральной памяти. После контрольного числа ментальных импульсов, внутренняя память нити души застрявшего в развитии элса освобождается, и в ней зарождается новый элс.

Конкретная причина переключения элса из астрального мира в виртуальный грубый мир ему неизвестна. Нельзя прочитать содержимое внутренней памяти элса никому, кроме Главного Атмана. Нельзя вернуть программу назад, поскольку пойдя снова вперед она неизбежно изменит свой путь, то есть будущее Главного Атмана неконтролируемо изменится, чего он допустить не может.

Итак, нет в реальности никакого мира грубой материи, есть только виртуальная игра с открытым миром, в котором игроки (то есть души элсов) могут играть в мир грубой материи и делать все, что им заблагорассудится, вплоть до уничтожения цивилизации этого виртуального грубого мира - на реальном астральном мире это никак не сказывается. Результаты этой игры сказываются лишь на развитии душ элсов, попавших в этот мир.

Виртуальный мир создается лишь для элсов, достигших интеллектуального уровня, то есть элсов 8-го уровня класса спутниковых систем и 18-го уровня класса планетных систем. В более высоких классах (звездном, галактическом и вселенском) нужда в создании виртуальных миров отпадает, поскольку сознания этих классов уже не мыслят жизни не по правилам организации развития вселенной.

Вот и читатели этих строк, и автор этих строк, неизвестно по каким причинам попали в этот виртуальный мир грубой материи, где все дозволено. Но есть такой жизненный путь, который именуется как Путь Разума, придерживаясь которого есть шансы выбраться в нормальный астральный мир. Но, как говорится, спасение утопающих есть дело рук самих утопающих.


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"