Ельцин Михаил Сергеевич : другие произведения.

Хронос

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Все в природе пожирают друг друга. Кто же пожирает человека? Человека пожирает Время.

  ХРОНОС
  
  Все в природе пожирают друг друга.
  Кто же пожирает человека?
  Человека пожирает Время.
  
  Нужно ли описывать биографию одного человека, который не один раз побывал вне жизни и не помнит, а знает, что именно находится за пределами трёх измерений, в которых живут люди.
  Почему не помнит?
  Память связана со временем.
  Время течения жизни обуславливается памятью.
  Нельзя помнить то, что находится вне времени.
  Вне времени нет движения - есть неподвижность.
  Неподвижность возникает при Абсолютном нуле.
  Абсолютный нуль - это полное отсутствие энергии.
  Нет так называемой энергии холода - есть её отсутствие.
  Присутствие энергии сразу же спешит выразить себя через тепло, движение и так далее.
  Далее видны разные уровни времени.
  Время создает периоды, в которых движутся и существуют Галактики в Космосе.
  Космос двоичен: с одной стороны Абсолютный холод создаёт условия неподвижной Пустоты, ибо в неподвижности может быть только Пустота, так как любой предмет должен иметь энергию для сцепления молекул этого предмета.
  Предметность Галактик - это другая сторона Космоса, которая горяча настолько, насколько холодна межгалактическая Пустота.
  Пустота и её заполненность - это два полюса, которые неразделимы.
  Неразделимость обозначается в символе "Инь-Ян" и составляет суть двойственности Мироздания, между крайностями которых существует тонкая грань плёнки жизни.
  Жизнь замирает, когда кончается отпущенное ей время.
  Время, как таковое - это часть Периода, и Жизнь тоже его часть, поэтому сознание из настоящего времени при его окончании переходит в более длительное и спокойное состояние сознания.
  Осознать это можно с помощью сравнения.
  Люди не могут жить без движения, ибо остановка движения - это неподвижность, смерть.
  Итак, люди движутся, а деревья - стоят.
  Их стояние равносильно состоянию сознания, которое созерцает бегающих вокруг них людей.
  Деревья существуют в таком периоде, к которому неприложимо понятие времени, в котором происходит человеческое движение.
  Движение (любое) разумно.
  Разумно движение Светил, Галактик, Планет, Комет, людей, воды, рыб, червей, клеток, атомов...
  Атомы, с уровня человеческого понимания, не обладают разумом, но как они могут, неразумные, существовать?
  Существование во времени имеет много уровней.
  Уровни времени совместимы с уровнем разума.
  Разум, находящийся в пределах трёх измерений, определен, стало быть, предопределен временем своего бытия.
  Бытие человека пожирается временем.
  Время, пожирая человеческую жизнь, насыщается, и степеь её насыщения ведет к росту и приросту существования времени.
  Время всегда находится в Пространстве.
  Пространство Времени трехмерно, и когда трехмерный разум человека называет Время 4-м измерением, то это является ошибочным представлением.
  Представление о более высоких, чем три, мерах ошибочно по существу, ибо мера - это то, что можно измерить, это количество, и поскольку пространственный объем времени поддается измерению, то в данном случае происходит лишь увеличение количества. но не качества.
  Количество мер в объеме пространства может быть бесконечным, но это всё равно будет объем, который находится в пределах трёх мер и ничего более и выше этих пределов не существует в мерах количества.
  Количество Времени, и связанного с ним разума, исчерпав свои пределы, не исчезает по Закону сохранения, а выходит за свои пределы в новое состояние - Период Качества, где меры количества уже некорректны - преобладают свойства Качества.
  Качество сознания, при исчерпании своих пределов времени и выходе из мер количества, также меняется на более высокое, чем при его существовании в пределах трех измерений.
  Измерения количества, переходя в более высокое состояние качества, характеризуются уже не мерами, а намерениями.
  Мер, это корень слова, на базе которого вырастает ствол и новое качество намерения.
  Намеренно вырастая из корня, обозначается преднамеренность, и это качество образует новый период (не время) существования разума.
  Разум преднамерен, предопределен и это качество не измеришь.
  Неизмеримая преднамеренность Разума отличается от размеренного и трехмерного существования сознания, обусловленного синтезом ощущений, поступающих всего от 5 органов чувств.
  Чувства приспособлены к трехмерности, и их соразмерность ограничена вследствие своего объема, который всегда имеет форму.
  Форма любого существа необходима для создания в ней органов чувств.
  Органы чувств становятся причиной ощущений и на этой базе создаются представления ума.
  Представления ума не могут быть статичными - они, в свою очередь, образуют намерение.
  Намерение сознания действовать происходит посредством импульса воли в пределах пяти возможностей сознания |опираясь на группу сознаний.
  Пять возможностей сознания является качественной причиной, которая ведёт к неизбежным следствиям.
  Следствием одного из качеств сознания становится орган |инструмент| зрения, который выдаёт невидимую причину и присутствие Причины -- разумной Организации, ответственной за всеобщее качество Зрения.
  Зрение, слух, запах, вкус, и тактильность - это 5 инструментов |органов|, посредством которых исполняется намерение Исполнителя.
  Исполняющей Причиной в данном случае является качество, наполняющие все количества органов чувств.
  Чувство зрения - это не заслуга человека - оно является Высоким Качеством, проецирующим себя на всевозможные количества глаз особым качеством.
  Качество зрения происходит от всевидения, как Всевышнего Сознания Зрения, ибо даже глаз, осознавая то, что видит, образует в форме человека свое собственное сознание зрения.
  Зрение, видение присуще всем существам, и такое следствие может произойти только по причине Всеохватывающего Сознания Зрения, необходимого для ориентации в трехмерном объеме.
  В этом объеме необходимо иметь инструмент слуха, который должен осознавать то, что слышит и принимать разумные решения по этому поводу, а признак осознания - это знак существования качества Сознания, неизмеримого и безмерного, превышающий любой объем космоса.
  Космос располагает также качеством тактильности - такта, тактичности по отношению к прикасаемым объектам.
  Объективное существование было бы неполным, если бы не обладало вкусом - химическим различением на полезное и вредное, на яды и не яды, приятное и неприятное - от чего возникают стремления и намерения, возникающие от сознания приятного вкуса.
  Не вкусив горького опыта, не избавишься от ошибок, а ошибки никогда не переносят мыслящее существо в Период Высокого Качества Сознания, поэтому вкус к жизни необходимо ощутить.
  Ощущения запаха также выдает его Причину, ибо Качество запаха также двоичное: приятное и неприятное, и человек стремится обладать приятным и бороться против неприятного.
  Неприятель провоцирует человека на борьбу, а борьба накапливает энергию и время Кармы.
  Время Кармы не нуждается в более широком диапазоне органов чувств, ибо и этих пяти вполне достаточно, чтобы обеспечить необходимую полноту чувств.
  Неполнота органов чувств не дает возможности человеку достигнуть более Высокого Качества существования, поэтому будда предупреждал своих учеников о том, что люди, лишенные какого-либо из органов чувств не могут достигнуть более высокого состояния сознания будды.
  Будда - это будущее существования после освобождения от ошибок в настоящем времени --это высококачественное существо, которому не обязательно находиться в объемной форме трехмерности, но исходя из высокого качества сострадания будда имеет намерение периодически появляться в форме трехмерного существа с намерением показать Законы, которые стоят выше всех мер и ориентируют сознание людей к переходу в безмерное высокое качество.
  Качество зрения и другие, указанные выше, вполне достаточны для человека, но недостаточны для будды, качества которого неизмеримы и выражаются в немыслимых способностях.
  Способность перелетать мгновенно из одного мира в другой, перевоплощаться в любое существо, и так далее, кажутся фантастикой для оформленного существа, обитающего в определенной трехмерности, но для будды это не сверхъестественные способности, а норма.
  Нормы Разума всегда соответствуют определенному Периоду Жизни.
  Жизнь в трёхмерности не способна постигнуть Высших норм, а Высшие нормы не могут влезть в тесные рамки формирующего времени.
  Время жизни, исполнившее свой срок и предназначение, переходит в новый Период и становится вневременным, но этот более длинный период не может нести на себе мелкие намерения современников, однако само по себе Высшее Качество Намерения проецируется на плоскость представлений ума и возбуждает скандху намерения в человеческом исполнении.
  Исполнение Разума в организмах бытия предопределено.
  Предопределено и оформление человека с целью его образования.
  Образование человека подобно развитию одного семени в двух направлениях - последовательно.
  Последовательность необходима для того, чтобы из семени сначала укрепить корень кармы, а затем, из корня вытолкнуть ствол, но если бы оба процесса происходили параллельно, то слабый корень не смог бы удержать растущий ствол и дерево жизни упало бы и погибло.
  Гибели можно избежать, если дать время на развитие кармического корня и это разумно, хотя с человеческих позиций карма - это страдание.
  Страдание вырастает стволом в новом качестве - сострадании и любви, поэтому никто не в силах "сжечь" карму другого, а тот, кто пытается это сделать, не осознает, что этим он усугубляет свои ошибки.
  Ошибка же не ведет к Высшему Качеству существования и Разума.
  Разум учит неразумных на ошибках, и это разумно.
  Разумно потому, что, в конце концов, ошибки осознаются, признаются, и от них отказываются. А безошибочность поведения гарантирует переход из мира количества в более Совершенный качественный Период существования.
  Периоды существования распределены по возрастающим этажам.
  Этаж первого периода обозначается, когда бывшее свое собственное сознание зрения сливается с беспредельным качеством и становится не только всевидящим, но и неразделимым с сутью всеслышания, всеощущения и всеохватывающим всепониманием.
  Всепониманию не нужна память - это функция временная - всепонимание не нуждается в действиях, ибо процессы действий возможны только во времени и необходимы для образования кармических корней.
  Корни, находясь в плотной темноте и неведении, несут благо, ибо без них не могло бы стоять дерево на свету.
  Свет - это не только освещение - это единственная возможность увидеть Истину, как она есть, а Всевидение - это Высшее качество, присущее Высшему Разуму.
  Высший Разум не стоит конструкций, как это делает ограниченный ум человека, он ничего не строит - он стоит, и его состояние сознания выше любого действия, поэтому ученики будды предпочитают неподвижные асаны и бездействие даже в уме.
  Ум - составляющая кармы.
  Карма - корень зла, на котором вырастает добро.
  Добро само по себе не существует, поэтому бороться со злом бесполезно - зло следует понимать.
  Понимание природы зла - это добро.
  Добро возникает с помощью зла, и если этот помощник приносит тебе зло, понимающий должен быть этому благодарен.
  Благо даря, такой не выдает себя словами или делом - он просто существует, - существует среди зла и этот добрый человек незаметен.
  Заметим, что мы не призываем делать зло, равно как и добро делать, ибо делающий добро, по видимому в той же мере способен на невиданное зло.
  Зло жарко, добро холодно.
  Холод разумен - он содержится в космической пустоте, следовательно, Пустота разумна.
  
  Михаил Ельцин.
   E.mail: garuda05@mail.ru
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"