Ельцин Михаил Сергеевич : другие произведения.

Стратагемы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В ћСтратагемахЋ участвуют герои ћБумеранга ОрионаЋ, но уже с новыми именами в их новых воплощениях. В этой жизни они уже не жертвы экспериментов, а люди, овладевшие искусством побеждать посредством любви. Сексуальные картины - символичны, - они пробуждают силу, которой человек обычно не пользуется. Стратагемы показывают технику пробуждения сексуальной сил, с помощью которых возможна левитация, телепортация и другие паранормальные явления..


Девятая картина.

СТРАТАГЕМЫ.

  
   Санкт-Петербург был выбран Майтрейей для посадки не случайно. Этот город расположен на 108 островах, а число 108 это - сакраментальное число.
   Каждый остров в городе Святых Камней имеет свое предназначение.
   Если Елагин остров в Санкт-Петербурге был местом отдыха, то Каменный остров, расположенный рядом с ним, является для горожан местом исцеления. Если Васильевский остров представляет собой место торговли, то Заячий остров представляет собой место силы. Именно на Заячьем острове в центре города Петр Великий построил свою непобедимую Петропавловскую крепость.
   Соединенные мостами острова, подобно органам тела, где каждый имеет своё предназначение, представляет собой единый организм, в котором аорта Невы питает его очищающей водой Лады.
   Этот город, построенный на нерусской земле, завоевал любовь всех иностранцев, которые построили на его островах свои храмы - православные, католические, лютеранские, мусульманские, буддийские, храмы синагоги и костёлы, казанские соборы и татарские мечети...
   Этот город запечатан культовыми символами всех времен и народов - древнеегипетскими сфинксами, древнегреческими львами, русскими конями, азиатскими орлами, тибетскими шидзами, римскими колоннами, ростральными маяками, космическими шарами, и всемогущими ангелами, простирающими свои крылья над шпилями и колоннами.
   Этот город был интернациональным организмом, представляющим собой все нации в одном лице, которое дышало одним небом.
   Этот город не смогло завоевать ни одно государство, но его завоевала Любовь всех государств, и для всех их представителей в сердце этого города нашлось место.
   Санкт-Петербург не переваривал фашистов, и, будучи голодным, остался свободным.
   Характер Свободы проявлялся в этом живом организме у всех, кто его населял - и у декабристов, и у разночинцев, и у революционеров, и у диссидентов. Власть невзлюбила этот город и сбежала в Москву.
   Обо всём этом успел передумать Майтрейя, пока трамвай "2"-го маршрута вёз его к месту сильного сердца.
   Выйдя из вагона, путник всем свои существом почувствовал трепет всей Земли, сосредоточившей в этом месте свою Любовь к людям, и поклонился ей.
   Майтрейя поклонялся Любви всегда, отражая своим сердцем Истинную Любовь, которую излучал подлинный носитель Этого Имени.
   "Майтри! Мы на своей земле. Выйди из меня! - сказал Май своей возлюбленной, которую он прятал в своем сердце. - Здесь в нас не будут стрелять. У американцев нет ничего святого. Здесь же - Святое место".
   Майтри не пришлось долго уговаривать. Она с радостью вылетела из тесного биоскафандра Майя, и оформилась в тело, как это случается с детьми богов, которые чудесным образом возникают в результате их Божественной Любви у них на коленях и уже одетые.
   Окружающие их люди были поглощены собой, и никто так и не заметил, как рядом с юношей из "откуда не возьмись" возникла фигура девушки.
   На ней была современная модная одежда, состоящая из серебристого короткого лифа и юбки, между которыми была видна обнаженная спина и плоский живот без пупка.
   Загорелые ноги, перевязанные тесёмками золотых сандалий, придавали её ещё большее сходство с юной богиней, источающей любовь и очарование.
   Майтри держалась за плечо Майя, который тоже был похож на полубога, и эта пара вызывала восхищение встречных, которые оглядывались им вслед, не понимая, как в это трудное путинское время можно выглядеть такими счастливыми, светящимися и прекрасными.
   Даже когда они перешли деревянный мост, соединяющий Петроградскую сторону с Заячьим островом, и смешались с толпой туристов, одетых с большим шиком и роскошью - даже среди них любящая пара привлекала всех больше, чем достопримечательности Петропавловского собора и древних зданий.
   Май уже "давно" привык к вниманию, оказываемому его персоне, а Майтри и "подавно". Они вели себя совершенно естественно и не обращали внимания на окружающих иностранцев. Их внимание тянулось друг к другу, и они чувствовали себя очень комфортно в этом месте силы.
   Место силы, в свою очередь, почувствовало космическую силу пришельцев, и притихло, прислушиваясь к полуденному звону своих колоколов и звону космических колокольчиков, болтающих своими язычками о пришествии.
   "Место пришествия будет здесь, наверное!" - сказал Май, оглядывая шпиль с ангелом на его вершине.
   "Местом пришествия будет вся Земля, любимый!" - отозвалась Майтри.
   В этот миг бабахнула пушка с Нарышкина бастиона и Майтри присела, зажав уши.
   "Что это было? - удивленно спросила она Майя. - Оружие?"
   "Орудие, оповещающее о полудне в городе! - объяснил Май Майтри. - Это часы. Было оружием, стало часами".
   Эхо выстрела отразилось от Дворцовой набережной и вернулось уже не таким страшным.
   "Теперь мы должны продумать план, как подготовить пришествие Будды" - сказал Май, успокаивая непоседливую богиню и прижимая её к себе.
   "Подготовить необходимо - это и есть цель нашего прибытия сюда. Давай послушаем Землю, что она скажет по этому поводу?!" - предложила Майтри, пританцовывая около своего спутника.
   "Для этого надо где-то присесть и молча послушать родимую!" - отозвался Май, ища свободную скамейку.
   "Попой будем слушать?" - звонко засмеялась Майтри.
   Май тоже весело засмеялся, и космические колокольчики еще долго не умолкали на площади перед старым собором.
   Свободная скамейка была найдена перед комендантским домом, и дети имени Майтрейя уже молча уселись на её белое сиденье.
   Земля давно ждала, чтобы кто-нибудь поговорил с ней. Люди уже давно забыли, что с ней можно беседовать. Только древние пахари, при посеве, обращались к ней с добрыми словами, прося землю дать хороший урожай.
   Сейчас тоже приближалось время посева семян Майтрейи и земля, ещё не вспаханная, ждала обращения.
   Обращаясь свыше двух тысяч лет без Христа, без Будды, без Аллаха, Земля достигла крайней степени извращения, как этих религий, так и поведения людей. Извращенные люди использовали храмы как публичные дома, а публичные дома - как храмы, превращая богов в политическую силу, а политическую силу обожествляя, как Богов.
   Подлинные Боги потеряли уважение, силу и почёт, одежды их обветшали, а их жилища заняли театры. Добрые боги озлобились, злые - осатанели, равнодушные - стали бездушными.
   Всё это рассказала Земля двум существам, которые понимали её, и слушали её жалобы с большим вниманием и любовью.
   Земля говорила, что её пора вспахивать.
   Она не понимала, почему Солнце медлит.
   Земля знала, что все агрессивные эмоции людей, которые собираются в солнечный фокус и стекаются в чёрную дыру, расположенную у светила с обратной стороны, должны быть выброшены обратно на людей.
   Для того, чтобы ответить Земле, как жизнеспособной Планете Солнечной Системы, пришельцам нужно было вывести свой информационный сигнал в космос и отразить его от ближайшего небесного тела. Это было ясно как "дважды два = четыре", как то, что палец не может указать сам на себя, как то, что ум не может увидеть себя сам - ему нужно зеркало для отражения.
   Дети имени Майтрейи закрыли глаза, сделали вид, что они слушают плейеры, а сами настроились на СКЧ - Собственную Космическую Частоту этой планеты через лунное зеркало.
   Несущая частота их мыслеформ была достаточно устойчива. Её поддерживала Майтри, а Май использовал несущую, как бумагу, на которой пишут полезную информацию.
   "Вы меня услышали! - обрадовалась Земля. - Что вы мне ответите?"
   "Активность Солнца увеличивается! - сказали Земле пришельцы. - Скоро будет большой выброс её плазмы, которая подействует на протоплазму людей.
   Под воздействием активного раздражителя люди будут еще больше раздражаться, нервничать, ссориться и драться.
   Войны будут глубоко вспахивать землю до тех пор, пока оставшиеся люди не затоскуют по любви и не сменят гнев на милость".
   "Гневная пахота меня не устраивает! - отвечала Земля. - Когда люди пахали мою землю с добрыми намерениями, я тоже была добра к ним.
   Теперь во мне просыпается ответный гнев и меня всё чаще трясёт от него. Особенно в тех местах, где гнев людей скапливается в большие эгрегоры, которые не рассеиваются, а стараются держаться ближе к своим родителям, которые питают эти эгрегоры соответствующей пищей".
   "Мы это знаем! - отвечали пришельцы. - Тебя ведь не трясет под Петербургом, Скандинавией, Гренландией, Антарктидой и других пустынных и мирных мест.
   И ты не выбрасываешь вулканические эмоции в недоступных горах.
   Ты не заливаешь своими слезами мирные земли, но ты разливаешь свои воды и реки в Европе и Азии, где народ перестал о тебе думать.
   Ты крутишь смерчевидное время в эгоистической Америке, которая использует тебя, как проститутку, и ты возвращаешь им эмоции бурями и ураганами.
   Ты используешь активность Солнца для усиления частоты и силы циклонов в Азии, которая уже не оставила живого места на земле от своего населения".
   "Я вынуждена защищаться! - объясняла Земля, - но мне хотелось бы, чтобы меня вспахали с добром и любовью, как это делали 2000 лет назад".
   "Всему своё время! - ответили дети имени Майтрейя. - Сначала люди воюют, разрушают и освобождают землю от накопившегося.
   Потом освободившуюся землю вспахивают.
   Потом собирают урожаи и любят друг друга.
   Сейчас всё еще идет процесс освобождения земли от накопившегося. Освобождение - это хороший, добрый процесс.
   Освобождение в буддизме считается главным смыслом существования.
   И когда процесс освобождения Земли от накопившегося дерьма завершится, тогда начнётся пахота, и на Землю снизойдет Будда Майтрейя в облике женщины, ибо только женщина умеет по настоящему любить, а не думать, как мужчины".
   "Вы пришли, чтобы ускорить разрушения и побыстрее освободить землю от агрессивной массы. Какую технику вы собираетесь применить для этой цели?" - спросила Земля представителей Будды.
   "Мы собираемся применить старые военные стратагемы во имя любви.
   Если хочешь нам помочь, мы можем напомнить тебе это искусство, чтобы ты вкладывала свои эмоции не в атмосферу, а в ноосферу. Согласна?" ? обратились предшественники Майтрейи к Земле.
   "Да, я готова терпеливо вас выслушать. И много этих стратагем?"
   "Тридцать шесть. Они кратки, как пословицы. Мы приводим их по тексту:
   "Пересечь океан при свете дня. Это означает создать внешнюю оболочку, которая постепенно становится привычной и хорошо знакомой. Когда же противник привыкнут к ситуации, стратег может незаметно совершить маневр.
   Окружить одно государство, чтобы спасти другое. Когда сильная сторона собирается разделаться со слабой, третья тоже может урвать себе кусок, напав на агрессора якобы для защиты слабого и тем самым снискать себе доброе имя. Потом же она может с выгодой для себя присоединить к себе слабого, тем самым, избежав позора и осуждения в качестве "открытого агрессора"
   Убить чужим мечом. Когда во время конфликта одна сторона проигрывает, она может поспособствовать тому, чтобы в битву вступили её союзники, тем самым, нанеся врагу удар и вместе с тем сохранив собственные силы.
   В покое ожидать уставшего врага. Смысл стратагемы в том, чтобы заставить противника тратить силы, сохраняя при этом свои. Стратег истощает силы врага, вынуждая его ловить журавля в небе или совершать длительный переход. При этом сам стратег остается на месте.
   Броситься в огонь, чтобы захватить добычу. Смысл стратагемы - использовать чужую беду с выгодой для себя.
   Совершить ложный маневр на востоке, нападать на западе. Нужно распространить ложную информацию о своих намерениях, тем самым, заставив противника сосредоточить силы на одном направлении и оголить другое, сделав последнее уязвимым для нападения.
   Получить что-то из ничего. Необходимо заставить противника сделать ложное умозаключение и убедить его в том, что оно соответствует действительности. В частности, создать впечатление, что ты обладаешь чем-то, хотя на самом деле не обладаешь, и тем самым показаться противнику сильным и несокрушимым, добившись для себя безопасности.
   Совершать переход в темноте. Создав у противника иллюзию перемещения в каком-то месте, стратег проникает на его территорию в другом, в то время как силы противника сосредоточены на ложном направлении.
   Наблюдать огонь с противоположного берега реки. Спокойно ждать, пока внутренние распри подточат силы врага.
   Скрывать за улыбкой меч. Стратег заискивает перед противником и льстит ему, тем самым, вызывая у него доверие. Заставив противника поверить, он тайно нападает на него.
   Одно дерево гибнет вместо другого. Отдельные жертвы могут привести к достижению великой цели.
   Запросто получить овцу. Стратег использует любую представившуюся ему возможность и не упускает ни малейшей выгоды. В основе стратагемы - притча о нищем путнике, которому на дороге попалось стадо овец. Когда он пробрался сквозь стадо, у него в руках уже была овца. Он вел себя так спокойно и естественно, что показалось, будто он с самого начала вёл овцу на базар. Пастух так ничего и не заметил.
   Бить по траве, чтобы отпугнуть змею. Когда противник скрытен, и о силах и возможностях его догадаться невозможно, стратег предпринимает отвлекающий маневр, чтобы посмотреть, как противник будет реагировать. Эта цель - проверить человека, чтобы выяснить каков он на самом деле.
   Взять труп, чтобы вернуть душу. Стратег не пользуется тем, чем пользуются другие, но задействует то, что другие игнорируют.
   Заставить тигра покинуть горы. Стратег не вступает необдуманно на территорию могущественного противника, но хитростью заставляет его покинуть укрепленное место.
   Если хочешь поймать пленника, сначала дай ему свободу. Если идти по пятам за бегущим противником, он в отчаянии может остановиться и дать отпор. С другой стороны, если позволить ему бежать, он рассеется и растратит силы, Тогда его можно взять в плен, не вступая снова в сражение.
   Выбросить черепицу, чтобы завладеть яшмой. Стратег показывает противнику что-то, обладающее мнимой ценностью, чтобы заставить его сделать нечто действительно значимое.
   Чтобы расправиться с разбойниками, поймай их главаря. Когда стратегу противостоит множество врагов, он направляет все силы против их предводителя.
   Вытащить хворост из-под котла. Если нет возможности победить противника в открытом сражении, его можно одолеть, подточив его ресурсы и заставив утратить боевой дух.
   Мутить воду, чтобы поймать рыбу. Стратег с выгодой использует неразбериху и сумятицу, чтобы добиться своей цели. В особенности имеется в виду искусство извлечения выгоды из хаоса и смуты, чтобы набрать сторонников из числа изгоев и обиженных.
   Золотая цикада сбрасывает кожу. Стратег скрывается за ложными и обманными маневрами, Внешне не претерпевает изменений, подобно сброшенной коже цикады, в то время как подлинное действие распространяется повсюду.
   Закрыть ворота, чтобы поймать разбойников. Смысл стратагемы в том, чтобы схватить грабителя, не дав ему уйти, не позволив скрыться в логове с тем, что он украл. Если же разбойнику все-таки удалось сбежать, не стоит преследовать его, ибо тогда можно стать жертвой хитрости врага, направленной на то, чтобы подорвать твои силы.
   Создавать союз с дальним, нападать на ближнего. Стратег, видя, что он более уязвим для ближнего врага, чем для дальнего, защищается, выводя ближнего врага из равновесия и лишая его возможности маневрировать путем заключения соглашений с теми, кто его окружает.
   Попросить у соседа разрешения пройти и напасть на него. Стратег пользуется помощью какой-либо стороны, чтобы расправиться с общим врагом, затем, когда общий враг повержен, стратег использует средства против тех, у кого он их позаимствовал.
   Украсть столбы, чтобы заменить опоры. Стратег старается переманить на свою сторону лучших людей из числа союзников и врагов.
   Указывать на одного, а бранить другого. Стратег осуждает косвенным образом, тем самым, оставаясь в безопасности, но добиваясь цели.
   Изобразить тупость, оставаясь самим собой. Иногда может быть полезным прикинуться глупым и невежественным, избегая при этом лишних разговоров.
   Позволить залезть на крышу, после чего убрать лестницу. Стратег заманивает противника ложной перспективой выгоды и победы туда, откуда нет выхода.
   Заставить дерево цвести. Стратег обманывает противника, рисуя перед ним воздушные замки.
   Превратить гостя в хозяина. Речь идёт о ситуации, когда кто-то из бывших клиентов или помощников прибирает к рукам дело.
   Стратагемы красивой женщины. При случае стратег пользуется женскими чарами, чтобы повлиять на первых лиц в лагере противника.
   Стратагема пустого замка. Стратег показывает слабость, хотя на самом деле он силен. Противник, в зависимости от своей реакции, может быть побежден тремя способами. Если он станет самодовольным и самонадеянным, силы его ослабеют. Если он решит дать сражение, он будет разгромлен. Наконец, он может решить, что его заманивают в ловушку, и побежит.
   Стратагема "двойных шпионов". Стратег склоняет на свою сторону людей из лагеря противника и заставляет работать на себя.
   Стратагема нанесения ран самому себе. Идеально подходит для тайных шпионов. Шпион изображает, что стал жертвой своих же хозяев, тем самым, завоевывая сочувствие, а потом и доверие врага.
   Стратагема связанных звеньев. При встрече с превосходящим противником стратег избегает открытого противостояния и не ограничивается только одной линией стратегии. Он составляет различные планы, идущие в разных направлениях, но связанные общей нитью.
   Самое лучшее - бежать. Когда стратег сталкивается со значительно более сильным противником, он не сражается, но сдается, идет на компромисс или бежит. Сдача в плен - это полное поражение, компромисс - частичное поражение, а бегство - не есть поражение. Пока ты не потерпел поражения, у тебя есть шанс победить."
   Вот и всё!" - закончили своё изложение пришельцы.
   "Не понимаю, зачем мне нужно знать эти стратагемы? Они созданы людьми, и моя природа не представляет, как ими воспользоваться?"
   "Твоя Целая Природа, содержит частные Идеи, витающими в твоей Атмосфере, и Ты владеешь средствами воздействия на них! - ответили дети имени Майтрейя. - Стратагемы созданы не людьми, а Идеями, которые были схвачены японскими самураями.
   Воздействуй на эти Идеи таким образом, чтобы они внушили эти стратагемы соперничающим людям.
   Используя эту "уловку", ты сможешь выманить души агрессором из их горящего тела, и, тем самым, освободишь свою почву для доброго посева Будды.
   Ты сможешь действовать таким путём?"
   "Я могу делать всё с тем, чем я владею. Ради доброго посева в будущем я готова обновить свои старые идеи. Но я еще не научилась обращать зло в добро. Это умеют делать только будды".
   "Их называют дхьяна-буддами. Они живут на твоей земле, но не в воплощенном виде. Ты помнишь их величественные имена?"
   "Стара я стала, и память моя ослабла. Когда возникает какая-то ситуация, тогда я вспоминаю, что такое, когда-то уже было..."
   "Это называется "deja vu" - "уже было" - резонанс времен.
   "Напомните мне, как они обращают зло в добро?"
   Космическая парочка переглянулась, не поняв, шутит ли Космическое тело, на котором они сидели, или на самом деле потеряла память от старости. Но, решили они, если женщина просит - надо дать её то, что она просит.
   "У каждого человека есть карма, или карман - по-русски от того же корня, куда автоматически складывается энергия от 5 основных эмоций: невежества, страсти, гнева, гордости и зависти. Задача дхьяни-будд, или Татхагат, как их ещё называют, состоит в том, чтобы обратив ум внутрь, увидеть, каковы его намерения. При неблагих мыслях, таких как эти 5 перечисленных состояний психики, их следует рассмотреть и осознать своё состояние. Признав, что они могут стать причиной неблагих поступков, следует дать им раствориться в их измерении, а их отрицательную энергию трансформировать в положительную. Это ключевой момент практики Татхагат, который недоступен простым людям".
   "И вам известны результаты такой практики?" - спросила Земля.
   "Они были известны и тебе, -последовал ответ от космических детей. - Конечно, в настоящий момент твоего вращения таких практикантов нет. Их нет, главным образом потому, что они не представляют собой биологически материальных тел - Татхагаты существуют вне времени и пространства, но существуют в принципе построения каждой человеческой души еще до приобретения им своих карманов. Усваиваешь?"
   "Это мне не по силам - тяжко вздохнула Земля. - Во что же обращаются отрицательные эмоции?"
   Пришельцы усилили сигнал, потому что в эфире начались помехи от очередной солнечной вспышки, и ответили:
   "Вокруг твоего вращающегося Тела Века существует ультракосмос, в котором находится невидимая Мандала.
   В Центре Мандалы находится Будда Акшобхья. Он обращает гнев - в невозмутимость ума. Этот Татхагата имеет синий цвет.
   Выше него располагаются красный Амитабха, Он превращает трансформацию страсти - в сострадание ко всем существам.
   Ниже центра расположен белый Вайрочана, который возвращает неведению - мудрость.
   Справа от центра Мандалы - зеленый Амогхасиддхи, - этот совращает зависть - к стремлению помочь осознать себя.
   Слева - жёлтый Ратнасамбхава, он отвращается от гордости и отражается в ней - божественной кротостью.
   Как видишь, все они пользуются разными степенями твоего вращения.
   Они всегда при тебе. Если бы не они - тебе бы не сдобровать.
   Пожалуйста, хоть изредка - обращайся к ним!"
   "На какой частоте они работают? Годится ли моя однозначная частота вращения для обращения к ним? Если - нет, то, как мне быть?"
   Пришельцы снова переглянулись. Нужно ли посвящать её в тайны ультракосмоса? Может быть, ответить на её уровне Глобального Сознания? И они ответили:
   "Обращайся не к ним, а по-прежнему - вокруг Солнца. Светило поймёт твоё обращение. В нем синтезируются все СКЧ, и он переведёт им твои вопросы. Ты ощутишь результаты сразу же, как только нацелишь воинственную Идею стратагем к тем людям, кто желает овладеть искусством войны".
   Пришельцы немного помолчали и добавили:
   "Мы тебе обещаем, что когда ты проведешь изменение на своей земле, то эти новые перемены обратятся обновлением и для тебя.
   А обновление - это омоложение, и к тебе вернется и память, и молодость, и любовь к людям".
   Диалог закончился.
   Дети имени Майтрейи сбросили псевдонаушники и обнялись.
   Никто не обращал внимания на влюбленную парочку.
   Колокола на звоннице пробили три четверти после полудня.
   До мощной солнечной вспышки, которая выведет из строя всю электронику на искусственных спутниках земли, оставалось четверть часа.
   Пришельцы отключили свое внимание от естественного спутника и примагнитили к этому месту силы всех астральных сущностей, которые невидимым плотным слоем покрывали город Святых Камней.
   В один момент над Заячьим островом сконденсировалась мощная прозрачная туча, несущая большой потенциал астрального заряда.
   Используя свою силу, пришельцы придали своему магниту вращательный момент, и астральное скопление стало вращаться. Вокруг колокольни Петропавловского собора возник астральный смерч, который принял форму гигантской витой колонны. Сила вращения была такова, что золотой шпиль с ангелом, стоящим на шаре, стал виден как бы сквозь жаркий колеблющийся воздух. Золотой Ангел, обычно показывающий крылом направление ветра над городом, сейчас вращался против часовой стрелки вокруг креста, который Ангел держал в правой руке.
   Ангел обращался вокруг креста и одновременно ко всем ангелам Земли.
   Он обращался к ним с призывом сохранить души тех, кто любит не только себя, но и окружающих - людей и богов, флору и фауну, землю и солнце.
   Пришельцы придали астральному смерчу реактивную силу и он оторвался от Земли, устремившись к Солнцу.
   Город в один момент был очищен от астрального смога, в котором горожанам было душно и дискомфортно.
   А удушающая туча выброшенных эмоций, паразитирующая на своих хозяевах, неслась со скоростью света к Солнцу, где она и сгорит через восемь с половиной минут.
   Ровно столько же времени понадобится солнечной плазме, чтобы вернуть зеркально отраженный взрыв положительных эмоций и любви обратно к земле.
   Сделав полезное дело, пришельцы должны были произвести такую же операцию и с Москвой.
   За оставшееся до магнитной бури время они должны были подняться в левитации над городом и успеть телепортироваться в столицу.
   Делать было нечего, - пришлось на глазах у всех иностранцев, толпами фланирующих по дорожкам внутри стен крепости, раздеться и устроить демонстрацию любовной страсти.
   Май понял Майтри с полумысли.
   Окружающие их туристы сначала не придали значения тому, как девушка, расставив и согнув ноги, забралась юноше на колени и стала жарко и страстно целовать его. В настоящее время молодёжь не стесняется проявлять свои чувства на публике, поэтому никто не удивился внезапно вспыхнувшей страсти у молодой пары.
   Кое-кто из стариков косился на них со слюнявой улыбкой, но когда юноша быстро расстегнул кобуру своих брюк, а девушка оказалась без нижнего белья под короткой юбкой, то многие, наблюдавшие эту любовную сцену, стали свистеть и улюлюкать.
   Девушка, не обращая внимания на реакцию окружающих, быстро овладела пистолетом, торчавшим из брюк, и её обнаженные ягодицы на виду у всех стали делать вращательные движения.
   Свист и улюлюканье усилились. Кто-то попытался кинуть в них булыжник из мостовой, которую реставрировали строители, но булыжник описал круг и бумерангом вернулся в голову нападавшего.
   Юноша подтянул ранее спущенные со скамьи ноги, согнул их в коленях и помог девушке сесть так, чтобы она своими ногами охватила его торс. Это им удалось очень быстро.
   Оказавшийся поблизости охранник в штатском вытащил свисток и стал изо всех сил дуть в него короткими трелями.
   В ответ на его сигналы девушка стала прыгать на своих ягодицах, обнимая юношу за шею.
   Никто не понял, каким образом с неё слетел лиф и юбочка, а у юноши лопнули швы на одежде, в результате чего оба оказались обнаженными.
   Охранник, разозлившись, что занятая друг другом пара полностью проигнорировала его предупредительные сигналы, достал служебный пистолет и выстрелил в воздух.
   Естественно, что этот выстрел был знаком, направленным против пришельцев, поэтому пуля вернулась обратно в ствол пистолета и произвела разрушение ствола и руки стрелявшего. Тот взвыл от боли и, тряся рукой, ничего не понимая, сел на землю.
   Среди толпы любопытных произошло замешательство и растерянность. Эта растерянность еще более усилилась, когда у них на глазах обнаженная пара совокупляющихся людей среди бела дня медленно поднялась в воздух.
   Кто-то зааплодировал, кто-то засвистел, кто-то защелкал фотоаппаратами, кто-то включил всегда готовые видеокамеры.
   Иностранные туристы сначала восприняли этот акт, как запланированное шоу и уже по-другому смотрели на валяющуюся под ними разорванную по швам одежду.
   Однако, когда "шоу-пара" поднялась над комендантским домом, и не было видно ничего, что бы поддерживало их полет, кроме распустившегося лотоса, прикрывшего их голые ягодицы, тогда окружающие сообразили, что это уже не цирк, и не театральный спектакль.
   Позднее, когда туристы проявят свои фотопленки, и просмотрят видеоматериалы, они увидят на них примерно такую картину:
  
  
   0x01 graphic
  
   Случайно или нет, но, Нагие Летающие Операторы, отклонились на сто метров в сторону, и оказались над охраняемой территорией "Монетного двора".
   Как только НЛО пересекли охраняемый периметр, в тот же момент, без всякого предупреждения, внутренняя охрана открыла по ним огонь.
   Само собой разумеется, что пули нападающих снова возвратились в стволы, произвели разрушение огнестрельного оружия и отбросили охранников на землю.
   Послышался отборный мат, пересыпаемый трелями набираемых номеров на сотовых телефонах, а обнаженная пара, качнувшись, пролетела мимо них и, делая красивые витки вокруг Петропавловского собора, набрала высоту, поклонилась золотому ангелу, и со скоростью звука стартовала в голубые небеса.
   "Любимый! - сказала Майтри, когда они пролетали Тосно, - ты не сделал ничего лишнего?"
   "Ты имеешь в виду оставленную одежду на скамье "подсудимых", - предположил Май, вглядываясь сквозь зрачки в её ум, - нет там ничего лишнего в карманах, да сама одежда уже давно растаяла, как тают "волосы ангела", упавшие с НЛО. Она даже не испачкает рук любопытных".
   "Нет, я имею в виду не одежду, - ответила Майтри, нежно обнимая Майя за плечи, - я имею в виду маленькую капельку твоего семени, которую ты случайно обронил в меня, обходя грозу под Саблино".
   "Клянусь, у меня не было оргазма! - насторожился Май. - Моя энергия не ушла по кратчайшему пути. Если бы это случилось, мы бы сейчас не летели, а лежали где-нибудь у саблинских водопадов, разбившиеся вдребезги".
   "Не волнуйся так! - улыбаясь, ободрила его Майтри. - Это бывает. Но я, кажется, её посеяла где-то над полем. Дай бог, чтобы она выросла в Вере, Надежде и Любви".
   "Любовь будет всегда! - ответил Май. - А вот Вера потеряется среди людей. Надежды нет, что она вернется из прошлого".
   "Значит, придет новая Вера в новой эре! - пела ему на ухо Майтри. - Ты ведь веришь, в пришествие Майтрейи, верно?
   А если Верить с Любовью, то и наша Надежда оправдается.
   Вот уже и Тверь! - воскликнула Майтри - Скоро Москва! Где приземляться будем?"
   "Не в центре, конечно! - ответил Май. - Где-нибудь на юге, в окрестностях Бутово. Там мы не привлечем ничьего внимания".
   Через несколько секунд они приземлились в километре от южного спального района Москвы. Они незаметно опустились на Землю на территории Битцевского заповедника.
   В этом заповеднике гуляли фазаны, павлины, в озерах плавали утки, в болотах квакали лягушки, в рощах пели соловьи, а на месте старых барских конюшен росли особняки новых русских.
   Был там и старый подземный ход, никому, кроме диггеров неизвестный.
   По этому подземному ходу можно пройти даже до центра Москвы, если не заблудиться в многочисленных тоннелях.
   Нагие Летающие Операторы еще в воздухе увидели заросший бурьяном, полузасыпанный вход в шахту, и, сжавшись в размерах до маленького сверкающего шарика, нырнули в подземный ход.
   Сжигая по пути всю затхлую нечисть, НЛО пролетело по катакомбам до подземного военного объекта в Анино, и повернуло в тоннель, по которому сюда доставляли технику.
   Военный тоннель соединялся с другим тоннелем специального назначения, и, пролетев мимо охраняемого соединения, НЛО оказалось в сфере влияния огромного московского паука, называемого людьми "Метро".
   "Люди не видят, - сказал один из летящих операторов, - что даже схема подземного "Метро" похожа на паука, и не догадываются, что этот астральный паук высасывает их как мух, пока они слепо передвигаются по нитям его паутины.
   Люди выходят из метро усталые, потеряв значительную часть астральной энергии. Будь осторожным, - паук уже почуял наше присутствие!"
   "Ничего он с нами не сделает! - ответил другой оператор, - он разжирел так, что не успеет протянуть лапу, как космическая птица вытащит его наружу. Приготовились!".
   В следующий миг мощный импульс нейтрализовал волю подземного паука, высвободив огромный запас астральной энергии.
   Освободившаяся сила вышла на поверхность и, стянувшись в драконовидную форму, со скоростью света понеслась к Солнцу.
   Люди в метро вздохнули с облегчением, не понимая, отчего в них вдруг появилась радость. Многие из них улыбались друг другу так, будто они были давно знакомы. Равнодушие и неприязнь исчезли, как будто их и не было. В сердцах у многих почувствовалась любовь к существованию.
   Через восемь с половиной минут огромный дракон, притянутый Солнцем, нырнёт в его чёрную дыру, которая расположена с обратной стороны Светила, и будет выплеснут с его светлой стороны мощной вспышкой плазмы.
   Но это будет уже заряд не с отрицательным, а с положительным знаком, несущий к Земле добро, сострадание и Любовь.
   Конечно, он выведет из строя несколько электронных систем, создаст помехи радио и телевизионных передач, но это - ничто по сравнению с освобождением Земли от мрачного астрала.
   "Паук парализован. Он не скоро очнётся. Вылетаем на поверхность!" - сказал Яб-оператор.
   "С радостью, любимый! - ответила та, что шла в связке с ним. - Я с тобой готова хоть горы свернуть!"
   "Горы не надо трогать, мы ещё там поработаем! - ответил ей напарник, - а вот свернуть голову московскому вампиру необходимо!"
   С этими словами они вылетели на поверхность в районе Арбата и, набрав некоторую высоту, снова приняли форму Нагих Летающих Операторов.
   Увидев Обнаженных, которые хорошо просматривались во всём ультрадиапазоне, к ним немедленно потянулись все московские астральные сущности - лярвы, элементалы, и тому подобные невидимые паразиты.
   Их как магнитом тянуло к обнаженным телам, и не нужно было знать стратагем, чтобы понять, что НЛО были для них вроде подсадной утки.
   Нагие Летающие Операторы специально крякали и стонали от наслаждения, привлекая к себе всё новые массы сексуально голодающих паразитов.
   Когда вокруг них, как в цирке, скопилось достаточное количество астральных зрителей, НЛО крутнуло своё магнето.
   Астральный цирк взорвался, освобождая атмосферу Москвы от невидимой тучи саранчи, поедающей живую зелень естественно растущих побегов любви.
   И снова парализованные паразиты были скручены в смерч, который оторвался от Москвы и, извиваясь змеёй, понёсся к Солнцу, чтобы с помощью его Мандалы превратиться в обратные эманации.
   Это была уже третья вспышка в июне 2001 года, которая взволновала геомагнитные станции Земли, отметившие, что подобных взрывов на Солнце ещё не наблюдалось.
   Представители институтов геомагнетизма успокаивали телезрителей, говоря о том, что всему виной так называемый "парад планет", 11-летний и 70-летний цикл солнечной активности.
   Президенты оккультных наук говорили о конце одной эпохи и наступлении новой эпохи Водолея, который меняет солнечную характеристику.
   Магистры черной магии и оракулы пугали людей предстоящими катастрофами и концом света.
   Но никто из специалистов всех мастей не увидел за внешними явлениями глубокий внутренний процесс вспахивания человеческого сознания.
   Между тем, Май и Майтри продолжали заниматься очищением "авгиевых конюшен" на Земле, перелетая от одного города к другому.
   Небывалая жара стояла в Москве и в центральном районе от их космического воздействия. Но дети Майтрейи с любовью перепахивали поле человеческих эмоций на Земле, не обращая внимания на комментарии в средствах массовой информации.
   Нагих Левитирующих Операторов можно было увидеть и над Польшей, в результате чего там произошли наводнения, и всколыхнулись застарелые эмоции.
   В июле их можно было наблюдать в Италии над Этной, который не выдержал космической картины любви, и взорвался в оргазме, выбрасывая из своего жерла огненную лаву и пробуждая бурные эмоции у населения.
   В этом же месяце 2001 года Обнаженных можно было видеть над восточными странами, и Земля ответила на их появление потоками воды с небес, затопившими огромные районы и вызвавшими бурные эмоции у населения.
   Обнаженные и сейчас продолжают освобождать эмоции в ноосфере, сворачивая их в жгуты и направляя к Солнцу на переплавку.
   Переплавленные эмоции вспыхивают золотыми протуберанцами на поверхности нашего Светила и несутся обратно к Земле, наполняя сердца людей в трудные минуты любовью вместо ненависти, и состраданием - вместо равнодушия.
   "Нужно ли нам объяснять людям? - риторически спросил Май любимую, временно передавая ей управление полётом, - что, с точки зрения Космоса ни одно бедствие на Земле не является катастрофой.
   Нужно ли объяснять, что всё, что происходит на Земле, и что будет происходить, нацелено на эволюцию, но не наоборот, ибо в обратную сторону Планета не может обращаться!".
   "Я полагаю, что этого не нужно объяснять! - ответила обнаженная, покачивая штурвал бёдрами. - Этот необратимый процесс эволюции не может происходить без изменений, без разрушения старого, того, что пришло в негодность. Куда мы сейчас летим?"
   "Обратно в Петербург - к маме! - ответил Май. - Она там, наверное, соскучилась по мне, ведь я обещал ей скоро вернуться!"
   "А как же я? Куда ты меня денешь?" - спросила Майтри, крепче прижимаясь к Маю.
   "Ты, как всегда, войдешь в меня - в моё сердце! - ответил Май. - Ты будешь в моём сердце всегда. Я люблю тебя, моё сердце! Ты, ведь, всегда отзываешься в нужный момент, значит, ты там есть - моя любовь невоплощенная!"
   "Как это, не воплощенная? - удивилась Майтри. - Разве ты меня не познал во плоти? Или тебе мало воплощенной любви, и ты решил выйти за её пределы?"
   "Моя любовь давно уже перешла все пределы, и стала не моей - не собственностью! - с чувством ответил Май, заглядывая сквозь глаза в сердце любимой. - Любовь не может быть моей, или она не любовь!"
   "Вот это другой разговор! - ответила Майтри, сжимая бёдрами ускользающий штурвал. - Вообще, о Любви не говорят. Слова пачкают Любовь, которая всегда обходится без слов. Разве не так?" - спросила она Мая, возвращая штурвал в исходное вертикальное положение.
   "Разве ты можешь сказать что-нибудь не так! - воодушевляясь, ответил Май. - Мы вот, прощелкали клювом и не заметили, что стрелка топлива упала почти до нуля. Будем заправляться в воздухе? Вызывай космическую корову!"
   Майтри засмеялась.
   "Уже вызвала и подоила её. Ты что, не почувствовал?"
   "И когда ты это успела сделать? - удивился Май, снова принимая управление на себя. - А ты хочешь повидать мою маму?"
   "Глупенький ты мой, маленький Май! - ласково сказала Майтри. - Я и есть твоя мама. Это я вошла в тебя на Хан-Тенгри. Ты - это Я. Ты от меня произошёл. Значит я - твоя мама, Майтрейя".
   "Я имел в виду маманю, которая меня родила!"
   "Она думает, что тебя родила, - ответила Майтри. - Ты родился сам, когда у тебя появилась идея освобождения из её тёмной, тесной тюрьмы.
   Она не жена, если у неё нет мужа, и не мать, если нет отца. Не существует ничего одностороннего. Она не существует, как мать, на самом деле".
   "Кто же она для меня? - спросил Май. - Как её называть, если не мать?"
   "Родительница, - объяснила Юм-оператор. - Она является родителем твоим. Вот и всё. Ничего не изменилось, кроме названия. Ты ведь её любишь, так же, как дети любят родителей, не правда ли?"
   "Да, это так! - ответил напарник. - Я знаю, что Будда учил любить всех существ, ибо все они когда-то в прошлых жизнях могли быть моими матерями. Но я ещё так не умею. Ты научишь меня такой Любви, мама?" - улыбнулся Май.
   "Если я и ты - это одно и то же единое тело, то, как я могу тебя научить? - спросила его любовь. - Учись самостоятельно, мой милый! А любви нашей на всех хватит, в том числе и на наших родителей. А теперь, опускайся на Землю, хватит витать в облаках. У нас еще очень много работы на Земле. И у твоей мамы тоже" - загадочно сказала Майтри.
   Дети имени Майтрейи плюхнулись в воду на безлюдном пляже Каменного острова возле гребного клуба.
   Как только они нырнули в глубину, Майтри вошла в тело Майя, и открыла для себя его сердце.
   Майтрейя вышел из воды сухим.
   Он встретил свою Мать.
   Встретил Любовь.
   И вместе с Ней растворился в массе людей.
   Вчера ИХ видели в Никольском Соборе, возле иконы Иисуса Христа.
   Сегодня ОНИ уже в другом месте.
   А завтра Обнаженная Непорочная Искренность будет уже во всех местах.
   И во всех сердцах. И ОНИ примут ИХ Любовь.
   7
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"