Для меня это статья начальная, она начинает Времяонику. Открывала эру Времяоники. Так же как, скажем, статья А.Эйнштейна, когда-то открыла эру Теории относительности.
Но кто кроме меня мог видеть Времяонику в ее развитии? Кому и зачем было говорить об этом в то время.
Наверно и статья вышла в то время, потому что общественный интерес был подогрет катреном Нострадамуса.
А катрен все таки имеет отношение к Времяонике, к некоему пророческому эгрегору действующему в человечестве, который вполне можно назвать Ангелом, или королем ангелов.
В Angolmois вполне можно разглядеть ангела снов, пророчеств, предсказаний.
А вот откуда взята нумерология:
"7 но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам.
8 И голос, который я слышал с неба, опять стал говорить со мною, и сказал: пойди, возьми раскрытую книжку из руки Ангела, стоящего на море и на земле.
9 И я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед.
10 И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем. "
(Ангел седьмой, глава 10 из Откровения Иоанна Богослова)
Времяоника раскрывает то как происходит предвидение будущего.
Большинство-то даже и не задумываются, что в этом есть тайна, которую Бог через Откровение Иоанна обещал раскрыть через седьмого ангела и его книжку. И вот что-то раскрывается.
Марс как правил, так и правит. Ничего мы пока ему не можем сделать. Хотя удача стала чаще доставаться тем, кто прислушивается к пророчествам. И заводит в дебри тех, кто подходит к ним с корыстными целями, кто не хочет видеть в них духовных смыслов, а отводит Нострадамусу роль писаря, хроникера людоедских событий.