Эпштейн Самуил Данилович : другие произведения.

Феномен Ройзмана !

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Ответим сами себе честно на вопрос : " Кто-нибудь из нас ( из всех 4 - 5 Миллиардов взрослого населения Планеты ) верил всерьёз в возможность эффективной борьбы с наркомафией и в возможность эффективной реабилитации наркоманов ?! ". Считалось само собой разумеющимся общим местом : это в принципе невозможно !

  Феномен Ройзмана !
  
  Ответим сами себе честно на вопрос : " Кто-нибудь из нас ( из всех 4 - 5 Миллиардов взрослого населения Планеты ) верил всерьёз в возможность эффективной борьбы с наркомафией и в возможность эффективной реабилитации наркоманов ?! ". Считалось само собой разумеющимся общим местом : это в принципе невозможно !
   Один человек на всём шарике - Евгений Ройзман сумел Разрушить это убеждение ( как оказалось, Заблуждение ) и, если бы ему и его Системе во всём Мире была оказана Действенная Государственная Поддержка, нет никакого сомнения, что наркомафия и наркомания были бы Побеждены !
  " Есть сумасшедшие, которые думают, что могут изменить Мир. Именно они его и меняют ! "
   Альберт Эйнштейн.
  Выяснилось : не так страшен чёрт, как его малюют !
   Знаменательно, что Евгения Ройзмана и Виктора Фёдоровича Шаталова Родила Россия !
  Именно Евгений Ройзман Разработал и Осуществил на практике Самую Эффективную в Мире на сегодняшний день Систему борьбы с наркомафией и реабилитации наркоманов !
   Почему же власть вместо того, чтобы дать Зелёный свет этому Великому Подвижничеству, Узаконить его и дать ему Максимально возможную моральную и материальную поддержку, как раз наоборот : делает всё возможное, чтобы погубить его на корню ?! Игоря Маленкина, друга и сподвижника Евгения Ройзмана за его Благородную деятельность на Благо Народа посадили в тюрьму ! Егора Бычкова чуть чуть не посадили ! Товарищи путин и медведев якобы не замечают : что происходит ! Короче говоря, рыба тухнет с головы ! Нигде так ярко не высвечивается Вражеская личина товарищей путина и медведева, как в этом вопросе ! Сегодня, посредством ППС ( Партийно Парламентская Система - эта Пародия на Народовластие ) к власти во всём Мире приходят одни Марионетки и Подлецы, заботящиеся не о Народе, а о том, как угодить своим хозяевам : Паханам НМП ( акционерам ФРС !) и потуже набить собственные карманы !
   Не будет преувеличением назвать Евгения Ройзмана Спасителем Человечества от наркомафии и наркомании ! Если бы только Человечество прислушалось ! Ему осталось только осознать : что же Действительно происходит !
  А отказ Евгению Ройзману в поддержке Российским государством нельзя квалифицировать иначе, чем Намеренным, Запланированным Истреблением Российского народа по заказу работодателей : рокфеллера, моргана, ротшильда, британской королевы и Ко !
  В то время, как Паханы НМП и их, купленные с потрохами подпевалы, спят и видят : как бы побыстрее сократить численность населения Планеты до 300-от
  Миллионов, вдруг выискался какой-то Ройзман, который ставит им палки в колёса ! Спасает людей ! И, фактически, уже обречённых возвращает к жизни !
  
   Кость в горле.
  Спросим себя : можно ли терпеть такого человека в качестве мэра большого города ?! Все остальные мэры и губернаторы как все "нормальные" люди заботятся о максимально возможном обворовывании граждан и набитии собственных карманов, а этому, видите ли, понадобилось вдруг спасать страждущих и угнетённых ! Можно ли дальше терпеть такое "бесчинство" ?!
  
  
  
  Зададимся более Глобальным вопросом : " Почему вообще дети, подростки, юноши, девушки так легко поддаются этому соблазну : попробовать наркотик ?! ".
  Лично для меня нет ни капли сомнения, что Главная причина этого и Главный Корень Зла - это СМПГШО ( Система Массового Принудительного Государственного Школьного Образования ), а Главное Противоядие - это СМПОСШПКР ( Система Массового Правильно Организованного Свободного Школьного Просвещения под Контролем Родителей ) !
   Объяснение этого с точки зрения психологии очень простое : если ребёнок недобирает Положительных эмоций, требуемых его здоровым детским существом и Наоборот : ему Искусственно навязываются сугубо отрицательные эмоции, то наркотик становится противоестественным заменителем естественных факторов, удовлетворяющих потребность в Положительных эмоциях !
   Чтобы пояснить эту мысль приведу несколько цитат :
  
  "
   КАЙФ ОТ ТВОРЧЕСКОЙ УЧЁБЫ - КАЙФ ОТ ТВОРЧЕСКОЙ ЖИЗНИ !
  
   НЕНАВИСТЬ К УЧЁБЕ - НЕНАВИСТЬ К ЖИЗНИ !
  
   ***
   Я предсказываю, что будущие поколения будут с изумлением взирать на нашу допотопную, жизнеотрицающую и отупляющую систему образования.
  
  
  
  
   ***
   Это чудо, что современные методы обучения не полностью задушили святое любопытство и независимость.
   А.Эйнштейн
  
  
  
  
  
   Большая ошибка думать, что чувство долга и принуждение могут способствовать находить радость в том, чтобы смотреть и искать. Мне кажется, что даже здоровое хищное животное потеряло бы жадность к еде, если бы удалось с помощью бича заставить его непрерывно есть, даже когда оно не голодно и особенно, если принудительно предлагаемая еда не им выбрана.
  
   А.Эйнштейн
  
   То, что нам удалось наблюдать до сих пор, указывает на возникновение новой цивилизации, несущей гораздо более глубокие изменения, чем любое общество, когда-либо обещанное какой бы то ни было политической партией. Саморегуляция предполагает веру в то, что человек по своей природе хорош, а природа не была и не может быть изначально греховна.
  
   А. Нилл. ( основатель свободной школы- интерната ).
  
  
   Скука и отвращение к учебе, комплекс неполноценности, страх перед
   наказанием (отрицательные отметки - это всегда наказание) в течение
   многих лет в детстве, отрочестве и юности - кайф от наркотиков, алкоголя
   и преступлений.
  
  
  
  
  
  
  
   Все социальные теории всегда подстраиваются под личность их создателя. Пример. Маркс - это авторитарная личность. Для него наивысший кайф - подчинять своей воле других людей. Поэтому подсознательно он выбирает для своей теории такую аксиоматику, которая с неизбежностью приводит к тем выводам, которые требуются его характером.
  
   Я тоже не избежал этой участи. Идея о том, что принудительная школа вредна для развития личности во всех смыслах, пришла мне в голову когда я был учеником 8-го класса советской школы, как наитие. Причём, независимо от Сократа, Монтеня, Толстого и Нилла. А идея о необходимости создания новой науки - свободологии, то есть, теоретическая база под идею свободной школы, пришла ко мне только недавно, в возрасте 60 лет при обдумывании политэкономических проблем.
  
   При этом выяснилось, что с помощью этой науки можно намного эффективней решать проблемы государственного устройства и политэкономии, чем с помощью других свободолюбивых теорий ( либерализм, либертарианство, праксиология, персонализм, анархокапитализм и др. ).
  
  
  
  
   "Я полагаю, что то значение, которое фрейдисты
   придают агрессивности, вызвано изучением семей и школ - таких, каковы
   они есть. Нельзя изучить собачью психологию, наблюдая ретривера на цепи.
   Не стоит и умозрительно теоретизировать по поводу человеческой
   психологии, когда человечество посажено на строгую цепь, создававшуюся
   поколениями жизнененавистников. Я утверждаю: в свободной атмосфере
   Саммерхилла проявления агрессивности совершенно не похожи на те, что
   характерны для школ со строгой дисциплиной". (Саммерхилл - это школа-интернат со свободным посещением уроков в Англии).
   А. Нилл
  
  
  
  
   Суть дела в том, что пока кардинальным образом не изменится сознание абсолютного большинства людей на планете, а именно : пока они не поменяют свою запрограммированность на стремление к рабству на запрограммированность на стремление к свободе, то есть,
  
   пока человечество не откажется от идеи, что искусственное задавливание естественного стремления каждого индивида к свободе - это очень хорошее деяние, все самые красивые теории либертарианства, либерализма, анархо-капитализма, праксиологии, персонализма останутся пустым звуком, всего лишь благими пожеланиями и воздушными замками!
  
   А тоталитаризм будет продолжать отвоёвывать всё новые и новые позиции !
  
   Для меня является очевидным, что самый главный фактор, программирующий людей на стремление к рабству - это принудительная школа, создающая больную цивилизацию !
  
   Институт принудительной школы - это не вещь, вытекающая из естественного закона, а совершенно искусственная конструкция ! Её автор - Ян Амос Коменский. Я думаю, что если до него все беды человечества были от отсутствия массового образования, то есть из за массового невежества, то после него вследствие принудительности массового образования !
  
   Принудительная школа - это искусственное образование. В древней Греции не было ничего подобного и нигде в древнем мире науки и искусства не
   получили такого расцвета. Если это искусственное образование (как и
   Центральный банк), то не случится трагедии, если его уничтожить, как
   раковую опухоль.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   Почему надо отказывать ребёнку в праве выбора лучшего учителя, заставляя тем самым учителей конкурировать между собой ? В то время, как взрослый потребитель товаров имеет право выбрать тот товар, который, как он считает, в наибольшей степени отвечает его потребности, заставляя тем самым производителей товаров конкурировать между собой.
  
  
  
  "
  
  
  
  
  
  
   Я уверен, что из воспитанников Нилла и Шаталова ( особенно ! ) не вышло ни одного наркомана ! Именно потому, что для их воспитанников учёба в школе - это Непрерывный, Непрекращающийся Праздник !
  Цитата из соей рекламки :
  " Пример :
  Китай взял Систему Шаталова на вооружение ещё в 70-ые годы XX-го века " !
  На Международных математических олимпиадах Китай каждый год занимает первое место ! Каждый год без исключения ! Причина тому : они взяли на вооружение систему В. Ф. Шаталова. Думаю, что поразительные успехи Китая в Экономике также обусловлены этим фактором, так как, в конечном счёте всё определяет Интеллект Народа !
   2010-й год : Китай - I-е место, Россия - II-е, Израиль - 53-е место !!! Это страна, где живут одни евреи ! Многие арабские страны стоят выше Израиля ! Иран всегда один из первых !
  Вкратце расскажу, каких результатов он достигает. Ему всегда давали специально только самые плохие классы - одни двоечники и троечники ( аналог специальных классов в Израиле ). И он за один год проходил программу двух классов по математике - 4-го и 5-го ( он учитель математики и физики ). В следующем году он проходил программу ещё двух классов. Понятие "отрицательная отметка ( двойка )" не существует в принципе. Шаталов называет это : Принцип Психологического Комфорта. При этом исчезают не только двойки, но и тройки. Они перерешивают несколько задачников повышенной трудности. У него есть книга, которая называется : " Куда и как исчезли тройки ?!".
   При этом все поголовно становятся фанатиками того предмета, который он преподаёт и не нуждаются в отметках, чтобы учиться. То есть, учатся не из принуждения, а из удовольствия учиться ! На мой взгляд, это самый главный принцип - удовольствие и кайф от учёбы ! Если этого нет, учёба ничего не стоит !
   Фактически, он превратил принудительную школу в свободную с высочайшей интенсивностью обучения. Если ученики не нуждаются в отметках, чтобы учиться, то такую школу принудительной уже не назовёшь. Такой результат иначе, как чудом не назовёшь !
  
  
   Он преподавал также историю, чтобы доказать свою систему и все предметы преподавались по его системе. То есть, система обще-дидактическая, а не только для математики и физики.
  
  
  В 1978-ом году я специально летал из Горького в Донецк на летний семинар Виктора Фёдоровича Шаталова для учителей. Поэтому могу считать себя его учеником ! Это учитель, которого знает вся Россия и весь бывший Советский Союз. В течение столетий, что существует принудительная государственная школа, ни кто не достигал в школе ни чего подобного - ни до него, ни после него !
  
  
  Ещё пример :
   Я взял репетировать по математике ученика "специального" 8-го класса.
  Когда я начал с ним заниматься, они проходили в школе : если число умножить на ноль, то будет ноль. Через пол года занятий со мной он перешёл в обычный класс и сразу стал лучшим учеником в классе. Потом перешёл в класс на 4-5 ехидот. Сейчас он горит математикой, физикой, химией. И хочет поступать в университет. Он самостоятельно изучает программирование и может уже сейчас работать программистом, даже не оканчивая университет !
  ".
   К тому же, представьте себе, что последователи Ройзмана будут проводить в СМПОСШПКР ( Система Массового Правильно Организованного Свободного Школьного Просвещения под Контролем Родителей ) уроки Антинаркотного Просвещения ! Думаю, что при этих условиях дети будут на 100 %-ов застрахованы от таких соблазнов !
  
   См. -
  4. Эпштейн Шмуэль . Против ПСШО и за ССШО ! (ПСШО - Принудительная Система Школьного Образования и ССШО - Свободная Система Школьного Образования ). http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgs.shtml
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgsho2.shtml
  
  
  
  
  P. S. -
   Для меня авторитет - Ройзман ! Если Навальный - друг Ройзмана, значит он - Честный человек !
  
  
   Приложение.
  
  
  
  СМПГШО - Преступление Против Человечества ( ППЧ ) !
  
  
  СМПГШО ( Система Массового Принудительного Государственного Школьного Образования ).
  
  
  Мы видим духовное варварство народов утончённой умственной культуры, чёрствую жестокость при господстве гуманитарных принципов, душевную грязь и порочность при внешней чистоте и благопристойности, внутреннее бессилие внешнего могущества.
  Франк С. Л. "Крушение кумиров".
  
  
  
  
  
  
  Убить Душу человека - это Хуже, чем убить его физически !
  Почему во Всём Мире процент половых извращений всех сортов, психических расстройств, вурдалачных аномалий характера, самоубийств, Запредельной жестокости, и т. д. Постоянно Растёт ?!
  Ваших детей и внуков Намеренно превращают в пе----стов и прочих половых извращенцев всех сортов, а вы продолжаете считать СМПГШО панацеей ?! Как же надо промыть мозги, чтобы не видеть очевидного ?!
  Почему такие Совершенно Явные Вурдалаки, как рокфеллер и бжезинский диктуют Всему Человечеству правила поведения и Спокойно Выстраивают для него Совершенно Вурдалачную Систему Общественного устройства на Планете, а Всё Человечество сейчас уже воспринимает это как должное и само готово влезть в петлю, приготовленную для него этими "гуманитарными" товарищами ?!
  После 12-ти лет спец. обработки в СМПГШО Способность Самостоятельного Мышления Совершенно Атрофируется !!!
  
  См. -
  4. Эпштейн Шмуэль . Против ПСШО и за ССШО ! (ПСШО - Принудительная Система Школьного Образования и ССШО - Свободная Система Школьного Образования ). http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgs.shtml
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgsho2.shtml
  
  
  
  Цитирую :
  Как России Вырваться из Капкана ?! Партия ДЖАМАХИРИЗМА !!!
  
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/kakrossiiv.shtml
  "
  IV. Отмена МПГСШО ( Массовая Принудительная Государственная Система Школьного Образования ), и Установление МПОССШПКР ( Массовая Правильно Организованная Свободная Система Школьного Просвещения под Контролем Родителей ),
  
  Главная моя идея в этой области такая :
  Если на Планете Земля будет разрешена ( решена ) Проблема ИСТИННОГО Массового Просвещения, то все остальные проблемы Человечества разрешатся сами собой, автоматически ! Так как станет Невозможным Массовое Намеренное Оболванивание и Одебиливание Человечества ( что мы имеем сейчас ! ) ! И Главное Условие для этого - Отмена "права" детей на ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ( государственное ) образование ( записанного в Международной Конвенции по правам детей ) и Замена его ПРАВОМ детей Не посещать уроки, которые они не хотят посещать !
  Лечение этого Недуга очень простое : выкинуть на помойку МПГСШО ( Массовая Принудительная Государственная Система Школьного Образования ) и заменить её на МПОССШПКР ( Массовая Правильно Организованная Свободная Система Школьного Просвещения под Контролем Родителей ) ! Ведение в школах Самоуправления детей, как в Саммерхилле ! См. -
  Нилл, Александр. Саммерхилл - воспитание свободой.
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/samm.shtml
  Думаю, что никто не нанёс Человечеству столько Вреда, как я. а. коменский, подкинувший ему идею МПГСШО !
  Простой вопрос : когда человек ( ребёнок и взрослый ) учится с большей Интенсивностью и Пользой для себя : когда он получает Наслаждение от Учёбы или когда он учится из под палки ?!
  См. -
  4. Эпштейн Шмуэль . Против ПСШО и за ССШО ! (ПСШО - Принудительная Система Школьного Образования и ССШО - Свободная Система Школьного Образования ). http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgs.shtml
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgsho2.shtml
  
  
  
  Одновременно с этой проблемой должна быть решена проблема беспризорных детей : они должны быть распределены по интернатам, организованным при школах, под контролем родителей детей, учащихся в этих школах ! Директоров этих интернатов выбирают родители ! С возможностью их замены, если они не справляются со своими обязанностями !
  ".
  
  Кроме всех прочих аргументов необходимости этого шага ( введения МПОССШПКР ( Массовая Правильно Организованная Свободная Система Школьного Просвещения под Контролем Родителей ) ), есть ещё один, может быть, самый главный : " Нет другого способа определить Пригодность или Непригодность человека для работы учителем, кроме как сделать ПРАВО детей Не посещать уроки, которые они не хотят посещать НЕПРЕРЕКАЕМЫМ, а зарплату учителю установить Прямо пропорциональную человеко-часам, то есть, количеству посещающих его учеников ! "
  При такой системе отпадёт всякая надобность в специальных учебных заведениях, готовящих учителей ! Быть хорошим учителем - это Искусство ! Каждый желающий должен иметь право попробовать себя на этом поприще, если он прошёл презентацию перед собранием родителей школы и они дали своё согласие !
  4. Эпштейн Шмуэль . Против ПСШО и за ССШО ! (ПСШО - Принудительная Система Школьного Образования и ССШО - Свободная Система Школьного Образования ). http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgs.shtml
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgsho2.shtml
  
  Задача.
  У иностранного диверсанта было задание : тёмной ночью взорвать 20 общеобразовательных школ. Диверсант перевыполнил это задание на одну пятую его часть. Сколько счастливых детей смогут отдохнуть от общего образования, если известно, что в каждой взорванной школе томилось по 756 учеников ?
  
  Григорий Остер.
  Огонёк, Љ 4, 1992 г.
  
  Подведём теоретическую базу под эту задачу !
  В каждой шутке есть доля шутки !
  На самом деле эта задача Предельно ясно Высвечивает Глобальную Проблему Человечества : " Необходимость Освобождения детей от КАТОРГИ общего образования, то есть, принудительного и Дарования им Истинного Свободного Просвещения ! " !
  
  
  
  СВОБОДУ ДЕТЯМ !!!
  СМПГШО ( Система Массового Принудительнаого Государственного Школьного Образования ) - это Надругательство над Основным Правом ВСЕХ Мыслящих существ : осуществления в отношении их ПМВСЛ ( Принцип Максимально Возможной Свободы Личности ), Надругательство над их Жизнью, душой ( психикой ) и Правом на Счастливое Осмысленное Будущее !
  ТОЛЬКО Освободив Детей ( будущие поколения взрослых ) и Подарив им Истинное Свободное Просвещение, можно
  Освободить от власти кучки Вурдалаков ( Акционеров ФРС ) Весь Мир !
  См. -
  4. Эпштейн Шмуэль . Против ПСШО и за ССШО ! (ПСШО - Принудительная Система Школьного Образования и ССШО - Свободная Система Школьного Образования ). http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgs.shtml
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgsho2.shtml
  
  
  Если ВСЕ Шесть Миллиардов людей на планете Ясно Осознают, что ими правят де факто всего Несколько Вурдалаков ( см. -
  Восемь семей делают идиотами весь мир...
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/vjctmsem.shtml
  ), как вы думаете : это Вурдалачное правление сможет продолжаться ?! Не потому они Вурдалаки, что занимаются бизнесом ( как это утверждает товарищ маркс ), а потому, что сами бизнесы, которыми они занимаются, Вурдалачные !
  Представьте себе, что в МИНС ( Мировой Истинно Народный Суд, см. -
  8. Эпштейн Шмуэль . Против Представительства, Власти Государства над Народом, за Прямое НародоВластие и за Власть Народа над Государством ! http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/propred.shtml
  
  9. Эпштейн Шмуэль . Против Профанации Правосудия и за Истинно Народный Суд ! http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/proprof.shtml
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prprpr2.shtml
  ) подан иск против Акционеров ФРС ! Нет никакого сомнения в том, что, как минимум, он примет решение : Экспроприировать ВСЕ, СВОРОВАННЫЕ у Человечества при посредстве ФРС Реальные Богатства и Справедливо Распределить эти Богатства между всеми странами Мира, самих Акционеров ФРС посадить в тюрьму на пожизненное заключение, а, как максимум : Вздёрнуть их на виселице !
  
  
  Главный политический советник президента Дж. Буша Карл Роув заявлял: "Теперь мы империя, и когда мы действуем, мы творим свою собственную реальность. А пока вы изучаете эту реальность - в соответствии со здравым смыслом, если угодно - мы будем вновь действовать, создавая другие реальности, которые вы тоже можете изучать, вот так-то всё и образуется. Мы творцы истории... а вам, всем вам, остаётся только изучать то, что мы делаем".
  
  
  Уже во втором докладе Римскому клубу "Человечество на перепутье" (1974 г.) в качестве главного тезиса фигурировала причина международных кризисов - нехватка жизненных ресурсов. Мир в этой модели был разделён на 10 региональных подсистем, что позволяло решать проблемы одних регионов за счёт других. Отсюда отрицание суверенитета народов над их территориями и ресурсами. Запад (читай - США) открыто объявил своё право распоряжаться ресурсами всего мира. В 1991 г. видный футуролог Хейфиц писал: "Собственностью человечества является вся планета в целом, а не ресурсы, находящиеся в отдельных странах". Под человечеством понимаются "платёжеспособные" жители планеты. Финансовый вундеркинд Ж. Аттали говорил откровенно: "В грядущем новом мировом порядке будут победители и побеждённые. Число побеждённых, конечно, превысит число победителей. Они будут стремиться получить шанс на достойную жизнь, но им, скорее всего, такого шанса не предоставят. Они окажутся в загоне, будут задыхаться от отравленной атмосферы, а на них никто не станет обращать внимания из-за простого безразличия. Все ужасы ХХ столетия поблекнут по сравнению с такой картиной".
  
  
  Жульнический приём его заключается в том, что выделяются отдельные, привлекающие внимание аспекты жизни людей или сенсационные научные открытия и технические изобретения, их роль непомерно раздувается, жизнь человечества изображается так, как будто это является основой бытия вообще. В данном случае основой и материалом для идеологического жульничества послужил колоссальный прогресс в информационной сфере человечества.
  
  
  Другой пример идеологического жульничества, - указывает А. Зиновьев, - идея конца человеческой истории (автор - американец Фукуяма). Суть её состоит в том, будто Западный мир во главе с США поднялся на самую вершину социальной эволюции, и выше подниматься уже некуда. И всему прочему человечеству не остаётся ничего другого, как стремиться к этому западно-американскому социальному идеалу, превзойти который ему не позволяется даже теоретически[8]. Между тем, в Западном обществе, утверждает А. Зиновьев, убеждённо моральный человек становится редким исключением, уклонением от общей нормы. Люди там не являются, а лишь выглядят моральными, и этого достаточно, поэтому там исчезает такое явление как угрызение совести. Потому там люди становятся чрезвычайно гибкими социальными хамелеонами. Человек, сделавший принципы морали основой своего поведения и неотъемлемым элементом своей натуры, отмечает А. Зиновьев с горечью, там обречён на душевные страдания и на конфликты со средой. Если человек хочет добиться успеха, первое, что он должен сделать, это полностью очиститься от внутренней моральности и развить моральную мимикрию, то есть способность использовать внешние формы морального поведения как средство сокрытия своей неморальной сущности и как средство поведения по законам коммунальности[9].
  Один из ведущих идеологов "Нового Мирового Порядка" - З. Бжезинский в своей работе "Технотронная эра" предсказывал, что скоро станет возможным осуществление почти непрерывного контроля над каждым гражданином и вести постоянно обновляемые компьютерные файлы-досье, содержащие, помимо обычной информации, самые конфиденциальные подробности о состоянии здоровья и поведении каждого человека. Соответствующие государственные органы будут иметь мгновенный доступ к этим файлам. Власть будет сосредоточена в руках тех, кто контролирует информацию. Существующие органы власти будут заменены учреждениями по управлению предкризисными ситуациями, задачей которых будет упреждающее выявление возможных социальных кризисов и разработка программ управления этими кризисами. Это породит тенденции на несколько последующих десятилетий, которые приведут к Технотронной эре - диктатуре, при которой почти полностью будут упразднены существующие ныне политические процедуры. В "Технотронной эре" также упоминается о клонировании, возможности биохимического контроля над сознанием, генетических манипуляциях с людьми и "роботоидах", т. е. существах, которые действуют и даже рассуждают как люди, и внешне похожи на людей, но людьми не являются[10].
  После завершения информационно-психологической войны, закончившейся разгромом и расчленением СССР, США в 1990-е годы вступили на путь установления тотального мирового господства. Они нанесли финансово-экономические и военные удары по целому ряду стран.
  В наши дни правители США, выбравшие путь насилия, обрели неконтролируемую власть на планете. Осуществляется глобализация международных финансово-экономических и коммуникационно-информационных связей. США взимают дань с подавляющей части населения остального мира. Это, в частности, проценты по долгам, которые у ряда развивающихся стран намного превышают сумму годового национального дохода. Постепенно в глазах всё большего количества людей во всём мире США воспринимаются как носители мирового Зла, как угроза самому существованию людей и цивилизации в целом.
  Определяющий момент современной ситуации состоит в том, что созданный сверхвысокий уровень жизни в США может сохраняться только благодаря прибыли, получаемой за счёт других стран. От внешнего притока невозможно отказаться, поскольку США уже не способны жить только за счёт внутренних ресурсов. Образно говоря, правительство демократов посадило США на иглу. Как государство-наркоман, США должны будут требовать в дальнейшем всё большей дани со всего остального мира, иначе - катастрофа[11].
  В современном информационном пространстве активно обсуждается вопрос об осуществлении в масштабах планеты плана создания Единого Мирового Правительства, не связанного какими бы то ни было национальными или региональными интересами и находящегося в беспрекословном подчинении у авторов этого плана. Этот план проводится в жизнь под руководством чрезвычайно могущественной и влиятельной группы индивидуумов.
  В состав группы входят многие из самых богатых людей мира, политические лидеры высших уровней и деловая элита. Их целью является установление полного и тотального контроля над каждым живущим на Земле человеком и уменьшение численности на 5,5 миллиардов человек.
  В настоящее время существует ряд тайных обществ, имеющих колоссальное влияние на политические, экономические и социальные процессы в мировом масштабе. Однако, несмотря на их многообразие и кажущуюся самостоятельность, существует некая направляющая сила, задающая общее направление, общие тенденции, и подводящая весь мир к определённой цели.
  
  
  Комитет 300 недосягаем для закона какой-либо страны и стоит над любым правительством. Ему подконтрольны сферы политики, религиозных движений, торговли, промышленности, банковского дела, страхования, торговли наркотиками и т.д. Особенностью этой организации является её невидимость. Она не имеет официального названия, но управляет мировыми процессами через мощные международные организации. Среди таковых - НАТО, ООН, МВФ, Банк международных расчётов, Бильдербергский клуб, Трёхсторонняя комиссия и неисчислимое количество иных организаций.
  По мнению Дж. Колемана, Комитет 300 базируется на идеях тайных обществ, в частности, иллюминатов, реализуя идею Нового Мирового Порядка на практике.
  
  
  
  На конференции Мирового форума в начале октября 1996 г. в Сан-Франциско была одобрена программа регулирования численности населения мира, проводимая Всемирным банком совместно с правительством США. Главная цель программы - обеспечить резкое снижение рождаемости в странах "третьего мира". Программа эта охватывает около 100 стран мира, предусматривая самые различные меры, вплоть до принудительной стерилизации мужчин и женщин. Было предложено такое решение экологической проблемы Земли: "Если мы урежем население земного шара на 90%, то не останется людей для того, чтобы наносить экологический ущерб". Предложение это было встречено бурными аплодисментами присутствующих.
  Накануне выборов 1932 г. Адольф Гитлер обратился к народу Германии буквально с такими словами: "Если вы изберёте меня вождём этого народа, я установлю новый мировой порядок, который будет длиться тысячу лет". Сборник речей А. Гитлера, опубликованный на английском языке за границей, назывался соответственно: "Мой новый порядок".
  
  
  
  К сожалению, приходится констатировать, что в последнее время реализация мейнстримного проекта "Новый Мировой Порядок" под прикрытием лозунгов об экспорте свободы и демократии, необходимости свержения диктаторских режимов в странах, входящих в "зоны предмодерна и модерна" набирает мощные обороты. Хорошо продуманные "ловушки демократии" собирают обильный "урожай" в ходе так называемых "революций" в Северной Африке. Лидеры тех стран, которые проявляют проницательность, мудрость и преданность своему народу, объявляются аутсайдерами, и против них под эгидой ООН развязывается война. Примером подлинного национального лидерства является глава Ливийской Джамахирии Муаммар Каддафи. Опираясь на поддержку своего народа, он бросил вызов алчной, лицемерной, бесчувственной (одним словом, морально невменяемой) финансовой, военной и политической "элите" Запада. В средствах массовой информации он объявляется "странным типом", ибо для коммерциализованной психологии западной "элиты", действительно, странно, как можно себя не продать на хороших условиях, сохранив себе жизнь.
  У думающего человека, сохранившего совесть в условиях, когда всё продаётся и покупается, который понимает всю социопатологию, возникает вопрос: как жить и что делать?
  Нам следует выказывать солидарность с теми, кто в существующих условиях, невзирая ни на что, не впадая в конформизм, продолжает оставаться настоящим Человеком - мужественным, справедливым, неподкупным, не идущим на сделку со своей совестью.
  Следует понимать, что мировая элита, занимающаяся "промыванием мозгов" через средства массовой информации, вырабатывает модель личности, для которой жизненными приоритетами являются сексуальные забавы, гипертрофированные материалистические ценности, а также созерцание сцен ожесточённой конкуренции, психологического и физического насилия. Поэтому необходимо исключать себя из этого поля патологических раздражителей.
  Следует культивировать в себе творческое воображение, научиться аккумулировать жизненную энергию с тем, чтобы обладать внутренней силой противостоять негативным явлениям, более того, влиять на носителей этих явлений преобразующим образом.
  Большую интеллектуальную и моральную поддержку можно получать от просмотра документальных фильмов таких режиссёров, как Аарон Руссо ("Америка: от демократии к фашизму"), Алекса Джоунса ("Конец игры"), Питера Джозефа ("Дух времени" - 1, 2, 3 части) и других замечательных личностей. К счастью, современный Интернет (особенно площадка www.youtube.com) даёт возможность приобщиться к сообществу людей, которые разоблачают грязную игру мировой элиты, и призывают не становиться "бездумными и послушными овцами".
  Следует занять активную жизненную позицию, не впадать в фатализм и перестать воспринимать зло как что-то неизбежно присущее жизни на Земле.
  Развёрнутый в общественном сознании ажиотаж вокруг мрачных предсказаний относительно 2012 г. - это, на наш взгляд, попытка вызвать у людей чувство страха и тем самым деморализовать их и отвести внимание от подлинных устроителей мирового апокалипсиса. Обнадёживающим фактом является то, что в Западных странах крепнет движение активистов, объединённых борьбой за правду, не желающих становиться рабами Нового Мирового Порядка. Несмотря на скептическое к ним отношение, они занимаются просветительской работой на радио, телевидении, в прессе и Интернете.
  В заключение приведу слова одной из активисток этого движения Бронте Бакстер: "Лучше быть высмеянным сегодня, но живым и свободным через десять лет, чем держать язык за зубами, вести себя, как ни в чём не бывало и в ближайшее время умереть или жить с микросхемой под кожей".
  
  
  
  [1] См.: Франк С. Л. Крушение кумиров. Берлин, 1924.
  [2] Фукуяма Ф. Столкновение культур и американская гегемония // Без границ: сетевой журнал. 2007. Љ 1(3). URL: http:// www.beztemy.ru/ (дата обращения: 15.05. 2011).
  [3] Коукер К. Почему Запад и Россия обречены на партнёрство. М., 2010. С. 23.
  [4] Там же. С. 19.
  [5] Там же. С. 20.
  [6] См.: Каган Р. Сила и слабость // URL: http://www.magazines.russ.ru/oz/2003/6/2004_1_24-pr.html (дата обращения: 15. 05. 2011).
  [7] См.: Кара-Мурза С. Философия глобализации // URL: http://www/situation.ru/cles/glob2.htm (дата обращения: 15. 05. 2011).
  [8] См.: Зиновьев А. Глобализация есть новая мировая война // URL: http://www.usinfo.ru/globa-lizacija3.htm (дата обращения: 15. 05. 2011).
  [9] См.: Зиновьев А. Запад. Феномен западнизма // URL: http://www.reard.ru/aleksandr-zinovev-zapad-fenomen-zapadnizma.html (дата обращения: 16. 05. 2011).
  [10] URL: http://www.rumormillnews.com/cgi-bin/archive.cgi?read=25388 (дата обращения: 16. 05. 2011).
  [11] См.: Лисичкин В. А., Шелепин Л. А. Глобальная империя Зла // URL: http://www.patriotica.ru/en-emy/lis_shel_imper.html (дата обращения: 17. 05. 2011).
  [12] Колеман Д. Комитет 300. Тайны мирового правительства // URL: http://www.bookz.ru/authors/ djon-koleman/colemanjhn01.html (дата обращения: 10. 05. 2011).
  [13] Манифест банкиров (1892 год), 25 принципов ордена иллюминатов (1776) и Новый Завет Сатаны // URL: http://www.zagovor.jofo.ru/118901.html (дата обращения: 25. 05. 2011).
  [14] Зарубин О. На пути к "Новому Мировому Порядку" // URL: http://www.patriotica.ru/enemy/ zarubin-parallel.htm (дата обращения: 24. 05. 2011).
  [15]Бакстер Б. Как мы можем свергнуть Новый Мировой Порядок // URL: http://www.nexusrus. com/index.php?option=com_content&task=view&id=31&Itemid=63 (дата обращения: 06. 06. 2011).
  
  
  "Этот кризис не закончится ни в августе, ни в сентябре, ни в октябре, ни в ноябре, ни в 2010-м году, ни в 2012-м, ни в 2015-м... ЭТОТ КРИЗИС НЕ ЗАКОНЧИТСЯ НИКОГДА, ДО ТЕХ ПОР, ПОКА МЫ НЕ ДОСТИГНЕМ СВОИХ ЦЕЛЕЙ. Наши цели Вам хорошо известны. ЕДИНОЕ МИРОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО - ВОТ, ЧТО НАМ НУЖНО. И оно будет сформировано - нравится вам эта идея, или нет. Вы сами нас об этом попросите. Потому что дальше будет только хуже и хуже, хуже и хуже. Скоро вы поймете, что так называемый КРИЗИС еще даже не начинался. Это не КРИЗИС, дорогие мои, - это УПРАВЛЯЕМЫЙ ХАОС. И далеко не многие из вас, увидят, чем он закончится... Общество еще слишком далеко оттого, чтобы не только принять идею единого мирового правительства, но и увидеть в новом мировом порядке свое единственное спасение. Поэтому сначала мы должны привести общество в необходимое для этого состояние. Для этого нужно гораздо больше, чем экономический паралич - нужны войны, голод и эпидемии по всему миру"
  Збигнев Бзежинский
  
  
  ( Представьте себе, что такой пассаж был бы напечатан в прессе 18-го или 19-го веков : скорее всего его автора посадили бы в психушку ! Сегодня же, в 21-ом веке такие "авторы" определяют ( причём совершенно реально ) Направление Развития Всего Человечества ! А в психушку сажают ( и принудительно "лечат" ) как раз тех, кто выступает против таких "гуманитарных авторов" и таких "гуманитарных" программ ! )
  
  
  
  Ричард К. Мур - писатель, проживающий в настоящее время в Ирландии, работавший в течение тридцати лет в области программного обеспечения в Силиконовой Долине (США). Его перу принадлежит книга "Бегство из Матрицы: как мы, люди, можем изменить мир" (Escaping the Matrix: How We the People Can Change the World).
  В своей статье "План элиты относительно нового мирового социального порядка" Ричард Мур, рассматривая феномен капитализма, анализирует процесс возникновения банковской элиты, и как эта элита, осознав ещё в 70-х гг. ХХ в. предел экономического роста, неизбежность "кончины" капитализма, не позволила ему умереть естественной смертью, а вместо этого подвергла его контролируемому разрушению. Об этом свидетельствуют, по мнению Р. Мура, так называемая глобализация, которая перенесла производство на территории с низкой заработной платой, что обеспечивало большую прибыль; приватизация, которая доставляет потоки доходов инвесторам, прежде попадавшие в национальную казну; деривативные и валютные рынки, которые создают электронную иллюзию экономического роста без фактического производства чего-либо в реальном мире. Как отмечает Р. Мур, если в течение нескольких столетий существования капитализма наблюдался реальный промышленный рост, то последние четыре десятилетия - это искусственный рост. И сейчас прилагаются любые усилия, чтобы добиться "выздоровления" экономики - её роста. Р. Мур делает чёткое различие между капиталистической элитой и капитализмом как таковым. Капиталистическая система - это, так сказать, продукт с истёкшим сроком годности. Банкстерская (банковско-гангстерская) элита хорошо сознаёт этот факт и адаптируется к этой реальности. Капитализм был тем механизмом, который помог банкстерам, утверждает Р. Мур, достичь абсолютной власти, но у них нет больше верности этой системе. Они думают в глобальном масштабе, рассматривая нации и народы в качестве пешек. Они определяют, что такое деньги и они их печатают. Банкстеры давно переросли потребность полагаться на какую-либо экономическую систему, чтобы сохранять свою власть. Капитализм был удобен для них в эру быстрого роста. В эру отсутствия роста, ими готовится другая "Игра".
  Посредством давления и трюкачества всякого рода со стороны банкстеров в течение последних нескольких десятилетий страны "третьего мира" были втянуты в постоянные долговые обязательства. По замыслу эти долги никогда не могут быть выплачены. Вместо этого долги должны быть периодически рефинансированы, и каждый раунд рефинансирования будет погружать нацию в долги всё глубже, вынуждая её всё более подчиняться диктату МВФ. Теперь банкстеры, отмечает Р. Мур, поступают подобным образом и в отношении стран "первого мира". Эти страны рано или поздно будут вынуждены объявить дефолт, так как эра безграничного роста закончилась. Банкстеры это хорошо понимают. Поэтому данные процессы являются частью проекта контролируемого разрушения.
  Когда нация попадает в долговую ловушку, как верно замечает Р. Мур, она прекращает быть суверенной нацией. Вместо этого она переходит под контроль МВФ. Таким образом, то, что мы наблюдали в странах "третьего мира", сейчас осуществляется в Европе - "политика жёсткой экономии" (austerity) и приватизация. Функции правительств упраздняются, национальное имущество распродается. Постепенно - и это опять же контролируемое разрушение - национальное государство "демонтируется". В конечном счёте за правительствами остаются функции подавления при помощи полиции собственного народа и сбор налогов, которые будут переданы банкстерам.
  Поскольку национальное государство "демонтируется", вместо него устанавливается новый режим глобального управления. ВТО, МВФ, Всемирный Банк и другие организации создающегося Мирового Правительства и новая глобальная система не будет иметь ничего общего с народным представительством и демократическими процессами. Управление будет осуществляться посредством автократической глобальной бюрократии, которая будет выполнять инструкции (приказы), получаемые прямо или опосредованно от банкстерской клики.
  Снижение жизненного уровня до уровня стран "третьего мира", полагает Р. Мур, потребует применения репрессивных мер. В этой связи Р. Мур в своей статье приводит цитату З. Бжезинского из книги "Между двумя столетиями: роль Америки в технотронной эре", 1970, в которой говорится о том, что технотронная эра подразумевает существование контролируемого общества, в котором доминирует элита, не связанная традиционными ценностями. Эта элита не будет колебаться в деле достижения политических целей, используя последние технические разработки, способные влиять на общественное поведение. Для реализации стратегических политических задач будут использоваться результаты исследования человеческого мозга и поведения.
  Таким образом, мы еще раз убеждаемся в том, что в современном мире планомерно реализуется замысел банкстерской элиты по установлению "Нового Мирового Порядка" (посредством управляемого хаоса). Поэтому глубокое понимание подлинных причин происходящих в мире социально-экономических и политических процессов может помочь гражданам всё ещё суверенных государств (к числу которых относится и Россия) сделать правильный выбор, голосуя за тех политических лидеров, которые не на словах, а на деле доказывают приверженность идеям национального суверенитета, способность отстаивать его и которые проявляют уважение к суверенитету других стран.
  
  Л. В. Варфалви
  В условиях "турбулентности" мировой политики весьма остро стоит вопрос о понимании сущности происходящих процессов - являются ли они совершенно неуправляемыми или же, напротив, за всей этой "турбулентностью" кроются определенные силы, которые руководствуются доктриной "управляемого хаоса" для достижения собственных целей (интересов)?
  В этой связи определённую "пищу" для размышления могут, по нашему мнению, дать размышления авторов, которые будут рассмотрены в данной статье.
  В 1990 г. была опубликована книга С. Платонова "После коммунизма: Книга, не предназначенная для печати". Там мы находим мысли, высказанные автором ещё в 1986 году. Проницательность автора вызывает удивление и восхищение! С. Платонов писал о том, "что капитализм в развитых странах в целом перестал существовать после "великого экономического кризиса" 1929 - 1933 годов, то есть уже в первые полтора десятилетия после Октябрьской революции. Противостоящее нам сегодня эксплуататорское общество является сложным многоукладным социальным организмом, в котором развитый капиталистический уклад продолжает существовать, но уже не является при этом господствующим. Уклад, который господствует сегодня над капиталом (и над всеми прочими, включая государство) - финансовая элита (выделено нами - Л. В.), которая, реализуя научное понимание части объективных закономерностей общественного развития, используя развитые методы и средства планового руководства, опираясь при необходимости на механизмы тайной власти (выделено нами - Л. В.), шаг за шагом ограничивает сферу "анархии общественного производства" и постепенно овладевает системой общественных отношений, преобразуя их в интересах правящего меньшинства". (С. Платонов "После коммунизма". М. : Молодая гвардия, 1990. С.247 - 248).
  И этот уклад С. Платонов называет элитаристическим. Экономическая суть элитаризма, утверждал Платонов - как бы это ни казалось парадоксальным, та же, что и коммунизма; уничтожение частной собственности. Но если социализм и коммунизм - это переход от частной собственности к общественной, то элитаризм - переход от частной собственности к корпоративно-элитаристической. По мнению С. Платонова, первоначально элита возникает из объединения крупнейших представителей финансового капитала. Посредством государства она монополизирует высшие формы деятельности банковского капитала, начинает осуществлять плановое управление инвестиционным циклом в масштабе всей страны.
  При таком переходе, отмечает С. Платонов, члены правящей группировки шаг за шагом теряют качество капиталистов, меняют форму деятельности, прекращают в определённых сферах экономики конкурентную борьбу друг с другом. Правящая группировка - элита - постепенно становится единым и единственным, совокупным собственником всех производительных сил, принадлежавших ранее классу капиталистов, но управлявшихся каждым из них порознь, частным образом. Элитаризм, полагает С. Платонов, обладает механизмом сознательного выявления и планомерного разрешения экономических и иных противоречий. Наблюдаемые спады и подъемы производства в странах Запада в большинстве своём отражают, по мнению С. Платонова, не столько стихию кризисов, сколько сознательно осуществляемые, запланированные качественные и структурные сдвиги в экономике.
  Экономическое могущество элитаризма, как справедливо отмечает С. Платонов, основано на эксплуатации "третьего мира", а также - в меньшей степени - трудящихся собственных стран.
  Современная экономика характеризуется наличием огромного избыточного капитала. Для того чтобы сохранять себя в качестве капитала, он должен постоянно находиться в процессе расширенного воспроизводства (в рамках инвестиционного цикла). Специально организованным резервуаром для сохранения и воспроизводства этого избыточного капитала служит так называемый военно-промышленный комплекс. Эта обособленная часть, выделившаяся из промышленного капитала, является подчинённым укладом в рамках элитаризма. Гонка вооружений "вмонтирована" в современную форму воспроизводства системы производительных сил и производственных отношений элитаризма, и её приостановка внешними, внеэкономическими средствами повлекла бы катастрофические экономические последствия для экономики Запада. (С. Платонов "После коммунизма". С. 248 - 250).
  
  
  Цитаты взяты из статей
  Варфалви Лариса Владимировна
  Правдинформ.
  См. -
  
  
  Мои электронные книги.
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/moielekt.shtml
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"