Эпштейн Самуил Данилович : другие произведения.

Идеальная жизнь. Мысленный эксперимент

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Возможно ли обеспечить ВСЕМ людям на Планете Идеальную жизнь ?! Думаю, что ДА ! Если Весь Мир примет мою СНГУ ( Система Народно Государственного Устройства ) и мою МСНГУ ( Мировая Система Народно Государственного Устройства ) !

   Идеальная жизнь. Мысленный эксперимент.
  
   Вот родился человек. Спросим себя : " Какова может быть Идеальная жизнь этого человека от рождения и до смерти ?!". Иными словами, такая жизнь, чтобы он был в Максимально Возможной степени счастливым, в Максимально Возможной степени свободным человеком на протяжении Всей его жизни от рождения и до гроба и умирая сознавал, что он Исполнил своё Предназначение в этом Мире в соответствии с заложенными в него Б-гом дарованиями, умер бы не от болезни, а от глубокой старости со спокойной совестью и не жалея расставался бы с этой жизнью ! И при этом уважал бы право всех других людей на Максимально Возможное счастье и Максимально Возможную свободу !
   Цитата из моей старой статьи :
  " О теории первоначального договора между гражданами и правительством. Эти философы ( Локк, Руссо ) выдают, конечно, желаемое за действительное. Но это не означает, что сама идея в корне порочна. Как идеал, к которому следует стремиться, она великолепна.
   Что способствует приближению этого идеала ? Ясно, что если большинство населения страны составляют люди тёмные, фанатичные, не просвещённые в жизненно важных вопросах, не способные к творчеству, к критическому мышлению, запрограммированные на то, чтобы над ними кто-то властвовал, о них заботился, то есть запрограммированные быть рабами, то конечно, ни о каком договоре между гражданами и правительством не может быть и речи : система правления будет им навязана. И счастье для страны, если во главе её встанет просвещённый монарх, который заботится о счастье и процветании своих подданных и при нём мудрые советники. Тогда он своей волей может установить систему правления, благоприятную для граждан ( например, Александр - II ).
  
   Но, как показывает опыт России и любой другой наследственной монархии, такая система неустойчива и при смене монарха все благие нововведения могут быть похерены ( Как это и произошло в России после смерти Александра 2-го. ).
   Единственную возможность осуществить этот идеал : то есть, чтобы система правления родилась из договора между гражданами и правительством и чтобы она была устойчивой и не зависела от смены правителей, я вижу вот в чём. У всех граждан без исключения в максимально возможной степени развиты их природные задатки и способности. У всех в максимально возможной для каждого степени развиты способность к творчеству и к критическому мышлению. Все граждане без исключения просвещены в самых важных для жизни вопросах : философии, психологии, сексологии, психотерапии, педагогике, науке о государстве, политэкономии и т. д. Все воспитаны быть свободными, а не рабами.
  Религию они выбирают себе сами или создают для себя собственную, а не принимают слепо только потому, что они в ней родились.
  
  ЦИТАТА ИЗ ГУМБОЛЬДТА.
   : "Истинная цель человека не та, которая указывается ему изменчивыми наклонностями, а та, которая предписывается ему вечным и неизменным разумом, состоит в высшем и гармоническом развитии его сил. Первое условие для этого есть свобода. Другое условие, тесно связанное со свободою, заключается в разнообразии положений, которым вызывается развитие различных сторон человеческого духа ." ( ПМВВВ ( Принцип Максимально Возможной Возможности Выбора ). Для этого и Необходима СМПОСШПКР ( Система Массового Правильно Организованного Свободного Школьного Просвещения под Контролем Родителей ). ).
  .
   Но я думаю, чтобы получить результат, описанный Гумбольдтом, этого не достаточно, а необходима СМПОСШПКР ( Система Массового Правильно Организованного Свободного Школьного Просвещения под Контролем Родителей ) по моему проекту для ВСЕХ Без исключения детей. То есть, при вступлении на жизненное поприще, все должны быть равноправны, независимо от статуса их родителей ( но, конечно же, не равны в смысле материальном. ). "
  
   При описании такой Идеальной жизни предполагаю, что в стране, в которой живёт этот человек, установлена и Полноценно функционирует моя СНГУ.
  Мой ответ Гениальной поэтессе Варваре Раевской !
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/moyotvetgenp.shtml
  
  
  Мой комментарий к Давуду Зулумханову.
  
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/moykommkdav.shtml
  
  Естественный путь Построения Снгу !
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/estputpo.shtml
  
  Что такое Истинный Либерализм ?!
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/chtotakoeictlib.shtml
  
  Моя Снгу (Система Народно Государственного Устройства).
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/moyasngu.shtml
  
  В чём ошибочность Советской Экономической Системы ?
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/vchomosh-1.shtml
  
  В чём ошибочность Западной Политико Экономической Системы ?!
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/vchomoshzap.shtml
  
  Мой прогноз : что будет, если осуществить мою СНГУ на практике ?!
  http://www.politforums.ru/economics/1388726857.html
  
  Радикализм и Половинчатость.
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/radikipol.shtml
  http://www.politforums.ru/economics/1386866240.html
  
  Проект Конституции страны с Идеальной Снгу ( Система Народно Государственного Устройства ).
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/proektkonstid.shtml
  Справедлив ли тезис : "Кто не работает, тот не ест" ?
  http://www.politforums.net/economics/1394989334.html
  
  Ультра правый и Ультра левый Одновременно ! Может ли такое быть ?!
  http://www.politforums.net/economics/1417102934.html
  
  Нет науки Экономики самой по себе !
  http://www.politforums.net/economics/1416741954.html
  
  Почему товарищи киссинджер и путин так боятся Холодной войны ?!
  http://www.politforums.net/economics/1416241514.html
  Ещё раз о Законности, ППС и СГСП !
  http://www.politforums.net/economics/1411480417.html
  Как приватизируется Планета Земля ?!
  http://www.politforums.net/economics/1407669533.html
  Извращение Лучшего ведёт к Худшему !
  http://www.politforums.net/economics/1411240843.html
  Является ли владение Естественными Монополиями частными лицами справедливым ?!
  http://www.politforums.net/economics/1394987743.html
  
  Что бы я сделал, если бы стал Диктатором России ?!
  
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/chtobiyaser.shtml
  
  
  
   Предполагаю также, что стране, в которой живёт этот гипотетический человек, не грозит "бесполётная зона" и "демократизация" ( Что было проделано в Югославии и Ливии ! ) а ля товарищ рокфеллер !
  1. Ещё находясь в утробе матери и при рождении он должен чувствовать всем своим существом, что находится в дружественной ему обстановке. Если у него есть отец и мать, он должен купаться в их любви и заботе. При этом родители, понимающие как правильно воспитывать ребёнка, чтобы он одновременно был счастливым и своим личным счастьем и понимал необходимость своего долга перед другими людьми. То есть, воспитывался бы в соответствии с ПМВСЛ ( Принцип Максимально Возможной Свободы Личности ). Чтобы родители заботились о его просвещении в меру его разумения. Уже в 3 года вполне можно научить ребёнка читать и писать, причём так, что эта учёба будет для него удовольствием !
   Если ребёнок по каким-то причинам остался сиротой ( например, мать умерла при родах, а биологический отец смылся), то он должен быть окружён такой же дружественной атмосферой или в интернате или в приёмной семье ! Опять же, этого гарантированно можно добиться при моей СНГУ, когда Народ контролирует государство, а не наоборот, как это происходит сейчас !
  2. Со школьного возраста он обучается в Свободной школе в СМПОСШПКР ( Система Массового Правильно Организованного Свободного Школьного Просвещения под Контролем Родителей ). Так что вся его школьная жизнь - это сплошной Кайф.
  3. С 10-ти лет у него есть право свободного выхода со школьного двора ( до этого возраста у него такого права нет вследствие заботы о его безопасности ). Если он хочет, может вообще не посещать школу или посещать только тот предмет, который ему хочется посещать. Например, если он увлёкся чтением или дискуссиями на интернетовских форумах, то есть, занимается Самообразованием ( как Линкольн ). Во взрослую жизнь он выходит Просвещённым в самых важных для жизни вопросах и Запрограммированным на Социальное Счастье !
   Мальчиков с 14-ти лет обучают на уроках по половому вопросу науке соблазнения девочек, а девочек, соответственно, науке соблазнения мальчиков, а также и тем и другим преподаётся всё, что следует знать по половому вопросу. Посещение таких уроков, естественно, свободное, как и всех других. Тот, кто для этого ещё не созрел, на такие уроки не пойдёт. Таким образом, гомосексуализм, инцест, педофилия и другие половые извращения практически Исчезнут ( как это было в Саммерхилле ) ! Главная причина всех половых извращений - это Принудительные уроки секспросвета в СМПГШО ( Система Массового Принудительного Государственного Школьного Образования ), где детям в Принудительном порядке втирают о "прелестях" однополой любви !
   Учитель по половому вопросу, прежде, чем он будет допущен к преподаванию, должен пройти презентацию перед родителями и убедить их в важности своего предмета.
   Т. о. , раньше созревшие подростки будут вынуждены или дожидаться 14 лет или черпать информацию у своих старших друзей, уже посещающих такие уроки.
   В дальнейшем, конечно, лет через 10, при такой постановке дела, надобность в уроках секспросвета отпадёт вообще ! Потому что ВСЕ будут просвещённы !
  Т. о. , у человека ( как мужчин, так и женщин ) будет уже богатый опыт половой жизни и богатый опыт общения с противоположным полом до вступления в брак. И Неизмеримо больше шансов, что брак будет по любви ! А если брак по любви, то Неизмеримо больше шансов, что дети от такого брака будут талантливыми и красивыми ! И если ВСЕ люди на Планете будут проживать Идеальную жизнь, то ВСЁ Человечество станет Талантливым и Красивым !
  4. У человека, прошедшего СМПОСШПКР ( Система Массового Правильно Организованного Свободного Школьного Просвещения под Контролем Родителей ), Неизмеримо больше шансов выбрать себе поле деятельности в Максимально возможной степени соответствующее его наследственной конституции и преуспеть на этом поле ! Т. о. , на работу он будет ходить как на праздник и при этом получать ещё деньги.
   То есть, жизнь его будет сплошным Кайфом, как семейная, так и трудовая ! И в такой же атмосфере непрерывного кайфа будут расти его дети !
   Благодаря СИПНВ ( Система Истинного Прямого НародоВластия ) человек будет чувствовать себя хозяином в своей стране, ответственным за её будущее и, в меру своих сил и таланта, способствовать её всё большему и большему процветанию !
  
   Возможно ли обеспечить ВСЕМ людям на Планете Идеальную жизнь ?! Думаю, что ДА ! Если Весь Мир примет мою СНГУ ( Система Народно Государственного Устройства ) и мою
  МСНГУ ( Мировая Система Народно Государственного Устройства ) !
  
  
  
  Нилл, Александр. Саммерхилл - воспитание свободой.
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/samm.shtml
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"