Эпштейн Самуил Данилович : другие произведения.

О русском мужчине замолвите слово

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Сейчас я не хочу разбирать эту статью по косточкам, со многим в ней можно было бы полемизировать. Например с тем, что конечную цель автор видит в превращении овец в волков. Правильней было бы поставить целью превращение гомо сапиенс, запрограммированных на стремление к рабству в людей, запрограммированных на стремление к свободе.

  
  О русском мужчине замолвите слово.
  Прочитал я статью -
  "О русском мужчине замолвите слово."
   http://impemply.at.ua/news/o_russkom_muzhchine_zamolvite_slovo/2011-03-30-121
  И решил её прокомментировать.
  Сейчас я не хочу разбирать эту статью по косточкам, со многим в ней можно было бы полемизировать. Например с тем, что конечную цель автор видит в превращении овец в волков. Правильней было бы поставить целью превращение гомо сапиенс, запрограммированных на стремление к рабству в людей, запрограммированных на стремление к свободе.
  Но очень многое в этой статье правильно. Если обобщить, то смысл этой статьи в том, что человек последовательно и планомерно программируется на стремление к рабству.
  Но, к сожалению, автор не акцентирует внимание на абсолютно главенствующей причине. Такой причине, что если её разрешить, то остальные причины постепенно рассосутся сами собой. Это принудительное посещение уроков в школе. И разрешение этой проблемы состоит в том, чтобы предоставить ребёнку абсолютное, неоспариваемое и не подлежащее никакому сомнению право не посещать уроки, которые он не хочет посещать.
  Давайте включим здравый смысл и представим, что произойдёт. Для примера возьмём ребёнка, затюканного в семье и садике. И вот, он приходит в школу, а там на каждом шагу плакаты : " Ученик, ты имеешь право не посещать уроки ! ". И, кроме того, на первом же собрании новоприбывших детей и их родителей, директор школы объясняет им это их право. И, если у кого-то из детей возникнет сомнение в этом их праве, то его товарищи это ему разъяснят. ( Л. Н. Толстой в яснополянской школе постоянно специально напоминал детям, что они имеют право не посещать уроки. К сожалению, у него были другие заморочки. ).
  То есть, этот ребёнок будет посещать уроки только тех учителей, у которых он получает кайф от учёбы, так как у ребёнка есть только этот единственный критерий определения качественности преподавания.
  Вдумаемся, что происходит ? Кроме того, что ребёнок развивает свой интеллект, приобретает необходимые ему в жизни знания, развивает способность к творчеству, способность к критическому мышлению, он также ежедневно на протяжении всех лет учёбы в школе получает свою порцию супер положительных эмоций ( взамен ежедневной на протяжении всех лет учёбы в школе порции супер отрицательных эмоций, то есть психотравм. Это то, что мы имеем сейчас в принудительной школе и что и определяет в конечном счёте уродливое развитие личности :
  Список моих тем о Свободе в Школьном Образовании.
  http://www.politforums.ru/civilization/1291824665.html
  
  Защитим Права детей от "защитников Прав детей" !
  http://www.politforums.ru/civilization/1291051306.html
  
  Проект частной школы со ССШО ( свободная система школьного образования ).
  http://www.politforums.ru/civilization/1288094173.html
  
  
  ( см. -
  Гусинский Э. Н., Турчанинова Ю. И. Симптом системного заболевания
  http://www.politforums.ru/civilization/1283858749.html
  http://bim-bad.ru/biblioteka/article_full.php?aid=1409&page_pl_news4=1
  Нилл, Александр. Саммерхилл - воспитание свободой.
  http://www.politforums.ru/civilization/1277391195.html
  ДАЁШЬ КАПИТАЛИЗМ С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ !
  http://libertarians.ru/forum/viewtopic.php?t=822
  
  СВОБОДОЛОГИЯ вместо ЛИБЕРТАРИАНСТВА !
  http://libertarians.ru/forum/viewtopic.php?t=1882
  Проект Конституции Идеального Государства ( ПКИГ ).
  http://www.politforums.ru/civilization/1269288311.html
  
  Проект ЭГССШО.
  http://libertarians.ru/forum/viewtopic.php?t=1007)
  ДИСКУССИЯ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.
  О НЕОБХОДИМОСТИ СВОБОДЫ
  http://libertarians.ru/forum/viewtopic.php?t=761
  http://www.politforums.ru/civilization/1236510824.html
  МЫСЛИ О НЕОБХОДИМОСТИ СВОБОДЫ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.
  http://libertarians.ru/forum/viewtopic.php?t=718
  
  http://www.politforums.ru/civilization/1234693365.html
  
  Более подробно в моей книге :
  
  http://narod.ru/disk/3726785000/Slavery%201%20-%2039.6%20MB.pdf.html
  
  
  В чём ошибка Ивана Иллича ?
  
  http://www.politforums.ru/civilization/1279612600.html).
  А также запрограммированность на стремление к рабству.
  Общаясь со своими товарищами, он, естественно, сравнивает, анализирует, судит и выбирает учителей, которые в наибольшей степени подходят именно ему. Кроме того, с каждым днём он всё больше и больше укрепляется в сознании значимости своей личности. Он начинает понимать - именно он хозяин своей судьбы. И всё больше и больше будет проникаться отвращением к диктату над собой.
  Если при этом в этой школе будет самоуправление и ИНС ( как в Саммерхилле ), то в детях будет воспитываться также самоощущение гражданина и причастности к делам страны и мира.
  Постепенно психотравмы, приобретённые в дошкольный период, будут заглушаться и сводиться на нет. И это не моё голое теоретизирование, а факт, доказанный великим педагогическим и психологическим экспериментом, каковым является школа Саммерхилл ( см. -
  Нилл, Александр. Саммерхилл - воспитание свободой.
  http://zhurnal.lib.ru/e/epshtejn_s_d/samm.shtml
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"