Эпштейн Самуил Данилович : другие произведения.

Мой ответ Авиталь об израильской школе

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    На этот вопрос, думаю, лучше всего ответить вопросом ( как это принято у евреев ). Видите, как долго я думал. Я вообще тугодум - рожаю медленно, но зато сверхценные идеи.

  Мой ответ Авиталь об израильской школе.
  bell писал(а) в ответ на сообщение: >Imperatritsa писал(а) в ответ на сообщение: > >>Да и те, кто по призванию имеют кучу комплексов и стереотипов. И это им не дает возможности реагировать положительно на нестандартное поведение ребенка. Для них это неестественно. А значит неправильно :( > >bell - >Именно, учителя просто наслаждаются своей властью, над учениками. главное это вообще принудительную школу отменить, а потом уже можно думать какой вид обучения( на добровольной основе) лучше, какой- хуже.)))) sameps - Полностью согласен ! Я не сомневаюсь, что если ребёнка просто научить читать ( что могут отлично сделать и родители ), а после этого предоставить самому себе, то он будет неизмеримо более развит во всех отношениях, чем после окончания принудительной школы. В Израиле детей просто в массовом порядке одебиливают. Авиталь - писал(а) в ответ на сообщение: >Значит, достаточно просто научить читать? bell - Именно так, умея читать человек может всему остальному научиться самостоятельно, без дураков-учителей.=)) sameps писал(а) в ответ на сообщение: >Полностью согласен ! Я не сомневаюсь, что если ребёнка просто научить читать ( что могут отлично сделать и родители ), а после этого предоставить самому себе, то он будет неизмеримо более развит во всех отношениях, чем после окончания принудительной школы. В Израиле детей просто в массовом порядке одебиливают. bell - Я в принципе считаю, что и от семьи детей нужно освободить. Детские дома, где дети имели бы личное пространство( в виде отдельной комнаты хотя бы) и где бы их с 6-7 лет предоставляли самим себе, было бы лучшим вариантом. Авиталь писал(а) в ответ на сообщение: >bell писал(а) в ответ на сообщение: >Именно, учителя просто наслаждаются своей властью, над учениками. >Ну так по такой логике можно далеко зайти. Значит, по твоему, родители тоже наслаждаются властью над детьми, начальники властью над подчинёнными, врачи над больными, полицейские над гражданскими и так далее и тому подобное... И что же ты предложишь? Разрушить весь этот мир? До основания? bell - Авиталь, разумеется все именно так, неужели это для тебя открытие? Поздравляю...))) До основания, к сожалению, ничего разрушить невозможно. А за то, что бы не было начальников и подчиненных бороться надо, потому что свободному человеку быть начальником точно так же в тягость, как и подчиняться. >То есть сначала всё порушим, а строить потом будем... если получится, конечно...как мило....)))) bell - Отмена принуждения к посещению уроков, это не означает "все порушить".=) bell писал(а) в ответ на сообщение: Именно так, умея читать человек может всему остальному научиться самостоятельно, без дураков-учителей.=)) Авиталь - Ну вот что я могу ответить на это? Наверное, порадоваться что таких своеобразно мыслящих товарищей у нас не много всё таки. А то бы сидело человечество где нибудь в каменном веке ещё... Авиталь писал(а) в ответ на сообщение: >sameps писал(а) в ответ на сообщение: > >Полностью согласен ! >Я не сомневаюсь, что если ребёнка просто научить читать ( что могут отлично сделать и родители ), а после этого предоставить самому себе, то он будет неизмеримо более развит во всех отношениях, чем после окончания принудительной школы. В Израиле детей просто в массовом порядке одебиливают. > > Авиталь - >Значит, достаточно просто научить читать? sameps - Я не утверждал, что достаточно.Я утверждаю, что это неизмеримо лучше, чем учить детей в совершенно дебильной израильской школе, например, где из нормальных детей штампуют дебилов. А мой вариант идеальной школы я давно уже предложил - Проект ЭГССШО (Экспериментальный Городок со Свободной Системой Школьного Образования ). http://libertarians.ru/forum/viewtopic.php?t=1007 Авиталь писал(а) в ответ на сообщение: >Ну вот что я могу ответить на это? Наверное, порадоваться что таких своеобразно мыслящих товарищей у нас не много всё таки. А то бы сидело человечество где нибудь в каменном веке ещё... Авиталь, таких товарищей больше, чем ты думаешь sameps писал(а) в ответ на сообщение: Я не утверждал, что достаточно.Я утверждаю, что это неизмеримо лучше, чем учить детей в совершенно дебильной израильской школе, например, где из нормальных детей штампуют дебилов. Ну вот мои дети учатся в израильских школах и они никак не дебилы. А ваши?
  
   На этот вопрос, думаю, лучше всего ответить вопросом ( как это принято у евреев ). Видите, как долго я думал. Я вообще тугодум - рожаю медленно, но зато сверхценные идеи.
  
   Что бы Вы предпочли :
   1. Ваш сын учится в элитной школе. Его специально готовят стать элитой общества. При этом ему тонко промывают мозги, что он предназначен быть элитой, что абсолютное большинство народа - это чернь, пыль под ногами и предназначены служить пушечным мясом и выполнять всю чёрную работу. Фактически, их искусственно превращают в послушных роботов благодаря массовой дебильной принудительной системе образования, специальным классам и т. д. Фактически, из Вашего сына тоже приготавливают своеобразного робота, только робота более высокого уровня, призванного властвовать над роботами низшего уровня.
   Он тоже выдрессирован ( потому что я убеждён, что в государственной принудительной школе истинной просвещённости в высшем смысле этого слова приобрести невозможно ).
   Ему внушили, что с низшей кастой можно делать всё, что угодно : можно отнять у них детей и продать их для разбора на органы и всё это в соответствии с законом ( см. -
  Что такое КОНТРОЛЬ НАД НАЦИЕЙ ?!
  http://www.politforums.ru/civilization/1255089812.html
  ).
  То есть, из Вашего сына приготовили полноценного интеллектуального палача. При этом высшие человеческие задатки у него остались не развиты :
  Стремление к справедливости, способность к состраданию, стремление к творчеству, созиданию и т. д..
   Или :
   2. Ваш сын учится в ЭГССШО ( см. -
  Проект ЭГССШО.
  http://libertarians.ru/forum/viewtopic.php?t=1007)
  ).
   У него там нет никаких преимуществ перед другими : ни в выборе учителей, ни в выборе предметов обучения. При такой системе весь творческий потенциал каждого из детей, живущих в этом городке, раскрывается в максимально возможной для него степени. При этом, например, если Ваш сын опережает других в какой-то одной области, то вполне возможно, что другие опережают его в других областях. Учёба в такой школе - это непрерывный и непрекращающийся кайф от постижения мира, его законов, от творчества. От общения со взрослыми и сверстниками, не скованного страхом. При такой системе Ваш сын вырос бы ПРОСВЕЩЁННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ и ЛИЧНОСТЬЮ в высшем смысле этих слов ( а не роботом, хоть и интеллектуальным ). Но при этом право на это было бы у всех детей без исключения.
  
   Так вот, я Вас спрашиваю : какой вариант Вы предпочтёте 1-й или 2-й, если бы у Вас был выбор ?
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"