Эпштейн Самуил Данилович : другие произведения.

Расчеловечивание Человечества - Проблема Человечества Љ 1 !!!

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Расчеловечивание Человечества - естественный процесс или Искусственная, Спланированная акция ?! Если бы не было Искусственного, Спланированного Расчеловечивания Человечества, то не смогло бы осуществиться и Искусственное, Спланированное Истребление Человечества, которое мы сейчас наблюдаем ! Расчеловечивание Человечества - Кому и Зачем это надо ?!

  
  Расчеловечивание Человечества - Проблема Человечества Љ 1 !!!
  
  Расчеловечивание Человечества - естественный процесс или Искусственная, Спланированная акция ?!
  
  
  
  
  Если бы не было Искусственного, Спланированного Расчеловечивания Человечества, то не смогло бы осуществиться и Искусственное, Спланированное Истребление Человечества, которое мы сейчас наблюдаем !
  
  
  
  Расчеловечивание Человечества - Кому и Зачем это надо ?!
  
  
  СМПГШО ( Система Массового Принудительного Государственного Школьного Образования ) - Главный инструмент и Главная причина Расчеловечивания Человечества !
   Проблема Расчеловечивания Человечества поднималась и раньше, но, по странному затмению разума, авторы, пишущие об этом, не связывают эту проблему с проблемой СМПГШО !
   Адепты этой идеи настолько сумели запудрить людям мозги, что они в абсолютном большинстве воспринимают СМПГШО как благо !
   О проблеме СМПГШО писали авторы, разрабатывавшие теорию заговора : Джон Колеман, Энтони Саттон, Ральф Эпперсон, но при этом они не заостряли внимания на том, что СМПГШО прямиком ведёт к Расчеловечиванию Человечества !
   Цитирую :
  
  
  В избирательной кампании 1912 г. 26-й президент США Теодор Рузвельт сказал:
  
  "Позади видимого правительства на троне сидит невидимое правительство, которое ни в малейшей степени не доверяет народу и не несёт никакой ответственности. Уничтожение этого невидимого правительства, разрушение безбожной связи между коррумпированными дельцами и коррумпированными политиками - вот, в чём задача государственного деятеля"
  
  
  Теодор Рузвельт был повидимому последний честный Не марионеточный президент США !
  
  
  Так, например, президент Вудро Вильсон сделал откровенное заявление: "Некоторые из крупнейших деятелей США в области коммерции и производства знают, что есть сила, такая организованная, трудно различимая, законченная, проникающая, что лучше бы им говорить вполголоса, когда они осуждают её".
  
  
   Как правило, авторы, пишущие о Проблеме Расчеловечивания Человечества, акцентируют внимание на Полностью Послушных, контролируемых СМИ и Зомбоящике, вдалбливающих в головы людей "нужный" образ мыслей и это, конечно, правильно ! Но СМИ и Зомбоящик выполняют только функцию Закрепления результата, достигнутого посредством СМПГШО !
  
  4. Эпштейн Шмуэль . Против ПСШО и за ССШО ! (ПСШО - Принудительная Система Школьного Образования и ССШО - Свободная Система Школьного Образования ). http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgs.shtml
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgsho2.shtml
  
  Приложение :
  
  Следует заметить, что эти книги были опубликованы не издательствами, а частными лицами! Эти частные лица, продумав всё, пришли к выводу, что общественность нуждается в правдивой информации о "тайном правительстве".
  
  
  
  
  
  Об этой борьбе подробно описано в книге Ральфа Эпперсона "Невидимая рука". Несколько цитат из этой книги:
  Томас Джефферсон утверждал: "Если американский народ когда-либо позволит частным банкам контролировать эмиссию долларов, то сначала посредством инфляции, а потом - дефляции, банки и корпорации, которые вырастут вокруг такого Центрального Банка, будут отнимать у людей собственность до тех пор, пока их дети не проснутся бездомными на земле, которую завоевали их отцы" (гл. 12).
  В 1816 г. Томас Джефферсон в письме к Джону Тейлору сделал ещё одну попытку предостеречь американский народ:
  "Я считаю, что банковские учреждения более опасны для наших свобод, нежели постоянные армии. Они уже создали денежную аристократию, которая ни во что не ставит правительство. Следует отобрать у банков полномочия на эмиссию и вернуть их правительству, которому они принадлежат по праву".
  В избирательной кампании 1912 г. 26-й президент США Теодор Рузвельт сказал:
  "Позади видимого правительства на троне сидит невидимое правительство, которое ни в малейшей степени не доверяет народу и не несёт никакой ответственности. Уничтожение этого невидимого правительства, разрушение безбожной связи между коррумпированными дельцами и коррумпированными политиками - вот, в чём задача государственного деятеля" (с. 47).
  А вот один из результатов экономического кризиса. После кризиса в США 1929 г.
  
  
  
  
  
  
  Русская национальная правозащитная секция
  Адрес для писем: 127560, г. Москм, а/я 24 тел./факс (095)236-58-48, Е-mail: b_vs@km.ru
  
  
  Ральф Тарнер, физиолог Западного психиатрического института в Питтсбурге, сообщает, что многие выздоравливающие наркоманы "говорят мне, что когда я принял свой первый наркотик, я впервые почувствовал себя нормально".
  
  
  
  
  Однако, есть ещё один вид исторического анализа, который никогда (насколько мы можем судить) не использовался; а именно: применение гегельянской логики с целью определить, пользуются ли элиты, контролирующие государства, диалектическим процессом для создания заранее спланированного исторического синтеза.
  В современных исторических трудах можно обнаружить лишь слабые отблески подобного метода. Наиболее проявился он в книге покойного Кэролла Квингли "Трагедия и надежда", которую мы цитируем ниже.
  Редко кто из политиков на периферии властной элиты позволяет себе хоть немного понять общество.
  Так, например, президент Вудро Вильсон сделал откровенное заявление: "Некоторые из крупнейших деятелей США в области коммерции и производства знают, что есть сила, такая организованная, трудно различимая, законченная, проникающая, что лучше бы им говорить вполголоса, когда они осуждают её".
  Кто это или что это за сила? И как она используется?
  Мы утверждаем, что современная ситуация в мире преднамеренно создана этой властной элитой путём манипуляций "правыми" и "левыми" элементами.
  Мы утверждаем также, что наиболее мощная из этих мировых элит в течение 100 лет создала как "правые", так и "левые" элементы с целью создания, в конечном итоге, Нового Мирового Порядка.
  
  
  
  
  
  В западных учебниках вы не найдёте свидетельств того, что революциям необходимо финансирование, что источником этого финансирования во многих случаях является Уолл-стрит.
  Следовательно, можно утверждать, что наша западная история так же во всём искажена, подвергнута жестокой цензуре и в целом бесполезна, как и история гитлеровской Германии, Советского Союза или коммунистического Китая.
  Ни одна западная организация не будет субсидировать исследования на эти темы. Немногие западные исследователи вообще выживут, если этими темами займутся. И, конечно, ни один крупный издатель легко не примет работу, в которой обсуждаются такие вопросы.
  В действительности есть в основном неписаная история, которая повествует о событиях, совершенно отличных от описанных нашими стерилизованными учебниками.
  Она повествует о преднамеренном создании войн, сознательном финансировании революций для смены правительств и об использовании конфликтов для установления Нового Мирового Порядка.
  
  
  
  Мы покажем, что целью Ордена является создание нового синтеза, Нового Мирового Порядка по гегелевскому образцу, где государство возведено в абсолют, а личность имеет одну-единственную возможность стать свободной в полном и слепом подчинении этому тотальному государству.
  
  
  
  
  В этом меморандуме мы представим концепцию, согласно которой мировая история, примерно с 1917 года отражает умышленно созданный конфликт, цель которого - новый синтез, Новый Мировой Порядок.
  
  
  
  
  
  На Западе выбор ограничен в основном между контролируемой информацией "левой" ориентации и контролируемой информацией "правой" ориентации. Конфликт между двумя контролируемыми группами поддерживает очевидный информационный конфликт.
  Нежелательные факты, которые не подходят ни к одному лагерю, с удобством для "концепции" забываются. Книги, которые не подходят ни одному лагерю, могут быть эффективно нейтрализованы, так как они вызовут ярость как "правых", так и "левых".
  Короче, любая публикация, которая выявляет ошибочность разделения на два противоположных класса "левых" и "правых", игнорируется, а граждане всё продолжают тянуться к избирательным урнам, полагая, что у них есть "выбор".
  
  
  
  
  Торговля наркотиками имела и другое побочное действие. Она подготавливала молодых людей к молчаливой покорности, когда правительство уничтожало их права и свободы. Наглядной иллюстрацией этого вывода являлась статья, появившаяся в 1972 г. В ней приводились высказывания молодого студента - выпускника университета, названного в статье "хиппи", объяснившего, к чему привела его привычка к наркотикам: Нет, наркотики - не ответ, но я настолько опустошил свое сознание, что мне не приходится задавать вопросы42.
  
  
  
  
  Среди Членов Палаты представителей, которые предпочли не подписывать Декларацию, была и Marjorie Holt, сказавшая:
  Она требует подчинить наш национальный суверенитет международным организациям. Она заявляет, что нашу экономику следует регулировать международным властям. Она предлагает, чтобы мы вступили в "новый мировой порядок", который будет перераспределять богатство, созданное Американским народом12.
  Мировое правительство приближается.
  Новый Международный Порядок уже рядом.
  
  
  
  
  В отчете делается вывод: Никогда не проводилось серьезного количественного изучения для определения... минимального уровня уничтожения населения, необходимого для поддержания правдоподобия военной угрозы в различных "политических условиях", и оптимальной частоты "горячих" войн при различных обстоятельствах исторических отношений различные сочетания политики "баланса сил".
  Получается, что они пока не определили, как часто им следует планировать войны, и сколько именно людей следует на них убить, чтобы управлять населением различных стран, затронутых войной.
  Для нравственного наблюдателя представляется невероятным, что в человеческом разуме могли зародиться столь умопомрачающие мысли, как намеренное создание циклов войны и мира для управления людьми. Или же разбазаривание денег правительством в качестве средства управления налогоплательщиками.
  Теперь наблюдатель уяснил, что Американское правительство растрачивает деньги на: изучение брачных призывов лягушек Центральной Америки; исследование групп крови Польских свиней Zlotnika; изучение тараканов-пруссаков; анализ чистоты отделки поверхности музыкальных инстументов; изучение повадок тюленей при нырянии 3.
  Это размышление также объясняет, почему правительство ничего не предпринимает, когда телеграфное агентство Юнайтед Пресс публикует сообщение, что США выбрасывают 10 млрд. долларов благодаря расточительству правительства 4.
  Правительство предназначено растрачивать деньги впустую!
  
  
  
  
  Конгрессмен Eugene Cox подтвердил выводы м-ра Додда, засвидетельствовав: Средства Рокфеллеровского Фонда использовались для финансирования отдельных лиц и организаций, чьим делом было протащить коммунизм в частные и государственные школы этой страны..." 4.
  Но планировщики столкнулись с огромной проблемой. Американская общественность не была готова принять введение коммунизма в школьные системы страны. Плану пришлось изменить название, но не философскую суть, чтобы Американский народ позволил преподавание коммунизма в своих школах.
  Новым названием коммунистической философии стал Светский Гуманизм.
  Словарь определяет Светский как "относящийся к мирским вещам, в отличие от вещей, имеющих отношение к церкви и религии: земной".
  Американская Гуманистическая Ассоциация определяет Гуманизм как "веру в то, что человек решает свою собственную участь. Это - конструктивная философия, религия без бога, образ жизни".
  Отметим, что Гуманизм, как говорят сами гуманисты, тоже религия, новый путь существования в мире и видения мира.
  
  
  
  Находятся люди, возлагающие ответственность за высокий уровень самоубийств среди молодежи на преподавание полового воспитания "без ценностей". Ученика смолоду учат - все, к чему он стремится, считая, что это доставит ему удовольствие, надлежит взять, а когда он это делает, то самое общество, которое, по его мнению, преподало ему эти ценности, наказывает его. Это часто ставит ученика перед непреодолимым выбором, и он не видит иного выхода как самоубийство.
  
  
  Однако, половая свобода не противоречит планам великих планировщиков. В 1948 г. Aldous Huxley в своей книге Brave New World Храбрый Новый Мир рассказал о плане: По мере уменьшения политической и экономической свободы половая свобода имеет тенденцию... к росту. И диктатор... сделает все, чтобы поощрить эту свободу. Вместе со свободой грезить под влиянием наркотиков, кино и радио, это поможет примирить его подданных с рабством, которое является их участью18.
  Таким образом, Гуманизм становится новой религией взамен традиционных Иудейско-Христианских религий. В самом деле, президент Американской Гуманистической Ассоциации Lloyd Morain заявил, что Гуманизм есть ... религия без бога, божественного откровения или священных писаний19.
  
  
  Даже Гитлер в Национал-Социалистической партии Германии чувствовал важность образования. В речи, произнесенной в 1939 г., он заявил: Когда противник говорит: "Я не перейду на вашу сторону", - я спокойно отвечаю: "Твой ребенок уже принадлежит нам. Что ты есть? Ты уйдешь. Однако твои потомки сейчас находятся в новом лагере. Скоро они уже не будут знать ничего, кроме этого нового сообщества"2.
  Ранее, в 1937 г., он заявил Немецкому народу: Этот Новый Рейх никому не отдаст свою молодежь, но сам возьмет молодежь и даст ей свое собственное образование и воспитание3.
  
  
  
  Это было подтверждено Bertrand Russel, написавшием о деятеле образования Johann Fichte следующее: он сформулировал, что образованию следует стремиться к уничтожению свободной воли с тем, чтобы впоследствии, получив такое образование, учащиеся были бы неспособны... мыслить или действовать иначе, чем этого желали бы их школьные наставники 5.
  В другом месте Рассел продолжил: Для выработки типа характера и убеждений, которые начальство сочтет желательными, с самого раннего возраста в разных сочетаниях будут применены диета, вливания и предписания, и сколько-нибудь серьезная критика власти станет психологически невозможной. Даже если все несчастны, все будут убеждать себя быть счастливыми потому, что правительство будет говорить им, что это так и есть 6.
  Новая модель использования школ для формирования характера по желанию правительства была поддержана национальным союзом школьных учителей - Национальной Ассоциацией Просвещения НАП. В одном из своих отчетов, озаглавленном "Образование для 70-ых", НАП писала:
  Школы станут клиниками, чьей целью является обеспечить индивидуализированную психосоциальную обработку учащегося, а учителя должны превратиться в психосоциальных терапевтов.
  Сюда будет включено биохимическое и психологическое вмешательство с целью содействия обучению, поскольку, чтобы улучшить такие качества учащегося как особенности характера, сосредоточенность и память, в опытном порядке применяются лекарственные препараты.
  Дети должны стать объектом экспериментов 7.
  Подобное "экспериментирование" на детях ныне включает применение препарата Риталин для улучшения поведения некоторых учащихся.
  Но не всегда это было так.
  Американцы не отдавали своих детей государству, чтобы оно учило их с самого начала.
  Действительно, первые школы в Америке были частными, в основном, церковными, где детей обучали родители или нанятые ими учителя. Подлинным учебником считалась Библия, все издержки оплачивались родителями, которые хотели, чтобы детей обучали согласно их желаниям.
  Даже Отцы-основатели Америки опасались рисковать своими детьми, удерживая первое правительство от образования молодых.
  Например, Джеймс Мэдисон выступал против того, чтобы правительство обучало детей: Если Конгресс может тратить деньги неограниченно на общее благосостояние... они могут назначить учителей в каждом штате... Полномочия Конгресса подорвут самую природу, самое основание ограниченного правительства, установленного народом Америки8.
  Но даже тогда действовали силы, строившие планы просвещения народа Америки в масштабах штатов и страны. Первый подобный закон был принят в 1642 г. законодательными органами штата Массачусетс: он обязал родителей научить своих детей читать по-английски и преподать им основы религии 9.
  В 1647 г. за этим законом последовал еще один, обязывающий в городах, насчитывающих более 50 домовладельцев, учить детей читать и писать. В населенных пунктах, где насчитывалось более 100 семей или домовладельцев, должны были организовать среднюю школу - впервые в Соединенных Штатах 10.
  Томас Джефферсон, несомненно, человек неоднозначных принципов, в 1779 г. представил законодательной власти Вирджинии законопроект, который создал бы в штате систему средних школ с обязательным обучением, но Виргинцы не приняли его предложение и отказались голосовать по законопроекту.
  Остальные же штаты, за исключением Массачусетса, и далее позволяли родителям обучать своих детей без законов и средних школ.
  Находились люди, упорствовавшие в своих усилиях вовлечь правительство страны или штата в процесс обучения детей. Одним из них был "отец современного социализма" Robert Owen.
  М-р Оуэн - сторонник добровольного метода убеждения, что социализм жизнеспособен, открыл специальную школу для детей фабричных рабочих во время социалистического эксперимента, известного как New Lanark, Шотландия. Он начал обучение детей с одного года, но его попытки преподать социализм детям рабочих потерпели неудачу, когда провалился его социалистический эксперимент.
  М-р Оуэн приехал в Соединенные Штаты и в 1825 г. затеял еще один социалистический эксперимент, на этот раз в New Harmony, Индиана. Он назвал его "центром просвещенного атеизма" 11.
  Оуэн, считавший, что природа человека "искажена религиозным промыванием мозгов", вновь открыл свою школу для детей фабричных рабочих и снова, в 1826 г., эксперимент провалился.
  Великий урок, усвоенный Оуэном и его последователями, состоял в том, что образование должно предшествовать созданию социалистического общества. Другими словами, Американский народ еще не был готов принять социализм, и, начиная с этого времени, они решили, что будут содействовать народному образованию в качестве подготовительного шага к социализму 12. Оуэниты понимали, что детей должно разлучить с родителями, чтобы их можно было научить достоинствам социалистической системы. Процесс обучения начинался как можно раньше - был предложен возраст два года - после того, как детей забирали от родителей. Оуэн понимал, что родители являются первичным влиянием при обучении детей общественным ценностям, и что эту практику следует прекратить, если социализму было суждено добиться успеха в Соединенных Штатах.
  В 1829 г. один из сторонников Оуэна заявил: Великой целью было избавление от Христианства и превращение наших церквей в дома науки. План состоял в том, чтобы создать... приходские школы, откуда должна была быть изгнана всякая религия, в которых не должны были обучать ничему, кроме такого знания, которое подтверждается чувствами, и в которые все родители были обязаны по закону посылать своих детей...13.
  Именно тогда, в 1829 г., Оуниты ушли в подполье и организовали свою деятельность по всей стране в форме тайного общества, рассчитывая достичь своей цели - всеобщего народного образования14.
  Произошло ли это благодаря стараниям Оуэнитов, или кого-либо еще, но спустя восемь лет, в 1837 г., штат Массачусетс создал Департамент Просвещения и первым его руководителем был назначен Horace Mann.
  М-р Мэнн разъезжал по штату, без конца проповедуя необходимость народного образования. Его усилия увенчались успехом настолько, что он стал известен как отец Американского народного образования 15.
  Мэнн писал: Средняя школа для демократического и разумного человека должна стать тем, чем была церковь для средневекового. Бог будет заменен понятием общественного блага 16.
  
  
  В марте 1840 г. в законодательный орган штата Массачусетс был представлен законопроект об упразднении Департамента Просвещения. Один из сторонников законодательной инициативы сказал своим коллегам-законодателям: Идея образования под контролем Государства... представляется... рискованным прецедентом, вызывающим сильные опасения, что любая попытка принудить все наши школы и всех наших учителей к одной модели разрушит всю конкуренцию, все подражание, и даже самый дух улучшения 17.
  Законопроект не прошел.
  Сегодня критики народного образования говорят примерно следующее: Целью образования более не является передача фактов и знания... Цель... замена общественных ценностей ребенка на иные, отличные от традиционно считавшихся неизменными, постоянными или абсолютными 18.
  Джон Дьюи придерживался того же мнения, говоря, что школы принимают активное участие в определении социального порядка будущего, поскольку учителя заодно с силами, содействующими социальному управлению экономическими силами 19.
  Дьюи начал свою педагогическую карьеру в 1894 г., когда был принят на работу в Университет Чикаго. Именно здесь он создал свою "экспериментальную или лабораторную школу". Здесь он проработал до 1904 г., когда оставил должность и перешел в Педагогический Колледж Колумбийского Университета. Именно здесь ему было суждено оказать мощнейшее воздействие на всю область образования.
  Вероятно, сам Дьюи никогда не преподавал молодым учащимся, но делал упор на обучении учителей. Ныне двадцать процентов всех суперинтендантов Американских школ и сорок процентов руководителей учительских колледжей получили степень в Колумбийском Университете, где Дьюи провел много лет в должности декана.
  
  
  В таком случае, проблема для планировщиков свелась к удалению матери из дома так, чтобы ребенка могло учить государство. Одним из самых действенных инструментов планировщиков является инфляция, побуждающая мужа просить свою жену присоединиться к деньгодобывающим усилиям семьи. Это далее ставит перед родителями дополнительные проблемы: как им заботиться о ребенке, который теперь остается дома без матери?
  Тогда правительство делает шаг навстречу с разрешением им же созданной проблемы: оно предлагает детский сад борющейся за жизнь. - Прим. перев. семье. И ребенок попадает под опеку государства в еще более раннем возрасте, чем прежде.
  
  
  Если родителей считают некомпетентными, значит, они не способны растить детей, и государство должно заменить их родителями, одобренными государством.
  
  
  У этих одобренных государством родителей есть два объединения.
  Это - Национальная Ассоциация Просвещения НАП и Американская Федерация Учителей АФУ.
  С 1935 г., почти двадцать лет, Ответственным Секретарем НАП был Willard Givens, который заявил: Мы убеждены, что стоим сегодня на пороге великой культуры... Но, чтобы придти к ней, необходимо произвести множество решительных перемен. Отмирающая система свободного предпринимательства должна быть полностью разрушена и все мы, включая собственников, в значительной степени, должны стать объектами общественного управления 37.
  
  Но сегодня за обучением скрываются еще более зловещие цели. Об этом подробно рассказал д-р Медфорд Эванс, написавший: ... правительственные школы делают вопросом политики растранжиривание как можно большего количества денег, и наделение сколь можно меньшими знаниями, так как расточительство показывает власть, и, в то же время, сохраняя учащихся невежественными, сосредоточивает власть в руках правительственных инсайдеров
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"