Эпштейн Самуил Данилович : другие произведения.

Все религиозные евреи, исповедующие иудаизм талмудического толка, Дебилы !

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Обратите внимание на другой аспект проблемы : Пагубному влиянию Сатанистского ИНТЕРНАЦИОНАЛА и Порабощению им подвержен сегодня Не только народ Израиля, а и Все другие народы Мира ! Если хотя бы 10 %-ов населения Планеты прозреет, то Человечеству удастся вырваться из лап Вурдалаков !

  Все религиозные евреи, исповедующие иудаизм талмудического толка, Дебилы !
   Они не понимают простую вещь : "Уже сама их вера в "избранность" еврейского народа, особенно сегодня, в Третьем Тысячелетии, Перечёркивает Напрочь всю ихнюю "праведность", которую их так усердно принуждали изучать с младенческих ногтей их духовные пастыри !" !
   10 заповедей, Мудрость Гилеля и других еврейских мудрецов даны Всему Человечеству ! А что сверх того, то от лукавого !
  
  
  О Б-ге, религиях, Здравом Смысле и Сатанизме !
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/obogerel.shtml
  http://chugunka10.net/forum/showthread.php?p=120334&posted=1#post120334
  http://forum.rcmir.com/viewtopic.php?p=274330988#274330988
  
  
  " Приложение.
  
  Хочу отметить, что подборка афоризмов, сделанная Абуль Фараджем - это взгляд со стороны и этим она особенно ценна !
  
  
  
  Абуль-Фарадж. Книга занимательных историй
  
  
  
   перевод с сирийского
   А. Белова и Л. Вильскера
  
  
   Государственное издательство
   художественной литературы
   Москва - Ленинград
   1961
  
   Редакция и предисловие Н. Пигулевской
   Послесловие и примечания А. Белова и Л. Вильскера
   Художник Ю. Киселев
  
  OCR: Андрей из Архангельска
  
  
  
  
  ПРЕДИСЛОВИЕ
  
   "Книга занимательных историй" сирийского писателя Григория Иоанна
  Абуль-Фараджа Бар-Эбрея (1226-1286) является образцом средневековой
  занимательной и поучительной прозы. Автор сборника - прославленный
  врач, историк и облеченный высоким духовным званием клирик - был
  плодовитым писателем-энциклопедистом. Из-под его калама (тростниковой
  палочки, заменявшей на Востоке перо) вышли сочинения по натурфилософии
  и медицине, по философии и богословию, по грамматике, истории и
  хронографии. Его энциклопедизм - типичное явление для средневековой
  учености латинского Запада и греческого Востока. Оно характерно также
  для сирийских, арабских и персидских авторов эпохи феодализма.
   На Ближнем Востоке Абуль-Фарадж был известным человеком. Он
  пользовался значительным влиянием среди различных этнических групп и
  религиозных направлений. Его одинаково хорошо принимали при дворе
  монгольских владык и армянских царей, он ладил с несторианами* и
  мусульманами. Его смерть в Мараге опечалила широкие слои населения;
  скорбели не только его единоверцы сирийцы-монофизиты,** но и
  несториане, а также греки и армяне, как об этом сообщают современники.
  (* Несторианство - одно из течений христианства, возникшее в V в. в
  Сирии. ** Сирийские монофизиты-яковиты - последователи "еретического"
  течения, возникшего в V в. среди христиан-сирийцев и окончательно
  оформившегося в VI в. в период деятельности Якова Бурдеана.)
   Ученость и литературные склонности Абуль-Фараджа сказались в его
  знании нескольких языков: он писал стихами и прозой на сирийском и
  арабском языках, был знаком с греческим и армянским.
   "Книга занимательных историй" прекрасно отражает разнообразие
  вкусов и интересов ее автора, а также его осведомленность в различных
  областях мировой литературы. Собранные им в конце жизни забавные
  истории, изречения, афоризмы были почерпнуты из многих и разноязычных
  по своему происхождению источников. Многие данные говорят о том, что
  им был использован труд Ибн-Маскавейха (ум. в 1030 г.), собравшего
  мудрые слова древних персов, индусов, арабов и греков. Этот труд
  Ибн-Маскавейха был переведен на персидский язык Таки Шуштери. Наряду с
  этим ему был хорошо знаком пользовавшийся широкой известностью труд
  Палладия "История Лавзиака" и приписываемое ему собрание "Изречений"
  египетских отцов-пустынников. Последние сохранились в сирийском
  переводе, сделанном в V веке с греческого языка. Нет сомнения, что
  часть остроумных выражений, поучений и рассказов почерпнута
  Абуль-Фараджем не из книжных источников, а из сокровищницы живой
  мудрости народов Ближнего Востока. Пословицы, советы, меткие слова,
  приметы - все, что составляло особенности ума различных народов и
  хранилось в их памяти, нашло отражение и было использовано
  Абуль-Фараджем в его "Книге занимательных историй". Народность
  характеризует значительную часть материала, собранного в этом
  сборнике.
   Если изречения греческих философов и рассказы о Сократе могли
  быть почерпнуты из широко известных сирийских переводов с греческих
  сборников популярной философии, то благодаря знанию арабского языка
  автору была доступна непосредственно арабоязычная мусульманская среда,
  язык и остроумие широких народных масс. Наряду с этим им, конечно,
  были использованы письменные источники, давшие ему немало материала.
  Эти чисто светские рассказы носят подчас несколько грубоватый
  характер, но в XIII веке они воспринимались как развлекательные. Тот
  факт, что они включены в сборник наряду с суровыми, аскетическими
  наставлениями монахов и отшельников, говорит о широком диапазоне
  интересов и разнообразном характере знаний Абуль-Фараджа.
   Используя рассказы о египетских отцах церкви и их изречения,
  автор очень часто опускает имена действующих лиц. Он делает это с
  очевидным желанием придать своему повествованию более, общий характер,
  сделать его доступным и интересным для лиц различного этнического
  происхождения и разных религиозных исповеданий и направлений.
   Русские переводы с сирийского языка немногочисленны, по
  преимуществу это исторические тексты, поэтому большой интерес
  представляет данный перевод, дающий читателю образец светской
  сирийской прозы. Живой разговорный язык, которым написана "Книга
  занимательных историй", сам по себе интересен, тем более что
  "народные" ее части записаны подлинно народным языком того времени.
   Удачей данного русского перевода с сирийского следует считать то,
  что он выполнен не буквально. Переводчикам удалось литературно тонко
  передать остроумный текст подлинника. Чтобы сделать более доступным
  современному читателю памятник средневековой сирийской литературы,
  переводчики дали рассказам заголовки. В таком виде "Книга
  занимательных историй" представит большой интерес как для
  востоковедов, литературоведов, фольклористов, так и для широких кругов
  советских читателей.
  H.В. Пигулевская
  
  
  ИЗ ПРЕДИСЛОВИЯ АБУЛЬ-ФАРАДЖА
  
  
   ...Я желал бы, чтобы в этой книге были собраны рассказы,
  освежающие разум и удаляющие из сердца горе и печаль. Пусть она
  послужит утешением для страждущих, целительным бальзамом для людей с
  разбитым сердцем, путеводителем для любящих наставления и лучшим
  другом для ценителей смешного.
   Собирая эти рассказы, я не отвергал ничего, достойного
  запоминания. И кто бы ни был мой читатель - приверженец истинной
  веры,* мусульманин, еврей, арамеец** или кто-нибудь другой; обладает
  он живым умом или только хитростью, - пусть каждый возьмет из этой
  книги то, что ему по душе, пусть сорвет те розы, которые ему нравятся.
  (* Христианин. ** Здесь Абуль-Фарадж имеет в виду так называемых
  "язычников".)
   Каждый рассказ расположен по соседству со схожим рассказом.
  Каждая глава объединяет целую серию родственных сюжетов. Кроме того,
  все двадцать глав этой рукописи написаны сжатым и плавным языком.
  
  
  
  Цитата: privet от Сегодня в 11:21:01
  ......
  
  Это ты к чему счас брякнул?
  
  Септик и НЕ ОТРИЦАЕТ
  
  Походу дела ты песдишь...Че-то я не замечал у Сепса приверженности к иудаизму...
  
  seps
  
  Я Не иудаист, хотя и очень уважаю старых еврейских мудрецов, таких, как Гилель, раби Нахман и других !
   О моём вероисповедании здесь :
  ТЕКСТ МОЯ БЛАГОДАРНОСТЬ САТАНИСТУ И ВРЧ, ТОВАРИЩУ URIYA ! ПРАВКА ОБСУЖДЕНИЕ.
  
  http://worldcrisis.ru/crisis/2824359/discussion_t?SORTD=PUBLISHED
  
  Более подробно мои взгляды :
  
  13. Эпштейн Шмуэль . Еврейский вопрос. http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/evrvo.shtml
  
   3. Эпштейн Шмуэль . Против Государства Израиль и Массового Уничтожения Израильских Детей !
  
   http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prgiiu.shtml
  
   http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prgosi2.shtml
  
  
  1. Эпштейн Шмуэль . Против НМП и ГТЧ и за ПМВСИ в СГУ ! (НМП - Новый Мировой Порядок, ГТЧ - Глобальная Тоталитаризация Человечества, ПМВСИ - Принцип Максимально Возможной Свободы Индивида, СГУ - Система Государственного Устройства ). http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prnmpi.shtml
   http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prnmpi2.shtml
  
   2. Эпштейн Шмуэль . Против ЮЮ и за Саммерхилл ! (ЮЮ - Ювенальная Юстиция, Саммерхилл - это Свободная Школа в Англии ). http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/pryyiz.shtml
  
  
   4. Эпштейн Шмуэль . Против ПСШО и за ССШО ! (ПСШО - Принудительная Система Школьного Образования и ССШО - Свободная Система Школьного Образования ). http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgs.shtml
   http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgsho2.shtml
  
  Ещё одна полемика по теме Принудиловки в Просвещении.
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/eshoodnap.shtml
  Ещё одна полемика по теме Принудиловки в Просвещении -2. Продолжение
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/eshoodpol2.shtml
  
  
  
  Абуль-Фарадж. Книга занимательных историй
  
  
  
   перевод с сирийского
   А. Белова и Л. Вильскера
  
  
  ГЛАВА IV
  
   ПОЛЕЗНЫЕ ИЗРЕЧЕНИЯ ЕВРЕЙСКИХ МУДРЕЦОВ
  
  125. ВОЗДЕРЖАННОСТЬ И РАСПУЩЕННОСТЬ
  
  
   Один мудрец сказал:
   - Воздержанность и распущенность проявляются не только в
  поступках, но и в словах.
  
  127. СИМВОЛИЧЕСКАЯ ГОЛОДОВКА
  
  
   Одного очень богатого человека спросили:
   - Почему ты недоедаешь? Ведь у тебя всего вдоволь!
   - Для того чтобы помнить о тех, кто голодает потому, что
  нуждается, - ответил он.
  
  128. О ТЮРЬМЕ
  
  
   Некто начертал на дверях тюрьмы:
   "Вот дом печали, где люди похоронены заживо. Здесь испытывается
  истинная дружба и познается мера ненависти врагов".
  
  129. О СЛАБОМ ВРАГЕ И СИЛЬНОМ ДРУГЕ
  
  
   Мудрец сказал:
   - Слабого врага рассматривай как сильного. Не спускай с него глаз
  и остерегайся его. Сильного друга рассматривай как слабого. Помни, что
  всецело положившись на его поддержку, ты можешь оказаться битым
  врагом, равным тебе по силе.
  
  130. НЕ ТОРОПИСЬ МСТИТЬ
  
  
   Мудрец сказал:
   - Не следует царю торопиться с местью. Ведь он всегда, как только
  вздумает, сможет отомстить.
  
  131. МЯСО ЕСТ МЯСО
  
  
   Один аскет, увидев человека, который ел мясо, сказал:
   - Мясо ест мясо.* (* Игра слов: "бесра" на сирийском языке
  означает слова "мясо", "плоть", "презренный", так что изречение может
  читаться также: "Презренный ест мясо".)
  
  132. МЯСО БЕЗ КРОВИ
  
  
   Говорят, что некий аскет попросил у бога показать ему мясо без
  крови, дабы он мог его есть. И бог - слава его доброте! - указал ему
  на саранчу и сказал:
   - Вот тебе мясо без крови...
  
  133. ДАР НЕ ПОГАШАЕТ ДОЛГА
  
  
   Мудрец сказал:
   - Человек, который, нарушив закон благочестия, совершил другое
  хорошее дело, не заслужил награды, так как дар не погашает долга.
  
  134. ВСЕ ХОРОШО В МЕРУ
  
  
   Мудрец сказал:
   - Обильная еда вредит телу так же, как изобилие воды вредит
  посеву.
  
  135 ПИСЬМО ИАКОВА
  
  
   Рассказывают, что когда Иосиф заключил в темницу своего брата
  Вениамина, их отец Иаков написал Иосифу письмо, в котором говорилось:
   "Пророки не крадут и не порождают воров".* (* В библейской
  легенде говорится, что Иосиф посадил в темницу Вениамина, обвинив его
  в краже своего кубка Иаков и все его сыновья считались пророками.)
  
  136. ПРИМЕР ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ
  
  
   Рассказывают, что бог сказал Аврааму:
   - Знаешь ли ты, почему именно тебя я сделал своим другом?
   Авраам ответил:
   - Сообщи мне причину, о господи!
   Тогда бог сказал ему:
   - Из-за того, что ты избрал себе участь оскорбленного, а не
  обидчика.
   И, таким образом, все сейчас знают, что, для того чтобы
  благоволение божье к ним возросло, они должны следовать примеру
  Авраама.
  
  137. ОБМАНЧИВАЯ ВНЕШНОСТЬ
  
  
   Мудрец сказал:
   - Коварный человек подобен обнаженному мечу: внешний вид его
  привлекателен, но малейшая неосторожность в обращении с ним грозит
  увечьем.
  
  138. КАК РАСПРЕДЕЛИТЬ ВРЕМЯ
  
  
   Один человек наказал своему сыну:
   - Раздели свое время на три части. Одну часть посвяти молитве,
  другую - торговле, третью - отдыху. Отдыхая, ухаживай за своим телом.
  Если же будешь пренебрегать отдыхом - не сможешь выполнить остальные
  две обязанности.
  
  139. НЕ СУДИ ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ
  
  
   Мудрец сказал:
   - Не презирай человека, если его внешность неприглядна и он ходит
  в скромных, черных одеяниях. Возможно, в нем заключены, сокрытые от
  глаз твоих, такие достоинства, о которых ты и не подозреваешь.
  
  140. О ЧЕМ НЕ СЛЕДУЕТ ГОВОРИТЬ И ДРУГУ
  
  
   Некто сказал своему сыну:
   - Если ты обеднеешь, не сообщай об этом даже своим друзьям, дабы
  они не стали относиться к тебе высокомерно. Это причинит тебе боль.
  
  141. ЖИВИТЕЛЬНАЯ СИЛА УЧЕНИЯ
  
  
   Мудрец сказал:
   - Душа, в которой отсутствует мудрость, мертва. Но если обогатить
  ее учением - она оживает, подобно заброшенной земле, на которую
  пролился дождь.
  
  142. СНИСХОДИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОСТУПКАМ
  
  
   Мудрец сказал:
   - Снисходительное отношение к небольшим проступкам присуще
  каждому умному человеку.
  
  143. О БОГАТСТВЕ
  
  
   Мудрец сказал:
   - Богатство скрывает все пороки.
  
  144. КАК УБЕРЕЧЬ СЕБЯ ОТ УГРЫЗЕНИЙ СОВЕСТИ
  
  
   Мудрец сказал:
   - Человек, который с самого начала ведет себя достойно, избавлен
  от угрызений совести.
  
  145. УПРЯМСТВО И СТОЙКОСТЬ
  
  
   Мудрец сказал:
   - Большой порок юности - упрямство - приводит иногда в зрелые
  годы к большому достоинству - стойкости.
  
  146. АНАЛИЗИРУЙ СВОИ ПОСТУПКИ
  
  
   Некто сказал:
   - Анализом своих поступков можно обнаружить допущенные ошибки.
  
  147. В ПРИЗНАНИИ ВИНЫ - ПУТЬ К ПРОЩЕНИЮ
  
  
   Некто сказал:
   - Признание заблудшего в своем безрассудстве равносильно мольбе о
  прощении, и она должна быть услышана. Его оправдание - в его
  раскаянии.
  
  148. О ВСПЫЛЬЧИВОМ ДРУГЕ
  
  
   Некто сказал:
   - Не надейся на вспыльчивого друга, даже если по натуре он добрый
  человек.
  
  149. СЕСТРА ГЛУПОСТИ
  
  
   Некто сказал:
   - Жадность - родная сестра глупости, которую сама предваряет.
  
  150. ТРЕПЕЩИ ПЕРЕД ЦАРЕМ
  
  
   Некто сказал:
   - Не переставай трепетать перед царем, даже если ты запросто вхож
  к нему, и тогда возрастет его милость к тебе.
  
  151. НЕЛИШНЯЯ ОСТОРОЖНОСТЬ
  
  
   Мудрец сказал:
   - Не делай своим домочадцем человека, которого чуждаются его
  родственники, ибо им выпало на долю больше общаться с ним, чем тебе, и
  они его лучше знают.
  
  152. КОГДА ОГОРЧЕНИЯ НЕИЗБЕЖНЫ
  
  
   У одного спросили:
   - У кого и в каком случае неизбежны огорчения?
   Он ответил:
   - У слабого человека, когда он на многое надеется.
  
  153. О ФАМИЛЬЯРНОСТИ
  
  
   Некто сказал:
   - Фамильярность уменьшает уважение и наносит ущерб истинной
  любви.
  
  154. ДАРЫ И БЛАГОДАРНОСТЬ
  
  
   Некто сказал:
   - Когда дары принимаются с благодарностью, количество даров
  возрастает. Когда же оскудевает благодарность - оскудевают и дары.
  
  155. ПОЧЕМУ ОН ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ ПОСРЕДНИКОМ
  
  
   Один написал другому:
   "Направляю к тебе такого-то и такого-то с просьбой помочь мне в
  моей нужде. Не осуждай за то, что я лично не явился к тебе. Я так
  поступаю для того, чтобы этот человек стал посредником в принятии
  твоего дара и был свидетелем твоего благожелательного ко мне
  отношения".
  
  156. НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙ МАЛЕНЬКИМИ ЛЮДЬМИ
  
  
   Некто сказал:
   - Не пренебрегай маленькими людьми - они могут помочь тебе
  возвыситься.
  
  157. ПОРОК ЗРЕНИЯ, СВОЙСТВЕННЫЙ ГЛУПЦАМ
  
  
   Некто сказал:
   - Глупцы замечают только промахи людей и не обращают внимания на
  их достоинства. Они подобны мухам, которые норовят сесть только на
  воспаленную часть тела.
  
  158. ПЕНЯЙ НА СЕБЯ!
  
  
   Некто сказал:
   - Если ты претендуешь на вознаграждение, которое превышает твои
  заслуги, и тебе в нем отказано, - пеняй на себя, потому что ты
  запросил больше того, что тебе положено.
  
  159. О ПРИЧИНЕ СПОРОВ
  
  
   Некто сказал:
   - Когда люди спорят потому, что стремятся к истине, то спор этот
  неминуемо должен прекратиться, ибо истина бывает только одна, и оба в
  конце концов к ней придут. Когда же спорящие стремятся не к истине, а
  к победе, тогда спор все более разгорается, ибо ни один не может выйти
  победителем в споре без того, чтобы его противник не оказался
  побежденным.
  
  160. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ ПРАВИТЕЛЯМ
  
  
   Правитель, который задумал сделать всех своих подданных хорошими
  людьми, должен прежде всего сам стать хорошим человеком. Это
  необходимо, дабы он не уподобился чудаку, задумавшему выпрямить кривую
  тень, не выпрямив того предмета, который эту тень дает.
  
  161. НЕ СЕЙ НА БЕСПЛОДНОЙ ЗЕМЛЕ
  
  
   Некто сказал:
   - Человек, который хочет сделать доброе дело, должен хорошо
  проверить того, кому он благодетельствует, подобно тому как человек,
  желающий произвести посев, должен хорошенько проверить почву,
  избранную для посева: а не бесплодна ли она?
  
  162. СПРАВЕДЛИВЫЙ ПРАВИТЕЛЬ И ПРОЧНОСТЬ ГОСУДАРСТВА
  
  
   Некто сказал:
   - При несправедливом царе государство быстро приходит в упадок, а
  при справедливом - стоит незыблемо, ибо несправедливый правитель все
  разрушает, а справедливый - созидает. Но разрушение совершается
  быстро, а результаты созидания видны лишь по истечении большого
  времени.
  
  163. СТРАХ И УЖАС
  
  
   У мудреца спросили:
   - Чем отличается страх от ужаса?
   Он ответил:
   - Страх бывает перед искушением, ужас - после того как поддашься
  ему.
  
  164. ВЕРХ РИТОРИЧЕСКОГО ИСКУССТВА
  
  
   Некто сказал:
   - Высшая степень риторического искусства заключается в том, чтобы
  уметь выдавать истину за ложь, а ложь - за истину и заставлять людей
  делать то, чего они не хотят делать, и не делать того, к чему они
  стремятся. При этом надо так убедить их, чтобы они действовали с
  охотой, без всякого принуждения.
  
  165. ВСЕ ДОЛЖНО ИДТИ НА ПОЛЬЗУ
  
  
   Некто сказал:
   - Человек молчит - разум спит, человек говорит - разум
  бодрствует. Когда то и другое в меру - разум достоин похвалы.
   Отсюда следует, что и бодрствование, и сон, и молчание, и
  разговор - все должно идти на пользу человеку.
  
  164. ЛУЧШЕ ПРОМОЛЧАТЬ
  
  
   Некто сказал:
   - Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том,
  что молчал.
  
  167. В ПЛЕНУ СВОИХ СЛОВ
  
  
   Некто сказал:
   - Пока слово не произнесено, оно - узник того, кто собирался его
  сказать. Когда же слово сказано, его пленником становится тот, кто
  произнес его.
  
  168. ИЗБЕГАЙ МНОГОСЛОВИЯ
  
  
   Некто сказал:
   - Избегай многословия, ибо оно подобно большому пространству, на
  котором лежит множество камней преткновения.
  
  169. ЕСЛИ ЖАЛЕТЬ ЖИВОТНЫХ...
  
  
   Некто сказал:
   - Если бы животные, которых употребляют в пищу, умирали, подобно
  человеку, естественной смертью, мы никогда не питались бы жирным
  мясом.
  
  170. НЕ СЧИТАЙ ЧУЖИХ ГРЕХОВ
  
  
   Другой сказал:
   - Блажен тот, кто занят исправлением собственных пороков и не
  тратит время на подсчеты чужих грехов.
  
  171. БОЖЬЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ И ПРОКЛЯТИЕ
  
  
   У одного мудреца спросили:
   - В чем суть божьего благословения и в чем суть его проклятия?
   Мудрец ответил:
   - Когда юноши по уму и благочестию уподобляются старикам - это
  божье благословение. Когда же старики по уму и благочестию
  уподобляются юношам - это божье проклятие.
  
  172. ПУСТЬ ЖЕНЩИНА МОЛИТСЯ ДОМА
  
  
   Некто сказал:
   - Женщине больше приличествует молиться дома, чем в молельне.*
   (* Ибо во всяком сборище, даже когда люди сходятся для молитвы,
  могут встретиться "соблазны".)
  
  173. НЕТ ПРИЧИН ДЛЯ СМЕХА
  
  
   Мудрец сказал, обращаясь к женщинам:
   - Если бы вы знали то, что знаю я, то ваш плач был бы громче
  вашего смеха.
  
  Продолжаю :
  
  
  Понимаете, какая петрушка : у абсолютного большинства людей (любой нации) есть потребность в осязаемой религии, с осязаемым Б-гом, с "духовными пастырями", которые вещают от имени Б-га и которых они бы слушались ! Это удобно, не надо напрягать мозги : есть "учёные", которые всё тебе растолкуют и объяснят !
  
   Дэвид Юм. Естественная история религии
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/yumestestist.shtml
  
  
  "удобство" - Наживка для Лоханутого на Всю Голову Человечества (УНЛВГЧ) !
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/udobstvo.shtml
  http://forum.rcmir.com/viewtopic.php?p=274324937#274324937
  
  
  Предполагаю, что если бы во Всём Мире вместо существующего сегодня ССИВВ (Самое Страшное Изобретение Всех Времён) - ФЛСМПГШО ( Фальшивая и Лицемерная Система Массового ПРИНУДИТЕЛЬНОГО Государственного Школьного Образования ) и вместо ешив и семинарий была бы введена СМПОСБШПМВВУППКУКР ( Система Массового Правильно Организованного Свободного Бесплатного Школьного Просвещения с Максимальной Возможностью Выбора Учителей и Предметов, с Полнокровной Конкуренцией Учителей под Контролем Родителей ), то процент Лоханутых на нашем шарике был бы намного меньше ! И гораздо больше людей, не признавая ни одну из существующих сегодня официальных религий, в то же время не были бы и атеистами ! А их вера была бы сродни вере Великих философов-идеалистов ! И тогда сатанизм на Планете, конечно же, Не прошёл бы !
  
  4. Эпштейн Шмуэль . Против ПСШО и за ССШО ! (ПСШО - Принудительная Система Школьного Образования и ССШО - Свободная Система Школьного Образования ). http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgs.shtml
   http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgsho2.shtml
  
  Ещё одна полемика по теме Принудиловки в Просвещении.
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/eshoodnap.shtml
  Ещё одна полемика по теме Принудиловки в Просвещении -2. Продолжение
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/eshoodpol2.shtml
  
  
   Я тоже прошёл через фанатизм : когда-то был фанатиком толстовства. О чём сегодня приходится жалеть. Уверен, что это последствие ФЛСМПГШО !
   Предполагаю, что в любой религии есть категория умных, мудрых и праведных людей и есть категория пастырей-Дебилов и Сволачей типа лайтмана !
  
  Из иудаизма вышли Величайшие мудрецы !
   Лично я ставлю Гилеля выше Иисуса ! Несмотря на то, что христианство покорило Пол Мира ! И оба они вышли из иудаизма ! Но учению Иисуса повезло : в него поверил гений пиара - Павел, сумевший распространить его по Всему Миру !
  
  
  Гилель. Золотое правило: "Не делай ближнему своему того, что ненавистно тебе". Другой перевод : " Не делай ближнему своему того, что ты не хотел бы, чтобы делали тебе."
  Гилелю приписывают множество мудрых пословиц, многие из которых вошли в трактат Авот ("Поучения отцов"). "Застенчивый не выучится" (2:5) - здесь он имел в виду, что тот, кто стесняется задавать вопросы, никогда не достигнет необходимого понимания. "Невежда не может быть святым" (2:5), потому что праведность требует делать правильные веши, а не только иметь добрые намерения, и тем самым учения и знаний. Самое знаменитое изречение :
   "Если не я за себя, то кто за меня ?! Если я только за себя, то зачем я ?!"
  
  "Если не я, то кто ? Если не сейчас, то когда ?"
  
  Согласитесь, что наряду с мудростью, свои заморочки есть в любой религии, а не только в иудаизме ! Но, в то же время из Ислама вышел Гений Человечества Муаммар Каддафи ! Лично я горжусь, что его мать еврейка и считаю Именно его Настоящим евреем !
   Абуль Фарадж сам был Величайшим мудрецом своего времени, хотя официально принадлежал к какому-то ответвлению христианства.
   То есть, были Великие мудрецы, принадлежавшие официально каким-то религиям, но я не знаю Ни одного действительно мудрого атеиста !
  
   Сколько ещё Человечество будет терпеть власть вурдалаков над собой ?! Представьте себе, что чикатилу, или джека потрошителя поставили бы главой Планеты Земля ! Это как раз то, что мы сегодня кушаем полным ртом !
  
   Из иудаизма вышли две Мировые религии : Христианство и Ислам ! Подумайте : простая ли это случайность ?
  
  "Человечество обязано этому племени вечной благодарностью !"
   Б. Н. Чичерин.
   И заметьте : Б. Н. Чичерин, хотя официально принадлежал православию, действительно Великий философ !
   Думаю, что в любой официальной религии можно отыскать великих мудрецов, которые, на самом деле, черпают свою мудрость не только из своей религии, а из всех религий, философских учений и из Здравого Смысла, данного нам Б-гом !
  Еврейский народ - Самый талантливый народ Мира !
  http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=548640.0
  
  Горжусь моим еврейским народом !
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/gorzusm.shtml
  http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=575547.0
  
  Чичерин Б. Н. Польский и еврейский вопрос : ответ на открытые письма Н. К. Ренненкампфа. - Берлин, 1899.
  http://elib.shpl.ru/ru/nodes/36041-chicherin-b-n-polskiy-i-evreyskiy-vopros-otvet-na-otkrytye-pisma-n-k-rennenkampfa-berlin-1899#mode/grid/page/1/zoom/1
  
  Человечество обязано этому племени вечной благодарностью !
   Чичерин Б. Н.
  Обратите внимание на другой аспект проблемы : Пагубному влиянию Сатанистского ИНТЕРНАЦИОНАЛА и Порабощению им подвержен сегодня Не только народ Израиля, а и Все другие народы Мира !
   Если хотя бы 10 %-ов населения Планеты прозреет, то Человечеству удастся вырваться из лап Вурдалаков !
   Возьмите хотя бы Вашу Канаду ! Там нет сатанистской ЮЮ ?! Нет разбора здоровых молодых людей на органы ?! Нет психиатрии, "лечащей" "неправильно мыслящих" ?! Нет Одебиливающей ФЛСМПГШО ?! Нет купленных с потрохами СМИ и Зомбоящика ?! Нет ПСЕВДО денег ?! Нет ПСЕВДО демократии ?! Нет ПСЕВДО правосудия ?! Нет ПСЕВДО либер-лизма ?! Нет ПСЕВДО свободы ?!
  "
  
  Почему сегодня Дебилов назначают раввинами ?!
  http://samlib.ru/comment/e/epshtejn_s_d/pochemusd
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"