Уведомление : Разрешаю Всем типографиям Мира, Всем ресурсам интернета и Всем частным лицам эту мою статью и Все другие мои статьи и электронные книги переводить на Все языки Мира и Распространять Безвозмездно на Всей Планете в любом виде : в виде бумажных книг и брошюр, в электронном виде, в виде цитат и т. д.. Запрещается каким-либо образом искажать смысл мною написанного ! Гарантирую : Ни каких исков с моей стороны, Ни к кому и Ни когда Не последует ! Мои последние статьи : Самиздат - Эпштейн Самуил Данилович http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d (здесь статьи идут в порядке латинского алфавита) http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/stat.shtml#detskayaul.shtml (здесь последние статьи в конце таблицы), https://knigilub.ru/new/avt/4984.html, https://antipsychiatry.ru/viewforum.php?f=33, https://antipsychiatry.ru/viewforum.php?f=14
Здесь список моих последних статей в обратном хронологическом порядке. Нажимаете на тему. В открывшемся окне нажимаете на "СИ". В открывшемся окне нажимаете на "ПРОДОЛЖИТЬ" и выходите уже на саму статью в Самиздате. Перевод на иврит, арабский, английский, немецкий, французский, испанский, итальянский и на все другие языки Мира вы сможете сделать с помощью электронного переводчика ГУГЛ ! И отредактировать перевод с помощью человека - носителя русского языка и владеющего одновременно вашим родным языком.)
НМУ - Новый Мировой Угроблядок Устроенный адептами "гуманитарной", Толерантной, ХитроВые-анной "религии" - сатанизм и поклоняющихся Сраному, в жопу Ёпаному "богу" сатане - ММММ и ихними Бесчисленными Холуями !!!
Новый Мировой Угроблядок Устроенный ММММ на нашей Прекрасной Планете, Подаренной нам БОГом !!!
8-15 КУКЛОВОДОВ : рокфеллер, морган, ротшильд, елизавета-2 и Ко ...
КУКЛЫ : тедрос (ВОЗЗ), гейтс, швабб, сорос, киссинджер, ХАРАри (ХАРА - ГО-НО, иврит) и Ко ...
ПОД-КУКЛЫ : байден, джонсон, путин, зеленский, нетаниягу, ривлин, бенет, герцог, трюдо, макрон, меркель, драги и т. д. и т. п.
ВОЗЗ - Всемирная Организация ЗдравоЗахоронения
8МГГСГА - 8 Мандавошек - Главарей Глобального Сатанизма и Глобального Аферизма с Подконтрольным им Поганым
ВСИ - Всемирный Сатанистский ИНТЕРНАЦИОНАЛ
Сокращения :
ТЗПЧ - Теория Заговора Против Человечества.
НКЕН - Новая Катастрофа Еврейского Народа.
НВИН5(-6-7)Ф - Надвигающаяся Война Израиля на 5 (-6-7) фронтов
ПУ-ПК100ССТУОРЖИЗТВПЯВСДС - Превентивный Удар - Публичная Казнь 50 Самых Страшных террористов-убийц, Осуществляемая Руками Женщин и Сваливание трупов в Помойную Яму Вместе с дохлыми свиньями
ГБСНУ - Геноссэ байден-СТЕБайден-НАЕБайден-УГРОБайден (а также : ГосБезопасность - Сборище Наёмных Убийц)
ВПИУВВД - Военный Переворот и Установление Временной Военной Диктатуры.
УГХИХ - Ультиматум Главарям Хамаса и Хизбаллы
НУШГХИХСКТТУОВИТ - Необходимость Узаконенного Шантажа Главарей Хамаса и Хизбаллы Смертной Казнью Тысяч террористов-убийц, Отдыхающих в израильских тюрьмах.
ПИПРЗПЧ - Полное и Подробное Разоблачение Заговора Против Человечества.
ЖНКДТУ - Жизненная Необходимость Катастрофы для Террористов-Убийц
НЕТаниЯГА - нетаниягу (ани - я, иврит)
БПБПИ - Бравый премьер бибка - ПЕДРИот Израиля.
ГГХ - "величайший философ всех времён и народов", открытый ПИДАРАС : ГНОБАЛЬ ГНОЙ ХАРАри (юваль ной ХАРАри, ХАРА - ГО-НО, иврит)
Швабра - "величайший экономист всех времён и народов" - клаус швабб
Для этого "жыдомасоны" даже взрастили в "земле обетованной" специального "величайшего философа всех времён и народов", "еврея", открытого ПИДАРАСА, гения Мизантропии - ГНОБАЛЯ ГНОЙ ХАРАри (юваль ной ХАРАри, ХАРА - ГО-НО, иврит), верного ученика другого "жыдомасона" "немца" Швабры - "величайшего экономиста всех времён и народов" (клаус швабб)
Де-билл гей-тс-с-с-с - билл гейтс
ОДП -Моя Одиночная Демонстрация Протеста (ОДП) (с 15.2.21-го по воскресеньям, вторникам и четвергам с 19-00 до 21-00 приблизительно на центральной пешеходной улице Иерусалима - Бен Егуда ) Против ВакциноВУГРОБлирования, Ювенальной Юстиции, по поводу реформы судебной системы, по поводу Украины, Против ЛЖЕ-"науки" психиатрии и моё мнение : Как Установить на нашей Прекрасной Планете, Подаренной нам БОГом, Истинно Человеческое Народно-Государственное Устройство ?! На моей 11-ти страничной листовке представлено 10 тем на 4-х языках : русском, арабском, иврите, английском. Последняя моя тема : Как Предотвратить Новую Катастрофу Еврейского Народа ?!!!
ЗНС - Задача на сообразительность.
ВНЗ - Вопрос на засыпку.
РС - Размышлизмы-Сатанизмы.
РХНШГР - "рогатый хозяин" нашего шарика - геноссэ рокфеллер
Результатом кризисов 1907-08 годов, в дополнение к монументальному расширению финансового и политического влияния Дж. П. Моргана, стало формирование национальной Денежно-кредитной комиссии для изучения банковского кризиса и выработки рекомендаций Конгрессу для предотвращения подобной паники в будущем. Президент Теодор Рузвельт подписал Закон Олдрича-Врилэнда, создав эту комиссию в 1908 году. Её обязанность состояла в том, чтобы предложить план, как останавливать денежную панику на финансовых рынках.
Комиссия была с самого начала мошенничеством. Её возглавлял американский сенатор Нельсон Олдрич, председатель влиятельного сенатского Финансового комитета, тесть Джона Д. Рокфеллера-младшего и тезка губернатора Нельсона Олдрича Рокфеллера. Сенатор Нельсон Олдрич был известен инсайдерам как 'операционный брокер Моргана в Сенате'.{64}
Сенатор Олдрич не чурался коррупции. В статье 1905 года журнал 'Макльюр' ссылался на то, что Олдрич доминировал в коррумпированной политической машине Род-Айленда, и что большинство сенаторов штата было скуплено машиной Олдрича. В 1881 году Олдрич бросил семейный бакалейный бизнес, чтобы баллотироваться в Сенат США с заявленным собственным капиталом 50 000 долларов. Когда после тридцати лет политической деятельности, главным образом, в американском Сенате, сенатор Олдрич умер, он уже стоил внушительные 12 000 000 долларов, состояние, которое отнюдь не являлось результатом скромных сбережений с его несерьёзной сенатской зарплаты. {65}
Морган и Рокфеллер, вероятно, не нашли бы более прекрасной кандидатуры, чтобы провести столь желаемую ими 'денежную реформу' через скептический Конгресс. Олдрич ответственен за проведение самого рокового политического государственного переворота в американской истории: Закона о Федеральной резервной системе 1913 года. Кто поддерживал его, и как они организовали этот удачный ход, знали очень немногие.
Банкирский переворот
В 1908 году, спустя год после создания национальной Денежно-кредитной комиссии Олдрича, самые влиятельные банкиры Америки встретились в обстановке высочайшей секретности, чтобы спроектировать крупнейший в истории США финансовый и политический государственный переворот. План состоял в том, чтобы вырвать из рук американского Конгресса конституционно переданные ему полномочия создавать и контролировать деньги. В случае удачи переворот должен был узурпировать это конституционные право и власть и поставить их на службу частным специальным группам, даже за счёт всеобщего благосостояния населения Соединённых Штатов.
Люди, которые строили эти планы взять под свой контроль национальную денежную систему, отнюдь не были обычными банкирами. Они были особой породой в пределах американского банковского мира.
Они были, прежде всего, международными банкирами, которые создали себя по образцу и подобию своих лондонских коллег. Среди банкиров, которые организовали 'денежный переворот', был Дж. Пирпонт Морган; немецкий эмигрант Пол Варбург из нью-йоркского частного банка 'Кун, Лёб и К®'; 'Огаст Белмонт и К®'; 'Дж. и В. Селигман'; 'Ли, Хиггинсон и К®' и другие. В Лондоне эти международные банкиры назвали себя 'торговыми банкирами'. В Нью-Йорке они предпочитали называться 'инвестиционными банкирами'. И те, и другие работали одинаково.
По природе своего бизнеса международные банкиры не были лояльны ни одной существующей конкретной стране. Их мир не замыкался конкретным национальным государством, но был повсюду, где их влияние могло изменить события к их собственной выгоде. Вследствие этого секретность являлась существенной в их преуспеянии и важнейшей составляющей в получении преимущества перед конкурентами. Многовековой опыт (со времен венецианской Империи) показал им, что предоставление займов правительствам или монархам гораздо выгоднее, чем кредитование частных заёмщиков, не в последнюю очередь потому, что связанный условием заём гарантировался властью государства облагать налогами своих граждан, чтобы гарантировать выплату долгов.
Деньги были чрезвычайной отмычкой для получения доступа в коридоры власти. Кредит или отказ в кредите могли использоваться для управления любыми государствами или регионами. Деньги, или более точно, управление деньгами, стали стратегической целью банкиров. Контролирование стран через управление их центральными или национальными банками стал сутью их власти. В конечном счёте, элитная клика международных банкиров преследовала ни что иное, как контроль над всем миром в качестве своей цели и задачи. Как выразился бы Генри Киссинджер в 1970 годах:
'Управляя деньгами, вы управляете всем миром'.
Международные банкиры с такими именами, как Бэринги, Ротшильд, Шрёдер, Морган, Варбург, Шифф, Маллет или Селигман сосредоточились на установлении тесных конфиденциальных связей с правительствами, иностранными или внутренними, которые выпускали долговые обязательства. Они торговали гарантированными государством облигациями за высокую премию.
Они работали в обстановке абсолютной секретности, чтобы широкая публика не понимала, как деньги банков негласно управляют политическими решениями, включая решения объявить войну или сохранить мир. Традиционное предпочтение международными банкирами предельной тайны стало отличительной чертой их практики и допускало интриги, политические манипуляции, подкуп политических деятелей и судей, финансирование переворотов для устранения нелояльных правителей здесь, глав государств там, чтобы любыми средствами привести к власти правительства, более поддающиеся диктату банкиров.
Во времена Гражданской войны в 1863 Конгресс принял национальный Закон о банковской деятельности совместно с Законом о национальной валюте. Проект этого закона был в значительной степени подготовлен министром финансов Сэлмоном П. Чейзом. Вследствие нового закона определённые банковские центры по всей стране определялись как 'города, в которых находится федеральный резервный банк', например, Чикаго, Сент-Луис или Бостон. Региональные банки были обязаны держать часть своих обязательных минимальных резервов (25%) в форме депозитов и банковских билетов в 'Национальных банках' в своём региональном 'городе, где находится федеральный резервный банк'.
Определённые таким образом национальные банки в Нью-Йорке, однако, имели специальный статус и были обязаны держать 25% своих резервов законных платёжных средств в форме золотых или серебряных монет или слитков. Согласно новому Закону о банковской деятельности, Нью-Йорк определялся уникально как 'центральный город, в котором находится федеральный резервный банк', что было признанием того, что он уже стал крупным национальным финансовым центром, и предвещало его будущую роль, отведенную ему Законом о Федеральной резервной системе 1913 года. {66}
Поскольку местные и региональные банки могли получать свою прибыль с процентов, размещая свои фонды в нью-йоркских банках, вплоть до начала XX века капитал утекал из региональных банков. В итоге нью-йоркские национальные банки росли непропорционально. Кроме того, новые законы о банках предоставляли федеральные банковские права заниматься банковской деятельностью двум нью-йоркским банкам - Первому Национальному банку и позже 'Чейз Нэшнл Банк'. Последний, названный 'Трежери Секретари Чейз', затем станет банком империи 'Стандарт Ойл' Рокфеллера.
В дополнение к крупным национальным банкам существовала небольшая, но очень влиятельная группа Домов частных банковских услуг: международные банки, которые не продавали свои ценные бумаги общественности и поэтому не были ограничены ведением торговли на местном уровне. Они не нуждались ни в какой государственной хартии, чтобы заниматься коммерцией и эксплуатировали эту зияющую лазейку в федеральных законодательствах о банках и государственных правах.
В отличие от уполномоченных государством акционерных банков, эти 'некорпоративные банки' не имели возможности выпускать банкноты. Но благодаря этому они были в значительной степени нерегулируемыми, вольными заниматься коммерцией всюду, где находили возможность.
Во второй половине XIX века эти нерегулируемые инвестиционные банки, которые вели международную банковскую деятельность ('Дж. П. Морган', 'Кун, Лёб и К®', 'Братья Лазар', 'Дрексель' и небольшое количество других), свободно создавали крупнейшие финансовые деловые отношения для строительства национальных железных дорог и финансирования расширения крупной промышленности, оперирующей сразу в нескольких штатах.
Поскольку они не регулировались и не замыкались в государственных границах, эти банки делали свои состояния, группируя капиталы (в значительной степени из банков Лондона и Парижа), чтобы финансировать огромные затраты на строительство железных дорог Америки. Они стали американскими международными банкирами. {67}
В этом элитном мире международных финансов в конце первого десятилетия XX века особо выделялись два гиганта, один британский, другой американский - 'Н. М. Ротшильд и К®' лорда Натаниэля Ротшильда 'Дж. П. Морган и К®' Дж. Пирпонта Моргана.
Эти двое ни в коем случае не были всегда в дружественных отношениях. Первоначально оба дома работали в тесном сотрудничестве, когда Морган осторожно представлял интересы Ротшильда в Соединённых Штатах. Затем, когда первое десятилетие XX века приближалось к концу, а война в Европе становилась всё ближе, возникла неизбежная конкуренция, поскольку стало ясно, что британская промышленность и Британская империя были в определённом упадке. И Морган, который первоначально тесно сотрудничал с Ротшильдом, устремился к строительству своей собственной независимой финансовой абсолютной империи.
Создание Федеральной резервной системы было разработано Морганом и узким кругом связанных между собой международных банкиров в Нью-Йорке, чтобы установить контроль над валютной системой Соединённых Штатов. Это было проделано с чрезвычайной тщательностью и приготовлениями. Ещё при ратификации Конституции США, которая явно передала в руки американского Конгресса власть чеканить монету, частные банковские круги боролись (но не преуспели) за общественное одобрение национального банка. В начале XX века всё изменилось.
'Утиная охота' на острове Джекилл
Группа международных банкиров, которые составили проект Закона о Федеральной резервной системе 1913 года, действовали в обстановке предельной секретности и обмана, чтобы их роль в подготовке нового центрального банка не была обнаружена как заговор 'банкиров'.
Вспомните, что президент Теодор Рузвельт в 1908 года назначил сенатора-республиканца Нельсона Олдрича главой национальной Денежно-кредитной комиссии сразу после Паники 1907 года, которой дирижировали Морган и Рокфеллер. Два года спустя, в ноябре 1910 года, тот же самый Олдрич отправился на частном поезде с группой ведущих национальных финансистов на частный курорт на принадлежавшем Моргану острове Джекилл неподалеку от побережья Джорджии. {68}
Эта группа влиятельнейших банкиров страны и их доверенных дружков-чиновников договорились между собой отвечать всем любопытствующим, что в качестве повода для их встречи была охота на уток. Но не уточнили, на каких именно уток они собираются охотиться.
Таинственная команда 'охотников на уток' с Уолл-Стрит, которые присоединились к Олдричу, включала Франка Вандерлипа, президента рокфеллеровского 'Нэшнл Сити Банк' в Нью-Йорке; Генри П. Дэвидсона, старшего партнёра 'Дж. П. Морган и К®'; Чарльза Д. Нортона, президента контролируемого Морганом Первого Национального банка Нью-Йорка; Бенджамина Стронга, вице-президента контролируемого Морганом 'Бэнкерс Траст'; Пауля Варбурга, немецкого эмигранта и старшего партнёра 'Кун, Лёб и К®', и А. Пиатта Эндрю, помощника министра финансов Соединённых Штатов.
От мощной фракции Рокфеллера на острове Джекилл на той ноябрьской встрече присутствовали два влиятельных представителя. Первый - Пауль Варбург из 'Кун, Лёб и К®', второго крупнейшего частного инвестиционного банка после 'Дж. П. Морган и К®', бывшего в то время ведущим инвестиционным домом Джона Д. Рокфеллера, а так же домашним банком союзника последнего Э.Х. Харримана из 'Юнион Пасифик Райлроад'. {69} Вторым человеком фракции Рокфеллера на острове Джекилл был президент 'Нэшнл Сити Банк' Франк Вандерлип.
Спустя годы после создания Федеральной резервной системы, Вандерлип описал своё видение этой секретной встречи:
'Я действительно был скрытным, столь же скрытным, как любой заговорщик... Мы понимали, что раскрытие просто не должно произойти, иначе всё наше время и усилия были бы потрачены впустую. Если бы вскрылось, что наша частная группа собралась вместе и написала банковский билль, то у этого билля не было бы ни единого шанса пройти в Конгрессе'.
Встреча на острове Джекилл
В 1916 году после того, как Федеральная резервная система стала реальностью, Б. Ч. Форбс, основатель одноимённого финансового журнала, написал о секретной встрече на острове Джекилл, используя только имена людей, которые принимали в ней участие:
'Я впервые даю миру реальную историю того, как был написан знаменитый валютный доклад Олдрича, основа нашей новой валютной системы... Вокруг всего царила атмосфера предельной секретности. Общественность не должна была получить даже намека на то, что должно было быть сделано.
Нельсон [Олдрич - прим. автора] конфиденциально сообщил Генри, Франку, Полу и Пиатту, что он должен держать их на острове Джекилл изолированно от остальной части мира, пока они не разработают и не составят научную валютную систему для Соединённых Штатов, реальное рождение существующей Федеральной резервной системы, план, сделанный на острове Джекилл... Связью, которая связывает систему Олдрича и настоящую [Федеральную Резервную - автор] систему воедино, являлся Варбург. Он, больше чем кто-либо другой, сделал эту систему возможной в качестве рабочей действительности'. {70}
Ирония была в том, что Пол Варбург, человек, который играл такую решающую роль в формулировке модели Федеральной резервной системы, был немцем. Варбург позже в 1914 году будет выбран в первый Совет директоров новой Федеральной резервной системы, а затем станет её вице-председателем вплоть до 1918 года. Ирония не в том факте, что Пол Варбург был немцем, а скорее в том, что его ФРС стала финансовым инструментом, который сделал возможным окончательное поражение кайзеровской Германии в 1918 году.
На секретном собрании на острове Джекилл в 1910 году Пол Варбург из 'Кун, Лёб и К®' предложил уловку, чтобы провести новый закон о национальном банке через Конгресс. Новый банк преднамеренно нельзя было называть 'национальным' или 'центральным' банком, настаивал Варбург, более безопасно звучала бы формулировка 'ассоциация Федерального резервного банка'. Это соображение продвигалось под тем предлогом, что в отличие от Банка Англии или других европейских центральных банков, модель Соединённых Штатов будет децентрализована и максимально застрахует региональное банковское и денежно-кредитное регулирование. Эта уловка также замаскировала бы частную собственность банков-членов Федеральной резервной системы.
Преобладающее влияние Нью-Йорка, крупнейшего национального банковского и финансового центра, оказалось бы скрыто путём создания двенадцати 'независимых' региональных банков - в Сан-Франциско, Канзас-Сити, Миннеаполисе, Атланте, Бостоне и т. д. Каждый из региональных банков будет в частной собственности сильнейших банков или корпораций в своём регионе. Как сказал на слушании в Конгрессе по Плану Олдрича в 1913 году филадельфийский банкир Лесли Шоу:
'Когда у Вас есть местная организация, централизованный контроль гарантирован... Когда Вы сцепили банки вместе, они смогут иметь самое большое влияние на всё в этой стране, за исключением газет'. В номере от 11 января 1911 года журнал 'Зе Нэйшн' отмечал по поводу плана центрального банка Олдрича-Варбурга, разработанного на острове Джекилл:
'Название "Центральный Банк" тщательно избегается, но "Ассоциация Федеральной резервной системы" (имя, данное предложенной центральной организации) обеспечена стандартными полномочиями и обязанностями европейского центрального банка'. {71} План Варбурга предлагал, чтобы ценные бумаги двенадцати банков-членов Ассоциации Федеральной резервной системы, как он называл это, принадлежали частным акционерам. Частные акционеры, в свою очередь, могли использовать кредитование американского правительства к своей собственной частной прибыли. Ассоциация Федеральной резервной системы управляла бы национальными деньгами и кредитованием; это был бы эмиссионный банк, другими словами, он мог по желанию создавать валюту или деньги, а также финансировать правительство, мобилизуя кредитование в военный период. Сенатор Олдрич позже подтвердил в журнальной статье:
'До принятия этого закона нью-йоркские банкиры могли доминировать только над резервами Нью-Йорка. Теперь мы в состоянии доминировать над банковскими резервами всей страны'. {72}
Рис. 2. Принадлежавший Дж. П. Моргану отель на острове Джекилл стал местом тайной встречи банкиров, чтобы набросать закон о Федеральной резервной системе 1913 года, который впоследствии позволит Америке финансировать Первую мировую войну
Варбург, единственный из собравшихся на острове Джекилл имевший прямой опыт работы с функциями различных европейских центральных банков, смоделировал свой резервный банк по образцу частного Банка Англии. В своём издании 1943 года для Банка Англии 'Энциклопедия Американа' описала этот путь следующим образом:
'Его слабость - врожденная слабость системы, которая развилась при наименьшем уровне законодательного контроля.., его капиталы конфиденциальны, и его управление ни в коем случае не контролируется государством ни прямо, ни косвенно'.
Это описание ещё тогда отметило решающую особенность и Банка Англии и его прямой последовательницы - Федеральной резервной системы:
'С другой стороны, в течение всей своей истории он находился более или менее под защитой государства; развитие Банка характеризовалось следующими один за другим государственными займами его капитала взамен подтверждения или расширения банковских привилегий... Банк Англии управляется управляющим, заместителем управляющего и советом двадцати четырёх директоров, которые выбраны владельцами [то есть частными акционерами - автор] на посты директоров'. {73} Уильям III в 1694 пожаловал Банку Англии королевскую привилегию упорядочивать финансы монархии. Эта схема была изобретена энергичным шотландским капером по имени Уильям Патерсон, чтобы создать банк с 'фондом для бессрочной прибыли'.
Так для британского правительства был создан вечный денежный станок, и родилась идея постоянного государственного долга. Отныне Банк Англии из лондонского Сити будет финансировать находящуюся на стадии становления империю. Отныне ни отсутствие денег, ни отсутствие ликвидности никогда больше не помешают Британской империи (при нормальных экономических условиях).
Ещё один включённый в Федеральную резервную систему механизм - 'частичных банковских резервов' - был создан по образцу Банка Амстердама, существовавшему почти за столетие до основания Банка Англии. А также радикальная монетарная концепция 'монопольного' банка, который будет эмитировать деньги для кредитов, которые в действительности никогда не будут погашены. {74}
Грязный секрет 'частичного банковского покрытия'
Частичное банковское покрытие сначала было опробовано Банком Амстердама в середине XVII века. Это было сделано в строгой тайне, чтобы не вызвать у вкладчиков панику, которая в конечном итоге всё-таки случилась. Однако сам обман процветал более полутора столетий.
Банк Амстердама был основан в 1609 году под протекцией делового квартала города для очень определённой цели. Поскольку золотые и серебряные монеты были неудобны для транспортировки, и всегда существовала угроза ограбления, торговцы создали этот банк, чтобы принимать и иностранную и местную чеканку по их реальной внутренней ценности. Банк удерживал мелкие монеты и гонорар за услуги и выписывал в своей балансовой книге кредит клиентам. Этот кредит стал известен как 'банковские депозиты'.
Всегда оставаясь в соответствии со стандартами монетного двора и всегда одной той же стоимости, банковские депозиты стоили дороже, чем реальная чеканная монета, которая изнашивалась со временем, теряя часть своего золотого или серебряного содержания. Одновременно было издано некое распоряжение, согласно которому все амстердамские векселя, выписанные на суммы, свыше определённой величины, должны оплачиваться в банковских депозитах.
Это правило избавляло от всякой неуверенности в этих банковских билетах и заставило всех торговцев сохранять свои счета в банке. Что, в свою очередь, стало поводом для спроса на банковские резервы Банка Амстердама.
Скоро банкиры Амстердама поняли, что в любой момент времени востребована только малая часть их депозитов. Таким образом, они тайно вознамерились определить минимальный реальный резерв, необходимый, чтобы в среднем удовлетворять такому требованию, а остальные деньги выдавать взаймы и делать прибыли на чужих вкладах. Сначала, естественно весьма осторожно, чтобы их не схватили за руку, они одалживали небольшую часть всех депозитов. Затем, поскольку это, как оказалось, сработало, увеличили соотношение до пятидесяти процентов и более. Как только широкая публика узнала, что всего лишь 50% её золота находится в сейфах Банка, разразилась паника, которая в 1791 году и положила конец Банку Амстердама.
Злоупотребление доверием своих вкладчиков стало возможным, потому что Банк Амстердама был не обязан делать какие-либо публичные отчёты. Так родился принцип современного банковского дела, что в системе кредитования при частичном банковском покрытии стоимость банка или всей банковской системы опирается лишь на одну эфемерную ценность - доверие вкладчиков. Сущность частичного банковского покрытия ведет банки к безудержной раздаче кредитов, чтобы максимизировать доходы, пока избыток кредитов не приводит к краху рынка. Поскольку банк предоставляет фонды, которых у него нет, механизм кредита приводит к эмиссии денег 'из ничего' (т.е. из воздуха) через простые бухгалтерские записи.
Такова история неоднократно спровоцированных банковских паник в течение ста лет до создания американской Федеральной резервной системы. Морган и элитные банкиры из его окружения хотели иметь центральный банк, которым будут постоянно управлять собственноручно выбранные ими люди, учреждение, которое будет действовать как надзирающий регулятор кредитной системы, центральный полицейский, чтобы удерживать отдельные банки в общем русле интересов всей банковской системы.
Чтобы управлять этой системой, поднимать или снижать уровень кредитования, требовались изменяющиеся уровни резервов банка на случай востребования крупных сумм для их частичного кредитования. Власть, которую ФРС дала нью-йоркским трестовым банкам, была квазимонополией в системе национального кредитования. Эта власть была устрашающей.
Группа на острове Джекилл достигла консенсуса по так называемому Плану Варбурга, который по политическим причинам был переименован в План Олдрича, чтобы при обнародовании выглядеть как детище республиканского сенатора.
Однако перед тем, как они смогли продвинуть свой план захвата национальной денежной системы, перед ними встала новая проблема в форме нарастающего народного протеста против концентрации власти денег.
Расследование демократами обстоятельств вокруг Денежного Треста
В 1912 году, спустя несколько месяцев после секретной встречи на острове Джекилл, конгрессмен из Миннесоты сэр Чарльз Линдберг, пламенный и очень точный критик деяний Денежного треста, как он их всех называл, внёс в американскую Палату представителей резолюцию, призывающую к расследованию влияния Уолл-Стрит. Этот призыв был заблокирован банкирами и их друзьями в Конгрессе.
Вместо этого, поскольку Линдберг задокументировал свою точку зрения в письменном виде, в 1913 году влиятельные банкиры Денежного треста, используя своих друзей в Конгрессе, перенаправили его запрос и послали его благоволившему банкирам конгрессмену из Луизианы Арсену Пуджо, который назначил юриста с Уолл-Стрит Сэмюэля Унтермайера провести безопасное псевдорасследование. Циничный результат слушаний был организован таким образом, чтобы привести к созданию именно того, что Денежный трест имел в виду под своим Планом Олдрича, то есть, частного центрального банка, чьё влияние и возможности будут твёрдо удерживаться в руках всё того же нью-йоркского Денежного треста. {75}
Комитет Палаты представителей по банковскому делу и валюте созывал слушания, начиная с мая 1912 года, известные как Комитет Пуджо по имени его председателя демократу из Луизианы, Арсена Пуджо. Мандат Комитета Пуджо состоял в том, чтобы якобы исследовать банковские и валютные условия в государстве.
Комитет вызвал для показаний Дж. П. Моргана, Джеймса Дж. Хилла и двух соучредителей Первого Национального Городского банка - Джорджа Ф. Бейкера и Уильяма Рокфеллера, брата владельца 'Стандарт Ойл' Джона Д. Рокфеллера. Чтобы избежать свидетельствования, Уильям Рокфеллер фактически скрылся в своих нью-йоркских владениях и затем утверждал, что не мог свидетельствовать, поскольку у него были 'проблемы с горлом'. Морган и другие из Денежного Треста явились, но отказались раскрыть что-нибудь существенное.
Доклад Комитета Пуджо заканчивался безопасным утверждением в том смысле, что клика финансовых лидеров злоупотребляла общественным доверием, чтобы провести консолидацию контроля над большей частью промышленности. Они подтвердили, что действительно была увеличена концентрация денежного и кредитного контроля в стране через консолидацию банковской собственности в нескольких руках с помощью внедрения специально подобранных банковских союзников в советы директоров индустриальных трестов или групп, которые эти банки финансировали, и где держали крупные пакеты акций.
Комитет Пуджо задокументировал, что Денежный Трест имел шесть основных банковских домов наверху. Эти шестеро контролировали крупнейшие стальные, железнодорожные, коммунальные, нефтяные и нефтеперерабатывающие компании, а также другие крупные промышленные группы. Эта концентрация состояний и собственности венчалась тем, что Денежный Трест контролировал основные американские средства массовой информации, что позволяло ему распространять пропаганду в своих интересах. Это была система взаимосвязанных правлений, сказал Комитет, и всё управлялось шестью домами частных банковских услуг: 'Дж. П. Морган и К®', 'Первый национальный банк Нью-Йорка', 'Нэшнл Сити Банк', 'Кун Лёб и К®', 'Киддер Пибоди и К® оф Нью-Йорк', 'Ли Хиггинсон и К® оф Бостон'.
Доклад Комитета показал, что в 1913 году единственной вершиной этой обширной пирамиды экономической, политической и финансовой власти в Соединённых Штатах был банк частных инвестиций 'Дж. П. Морган и К®'. Доклад Пуджо задокументировал, что Морган через пакеты акций и места в советах директоров занимал решающие позиции фактически во всех крупнейших корпорациях страны, включая следующие: 'ЮЭс Стил Корпорэйшн', 'Америкэн Телефон и Телеграф', 'Вестерн Юнион', 'Дженерал Электрик К®', 'Интернэшнл Харвестер', 'Банкерс Траст К®', 'Гаранта Траст К®', 'Нэшнл Сити Банк' Нью-Йорка, 'Нью-Йоркская Центральная железная дорога', 'Северная Тихоокеанская железная дорога', 'Большая Северная железная дорога' и 'Балтимор и Огайо'. В целом, в 1913 году Комитет Пуджо зарегистрировал 112 таких компаний под эффективным контролем группы Моргана.
Доклад указывал, что у Моргана также имелись обширные международные связи, поскольку он был партнёром лондонского банкирского дома его отца, 'Дж. Эс. Морган и К®', позже 'Морган Гренфелл', а также парижского банкирского дома 'Морган, Харьес и К®'. Моргана вызывали для показаний, но он отказался сказать что-нибудь по существу. Он расценивал себя как высшую и обособленную силу, не подчиняющуюся нелепым законам или требованиям республиканского правительства.
Морган в пределах этих вышеназванных шести финансовых учреждений имел не только свой собственный банк, но и основные интересы в Первом национальном банке, а также разделял с Рокфеллером контроль над 'Нэшнл Сити Банк'. Морган также контролировал следующий крупнейший банк - 'Банкерс Гаранти Траст'. Эти четыре банка, в которых Морган имел полный или разделённый контроль через корпоративные руководства и владение пакетами акций корпорации, стоили ошеломительную сумму 22 миллиарда доллара.
Откровения Пуджо, однако, как отмечалось, отнюдь не были искренней или серьёзной попыткой бросить вызов власти Денежного Треста, что было в пределах конституционных полномочий Конгресса. Вместо этого они стали расчётливой уловкой, прямо поддержанной Денежным Трестом, чтобы предоставить популистскую убедительность вновь избранному демократическому Конгрессу и протолкнуть версию демократов закона о национальном банке - Закон Оуэна-Гласса о Федеральной резервной системе 1913 года.
Вопреки замыслу Линдберга расследование Пуджо оказалось уловкой Денежного треста, чтобы протолкнуть через демократический Конгресс желательный банкирам банковский закон. Иными словами, чтобы за него проголосовали те же самые демократы, предвыборные кампании которых во многих случаях без особой помпы финансировались тем же самым Денежным трестом. {76} Слушания Пуджо использовались для манипуляции общественным мнением, чтобы снова протащить роковую Шестнадцатую поправку к Конституции, разрешающую федеральному правительству, в противоречии с Конституцией, собирать прямой персональный подоходный налог, то, что позже окажется решающим в финансировании американского вступления в Первую мировую войну.
Определённо, эти слушания и организованная подача их в прессе также использовались для того, чтобы устроить фальшивые дебаты, которые вынудили Конгресс принять почти дословно частный план, набросанный банкирами на острове Джекилл.
Чтобы усугубить обман, юрист Комитета Пуджо Унтермайер, которому дружественная пресса создала образ антимонополиста и 'друга маленького парня', получил задачу составить проект текста Закона о Федеральной резервной системе 1913 года. Закон прокрался через Конгресс в овечьей шкуре реакции демократов на план банкиров-республиканцев - закон Олдрича. Волки с Уолл-Стрит получили своё.
Закон Оуэна-Гласса был в значительной степени спроектирован юристом-демократом Самюэлем Унтермайером, главным штатным исследователем Комитета Пуджо. Республиканский План Олдрича раскритиковали в подконтрольной Моргану прессе, а Закон Оуэна-Гласса о Федеральной резервной системе восхвалялся как справедливая демократическая альтернатива, предположительно способная ограничить влияние нью-йоркского Денежного Треста. {77}
На деле всё было точно наоборот.
Банкиры-республиканцы покупают демократов, чтобы совершить переворот
К 1910 году Дж. П. Морган и Денежный Трест решили, что необходимо иметь свою собственную версию мошенничества, которое проделал частный Банк Амстердама. Разница была в том, что гарантировать это мошенничество будет не город Амстердам, а доверие и уважение федерального правительства США.
Учитывая широко распространенную неприязнь к Денежному Тресту среди общественности и в Конгрессе, особенно среди демократов, таких как Чарльз Линдберг, и некоторых прогрессивных республиканцев, такие как Роберт Ла Фоллетт, потребовался лживый фарс, чтобы продвинуть схему центрального банка, придуманную Варбургом под видом нападок на национальную Денежно-кредитную комиссию сенатора Олдрича и сам План Олдрича как 'помещающий решающее влияние на исход голосования в крупные банки'. {78}
Осуждение Плана Олдрича оставило незамеченным то, что 'план центрального банка' собственно Закона о Федеральной резервной системе конгрессмена Гласса точно выполнял функции такого же центрального банка под частным контролем Денежного Треста. Он был тем же, что Варбург обрисовал в общих чертах на острове Джекилл в 1910 году. План Варбурга и План Олдрича были абсолютно идентичны. Не удивительно, что Полу Варбургу доверили задачу составления 'альтернативного' проекта текста закона для Гласса и Белого дома Вудро Вильсона с помощью юриста с Уолл-Стрит Самюэля Унтермайера. {79}
Акции нового Федерального резервного банка принадлежали бы частным акционерам, которые тогда могли использовать пункт о доверии и уважении правительства Соединённых Штатов к своей частной выгоде. ФРС, предложенная Глассом, управляла бы национальной валютой и кредитованием в прямом противоречии с Первой статьёй Конституции США, которая наделяла такой прерогативой исключительно американский Конгресс, первоначально задуманный как самая представительная из трёх ветвей властей.
Кроме того. Федеральная резервная система, как предложил Гласс, стала бы 'эмиссионным банком', что означало, что она могла выпускать деньги в обращение 'из ничего' и могла финансировать правительство, мобилизуя кредит 'в военное время'. По сути, Федеральная резервная система уступала право Конгресса печатать деньги легализованному картелю частных банков, аффилированных с банками лондонского Сити, прежде всего с 'Н. М. Ротшильд и К®' при посредстве Рокфеллеров, Куна, Лёба и Дж. П. Моргана. {80}
В итоге Закон Картера-Гласса дал возглавляемой Морганом клике частных банкиров тотальный монопольный контроль над эмиссией банкнот, над деньгами.
Не удивительно, что Закон Оуэна-Гласса о Федеральной резервной системе 1913 года обрел тёплое одобрение Ассоциации американских банкиров, факт, преуменьшаемый в массовой прессе.
В 1910 году республиканцы оказались в меньшинстве в американской Палате представителей, а на всеобщих выборах 1912 года они уступили демократам контроль и над Сенатом и над Белым домом. Избрание в 1912 году Вудро Вильсона было работой небольшой группы людей, которые спроектировали раскол в Республиканской партии, финансируя третью партию - Прогрессивную партию, созданную для своего кандидата в президенты, бывшего президента-республиканца Тедди Рузвельта. {81} Именно Морган и деньги Рокфеллера привели в 1912 году 'реформатора'-демократа Вудро Вильсона в Белый дом. С 1898 года, когда Вильсон был президентом Принстонского университета, он продвигался в национальную политику сильной группой банкиров, возглавляемой Кливлендом Доджем из 'Фелпс Додж Коппер', бывшем тогда директором 'Нэшнл Сити Банк' Моргана-Рокфеллера. Вильсон был на такой короткой ноге с Доджем, что писал письма ему письма, обращаясь 'Дорогой Клив'. {82}
Когда группа Моргана решила, что Вильсон с большей вероятностью примет весьма республиканский закон о национальном банке, чем это сделал бы республиканский президент, они организовали национальную кампанию в СМИ вокруг Вильсона. Все газеты, которыми управляла группа Моргана, восхваляли Вильсона, который тогда был губернатором Нью-Джерси, как 'либерального реформатора'. Выдвижение Вильсона было куплено и оплачено 'Нэшнл Сити Банк' Доджа, Сайрусом Маккормаком из 'Интернешнл Харвестер К®' и Джейкобом Шиффом, старшим партнёром инвестиционного банка 'Кун, Лёб и К®'. {83} Другими словами, избрание Вильсона было куплено и оплачено кликой с острова Джекилл.
И он не разочарует своих покровителей.
23 декабря 1913 года, в день перед Сочельником, Закон о Федеральной резервной системе, также известный как Закон Гласса-Оуэна, прошёл в Конгрессе почти без обсуждения. Управляемый республиканцами Сенат протолкнул этот закон в тот момент, когда большинство членов американского Конгресса были дома на рождественских каникулах. Президент-демократ Вудро Вильсон подписал его через час после этого.
ФРС была устроена как независимый центральный банк. Хотя президент США назначал председателя и управляющих Федеральной резервной системы, и это назначение должно было быть одобрено Сенатом, управляли системой президенты 12 частных резервных банков, и никто из них не был более влиятельным, чем президент Нью-йоркского Федерального резервного банка, первый среди равных.
Ключевое положение Закона о Федеральной резервной системе предусматривало, что решения ФРС не должны ратифицироваться ни президентом или кем-либо ещё из исполнительной ветви правительства Соединённых Штатов, ни Конгрессом. Вместо этого погребённым в ворохе пунктов оказалось предоставление в действительности тотальной власти над кредитно-денежной политикой всех американских банков частному Нью-йоркскому Федеральному резервному банку и его директорам, носящим самые влиятельные имена в Денежном Тресте.
Акция, которая не принадлежит банку-члену ФРС, не должна была принимать участие ни в одном голосовании. Этот пункт гарантировал, что никто посторонний не вознамерится покупать акции в Федеральной резервной системе. Это был строгий инсайдерский клуб или Клуб старых приятелей, управляемый Денежным Трестом. {84}
Спустя несколько месяцев после принятия Закона о Федеральной резервной системе 1913 года, вновь назначенный президент Нью-йоркского Федерального резервного банка, человек Моргана Бенджамин Стронг, на пару с директором Федеральной резервной системы и автором закона Полом Варбургом двинулись в Белый дом и Конгресс, чтобы успешно привести доводы в пользу принятия поправки к оригинальному Закону. Поправка позволяла вновь учрежденному центральному банку уничтожать деньги так же, как и создавать их. С нею для Федеральной резервной системы и частных банкиров, управляющих её политикой, была расчищена дорога, чтобы создавать периоды экономического бума, мобилизовывать экономику для войн и создавать дефляционные спады и депрессии, каждая из которых проводилась с такой жестокостью, что превосходила любые ранние инциденты, сотворенные руками частных банкиров из Денежного Треста в течение века до создания ФРС. Получающимся колебаниям от экономического бума до банкротства дали псевдонаучное объяснение, названное теорией 'деловых циклов', словно эти явления были так или иначе неизбежны.
Но они не были неизбежностью. Наиболее существенной полезной встроенной ценностью новой Федеральной резервной системы, однако, было то, что она позволила частным банкам, особенно Дому Моргана и его союзникам идти на ранее невообразимые риски. Предпринимаемые ими действия независимо от того, насколько они опасны, теперь были застрахованы 'пунктом о доверии и уважении' правительства Соединённых Штатов Америки и их невольных налогоплательщиков. Первый тест новых обширных полномочий третьего с 1787 года национального банка Америки не заставил себя долго ждать. Совсем скоро, в 1914 году, Англия и Франция обратятся в США за массивным кредитованием, чтобы финансировать свою войну с германским Рейхом и Австро-Венгрией, процесс, который стал известным как Первая мировая война.
Пресс-Конференция: Маск Уходит. Трамп Против Леваков, Ангажированных Судей и Всех Остальных
https://www.youtube.com/watch?v=4FxXmuITPBA&t=6s
" отличный он будет немного подправлен конечно будут переговоры с сенатом с палатой представителей но конечный результат - это продление налоговых послаблений трампа если они его не утвердят нас ждёт рост налогов на 68%, повышение на 68%. такую цифру никто вообще не слышал никогда это будет колоссальное повышение налогов и если его утвердят у нас будет крупнейшее снижение налогов в истории если сложить с предыдущими снижениями которые мы для вас обеспечили их называют налоговыми послаблениями трампа это будет феноменальный законопроект он делает невероятные вещи и при всём этом
в ближайшие неделе он будет немного подкорректирован я думаю он будет принят в целом республиканцы хотят его принять из-за всех тех преимуществ которые он даёт включая продление потолка госдолга. это продление. мы должны продлить долговые обязательства. если мы этого не сделаем у нас будет дефолт а демократы возможно и хотели бы чтобы страна оказалась в дефолте но за 250 лет у нас никогда не было дефолта это попало к нам на стол от человека,
(Почему ХПТ не называет имя этого человека ?!)
который имел благие намерения. он передал это нам потому, что считал, что так будет правильно. это была, могла быть проблема демократов до выборов, но этот человек считал что поступает правильно, у него были добрые намерения я ничего против него не имею но это должна быть ответственность демократов. 28 сентября знаковая дата : демократы должны были этим заниматься но этот человек обладающий властью передал это нам и теперь в июне наступает срок : мы должны это решить потому, что если мы этого не сделаем страна окажется в состоянии дефолта а мы этого никогда не должны допустить. вы знаете, одна, я вам сейчас вот расскажу, одна сенатор элизабет уорен, Потолок Госдолга и дефолт говорила, что она никогда не допустит дефолта по госдолгу. никогда она никогда она хотела бы избавиться от потолка госдолга, так называемого. потолок долга я называю это продлением долга потому что там действительно нужно его продление. Она хотела бы, чтобы от него избавились и многие с ней согласны, многие демократы согласны с этим но мы всё же пошли на это и я не хочу говорить что у этого человека были какие-то добрые намерения. наверное он передал это нам просто от предыдущей администрации, хотя это была проблема демократов. если бы она случилась до выборов, она бы сильно повлияла на исход их выборов в нашу пользу, но мы и так победили это было ещё лучше. но он подумал что для страны будет правильно если сбросить это на республиканцев, а элизабет уорен и многие другие всегда хотели чтобы потолок госдолга был отменён. она всю свою карьеру добивалась этого : чтобы его больше не нужно было утверждать каждые 5 или 10 лет а причина в том что это может иметь катастрофические последствия для нашей страны и я с ней всегда в этом соглашался это одна из немногих вещей в которых я с ней согласен. сейчас я с ней не говорил конечно, но если бы вы сейчас задали ей этот вопрос, она бы сказала: "о нет нет нет нет это их проблема"
(Кого "их" ?!!!)
но ситуация действительно печальная, она очень несправедливая и она, как ни странно, была в этом права : от этой нормы надо либо избавиться либо просто продлить её и это одна из тех вещей, которая решается в рамках этого законопроекта. там автоматически идёт продление на 4 года и так и должно быть. я согласен с элизабет уорен по этому вопросу. Думаю, от потолка госдолга нужно отказываться."