Реклама, конечно, штука хорошая. Особенно, когда вовремя и к месту. А еще лучше, когда есть деньги и желание что-то очень полезное приобрести. А еще лучше, когда все это совпадает, и ты в один прекрасный момент становишься обладателем чего-то хорошего в твердой уверенности, что ты от этого что-то выгадал. Но и плохой рекламы хватает. Это, когда ты видишь, что тебе рекламируют что-то хорошее, а уже знаешь, что ничего хорошего там нет. Например, анонсы фильмов по телевидению. Я их смотрю с большим удовольствием, потому что они экономят массу времени. Потому что знаю: то, о чем я прочитал в анонсе - это самое лучшее, что будет в этом фильме. Зачем смотреть фильм?
Реклама это или что? Для меня - да. И хорошая, потому что принесла мне пользу. Для тех, кто этот фильм рекламирует? Не знаю, не знаю. Не уверен. Но хоть кому-то от этого польза. А ведь есть еще такая реклама, которую я бы назвал "медвежья услуга", от которой рекламодателю только вред. Судите сами.
Я люблю читать газету "Комсомольская правда". У нас к этому названию добавили еще "в Белоруссии" и дружим мы уже достаточно долго. Я к ней привык, как привыкают к старым домашним тапочкам и, когда ее получаю, прочитываю от корки до корки. Есть там раздел "Антиреклама 2002" с конкурсом, которую ведет уважаемый мною редактор. Не хочу называть фамилию - не его это, в основном, вина, кто хочет - узнает. Пишет он и статьи на различные темы, в том числе и о КВН. Так вот, по-моему, уже в этом году показывали в воскресенье финал КВН. И я в это время, совершенно случайно, беру в руки "пятничный" номер "Комсомолки" со статьей этого ведущего и читаю, как он вчера (газета была за 20 декабря 2002г) был на генеральной(?) репетиции (???) этой самой финальной части. А далее в статье говорится о том, какой там хороший юмор и как там все было почти, как на финале. Со зрителями, Александром Васильевичем и т.д. Не было только жюри.
Я смотрел этот КВН. И юмор там, правда, хороший. И участники веселые. И зрители смеялись взахлеб. А уж жюри, так вообще - прыгало от удовольствия. А мне было неинтересно. Потому что это была не игра. А самое обыкновенное шоу. И назвать команды "находчивыми", после
генеральной репетиции, у меня язык не поворачивается. И непонятно, почему не было жюри на генеральной репетиции? Может быть, и им бы не мешало потренироваться перед выставлением оценок? А представьте себе остальные передачи такого же рода. "Что? Где? Когда?", например. "Слабое звено". "Кто хочет стать миллионером?". Я не говорю про стирки, моя семья, и т.д. Они хоть играми не называются. Шоу - оно и есть шоу. Но КВН? Ну, назовите его тоже шоу. КВ - клубом веселых. И это будет правдой. А так - напоминает какой-то детский сад. Хотя и за большие деньги. И таких примеров - пруд пруди.
Реклама это была для КВН со стороны "Комсомолки"? Для меня - наоборот. Хотя это чисто мое мнение, может быть, я чего-то не понимаю. Тогда пусть знающие товарищи меня поправят.
Через неделю приходит опять "толстушка". Тут уж редактор - совсем не виноват. Но факт остается фактом.
Я недаром упоминал про раздел "Антиреклама-2002", и считаю, что то, о чем там идет речь - своевременно и полезно. Ну, надоело читать и видеть эти китайско-японско- корейские товары с упоминанием того, что является интимнейшей частью мужского организма. Я понимаю, что у них это звучит нормально, а у нас - игриво, но ведь всем же не объяснишь. Ведь можно же что-то и придумать. Жалко только, что это не бывший "Фитиль" и, по большому счету, всем до лампочки. Посмеялись, почитали - читайте дальше.
Про рекламные объявления я уже не говорю. Тут уж, кто во что горазд. Деньги заплати -
тебе что душе угодно напечатают. Самые безобидные, взятых из случайно валявшегося рекламного приложения к нашей областной газете:
- Цемент по вызову (про Вазелина помню, но про Цемента??? Это круто).
- Продаю иномарки с проблемами (у вас других проблем нет? Есть анекдот про Вовочку и водителя).
- Продаю дом в черте города или меняю с доплатой на 2х-комнатную квартиру в центре с отдельным ВЪЕЗДОМ (еще бы написал этаж).
- Похудеть вкусно и правильно (подруга похудеет, а ты пообедаешь).
- Едим и легко худеем (из той же оперы).
- Женщины для покраски (может, тоже из той оперы. Хотя для интима - понятней).
Продолжать можно до бесконечности. Если обращать внимание, конечно. Ну и, собственно говоря, что я узрел в моей любимой газете от 27 декабря 2002г.
На странице 28 -"Антирекламма-2002". А на стр. 26-27, в рубрике "Веришь - не веришь?", статья "Конец Распутина" с большой фотографией этого самого конца, то есть - пениса. А прямо под фотографией - поздравление с Новым Годом от ОАО "В.....ий мясокомбинат" читателям "Комсомолки". Мало того, что сам текст уже вызывает некоторые вопросы,
но после просмотра, несомненно, достойного внимания пениса, эти вопросы сами собой напрашиваются. Что имел в виду коллектив мясокомбината, когда в своем поздравлении писал:
1) Пусть не покинут Вас в праздничные дни чувства хорошего вкуса.
2) Мы чтим традиции.
3) Мы любим Вас.
Так и написано. Можно взять в кавычки - это текст поздравления.
Вот почему-то мне очень хочется узнать, за что так полюбил меня (и остальных читателей) этот самый комбинат? И не следует ли он традициям ОАО "Г......ий мясокомбинат", в фирменном ресторане которого "Золотой теленок" есть блюдо под названием "Телячьи нежности". Кстати, очень даже вкусно приготовленном из телячьих (хотелось бы после вышеизложенного надеяться) семенников. Не буду дальше развивать тему, я думаю, каждый сам представит себе работу мясокомбината (в меру своего воображения).
Так скажите вы мне, пожалуйста - это реклама для мясокомбината? Или для Распутина? Но ему-то уже все равно. А мне мимо продукции этого комбината, да и других тоже, какая разница - каждый день ходить. И иногда - кушать.