Ермолин Виль Борисович : другие произведения.

Способ полного устранения Со и Сн из выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Способ состоит в том, что в район выпускного клапана со стороны выпускного коллектора подаётся большое количество свежего воздуха, в результате чего, в момент открытия выпускного клапана, учитывая высокую температуру выходящих из цилиндра газов, происходит полное окисление (догорание) тех частей газа, которые по тем или иным причинам не полностью окислились (сгорели) в цилиндре двигателя.

  Способ полного устранения СО и СН из выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания.(Заявка Љ2006103494)
  
   Способ состоит в том, что в район выпускного клапана со стороны выпускного коллектора подаётся большое количество свежего воздуха, в результате чего, в момент открытия выпускного клапана, учитывая высокую температуру выходящих из цилиндра газов, происходит полное окисление (догорание) тех частей газа, которые по тем или иным причинам не полностью окислились (сгорели) в цилиндре двигателя.
   Рассмотрим бензиновый двигатель. В конце такта выпуска давление газов не превышает 1,2 атм., а температура газов находится в пределах 700-900 градусов (Цельсия). Таким образом, если к выпускному клапану подвести трубку соответствующего диаметра, давление воздуха внутри которой не менее 1,5-2,0 атмосфер, (а можно и больше), то в таком количестве свежего воздуха, учитывая температуру выходящих газов, в выпускном коллекторе полностью догорит всё, что не смогло полностью сгореть в цилиндре двигателя. Сжатый воздух, который находится внутри подводящих трубок можно получить, установив на автомобиле дополнительный компрессор, который будет приводиться в действие либо приводным ремнём, либо от генератора двигателя. В данном случае игра стоит свеч! Кроме того, т.к. подводящие трубки со сжатым воздухом подходят непосредственно к выпускному клапану, то при приближении поршня к верхней мёртвой точке сжатый воздух через открытый в это время выпускной клапан будет попадать внутрь цилиндра и продувать рабочую камеру, что повышает технические характеристики двигателя. Сам выпускной клапан тоже будет работать в менее жёстком режиме, т.к. температура его несколько понизится.
   Рассмотрим дизельный двигатель. В конце такта выпуска давление газов не превышает 1,2 атмосферы, а температура газов находится в пределах 600-700 градусов (Цельсия). Поскольку дизельное топливо намного труднее воспламеняется и менее охотно горит, то и для полного его сгорания требуется гораздо больше кислорода, т.е. воздуха. Поэтому всё отличие данного способа по полному устранению СО и СН в выхлопе дизельного двигателя в отличие от бензинового двигателя состоит только в том, что для дизельного двигателя нужно подводить в район выпускного клапана воздуха гораздо больше, чем для бензинового, т.е. производительность компрессора должна быть увеличена.
   При данном способе устранения СО и СН из выхлопа двигателя они (СО и СН) будут отсутствовать даже при плохом качестве топлива, при неправильно выставленном зажигании, при плохой компрессии двигателя, что очень важно, особенно для нашей страны. Количество двуокиси азота в выхлопных газах при этом способе практически остаётся неизменным.
  (При практическом использовании материалов заявки, согласование с автором обязательно).
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"