Ерохин Вячеслав Викторович : другие произведения.

Созидательный эффект демократии

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Для наглядности, на одну заезженную тему.

   В качестве примера, опровергающего вот эту фантазийную муть, я счел необходимым привести конкретные зарисовки других авторов из настоящей современной жизни.

linakalina 6 мая, 17:28

Была в Англии, ездила там в поездах. Нам и не снилось такое, увы. Это как на картинке в глянцеыом журнале. только взаправду. Как и вокзалы... Стоимость билета меняется от времени отхода поезда. очень много вариантов сэкономить. От Лондона до Ливерпуля можно доехать за 11 фунтов. а можно за 50-70. За 11 было нормально, выехала не в 9 утра. а в 12 дня. Вагоны имеют классность, от них тоже зависит цена. Самый их дешевый лучше нашего дорогого.
А там, где поезд проходящий, по перрону ходит специальный человек, смотрит твой билет и помогает стать там, где остановится именно таой вагон. При заказе билета ты выбираешь, как ты будешь сидеть (в спальных не ездила) - - возле столика или нет, возле розетки или нет. В 1 классе есть вай-фай. Место за тобой закреплено изначально, ты подходишь - и на кресле табличка с твоим именем, и никто не сядет.
Левых пассажиров не подсаживают, наоборот - их не пускают! Вежливо просят выйти! Первым классом ехала один раз из 4 поездок, был по акции. Не кормили, давали сок и печенье. Но все мои поездки были не длиннее 5 часов, это был максимум. Поезда скоростные, уши закладывает. Красивые снаружи- обалдеть. Из Лоднона в Эдинбург я могла долететь самолетом за 29 фунтов. лоу-костом. Но я специально хотела через Ливерпуль и манчестер. и хотела поезд, чтоб посмотреть страну из вагона. Обошлось все в сумме 80 фунтов. Но ночным поездом с полусидячими диванчиками можно было доехать из Лондона в Эдинбург за 13 фунтов. А спасльный вагон дорогой. Но это вс понашим нищенским меркам, когда копишь в гривнях и переводишь все в гривни в уме. А не по их меркам.
А продукты у них стоят, как у нас. И поесть в пабе в центре Лондона (отбивная, жареная картошка, тушеные овощи, пиво) было дешевле, чем в Киеве на Оболони. Обошлось это в 6, 5 фунтов. Курица гриль стоила штука 4 фунта в супермаркете. Посли 20 -00 многие продукты существенно дешевле, хотя на вид такие же. как и днем (овощи-фрукты).
И хозяину выгодно. И железные дороги доступны. И двухэтажные автобусы ходят часто и не набитые. А на остановке табло, где показывает время- сколько осталось до прихода твоего автобуса! И везде схемы маршрутов, и элементарно понять, где ты, куда тебе и как добраться.
И ведь на это все есть в стране деньги.
Детям до 15 лет в Лондоне бесплатно автобус, а поезда -50 процентов скидка. Еще у них есть семейные билеты скидочные, и о очень ощутимо скидочные. Я ездила на нашем Сапсане из львова в Киев. И ездила дешевой электричке из Ливерпуля в Манчестер. Думаю, что у них не представляют, что в Европе сохранились такие поезда как у нас. Даже наши самые лучшие и самые новые не сравнятся. У них поезд снаружи сверкает, как новенький. как будто будут его сейчас снимать для рекламного проспекта. А сколько у них безработных негров и арабов на пособия живут! днем весь Лондон забит ими, они гуляют по гайд-парку, играют в футбол. катакются на роликах и лодках по пруду. И страна может их содержать. они ж все не работатют белые появляются вечером, когда едут с работы. И в выходные по вечерам торчат у пабов.

А у нас ни заработать, ни поездить, ни в паб пойти


Pertsev 5 мая, 06:34

'Украина может пойти по пути Соединенных Штатов Америки, где пассажирские поезда дальнего следования практически полностью отсутствуют, а перевозки сохранились, в основном, на пригородных направлениях с напряженным пассажиропотоком...железные дороги США занимаются почти исключительно грузовыми перевозками.'
Как и в случае с Генпланом, журналист Вельможко не дает себе труда поинтересоваться в Интернете предметом своего анализа. К чему тянуть сюда опыт США, которые от Украины дальше Марса во всех отношениях? В США, благополучно существует компания Амтрак, поездами которой вполне можно доехать в практически любой город США: http://www.amtrak.com/servlet/ContentServer/Page/1237405732505/1237405732505
Особым спросом этот вид транспорта в США не пользуется по причине недостаточной скорости и сравнительной дороговизны, поезд (спальный вагон) не дешевле самолета. Основная клиентура американских поездов дальнего следования - никуда не спешащие пенсионеры. В стоимость билета входит трехразовое питание в вагоне-ресторане, каждое купе рассчитано не более чем на два человека и в нем есть умывальник и туалет. Про кондиционер и климат-контроль, я не буду говорить. Это не обсуждается, это Америка. В каждом спальном вагоне - 4 душевых кабины. Зачем вообще сравнивать Украину с США?! C Россией - другое дело, правомерное сравнение. Когда на Украине будет такое понятие, как уровень сервиса - тогда и можно будет сравнить с США или Европой. В США принята программа развития скоростных железных дорог, европейский опыт жел. дорог становится рентабельным и в США, по мере удорожания бензина. Проблема же украинских железных дорог исключительно в неумелом и плохом менеджменте, при котором они будут убыточными ВСЕГДА. На Украине нет капитализма, какой-то феодально-рабовладельческий строй - вроде все дотируется и ничего поэтому не работает, потому что все дотации тут же разворовываются. Езжу от Киева до Одессы, 120 долларов билет в двухместное купе. Обеда нет за эти деньги, душа нет, кондиционер не работает, то ли купе, то ли параша, все прокурено донельзя, каких-то бухих уродов, подсаженных проводниками-взяточниками каждую поездку приходится пинками гнать из своего купе. Потом заходишь в интернет - а здесь Вельможко, в США оказывается нет ЖД пассажирских перевозок. Спасибо, просветил.
Между тем, в США расстояние 450 километров в спальном вагоне будет стоить 140 долларов с обедом в ресторане (полное меню), которое вам проводник принесет в купе, если прикажете (не забудьте дать 1 доллар на чай, он будет вам всю дорогу носить в купе бесплатную газировку, лед и свою улыбку в знак благодарности), и вся дорога займет максимум 5 часов. И сказок не надо про отсутствие пассажирских перевозок в США. Что за тенденция, про что этот человек (Вельможко) ни возьмется писать - ну бред сивой кобылы, и все время сошлется на опыт США! У вас товарищ Вельможко какая-то не та США, какя-то воображаемая ацкая страна, типа Мордора. Ну есть же интернет, ну загляните туда, зачем так позориться... не понимаю. А может вы просто ненавидите эту страну, ну что она вам сделала, что вы ее в каждом своем опусе с говном мешаете?
Полный формат дискуссии можно прочесть ЗДЕСЬ

Примечание: Я не считаю ни Великобританию, ни США "демократиями", потому что. А общепринято в настоящее время связывать указанные страны со словом "демократия" потому, что в этих странах уже давно действуют, и не обсуждаются, а воспринимаются также само собой разумеющимися, как заход и восход солнца или смена времен года, базовые свободы выражения личности - свобода слова, свобода собраний и манифестаций, свобода выбора места проживания и т.п., то есть с древности те признаки свободного человека (в отличие от раба),которые один очень известный умалишенный называл "буржуазно-демократическими свободами".
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"