Awọn aṣẹ fun atejade ìwé kiko ise ni idaabobo nipasẹ awọn ofin ti awọn Russian Federation
Ауторска права за обЌав ене к®ижевно дело зашти"ено законодавством Руске ФедерациЌе
Авторские права на опубликованное литературное произ-ведение охраняются законодательством Российской Феде-рации
"КОРАБЛЬ ПЛЫВЕТ В РОССИЮЪ": Литератур-но-художественное издание.
љ Эсаул Георгий, 2014
15 августа 2016 пароход американской судоходной компании "Голдберг и Бергман" отправился в нелегкое плаванье из Нью-Йорка - страна США в Россию - порт Санкт-Петербург.
Судно постройки 2001 года на вид крепкое, но изнутри прогнило и стонало - так тысячелетний дуб на берегу Днепра изъеден мышами и черепахами.
Корабль перевозил в Россию бушные автомобили, купленные предприимчивыми россиянами за деньги, по-лученные на стройках века США; куриные генномодифи-цированные окорочка, которые забраковали в Америке из-за высокого содержания ГМО; американскую кукурузу для домов престарелых в Томске; американское пиво для аме-риканских дипломатов в Москве (пиво Российского разли-ва американцы не пьют); и самая большая головная боль для капитана и его помощников - груз беженцев из США в Россию - так лемминги стаями спасаются от наводнения.
Пятьсот счастливчиков - эмигрантов, пятьсот чело-век, которые не нужны ни своей родной стране, ни прием-ной матери, похожей на раздувшийся лапоть.
Когда корабль дал последний гудок и отошел от при-стани в Нью-Йорке, толпа радостно взревела глоткой пятисотголового дракона:
- Свершилось! Теперь мы - свободны! Гуд бай, Америка - страна угнетателей, капиталистов, расовой не-терпимости!
- Велком, Россия - страна неограниченных возмож-ностей!
Страна Свободы, равенства и братства!
Люди хлопали в ладоши, рыдали от счастья, танцева-ли, распивали на борту шампанское и бросали пустые бу-тылки в сторону удаляющейся статуи Свободы:
- Получи, противная железная французская шлюха!
Теперь ты нас не достанешь, в Сибири!
Пусть твои лоеры заткнут свои поганые рты!
- Поцелуй мою огромную черную задницу, Амэри-ка!
Иди к своей мамочке, выпей молочка из сиси!
Буйство, праздник эмиграции продолжался всю ночь и перекинулся на день, как пугало ветром снесло из одного огорода в другой.
- Добрый день, товарищ, друг, соратник!
Я не надела сегодня трусики!
Меня зовут Сарах! - молодая стройная женщина, с пропорциональными чертами лица и ладным телом фигу-ристки нависла над губастым негром, словно хозяин дрес-сирует собаку. - Скажите, как мне пройти на Лубянку? - В руках женщина держала электронный словарь-переводчик и заглядывала в него после каждого предложения, словно искала истину в навозной куче.
Негр заглянул в свой словарь, растянул губы в улыб-ке, ноги его дрогнули, готовились к рэпу, но хозяин ног вспомнил, что он отплыл от страны, где танцуют на ули-цах, поэтому танец остался в ногах, а губы вылезли, как улитка из раковины:
- Привэт, фикса!
Шкандыбай отсюда, а то мой болт разворошит твой телевизор!
Не мни лицо, шалава! - негр (бывший афроамерика-нец) с оторопью смотрел на бронзоволицую девушку, как на Ответ на все вопросы.
В глазах негра мелькнуло вековое чувство вины пе-ред белой кожей - так рыба выпучивает глаза на рыбака, но тут же пламя народного гнева сменило искры - Ленин обещал, что из искры возгорится пламя, вот оно и полых-нуло в глазах отдельно взятого эмигранта с черной кожей: - Циля!
- Я вас не понимаю, мужчина! - женщина нервно трясла переводчик, а он с голоса повторял, будто не полу-чил зарплату электричеством: - Повторите свой вопрос ещё раз! Повторите свой вопрос ещё раз! Повторите свой вопрос ещё раз! - Почему - фикса?
Почему - болт и телевизор?
Почему и что значат эти слова в контексте с непо-нятным - Циля?
Вы шутите, молодой человек? - в очах женщины в ответ на пламя угнетенного негра горело негодование бе-лой плантаторши над свободой раба.
- Я и сам еще не понял смысл жаргонных фраз, - негр виновато улыбался, рыскал в словаре, словно искал ответ на вопрос "Кто убил Джона Кеннеди?". - Извините, если обидел вас, женщина, но я изучаю жаргон русских тюремщиков.
Рано или поздно в России мы все сядем в тюрьму, где параша, вертухаи, шконки, феня, телевизоры, козлы.
Я с нетерпением жду счастливого момента, когда ме-ня опустят на параше и превратят в петуха.
Я - мазохист, поэтому в США мне трудно осуще-ствить некоторые желания, или они - очень дорого стоят.
Относительно вашей манеры выражаться, скажу, по-тому что посещал курсы адаптации в России профессора Москвина - вы неправильно выражаете свои мысли, телка.
Во-первых, в России нет официальных шлюх, поэто-му женщина никогда не кадрит парня.
Девушка не подходит парню, не заказывает ему вы-пивку, не начинает разговор первая, словно ей кляп в зад вставили из мочалки.
Второе - оно вытекает из первого - женщина не го-ворит мужчине, что не надела трусики, это - аморально, парашливо.
Если женщина не надела трусики, то она - либо больная, либо - нищая, и у неё нет денег на лишнюю пару нижнего белья, либо - бомжиха, алкоголичка, наркоманка.
За заявление "Я не надела трусики" вас могут отвез-ти в мусорницу, то есть, - негр сверился с переводчиком, - в полицейский участок, где выколачивают деньги и засо-вывают бутылку из-под шампанского в заднепроходное отверстие, или - в очко.
В-третьих, по славянской традиции русские редко называют свое имя при знакомстве, а еще реже - фамилию, потому что по имени и фамилии идет сглаз.
Порядочные люди имеют погоняла, или - клички: петух, серый, пахан, валет, козел, боров, барак.
- Вы много знаете, мужчина, - Сарах перевернула красное пожарное ведро, присела рядом с негром, словно прокладывала мост Вашингтон-Усть-Илимск. Ноздри женщины раздувались, глаза горели, пальцы перебирали подол белого платья, похожего на низ живота гориллы альбиноса. - Научите, меня русским порядкам, почтенный!
Я - озорная доярка, бейби, отстегай меня кнутом пас-туха! - женщина в порыве страсти положила руку на шта-ны чернокожего, на гениталии, словно искала орехи в тем-ной комнате, сжала.
Затем упала с ведра синим дождем, взасос целовала нового знакомого, словно встретила мужа после десяти лет разлуки.
Вторая рука шарила по черной груди - так шахтер в шахте выискивает золотую жилу.
Негр размякал, как пластилин на Солнце.
Его глаза плыли кораблем по океану!
Губы синели, кожа чернела, дыхание прерывалось, в штанах - взрывалось.
Но вдруг он воспрял духом - так поднимается с фла-гом раненый командир.
Губы еще всасывали губы Сарах, но руки отталкива-ли её в тощие груди:
- Эй, я же сказал - отвали, целя!
- Ты сказал - Циля! - девушка не слезала с попут-чика, не верила, что он её отталкивает, как в Кентукки на пляже отталкивается от лодки. В истории США и, тем бо-лее, молодой Сарах, не было случая, чтобы молодой негр отказался от любви с белой госпожой. - Циля и целя - си-нонимы?
Сними же штаны, сталевар!
- Нихт, найн, ноу, нет! Я сказал - факт! - негр с трудом отполз от напирающей подруги, словно кролик выполз из-под слона. Глаза возвращали свой первоначальный цвет - фиолетовые: - Мы уже не в США, где трахаются в людных местах и, как собаки.
В России, особенно в глубинке, секс - достояние вожака!
И меня возбуждает недоступность, потому что я - мазохист, и так надо, Циля!
Я мечтаю, чтобы мне женщины отказывали, а внима-ние красавицы я бы завоевывал годы, и то - не надо, как в дырявом корыте с Ниагарского водопада.
Не хочу доступности, не желаю чтобы - что захотел, то сразу и получил, словно из скатерти-самобранки.
Я представляю, как где-нибудь в Магадане, или в Ве-ликом Устюге в мороз и холод, когда мои черные ноги еще сильнее почернеют от мороза, я шастаю по помойкам.
Одна помойка, вторая, третья.
Еды нет, хозяева помоек - другие негры, прогоняют меня, и тут - ОООО! Счастье - я среди отбросов - исполь-зованные памперсы, половые тряпки - нахожу протухшую кожуру курицы.
Я медленно кушаю протухшую кожуру, жир стекает по подбородку и приятными калориями падает в желудок, словно на санках.
Около подъезда я поднимаю бутылку, а там пиво на донышке - и допиваю, как в ресторане "Максим".
Чужое пиво на тухлую кожуру курицы, или на огры-зок яблока - счастье, потому что завоевано трудом, а не получено даром по социальной программе США.
Женщины, как недопитое пиво - нет мне радости, ес-ли шалава подойдет, задерет юбку и скажет "Возьми меня, шоколадка!".
То, что доступно - неправильно.
Это я тебе говорю, подстилка, я - Гуталлинни!
- Гуталлинни - твое имя, сладкая шоколадка? - Са-рах облизала пальцы, поправила за ухом химический ка-рандаш (карандаш за ухом - по мнению русоведа доктора Шпильмана - все русские ходят с карандашами за ухом).
- Не имя, а - погоняло, сам придумал на курсах адаптации к Северу!
Разуй глаза, деффчонка, и слушай сюда, что я тебе говорил, как в рупор вещаю!
По поводу слов Циля и целя - ты спрашивала, жен-щина без трусов.
Циля и целя - если бы знал их смысл, то сказал бы - синонимы, или разные слова, как два красных ботинка на ногах обезьяны.
Месяц назад я воровал генномодифицированнуе цветную кукурузу с поля в Айдахо, у индейцев воровал.
Маленькие сигаретки "Порт Гавана" и бутылка виски "Джек Даниельс" радовали меня, как приговоренного к расстрелу радует последний ужин.
Я курил, пил, накладывал кукурузу в мешок - кто остановит ущемленного в правах афроамериканца? - а в ушах стоял разбор слов воровского жаргона.
Тогда я подумал, что Циля и, целя - не одно и то же, как ты не смешиваешь Абрама Линкольна и Джорджа Ва-шингтона.
Ко мне на кукурузном поле подошел индеец по клич-ке - Холка Коня и спросил голосом грустным, пропитым: Почему я ворую кукурузу с его поля, словно у меня нет сошиал секьюрити.
В голосе индейца нет жадности, потому что кукуруза ему не нужна, как не нужны и американские автомобили с бензином и газом.
Мечта индейца - бизоны - завезены новые из Бело-руссии, из Беловежской Пущи, - лодка каноэ, огненная вода и скво в вигваме, где курится дым колумбийской трубки Мира.
Я отвечал, потому что я угнетенный афроамериканец, и оттого, что предков моих убивали на плантациях, имею право на всю кукурузу США, а, если кто не согласен во мной, то пусть поцелует меня в огромную черную, как Африканский континент, задницу.
Холка Коня не спорил со мной, он присел на шкуру черного козла, закурил трубку Мира, затянулся, а потом дал мне наркотическую отраву.
Мы сидели и курили долго, и я понял, что счастье не в кукурузных початках, в чем-то большем, подобно Солн-цу.
Холка Коня молчал, индейцы всегда молчат - то ли оттого, что мудрые, то ли, потому что - им нечего сказать, словно у них первые поселенцы вырвали языки.
Я смотрел на бронзовое лицо индейца и видел в нем не кожу, а - мотыгу.
Пришла с озера жена Холки Коня, его скво - Сереб-ряное Копытце, похожая на ночную тень ласточки.
После дыма трубки Мира и по своей природе я сразу же захотел войти в вигвам на свадебные шкуры с Серебря-ным Копытцем - так молодой койот желает братца Кроли-ка.
От избытка чувств и для соблазнения скво - всем женщинам нравятся негритянский юмор, искромётные шутки и рэп - я танцевал и шутил, словно в меня вселился французский комик Гаяр.
Я падал на траву, поднимался, танцевал, ухал, охал, словно братец Филин.
Холка Коня на меня обращал внимания не больше, чем на спаривающихся братцев Скунсов.
Серебряное Копытце пару раз посмотрела на мой та-нец, и лицо её не блистало восторгом, словно алмаз урони-ли в грязь.
Я долго танцевал, а потом провел ладонью перед ли-цом индейца, проверял - видит ли он меня, или ушел в Мир духов Маниту.
Холка Коня, как мне показалось, не увидел ладонь, поэтому я с чистым сердцем и обновленной, как блестя-щий "Кадиллак", совестью подошел к Серебряному Ко-пытцу.
Она откинула косу на тяжелую грудь и посмотрела мне черными глазами в мои черные, как зерна генномоди-фицированной кукурузы, очи.
Я на миг оробел, потому что ещё ни разу женщины так пристально не смотрели мне в глаза, словно проверяли отслойку сетчатки.
Также на меня смотрела моя мама, когда я воровал у неё подгузники дедушки.
"Пойдем, я познакомлю тебя, Серебряное Копытце, со своим дружком - Большим Беном", - я произнес стан-дартную фразу приглашения на секс - так озерные братья приглашают в дом рыбу.
"Мог бы не танцевать и не петь, я бы сразу пошла с тобой на ложе любви, черный боров", - Серебряное Ко-пытце ответила без тени смущения, без искры удивления, но и без огня задора.
Она выплеснула помои за вигвам, повесила на рога оленя на просушку трусы - помню эти трусы из "Ай энд Пи", зеленые с красными росомахами.
Затем Серебряное Копытце обильно помочилась в бадью, где дубились кожи и, не глядя на меня, вошла в вигвам.
В вигваме густо пахло кожами, травами, мясом бара-на, огненной водой, словно я зашел в скобяную лавку але-утов.
Я не почуял только запах страсти, который, по моему убеждению, должен был исходить из лона скво.
Досада, что попал на фригидную скво, затмила мой разум, но похоть взяла вверх, словно я катался на кобыле, и не нашел ни одной женщины, кроме кобылы.
Серебряное Копытце разделась, аккуратно сложила одежды около копья и возлегла на ложе для любви - так баран забирается на жертвенный алтарь.
Она положила правую руку под голову, закрыла глаза и ждала моих решительных, как поступь льва, действий.
На миг я подумал, что Серебряное Копытце забыла обо мне, что она ушла в Мир духов апачей, где горы, бизо-ны и нет мужчин.
Выглядела она, словно одна в вигваме, а я растворился в сахарной пудре для пончиков.
Но я - парень из Гарлема, поэтому выбросил из голо-вы дурь и опрокинул свое тело барса на холодную сталь скво.
Я любил её по-разному два часа, словно обезумев-ший олень после зимней спячки в берлоге медведя.
Серебряное Копытце - не холодная, не бесчувствен-ная - я знаю, видел, но, словно не со мной, а в реке.
После секса я откинулся на черепа диких кабанов и ждал полагающийся вопрос - так во всех фильмах киноге-рои спрашивают своих скво:
"Хорош я в постели?"
"А это важно?" - Серебряное Копытце вопросом на вопрос ответила и посмотрела углями глаз в мои нефтяные очи.
Вопросом на вопрос отвечал мой учитель Иегуди Менухин, поэтому я растерялся, словно белый человек ударил меня лицом в грязь.
Но Серебряное Копытце - не белый, и не человек, потому что человек, это всегда - мужчина.
Скво встала на четвереньки, ворошила шкуры у лука со стрелами, словно я провалился в шахту.
На меня смотрели вызывающе ягодицы скво, и снова, несмотря на два часа долбежки, вызывали во мне любовь к жизни.
Я бы овладел скво еще раз, и она бы приняла меня, как принимают в Вашингтоне парад геев, но что-то под-сказывало мне, как подсказывает братец Черепаха братцу Кролику, что Серебряное Копытце не обрадуется моему напору и моему большому дружку.
Она примет меня, как ветер, как должное, как рыбу фиш на завтрак.
Впервые я оставил голую женщину, оделся и вышел из вигвама, хотя мог и хотел - так надсмотрщик Билл мо-жет и хочет жену негра.
Холка Коня изменился в лучшую сторону - он не только курил трубку Мира, но еще и пил Огненную воду, словно лакал кефир из магазина "Калдор".
Во взгляде индейца, в его движениях прослеживал я мудрость прерий с первыми переселенцами и блондинками в кабаках.
Холка Коня поднес мне железную кружку, наполови-ну наполненную дурным бренди, словно напиток специ-ально ухудшали для индейцев в резервациях.
Я выпил, машинально закусил дымом из трубки Ми-ра - мне похорошело, хотя, после секса с молодой краси-вой гибкой скво уже дальше некуда хорошеть.
- Я переспал сейчас с твоей скво, Серебряным ко-пытцем, - хмель ударил мне в голову кроссовком "Найк" - не знаю зачем я признался доброму индейцу с перьями в волосах. И по незнанию добавил, словно хвастался в национальной Библиотеке: - Я долбил её два часа.
Холка Коня ответил не сразу, словно слова для него значили меньше, чем Звезды.
Он наполнил железную кружку из пузатой бутыли - я заметил, что горлышко у бутылки отколото, и скол произвёл на меня больше впечатления, вызвал больше чувств, чем голая скво.
Холка Коня пил медленно, смаковал не гадость, а момент жизни - так преступник целуется с палачом, пото-му что перед смертью хочет попробовать любовь с мужчи-ной.
Огненную воду Холка коня закусил дымом трубки Мира, смотрел на облака, что выходили из полости его рта - так щенок с удивлением смотрит на свою лужу.
- И ты теперь счастлив? - Холка Коня убил меня вопросом, которого я не ожидал, как урагана Елена.
Если бы индеец набросился на меня с ножом, с кула-ками, с проклятиями - я бы понял и простил, как мать прощает отчима.
Но кажущееся безразличие, а за ним - бездна Вели-кого Каньона сразило меня.
- Пока ты елозил по моей скво туда-сюда, туда-сюда, я с помощью трубки Мира ходил по Мирам, - Холка Коня на удивление оказался многословным, словно за каждое слово получал бутылку огненной воды. Он смотрел в ночную прерию, из глаз лились потоки света, как из фонарика "Крафтсман": - Я видел женщину с косой, она подарила мне воздушные сны.
По возвращению я пил огненную воду и следил за полетом орла над прерией, слушал вопли мышей, вой кой-ота.
Небо упало на меня, а земля возникла из ниоткуда.
Прошел Дух Огня и пожелал мне спокойной ночи.
У Духа Огня нет одежд и он - женщина с тремя гру-дями.
Я видел сотворение Мира, и Мир вошел в меня, как входит копье в зайца.
У зайца глаза вылезают от боли. - Холка Коня замол-чал, словно бы - навсегда.
Я в досаде и в ужасе, что за один вечер, за пару часов нарушилось нормальное течение жизни в моей голове, залпом выпил полную кружку жгучего зловонного бренди.
Разум мой сместился в желудок, и я полез в вигвам за советом - так глупый школьник спрашивает у учителя раз-решения выйти в туалет.
- Скажи мне, Серебряное Копытце, я разбудил об-наженную женщину, но нагота скво ушла для меня на вто-рой план, как в Планетарии дети смотрят не на метеориты, а - на кошку. - Я думал, что секс - самое главное в жизни черного парня, а секс с чужой скво - наиглавнейшее, как рэп.
Но ты и твой муж индеец Холка Коня разуверили меня и с помощью трубки Мира, и Огненной воды перевернули с ног на голову.
Если нет счастья в обладании чужой женой, то где оно, счастье?
- В России! В России счастье! - Серебряное Копыт-це ожила, голос её наполнился шумом ночи. Она грациоз-но выгнула спину и повторила! - В России счастье. - Ты любишь золото за его блеск, негр - жена индейца назвала меня негром, но я не обиделся, потому что чувствовал приближение Счастья и Правды, - а правильные люди лю-бят золото за то, что оно - по понятиям. - Скво сказала не-понятное, полезла под шкуры и извлекла золотой саморо-док величиной с яйцо голубя. - Ты несчастен, негр, поэто-му я свожу тебя к мудрому, как сом, пахану.
Убьет он тебя, опустит, или назовет козлом - не знаю.
Серебряное Копытце сказала непонятное, взяла меня за руку и нагая повела из чума, словно на реку вела за шкурой бобра.
Мы вышли за территорию резервации, пошли лесом, затем - вдоль реки, словно искали упавшие в воду грабли.
Серебряное Копытце скользила серебряной тенью призрака, и несколько раз во мне набухало желание, и я мог бы, и знал, что Серебряное Копытце не откажет, но останется безучастной, и не появится в её глазах радост-ный блеск, как появился при упоминании, что счастье в России.
Я уже не так остро хотел скво, как несколько часов назад, и неуверенность, переданная от Холки Коня, что, если я залезу на женщину, потрачу на неё время, то упущу что-то более важное в жизни, более радостное, - всё оста-навливало меня, как карусель в Кони Айленд останавлива-ется в факторе страха.
Вскоре мы пришли к удивительному поселению рус-ских в США.
Вокруг костров пили и плясали люди - на вид про-стые, но чувствовалась в них природная злость и дикость, так в койоте чувствуется запах тухлого орла.
Плясали они странно, потому что - не рэп, а присе-дали, ухали, иногда падали пьяными и не поднимались.
Бродили медведи, их водили на цепях люди с золо-тыми серьгами и в красных рубахах.
Кто-то стучал в бубен, кто-то наяривал на гармошке - неинтересно, немелодично, фальшиво, но громко, словно будили ночь.
На нас не обращали внимания, только один подвы-пивший парень лет двадцати с золотым зубом подошел на шатких ногах, встал перед Серебряным Копытцем.
Из темноты на парня грозно крикнули - так кричит полицейский, когда нарушают его прайвеси:
- Ша! Промокашка!
И парень ушел в ночь, словно потерял полосатые портки и бросился на поиски новых.
Мы подошли к бревенчатому строению - покосив-шемуся, неладно построенному, без соблюдения инженер-ных правил - так строят плотины бобры, которых индейцы напоили огненной водой.
Около дома на перевернутом ведре сидел мужчина в ватных штанах, теплой куртке и в шапке с опущенными ушами - подобные шапки продаются в магазине "Мэд Мэд".
Мужчина опасно играл с ножом с тонким лезвием, словно резал невидимую капусту.
- Мы к пахану! По делу! - Серебряное Копытце не остановилась, а мужчина у дверей ничего не сказал, как не говорят индейцы после бутыли Огненной Воды.
В избе накурено, и я сразу обратил внимание, что ок-на закрыты, а вредный для легких дым стоит столбом, как у меня в ванной стоял Аполлон из гипса.
В дыму, где кисло воняло, за столом сидел пожилой мужчина с белой бородой, похожий на гнома из сказки "Золушка".
Мужчина, судя по всему, ужинал - перед ним - мис-ка с вареной круглой картошкой, соль, луковица и бутылка водки - яд всё вместе, как девушку разрывает от жульена.
Дедушка, а его верховное звание - пахан, откусил от луковицы, жевал и смотрел на нас, словно на микробов.
- Чего надо? - он спросил недружелюбно, будто мы - инопланетяне. Я заподозрил, что он не любил черноко-жих, но позже узнал, что я ошибался и относился к мудро-му пахану с предубеждением - так фазан свысока смотрит на соловья.
- Пахан! Вальта к тебе привела! Он мудрость ищет, как иголку в стогу сена! - Серебряное Копытце робела, голос её дрожал, но смотрела на пахана с безграничной любовью.
Щемящее чувство тоски дикой собакой Динго укуси-ла меня за сердце, потому что я осознал, никогда Серебря-ное Копытце с подобной теплотой не обратится ко мне, хотя я долбил её большим Джоном два часа, как умалишенный.
Хоть сто часов рэп станцую - все равно не полюбит меня, а на пахана смотрит со смесью страха и обожания.
Она положила на стол (я видел, как дрожала малень-кая ладошка скво, даже вспотела, а когда я занимался сек-сом - Серебряное Копытце не потела) золотой самородок.
- Рыжавье! - дед ухмыльнулся, налил стакан водки, протянул скво. Она выпила залпом все с тем же выражением безграничной собачьей преданности на строгом красивом лице - так Принцесса смотрит на пригожего конюха. Дед подсунул скво луковицу, она закусила, а голос пахана подобрел: - Вали отсюда, циля!
Не бабье дело, когда человеки рамсят.
Вынеси парашу.
Серебряное Копытце с готовностью, словно для того и рождена, прыгнула в угол, схватила ведро с нечистотами и выбежала из дома - так вор с шоколадкой "Марс" выбе-гает из супермаркета.
Я проводил взглядом Серебряное Копытце и своё прошлое вместе с ней.
Раздумывал - станцевать ли рэп перед паханом, рэп все любят.
Пахан крякнул уткой.
- Скажи мне, Валет (я не понял - слово "Валет" - обидное или нет, но главное, что пахан не обозвал меня ни "Снежком", ни "шахтером", ни "Белоснежкой"), если к тебе подойдет человек и ударит по морде (пахан обидно сказал о моем важном лице - "морда" - так говорят о жи-вотных, но я стерпел), то как ты поступишь?
- Личность человека - неприкосновенна! - я рас-правил плечи - неужели, пахан не знает простых истин Американской действительности, словно ему отрубили уши. - Меня защищает конституция Соединенных штатов.
Я обращусь в полицию, а затем через адвоката отсу-жу у обидчика много денег.
- Хм! А, если полиция приедет, поколотит тебя, из-насилует бутылкой из-под шампанского "Вдова Клико", и отнимет все твои деньги?
- Но это невозможно, сэр, - я вспотел от волнения - невероятное говорил пахан, фантастическое, как фильм братьев Лукасов снимал. - Адвокаты, ООН, армия США мне помогут.
- А, если полицейские избили твоего адвоката, или подкупили?
ООН занят проблемами СПИДА среди своих работ-ников.
Солдаты армии США тоже набьют тебе морду и сильно, потому что у тебя не останется денег, и солдаты разозлятся, как голодные волки.
- Я не знаю, пахан, - я развел руки в стороны, слов-но ловил гуся Мартина. - Убегу в глубокую нору, чтобы другой мужчина при встрече меня не побил, как боксер-скую грушу.
Мне страшно, пахан, от твоих слов, потому что они хуже конца света!
Мой вид рассмешил пахана, или он засмеялся от вод-ки:
- Валет, Валет! Ты тупой, потому что думал только о том, как тебя угнетали, а о том, чтобы угнетать других - не догадался! - В руке пахана, словно по волшебству Гар-ри Потера возникла серая волшебная палочка, заточенная с одного конца. - Знаешь, что это, Валет?
- Сэр... пахан! Я видел подобное в Музее США, нас водили на экскурсию, и я слушал лектора, пока не свалился от пива.
В твоих руках - прибор для обработки металла или дерева - напильник, но почему-то со стертым концом.
- Правильно, Валет! Глядишь, и человеком когда-нибудь станешь! - пахан, выпил водки, мне не предложил, но улыбнулся, словно убивал кабана: - Заточка, перо, штырь, игла - вот что сделает правильный человек из про-стого напильника.
Напильник затачиваем с душой и получаем орудие убийства.
Заточка легко входит под ребро врага, легче, чем нос в парашу.
Когда тебе встретится на дороге человек и ударит те-бя в морду, ты в ответ не зови ни полицию, ни адвокатов, ни ООН, ни армию США, а воткни иголку под ребро обидчика.
Проблема решится быстро, без обиды, а пацаны за-уважают тебя и не назовут козлом или помойной крысой.
Легко? Удобно? Быстро?
Это не рэп с выпячиванием губ, как у слюнявого верблюда.
- Противозаконно, пахан, - я входил в тему, как об-наженная Джоанна входит в ванну с молоком ослиц. - Ес-ли меня поймают полицаи, или солдаты, или адвокат, ко-гда я ткнул заточкой под ребро обидчика, то я и полицая, и адвоката, и солдата, и ООН ткну заточкой под ребро?
Очень эффективно, маса пахан.
Необычно, страшно, но быстро и без долгих заседа-ний в суде.
Имущество покалеченного автоматически переходит ко мне, как в банке?
- Только то имущество, что у неудачника в карма-нах! - пахан похлопал меня по плечу, снял кожуру с кар-тошки, но не надкусил, а смотрел глазами влюбленного отца. Отец мой всегда напивался и смотрел на меня, и не видел меня, потому что ослеп от неграмотности. - Теперь ты понял, как зарождается счастье?
Свобода! Безграничная власть! Честь! Понятия!
- Я понял! Но почему - неудобная и громоздкая за-точка?
Зачем я потрачу силы и время на затачивание напильника, который в наше время не так просто найти?
Лучше я куплю удобный складной нож швейцарской фирмы, или мачете из Дамасской стали с разводами, как следы слез на лице моей жены Кэтрин.
- В заточку ты вкладываешь свою душу, Валет!
Она становится одним целым с тобой, родственни-цей.
Вы с заточкой неразделимы, как хозяин и его пёс.
Заточка - символ, заточка никогда не подведет, как мертвая женщина.