Саке Евгений : другие произведения.

Смерть придет в любое время дня и ночи, или Майонез

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Смерть придет в любое время дня и ночи,
  или Майонез.
  
  Пьеса. В восьми действиях.
  
  Автор - Саке Евгений Андреевич.
  
  
  Действующие лица:
  
  А в т о р,
  1-й г у м а н о и д,
  2-й г у м а н о и д Т и к,
  3-й г у м а н о и д Э р р и,
  К о м п ь ю т е р,
  1-я т в а р ь,
  2-я т в а р ь,
  3-я т в а р ь,
  4-я т в а р ь,
  5-я т в а р ь,
  6-я т в а р ь,
  7-я т в а р ь,
  Г о л о с,
  С о к р а т,
  Г в и д о н,
  Б о ч о н о к,
  З в е р с к а я Х а р я,
  О л ь г а К а ц,
  М о н я К а ц,
  Ю р а Н о в и к о в,
  П и с т о л е т,
  В а д и к С п р ы н д ж у к,
  Й у х И в а н о в,
  К у р т,
  К о р т н и,
  Р у ж ь е,
  Н и к о г о - н е - б ы л о,
  Т и ш и н а,
  М а й о н е з,
  С м е р т ь,
  С о - а в т о р.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  ДЕЙСТВИЕ 0.
  
  А в т о р. Если уж начинать что-то, то с самого начала.
  
  Над небольшой Голубой Планеткой висит летающее блюдце. В блюдце - маленькие, зелененькие, головастые гуманоиды. Некоторое время назад они оставили на планетке свой генетический материал, а теперь прилетели посмотреть, чего это тут получилось и, если нужно, внести корректировки. На самой Голубой Планетке вовсю копошатся Безмозглые Твари.
  
  1-й г у м а н о и д. В общем-то, все как запланировали... Действуем по схеме А-1, добавляем тварям 10% потенциальной приспособляемости, раскочегариваем тектоническую активность и летим к следующему объекту... Тик, ты чего, опять колес наглотался?
  2-й г у м а н о и д. Ик... не, шеф... все в норме... ик...
  3-й г у м а н о и д. Елы-палы, Тик! Тебе прошлого раза мало было?! Опять объект спалить хочешь?!
  Т и к. Да не... эта... все в норме... серьезно...
  Э р р и. Твою мать!.. Бывают же.........!
  1-й г у м а н о и д. Ладно, Эрри, хрен с ним... Сами справимся... Только, Тик, выключишь Генный Ускоритель в конце отсчета. Тик, слышишь?
  Т и к. А?
  Э р р и. ...!!! Вечно из-за таких козлов...
  1-й г у м а н о и д. Я говорю, Тик, выключишь генный ускоритель в конце отсчета.
  Т и к. О-кей, шеф...
  1-й г у м а н о и д. Итак, запускаем программу ?2 к объекту АЯ-34543/ГПс2.
  Компьютер, отсчет.
  К о м п ь ю т е р. 10...9...
  
  Безмозглые Твари на планетке безостановочно жуют подножный корм.
  
  К о м п ь ю т е р. ...8...7...
  
  Твари жрут.
  
  К о м п ь ю т е р. ...6...5...
  
  Твари жрут.
  
  К о м п ь ю т е р. ...4...3...
  
  Твари жрут.
  
  К о м п ь ю т е р. ...2...
  
  Твари жрут.
  
  К о м п ь ю т е р. ...1...0... Отсчет окончен. Программа продолжает действие.
  1-й г у м а н о и д. Что такое???
  
  Твари жрут.
  
  К о м п ь ю т е р. Программа продолжает действие.
  1-й г у м а н о и д. Что за... (смотрит на приборы). Тик!!! Вырубай ускоритель!!!
  Э р р и. ...............!
  К о м п ь ю т е р. Программа продолжает действие.
  
  Твари жрут.
  
  1-й г у м а н о и д. Тииииик!!!
  Т и к. А? О ооо! (Хватает какую-то ручку и тянет на себя)
  
  На приборах подскакивает мощность.
  
  1-й г у м а н о и д. Нееееет!
  К о м п ь ю т е р. Программа...
  
  Твари на планетке забеспокоились и перестают жевать.
  
  1-я т в а р ь. Чавк... ням... Тьфу ты, чорт!.. (Выплевывает жвачку).
  2-я т в а р ь. И правда: тьфу!
  3-я т в а р ь. Ну и тупо же мы живем, братцы...
  4-я т в а р ь. Тьфу, какое убожество!
  5-я т в а р ь. А ведь вся жизнь так и пройдет за этой жвачкой...
  6-я т в а р ь. Да разве ж это жизнь?!
  7-я т в а р ь. На хер! (Стреляется).
  1-я т в а р ь. Днем раньше, днем позже...
  5-я т в а р ь. Не говорите ,не смейте говорить так! Это бесценный дар...
  4-я т в а р ь (наставительно). Это страдание... Бог испытывает нас, дает очиститься от первородного греха, чтобы после принять к Себе, в Вечное Блаженство...
  6-я т в а р ь. Да кто Он такой, чтобы заставлять нас страдать себе в угоду?!..
  2-я т в а р ь. Жизнь - всего лишь подготовка к смерти. Мы готовимся к возвращению в неорганическую материю, обратно, к истокам бытия... И это стремление доминирует над всеми...
  3-я т в а р ь. Мы - это те же животные, только поумнее, в связи с чем и являемся главенствующими формами жизни на планете и самодовольно считаем ее своей...
  7-я т в а р ь. У-у-у!.. (звенит цепями) У-у-у-у-у!..
  Г о л о с. Тика взашей погнали из Продснабжения. Теперь он работает ассенизатором и периодически поливает стены Организации Галактических Наций дерьмом. Но его почему-то держат... Голубую Планетку оставили в покое: населяющие ее твари стали разумными и жрать их зеленым гуманоидам показалось негуманным (как будто твари тупые жить хотят меньше). А вообще-то, во Вселенной мало что изменилось...
  
  Конец действия 0.
  
  
  
  
  ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ.
  
  Одиночная комната ада. В огромном глубоком кресле сидит С о к р а т. Справа от него - камин. Комната погружена во мрак, красные отблески пламени играют на стенах ,на сидящем старике ,на бокале с вином в его руках. Углы темны - камин не освещает их. Через дверь справа вталкивают н о в и ч к а. Он испуган: его длинная фигура приниженно сутулится. Нервным движением он поправляет очки, приглаживает волосы. Н о в и ч о к одет в костюм (цвет не различить из-за плохого освещения), кажущийся коротковатым при его росте.
  
  
  С о к р а т (приподнимаясь). Добро пожаловать, мой друг!
  Н о в и ч о к (плачущим голосом). Вы что, смеетесь?
  С о к р а т. В общем-то - да. Но не спешите обижаться! Сейчас Вы все поймете. Дело в том, что я - Сократ.
  Н о в и ч о к. Тот самый Сократ?
  С о к р а т (с улыбкой). Да, тот самый.
  Н о в и ч о к. Все равно не понимаю.
  С о к р а т. Что?
  Н о в и ч о к (возмущенно). Не понимаю, что дает Вам право надо мной смеяться?
  С о к р а т. Ага...
  Н о в и ч о к. Что - ага?
  С о к р а т. Как Вас зовут юноша?
  Н о в и ч о к (с достоинством). Гвидон!
  С о к р а т (про себя). Гвидон-долдон...
  Г в и д о н. Что-что?
  С о к р а т. Ничего-ничего... Да Вы садитесь, садитесь!..
  Г в и д о н (озирается). Куда садиться-то?
  Сократ. Сейчас кресло подадут.
  
  Появляется кресло - точно такое же, как у С о к р а т а. Г в и д о н садится.
  
  С о к р а т. Удобно? (Улыбается улыбкой филантропа).
  Г в и д о н. Да.
  С о к р а т (передразнивает). Да...
  Г в и д о н. Что-что?
  С о к р а т. Ничего-ничего... Выпьете вина?
  Г в и д о н (подозрительно). Было бы неплохо...
  
  На подлокотнике кресла появляется бокал. С о к р а т ставит свой на пол, нагибается и, кряхтя, вытаскивает из-за своего кресла бочонок с вином литров на пятнадцать. Бочонок весело булькает. С о к р а т берет пустой бокал Г в и д о н а, подставляет его к кранику внизу бочонка, наполняет, передает Г в и д о н у.
  
  Г в и д о н (пьет). Ах!.. (с благодарностью в голосе) Спасибо!..
  С о к р а т (машет рукой). Не за что!
  Б о ч о н о к. Буль!..
  Г в и д о н (испуганно). Что это?
  С о к р а т (фальшиво). Где?
  Г в и д о н. Вы не слышали?
  С о к р а т. Не слышал что?
  Б о ч о н о к. Бу-ульк!..
  Г в и д о н (в ужасе). Мама...
  С о к р а т (фальшиво). Что?
  Г в и д о н. Н-ничего... Н-не знаю...
  С о к р а т. Ага... Юноша, Вы знаете, где Вы?
  Г в и д о н (озирается). Не совсем... Мне сказали, что это - ад, но я ...
  С о к р а т. Это - одиночная комната ада.
  Г в и д о н (будто бы не расслышал) А?
  С о к р а т (терпеливо). Вы находитесь в одиночной комнате ада.
  Г в и д о н. Это не одиночная комната. Хи-хи... В одиночной комнате сидит кто-то один, а нас - двое!
  С о к р а т. Это - одиночная комната ада.
  Г в и д о н (с сомнением). Не-ет...
  С о к р а т (тихо). Гвидон-долдон...
  Г в и д о н. Что-что?
  С о к р а т. Ничего-ничего... Сколько Вам лет... было?
  Г в и д о н. Двадцать шесть.
  С о к р а т. Как там на земле?
  Г в и д о н (сглатывает). Неплохо... (Задумывается, смотрит в пол, скорбно сутулится).
  Б о ч о н о к. Бу-уль!..
  Г в и д о н (вздрагивает). Ну вот опять!
  
  Слышатся сильные удары в стену.
  
  Г в и д о н (вздрагивает). Аа-а... это что?!
  
  С о к р а т пожимает плачами. Через стену вдруг начинают слышаться вопли. Резко обрываются. Снова удары в стену.
  
  С о к р а т. Головой!..
  
  Слышаться удары в стену.
  
  С о к р а т. Г о л о в о й ! ! !
  
  Сокрушительный удар в стену. Падают выбитые кирпичи. В проломе торчит зверская харя, вся в каменной крошке, в рогатой фашистской каске. Харя мотает башкой и жутко вращает глазами.
  
  Г в и д о н. Аааааа-ааа1!! (прячется за кресло).
  С о к р а т. Ах, ...мать...!
  
  Конец первого действия.
  ВТОРОЕ ДЕЙСТВИЕ
  
  Стильно обставленная гостиная баронов Кац. На малиновом диване сидит баронесса О л ь г а Кац, красивая, модно одетая еврейка, миллионерша-филантропка. Справа от дивана в таком же малиновом кресле сидит ее нелюбимый двоюродный брат - барон М о н я Кац, на удивление тупой потомственный еврей двадцати семи лет, самодовольного умонастроения, по слухам - миллиардер, прогрессивный атеист. Он одет в похоронный костюм с ярким канареечно-салатовым галстуком. Моня курит сигару, цена которой больше стоимости вашего автомобиля, сладко лыбится, щурит глаза от удовольствия собственного существования. Он довольно пухлый и похож на зажравшегося кота. Третий в гостиной - Ю р а Новиков, неспокойный, нервный парень, учится на пятом курсе историко-филологического. Он сидит рядом с Ольгой. Та только что закончила читать сводку о количестве погибших в очередной горячей точке.
  
  О л ь г а. Ах... господи боже мой!.. две... две с половиной тысячи человек!.. Ах!..
  М о н я (протяжно). Мммм-дааа... (продолжает улыбаться).
  О л ь г а (со слезами на глазах). Юра!.. Господи, Юра!..
  Ю р а (угрюмо). Чего?
  О л ь г а (почти плача). Ты...ты только представь... две с половиной тысячи... и у каждого дом, семья... любовь... (фальшиво) жизнь!
  Ю р а. Тьфу, черт!
  О л ь г а (не может избавиться от фальшивой нотки в голосе). Ты подумай... (задумывается сама) подумай: две с половиной тысячи человек, таких же, как мы с тобой... (слышится неуверенность в голосе. Слезы снова наворачиваются ей на глаза). Таких же, как мы!
  М о н я (тянет с сомнением). Нууу... (чмокает губами).
  О л ь г а. Как это низко, гадко!.. Две с половиной тысячи... вы можете себе это представить: две с половиной тысячи человек... и все мертвые!
  Ю р а. Тьфу ты, черт!
  О л ь г а. Юра!.. Юра!..
  Ю р а. Ну чего?
  О л ь г а (фальшиво). Две с половиной тысячи частичек Божественного Пламени - Жизни - загублено!..
  Ю р а. Блядь, не верю! (вскакивает, достает пистолет и стреляет в самодовольный прищур).
  П и с т о л е т. БА-БАХ!!!
  
  Моня разбрасывает по гостиной кусочки черепа и мозгов, заваливается на пол. Ольга широко распахивает глаза и открывает рот.
  
  Ю р а. Н Е В Е Р Ю ! ! !
  
  Из дула пистолета идет дымок. Труп продолжает медленно заваливаться. Ольга в шоке.
  
  Ю р а. Вот тебе о д и н убитый! Ну, как ощущения? А? Ну как? А?
  О л ь г а. Мама...
  Ю р а. Ха-ха!..
  О л ь г а. Зачем ты так...
  Ю р а. Как - так?!
  О л ь г а. Ах, это ужасно...
  Ю р а. Блядь... (прячет огромный пистолет).
  
  Молчание.
  Справа отворяется дверь, и в гостиную входит В а д и к - друг Юры и Ольги. С ним молодой человек лет двадцати, просто одетый, непримечательной наружности.
  
  В а д и к. Привет! (останавливается, смотрит на труп). Чего это тут у вас?
  О л ь г а. Юра застрелил Моню.
  В а д и к. Ааа... Надеюсь, просто так, из плохого настроения?
  Ю р а. Нет, в рамках социального эксперимента.
  В а д и к. Жаль. Кстати, познакомьтесь: это Йух. Йух, это - мои друзья Юра, Оля.
  Й у х. Очень приятно.
  О л ь га. Йух? Какое странное имя. Скандинавское?
  Й у х. Нет, скорее татарское. Родители у меня веселые были.
  
  Юра начинает смеяться.
  
  Ю р а (давится). Ппростите... (давится).
  Й у х. Да нет, ничего, я привык. К томе же на вашем месте я бы реагировал так же.
  Ю р а. И все-таки - простите. (давится).
  
  Конец второго действия.
  
  
  
  
  ТРЕТЬЕ ДЕЙСТВИЕ.
  
  Среднеамериканская гостиная. Сумерки. Справа, весь в тенях, закрытый решеткой камин. Над камином висит ружье. На диване перед молча работающим телевизором сидит и пускает слюни недееспособный К у р т. Рядом с ним на полу - К о р т н и.
  
  К о р т н и. Давай, милый, за маму... (сует ему в рот таблетку).
  К у р т. Эуэмммэ... (сглатывает).
  
  Кортни достает из пластиковой баночки другую таблетку. Сует ее Курту в рот.
  
  К о р т н и. Давай, радость моя, за папу...
  К у р т. Эээкгхээмммм... (сглатывает).
  К о р т н и (ласково). Вот, молодец, вот, умный мальчик... (достает другую таблетку) Да ты просто молодчага, Куртик! (сует таблетку ему в рот) А кого любит мамочка?
  К у р т. Мммммииии... (сглатывает).
  К о р т н и. Куртика любит мамочка! Ах, ты мой маленький!.. Давай еще одну за Кортни. Ты же любишь Кортни?
  К у р т. Еееееэээээххх... (сглатывает).
  К о р т н и. Ай ты умница!
  
  Так продолжается еще с полчаса. Пластиковая баночка пустеет. Кортни говорит все ласковей, но Курт уже не может даже сглатывать. Слюни дотекли до его тертых джинсов.
  
  К о р т н и. А теперь пора бай-бай... (встает, подходит к камину, снимает ружье) Спатеньки пора Куртику... (садится обратно и стаскивает кроссовок с правой ноги Курта) Пора в кроватку. Ну, ну, не капризничай! (стаскивает носок) Вот так, разденемся... А теперь... (берет ружье, вставляет дуло в открытый рот Курта, а большой палец правой стопы, придерживая ногу, ставит на спусковой крючок) Спокойной ночи, радость моя (целует в щеку, отпускает ногу).
  Р у ж ь е. Хуяк!!!
  
  Мозги Курта разлетаются.
  
  К у р т. Вот же блядь!..
  
  Конец третьего действия.
  
  
  
  
  ЧЕТВЕРТОЕ ДЕЙСТВИЕ
  
  Одиночная комната ада. Все пьяны.
  
  С о к р а т (пытается закончить какую-то фразу). ...ибо... ибо...
  З в е р с к а я Х а р я. Мммммннннээээхххххрь...
  Г в и д о н. Сейчас... сейчас...
  
  Встает, пьяно шатается, нагибается, наливает вино в бокал из бочонка, разгибается, пьяно шатается, поит Харю.
  
  Х а р я. Ббрррррль... (причмокивая, пьет).
  С о к р а т. ...ибо... ибо... ибо... ммм-да...
  Г в и д о н (устало опускается в кресло). Ну вот и все. (вырубается).
  
  Конец четвертого действия.
  
  
  
  ПЯТОЕ ДЕЙСТВИЕ.
  
  Малиновая гостиная баронов Кац. О л ь г а, Ю р а и В а д и к пьют вино.
  
  О л ь г а (поднимает бокал). За любовь! (Пьет)
  Ю р а. Тьфу ты, чорт... (пьет)
  
  Вадик пьет молча.
  
  Г о л о с. Капитан Строгов был сильным человеком. Сильным, мужественным, храбрым - настоящий мужчина. Он не понаслышке знал, что такое честь. Капитан Строгов никогда в своей жизни не украл, и не ударил женщину. У него была совесть. Он всегда становился на защиту слабых. А однажды вынес девочку из горящего дома. Капитан Строгов был хорошим человеком. Но от ядерной бомбы его это не спасло.
  
  Стук в дверь.
  Действующие лица в гостиной переглянулись.
  Юра и Вадик кинулись оттаскивать за портьеры лежащий возле двери и завернутый в целлофан труп. Ольга нервно следила за ними. Труп долгое время сопротивлялся: ему, очевидно, не нравилось быть спрятанным за пыльной портьерой. Он тяжелел, ворочался и чем-то хлюпал. Но его все равно спрятали. Ольга открыла дверь. За дверью никого не было.
  
  В а д и к (растерянно). Пошутили...
  Н и к о г о - н е - б ы л о. Вот еще, буду я тут шутить... У меня к вам важное дело... я бы даже сказал - наиважнейшее...
  О л ь г а. Кто Вы???
  Н и к о г о - н е- б ы л о. Ах, да!.. (хлопает себя ладонью по лбу). Разрешите представиться... (Тишина).
  
  Молчание.
  
  О л ь г а (растерянно). Что это было?..
  Т и ш и н а (язвительно). Это было Я! Но если вам не нравится мое общество, то я - пожалуйста! - могу и удалиться... (удаляется).
  
  Действующие лица садятся и пьют вино.
  
  А в т о р. Эк меня сегодня колбасит...
  Г о л о с. Но я буду полням ничтожеством, если не расскажу вам это историю!
  М а й о н е з (фальцетом). Ой, да заткнись ты, мудозвон...
  Г о л о с (испуганно). Все, молчу, молчу...
  С м е р т ь. Я здесь.
  М а й о н е з (фальцетом). Пшла на хуй, ссука!
  С м е р т ь (конфузливо). Ладно, ладно, ухожу (уходит).
  А в т о р (Майонезу) Ишь ты, раскомандовался...
  М а й о н е з. И ты - пшшЁооо!.. ааааа!!! Не надаааа-оооо-ааа!!! (убегает, жалобно повизгивая).
  А в т о р. Да, я крут.
  
  Конец пятого действия.
  
  
  
  
  
  
  
  ШЕСТОЕ ДЕЙСТВИЕ.
  
  Одиночная комната ада. С о к р а т сидит в своем кресле, держится за бока и стонет. Г в и д о н сидит в своем, вытирает кровь с лица, всхлипывает. Камин горит ярко и жарко, дырка над ним неаккуратно замазана цементом, бочонка с вином нет.
  
  Г в и д о н. Говорил ведь, говорил ведь я тебе, старый хрен: не трогай ты этих рогатых, молчи! Так нет же: "чего ты боишься?", "да ничего не случится", "хуже не будет", "да не придут они"! Ну и кто теперь хвостатый засранец? А? Кто половозрелый Пятачок?
  С о к р а т. Ооох... мои почки...
  Г в и д о н. Почки?! Почки?!! Клин тебе в жопу!!! (Идет носом кровь) Ах, мать твою так! (закидывает голову).
  С о к р а т. Ооох... Ничего ты не понимаешь, долдон... Оооох... Молчи уж...
  Г в и д о н. Это я ничего не понимаю?!! Мне из-за тебя четыре зуба выбили, гадина!!! (Матерится).
  С о к р а т. Ты меня еще благодарить будешь... точнее захочешь...
  Г в и д о н (не расслышал). Чего?
  С о к р а т. Оооох...
  Г в и д о н. Больно? Очень больно?
  С о к р а т. Охооох... очень...
  Г в и д о н. Это хорошо... Жаль тебе бороду не оторвали. Большое упущение!
  С о к р а т. Ох...
  Г в и д о н. Теперь понятно, за что тебя бедные греки отравили! Руку бы им пожать!
  С о к р а т. Оооох...
  Г в и д о н. Ты ведь знал! Ведь знал же, опездол, что нас затопчут!!!
  С о к р а т. Ох...
  Г в и д о н. Знал, извращенец, что по башке получим! (плачущим голосом). Какого же хрена ты меня в это втянул?!! Чтоб одному не скучно было?!!
  С о к р а т. Ох...
  Г в и д о н (матерится жалким голосом).
  С о к р а т. Добро... добро пожаловать в... в наш клуб...
  
  Конец шестого действия.
  
  
  
  СЕДЬМОЕ ДЕЙСТВИЕ.
  
  Гостиная баронов Кац. В малиновом кресле сидит О л ь г а и отрешенно грызет ногти. На малиновом диване сидят Ю р а Новиков и В а д и к Спрынджук . Все молчат и явно скучают.
  
  В а д и к. Ну, что будем делать?
  
  Молчание.
  
  В а д и к. Опять напьемся или попробуем отдохнуть культурно - с пользой для духа?
  Ю р а. В последний раз, когда я отдыхал с пользой для духа - в театр ходил - меня били ногами.
  В а д и к. Просто у тебя интеллигентное лицо.
  
  Молчание.
  Звонок в дверь. Ольга встает и идет открывать. Входят Йух Иванов и дядя Федя - местный оригинал. Он чрезвычайно волосат и бородат, на нем коричневый твидовый костюм с нарисованной мелом мишенью на спине.
  
  Й у х. Сегодня дядя Федя объявил бессрочную словесную голодовку.
  
  Дядя Федя молчит.
  
  Й у х. Поддержим же это начинание с надеждой на его повсеместное распространение.
  Ю р а. Во веки веков...
  В а д и к. Аминь.
  
  Йух и дядя Федя садятся.
  
  Й у х. А где ваш безголовый?
  В а д и к. Сегодняшним ранним утром мы помогли ему отплыть в неизвестном направлении. Кстати, об анацефалах, - что это за история о неудавшемся суициде Лени Катаркина?
  Й у х. Вы еще не слышали? Хе-хе... Вчера знакомый вам, к сожалению, не понаслышке Леня Катаркин решил повеситься. Предположительные причины: природная глупость, чрезмерная доза алкоголя и девушка, бросившая Катаркина два месяца назад. Дело было так. Сидели мы вчера ближе к вечеру на скамеечке во дворе того самого дома, где живет Леня. Компания подобралась душевная - выпивали. По своему обыкновению Катаркин пил больше всех, как обычно мотивирую это разбитым сердцем. Рюмка за рюмкой ,и Леня кинул в пространство возглас сомнительной достоверности: "Повешусь!". Затем бросился бежать, почему-то домой. Никто не стал его догонять по простой причине - заколебало. Катаркин же, нехороший человек, влез на свой балкон и, несмотря на угрозу повеситься, начал вопить небесам: "Жизнь - говно! Сейчас брошусь с балкона и раздавлю эту кучу!" Надо упомянуть, что живет-то он на втором этаже. Короче, орал он таким образом минут сорок. Соседи вышли во двор посмотреть, покурить. Мы распили еще одну бутылку. Наконец, хлипким перилам надоело держать Катаркина, и он шлепнулся оземь. Можно, конечно, сказать, что ему повезло: упал он на травку, ничего не сломал, только получил здоровенный синяк на все тело. Теперь ходит, всем показывает. Я, мол, вчера вешался...
  Ю р а. Неужели и правда такое интеллигентное?
  В а д и к. До полного гротеска.
  
  Слева из-за кулис выходит С м е р т ь в темном балахоне с косой на плече. Все смотрят в ее сторону. Тишина. Смерть вытаскивает из кармана автоматический пистолет и стреляет по очереди в Ольгу, Юру, Вадика, Йуха и дядю Федю. Все они по очереди падают и умирают. Смерть делает контрольный выстрел в голову Новикова и хочет удалиться, но тут на сцену, размахивая шашкой, выбегает Майонез.
  
  М а й о н е з. Как ты меня заебала!!! (рубит Смерть шашкой).
  
  Смерть вскрикивает при первом ударе, бросает косу и пытается скрыться, но Майонез настигает и продолжает рубить. Смерит падает, барахтается, хрипит и умирает. На сцене брызги и лужи ее крови.
  
  М а й о н е з (утирая трудовой пот со лба). Ух...
  С о а в т о р. Ладно, давай заканчивать.
  А в т о р. Угу (убивает Майонеза).
  
  Конец седьмого действия.
  
  
  
  ВОСЬМОЕ ДЕЙСТВИЕ.
  
  Одиночная комната ада. Над камином, на месте замазанной цементом дырки ,как герб, висит прибитая к деревянной доске седая борода Сократа. В левом кресле спокойно сидит Гвидон и пьет вино. В дверь справа вталкивают Юру Новикова. Он болезненно трет грудь и тревожно озирается.
  
  Г в и д о н (с радушной улыбкой). Добро пожаловать, мой друг!
  Ю р а (угрюмо). Вы что - издеваетесь?
  Г в и д о н. В общем-то - да.
  
  Конец восьмого действия.
  
  
  ЗАНАВЕС.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"