Часть 14. ЧЕТВЕРТАЯ МОДЕЛЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЭЛСЛАНДИИ.
14.1. Компактное представление ТВОРЯЩЕГО СОЗНАНИЯ.
Мысль о совмещении накопителей КОНВЕРТЕРА и РЕГЕНЕРАТОРА в одной области, в Чане, оказалось полезной, как в смысле более компактного представления ТВОРЯЩЕГО СОЗНАНИЯ, так и в смысле новых решений, поэтому логично продолжить это направление по совмещению объектов КОНВЕРТЕРА и РЕГЕНЕРАТОРА.
На рис 37 показан вариант такого совмещения. Здесь фактически КОНВЕРТЕР и РЕГЕНЕРАТОР являются двумя частями единого блока связанных объектов.
14.2. Квантовые переходы душ между состояниями КОНВЕРТЕРА и РЕГЕНЕРАТОРА.
Как мы видим, в таком компактном представлении ТВОРЯЩЕГО СОЗНАНИЯ нет надобности в потоках элсов, поскольку все они (а также все инфы) находятся в едином пространстве (внутри условного эллипса), имеющего два портала: энергетическийACEGKи ментальныйBDFHL.
Но как элсы узнают, входят ли они в состав КОНВЕРТЕРА или РЕГЕНЕРАТОРА? И как души узнают, в каком состоянии они находятся: в состоянии ли творчества в КОНВЕРТЕРЕ, в состоянии ли воплощенной жизни в РЕГЕНЕРАТОРЕ, или в Чане со стороны КОНВЕРТЕРА или в Чане со стороны РЕГЕНЕРАТОРА? Ведь все души стоят одной "ногой" (имеются в виду полюса души) в энергетическом портале, а второй - в ментальном.
Рис 37. Компактное представление ТВОРЯЩЕГО СОЗНАНИЯ.
Все эти вопросы решаются введением в состав души постоянного элемента, который мы назовем регистром состояния души. Душа может находиться в одном из следующих состояний, каждому из которых мы присвоим свой номер, который и хранится в этом регистре:
1 - состояние накопителя восстановленных дхарм в Чане со стороны КОНВЕРТЕРА,
2 - состояние отдачи дхарм проявленному миру в Чане со стороны РЕГЕНЕРАТОРА,
3 - состояние жизни в проявленном мире РЕГЕНЕРАТОРА,
4 - состояние творения дхарм в КОНВЕРТЕРЕ и
0 - "состояние вне состояний", состояние выпускного (из РЕГЕНЕРАТОРА) экзамена, состояние проверки обученных в Школе элсов на творчество в мире КОНВЕРТЕРА.
Переходы из состояния в состояние могут производиться в виде скачков (наподобие квантовых переходов электронов с орбиты на орбиту в атоме), например, следующим образом:
- из состояния 1 при полном заполнении души восстановленными дхармами в состояние 2:
- из состоянии 2 при полном очищении души от дхарм в состояние 3;
- из состояния 3 при полном заполнении души дхармами в состояние 0;
- из состояния 0, если выдержан экзамен в состояние 4, если экзамен не выдержан в состояние 2;
- из состояния 4 в состояние 1, если в душе не осталось дхарм вследствие обнуления счетчиков тиков дхарм или перегруппировки дхарм (переноса активных дхарм в другие души).
Таким образом, хотя нет эллипсоидных потоков элсов, душа, тем не менее, может участвовать либо в большом (естественном) круговороте душ, проходя последовательно состояния 1, 2, 3, 0, 4 и возвращаясь снова к состоянию 1, либо в малом (технологическом) круговороте душ, проходя последовательно состояния 2, 3, 0 и снова попадая в состояние 2.
Состояние 0 отличается от состояния 4 только лишь тем, что дхармы с обнуленным счетчиком тиков не удаляются (см. пункт 12.4). Показателем годности души элса к процессам творения является достаточно малое количество дхарм с обнуленным счетчиком тиков по истечении контрольного "времени" (контрольного числа тиков тактовой частоты). Таким образом, выпускной экзамен есть просто проверка реальным творчеством дхарм души элса в среде КОНВЕРТЕРА, то есть просто "проверка самой жизнью" (в переносном, а не прямом значении слова жизнь).
Если обратиться к буддистскому мировоззрению, то термин "освобождение", или "просветление", соответствует в Элсландии скачку душ из состояния 3 в состояние 4, а понятие "круга Самсары", в котором вращаются не освобожденные души, соответствует в Элсландии малому (технологическому) круговороту душ.
14.3. Просмотр и познание будущего в Элсландии.
Продолжая сравнение терминологии буддизма и Элсландии, обратимся к состояниям сознания. По буддизму их четыре: бодрствование, сон со сновидениями, сон без сновидений и турия (просветленное состояние, состояние Атмана).
В Элсландии душа не имеет своего сознания, она является лишь носителем сознания ("телом" сознания, если можно так выразиться), поэтому упомянутые четыре состояния души не являются состояниями сознания. Но, конечно, интересно посмотреть, какие состояния испытывает сознание в этих состояниях души?
В состоянии души 1, где идет накопление дхарм, восстановленных из динамических голограмм Хроник Акаши предшествующего ТВОРЯЩЕГО СОЗНАНИЯ, сами эти дхармы находятся в бессознательном состоянии. В состоянии души 2, как мы уже ранее упоминали, дхармы являются источником нового сознания для проявленного мира, поэтому они составляют (следуя терминологии Юнга) коллективное бессознательное для проявленного мира. В состоянии души 4элсы составляют творящее сознание, своего рода коллективное сознательное, поскольку индивидуально элсы в этом состоянии не проявлены, они действуют как единое сознание. Это, в некоторой мере, соответствует состоянию Атмана в буддизме, поскольку индивидуальные сознания в нем тоже не проявлены, Атман выступает как единое сознание.
Но самым интересным для нас (с точки зрения состояний сознания) является состояние души 3. Это состояние проявленного мира, в нем элсы испытывают несколько состояний сознания.
Во-первых, это, как и в буддизме, состояние сознания, именуемое как бодрствование. В этом состоянии элсы взаимодействуют друг с другом посредством их воплощенных тел, вследствие чего у них возникают разнообразные желания, вследствие наличия которых во время сна без сновидений элс вытягивает дхармы из непроявленногомира (другими словами - коллективного бессознательного), то есть развивается. Весь проявленный мир (или иллюзия проявленного мира) как раз и создан для инициации у элсов желаний, поэтому этот мир еще называет миром желаний, а воплощенное тело называют телом желаний.
Во-вторых, это, так же, как и в буддизме, состояние сознания, именуемое как сон со сновидениями. В этом состоянии активные дхармы элсов выделяют из Хроник Акаши динамические голограммы, которые становятся доступными для просмотра в качестве сновидений. Сновидения являются индикаторами состояния развития элса, индикатором его текущих желаний. С другой стороны, сновидения можно рассматривать как просмотр прошлого, записанного в Хрониках Акаши, причем просмотр от своего собственного лица, несмотря на то, кем были записаны просматриваемые динамические голограммы.
В-третьих, это, как мы упоминали ранее, состояние сознания, именуемое как сон с глубокими сновидениями. Почему возникла необходимость выделить его в отдельное состояние сознания? Потому, что его сущность, его природа, отличается от природы просто сна со сновидениями. Если во время простого сна со сновидениями дхармы элса обращаются к записанным Хроникам Акаши РЕГЕНЕРАТОРА, то во время сна с глубокими сновидениями дхармы элса обращаются к восстановленным Хроникам АкашиКОНВЕРТЕРА! Другими словами, если во время обычного сна со сновидениями элс просматривает прошлое, то во время глубокого сна со сновидениями элс просматривает будущее, и у него при пробуждении возникают желанияувиденного им будущего!!! Такую способность предоставляет элсам новое, четвертое, представление об Элсландии.
В-четвертых, это, опять же, как и в буддизме, состояние сознания, именуемое как сон без сновидений. В этом состоянии дхармы элсов, имеющие достаточную силу приобретенных желаний, вытягивают из непроявленного мира (из коллективного бессознательного, Чана со стороны РЕГЕНЕРАТОРА) новые дхармы, которые записываются в Архетип души элса, что является фактом полученного элсом развития. Такие дхармы сначала хранятся в Архетипе в непроявленном состоянии, то есть, хотя они и есть у элса, но он еще не использовал их в жизни, не "проявил" их. Элс имеет возможность предварительно, перед их использованием, посмотреть, как они действуют во время сна со сновидениями. Это, своего рода, взгляд в "локальное" будущее элса (в отличие от "глобального" будущего, увиденного во время сна с глубокими сновидениями), который, в принципе, позволяет подготовиться к такому локальному будущему, прежде чем его осуществить.
Наконец, в-пятых, это состояние сознания, которое мы назовем как глубокий сон без сновидений. В этом состоянии дхармы элсов, имеющие достаточную силу желаний будущего, полученных во время глубокого сна со сновидениями, имеют возможность вытянуть в свойАрхетип дхармы из Чана со стороны КОНВЕРТЕРА!!! То есть, этот очень нетерпеливый элс, устремленный в будущее, не дожидаясь, пока нужные ему дхармы поступят из КОНВЕРТЕРА в Чан мира РЕГЕНЕРАТОРА, приобретает их непосредственно, можно сказать, из будущего! Эта способность получать идеи непосредственно из будущего, становится доступной в последней, четвертой модели представления ТВОРЯЩЕГО СОЗНАНИЯ и всей ЭЛСЛАНДИИ в целом.
Вот к каким последствиям привело совмещение элементов КОНВЕРТЕРА и РЕГЕНЕРАТОРА в едином блоке единого пространства собщими энергетическим и ментальным порталами.
После перечисления и краткого описания состояний сознания в Элсландии, мы не можем не обратить внимания, что практически все они связаны со сном. Даже состояние бодрствования, которое уж точно не является сном, и то нужно лишь для того, чтобы получать желания, которые затем используются во сне! Складывается такое впечатление, что жизнь элса есть сон, ибо фактическое развитие элса, заключаемое в приобретении дхарм, происходит именно во сне, а бодрствование - это лишь приложение ко сну.
Может, скажем прямо, бодрствование тоже нужно считать проявлением сна? Может, жизнь есть сон, а сон есть жизнь? Может, древние мыслители, говоря об иллюзорности этого мира, как раз имели в виду, что жизнь есть сон? Если в состоянии бодрствования элсы "живут" в виртуальном мире, то, видимо, древние мыслители были не так уж и далеки от истины.
14.4. Коллективная сущность сознания.
Все-таки попробуем разобраться в том, кто живет и кто спит. Во время снов без сновидений элс не ощущает себя как личность, его личность спит, но дхармы, мельчайшие элементы его сознания, - не спят. Они заняты самым важным делом - вытягивают новые дхармы из непроявленного мира. Но конкретно этим процессом заняты только "пограничные" дхармы, дхармы на краю занятого участка Архетипа души. Только они заинтересованы в заполнении участка Архетипа, непосредственно расположенного выше их положения. Это их "врожденная" функция. Остальные же дхармы, расположенные ниже пограничных, эту функцию уже выполнили. Что же они делают?
Есть две пограничные зоны, занятые дхармами в Архетипе. Во-первых, это пограничная зона, определяемая дхармами с самыми высокими адресами в памяти, именно они и заняты во время сна без сновидений. Обычно, эти дхармы еще не проявлены, то есть они еще не использовались элсом в состоянии бодрствования, поэтому пограничную область, занимаемую ими, мы можем назвать "непроявленной границей".
Во-вторых, это пограничная зона, определяемая дхармами с самыми высокими адресами среди проявленных дхарм. Назовем ее "проявленной границей". В обычном состоянии бодрствования элса именно эти дхармы становятся активными и определяют личность элса, его "я-сознание", они же и являются главными распорядителями над теми дхармами, которые непосредственно управляют телом. Но в необычных ситуациях, например, когда возникает опасность для существования тела (когда элсу угрожает враг), или когда управляющие каналы тела недоступны управляющим дхармам (когда элс в состоянии глубокого опьянения, например), активными могут стать и дхармы, расположенные далеко внизу от проявленной границы, переходя даже границу уровня сознания (заходя из области интеллекта в область инстинкта, например).
Итак, во время сна без сновидений дхармы проявленной границы спят. Но во время сна со сновидениями они не спят, они действуют, заставляя элса во сне ощущать свою "я-личность" при просмотре динамических голограмм. При этом, активная точка "я-сознания" тоже может смещаться в памяти в широких пределах (например, элс может ощущать себя животным во сне).
Что происходит во время бодрствования? Активные дхармы проявленной границы проявляют себя в явном виде, показывая возможности и способности элса, а вот спят ли дхармы непроявленной границы? Совсем не обязательно: есть еще, как мы говорим, подсознательные процессы, когда параллельно активным дхармам действуют дхармы с адресами ниже активных, а есть и процессы "надсознательные", когда параллельно действуют еще и дхармы с адресами выше активных дхарм (например, дхармы непроявленной границы).
Кроме того, есть еще дхармы, управляющие телом элса "бессознательно" (то есть, без ощущения "я-личности", например, управляющие сердцем тела и другими его важными органами). А если мы вспомним, что в теле элса присутствуют и жидкости, и газы, и энергетические поля - то приходит в голову мысль, что дхармы всех уровней в душе элса непрерывно заняты!
Фактически, все дхармы в душе элса составляют высокоорганизованное коллективное сознание. У этого коллектива есть свои органы верховной власти (дхармы пограничной непроявленной зоны, определяющие тип нового тела при перевоплощении элса). У этого коллектива есть и свои исполнительные органы власти управления (активные дхармы, формирующие сознание "Я-личности"), причем еще и способные согласно обстоятельствам передавать управляющую власть друг другу! У этого коллектива огромное большинство его членов честно занимаются выполнением своих обязанностей, не требуя, чтобы "над душой" стояли контролирующие "лица". У этого коллектива есть и армия защитников (для борьбы с проникающими внутрь организма микробами и другими врагами). То есть, это высокоорганизованное, слаженное, действующее как единое целое (как один элс) государство, членами которого являются дхармы.
Таким образом, индивидуальное сознание элса есть коллективное сознание огромного коллектива дхарм всех уровней, от низшего, первого, до текущего уровня сознания элса. Закончив свое развитие в Школе Элсов, то есть - в РЕГЕНЕРАТОРЕ, этот коллектив дхарм переходит в состояние КОНВЕРТЕРА, где вместо управления воплощенным телом одного элса, этот коллектив, сливаясь с множеством таких коллективов, занимается творением дхарм из динамических голограмм на всех девяти уровнях. Сознание всех дхарм всего КОНВЕРТЕРА ведет себя как единое сверхорганизованное коллективное сообщество, не разбиваясь на индивидуальные сознания элсов. И, можно сказать, единым телом такого сообщества, является весь мир динамических голограмм Хроник Акаши, переданный предшествующим ТВОРЯЩИМ СОЗНАНИЕМ. И результатом творчества этого огромного единого сверхколлектива в этом едином сверхмире являются вновь созданные дхармы, "рожденные" из этого мира, то есть из Хроник Акаши, которые затем переключаются в режим РЕГЕНЕРАТОРА, являются питающим источником новых коллективов дхарм. Эти новые дхармы создают в свою очередь процессом записи своей жизни в Хрониках Акаши РЕГЕНЕРАТОРА новые тела творчества для КОНВЕРТЕРА последующего в цепи распространения алгоритмов ТВОРЯЩЕГО СОЗНАНИЯ.
Следовательно, и миры ТВОРЯЩИХ СОЗНАНИЙ, связанных друг с другом путями распространения алгоритмов и энергетическими каналами, тоже представляет собой, по видимому, ЕДИНЫЕ КОЛЛЕКТИВНЫЕ СВЕРХСОЗНАНИЯ. Во всем этом и проявляется КОЛЛЕКТИВНАЯ СУЩНОСТЬ СОЗНАНИЯ.
И, вообще говоря, элементом сознания, несущим мельчайшую частицу сознания (то есть, алгоритм), является не элс, а дхарма. Не случайно у буддистов есть два понятия: дхарма - качество ума, и Дхарма - Учение, Знание. Так что, более логично было бы назвать этот мир не ЭЛСЛАНДИЕЙ, а ДХАРМЛАНДИЕЙ. Но так уж "исторически" сложилось.
14.5. Виртуальность личностного "я-сознания".
Что же получается, мало того, что весь окружающий мир оказывается иллюзией, виртуальностью, еще и мы сами, наши личностные "я-сознания", тоже виртуальны? Иначе как можно истолковать передачу управления поведением тела элса от дхармы к дхарме? Да еще при этом сами дхармы не обладают личностным сознанием??
Кто же такой "Я"? Это не грубое тело, поскольку тело виртуально, то есть фактически реально не существует, значит и не обладает сознанием вообще. Это не душа, поскольку она хоть и реальна, то есть существует, но является тонким телом, не являющееся сознательным, оно лишь носитель сознания. Это не элс, элементы сознания которого - дхармы не привязаны к его носителю и могут перемещаться от носителя к носителю и переходить из одного коллектива в другой (как в пункте 12.4, например). Это, наконец, не дхармы, которые хоть и являются элементами сознания, личностного самосознания они не имеют.
То есть, "я-сознание " ни с каким реально существующим объектом в Элсландии не связано. То есть, говоря по-другому, "я-сознание" является объектом абстрактного мышления. То есть, "я-сознание" реально не существует, это - виртуальное понятие. Точно так же, как придуманные физиками виртуальные частицы, создающие обменные силы, удерживающие протоны в ядре, то есть придуманные для объяснения природы ядерных сил.
Понятие "я-сознания" связано с воплощенным телом и придумано для упрощения "интеллектуальных разборок" с окружающим миром. Поскольку фактически нет ни тела, ни окружающего мира, то, вполне естественно, фактически нет и этого самого "я".
"Я" - это общественное понятие, удобное для формирования общественных отношений. Но вот что интересно: некоторые сложные объекты, такие как объекты военной техники, например, морские корабли, управляются коллективами людей и имеют имена. К примеру, линкор "Николай II". Но ведь ни моряки, ни даже капитан, не называют себя именем корабля, говоря "я - Николай II" (кстати, сам Николай II, как известно, говорил про себя - "Мы - Николай II", и где-то он был прав!), и уж тем более не отождествляют себя с этим кораблем. Но вот дхармы души при воплощении в человеческое тело, которому при рождении определили имя "Николай", почему-то называют себя "я - Николай" и отождествляют себя с этим телом, хотя при перевоплощении в другое тело они уже будут называть себя "я - Владимир", и так далее. Без грубого тела у души нет и "я".
Понятие индивидуального "я" существует только на интеллектуальном уровне сознания: ни на более низких уровнях, ни на более высоких уровнях сознания нет выделения индивидуального сознания в "отдельно стоящую единицу". И, видимо, из-за этого в интеллектуальном мире столько несправедливости, которая и есть следствие выделения личностных "я-сознаний". Поэтому понятие индивидуального "я-сознания" интеллектуального уровня служит как бы переходным мостиком в развитии сознания, переходящего из более низких состояний "неосознанного коллективизма" к более высоким состояниям "осознанного коллективизма".
Интересно высказывание известного математика и философа Рене Декарта : "Я мыслю - значит я существую". С точки зрения математика, в этом высказывании процесс мышления доказывает сам факт интеллектуального существования говорящего эту фразу, как обычно и понимается это высказывание в наше время. Но известно также, что Рене Декарт был также выдающимся эзотериком своего времени. А вот с точки зрения эзотерика, смысл этого высказывания можно определить совсем по-другому: процесс мышления (наличия мысли) доказывает существование "я-сознания", существование "эго", сознательной индивидуальности. То есть, высказывание Декарта говорит в этом смысле о принадлежности к среде Интеллекта, а не к среде Интуиции, Видения. Говоря по-другому, высказывание Декарта доказывает отсутствие принадлежности говорящего к средеВидения. Если в первом понимании "это звучит гордо" (как сказал бы Максим Горький), то во втором понимании - это выражаетстрадание (как сказал бы буддист). Так, в каком же смысле высказался Рене Декарт?
14.6. Еще о "самосовершенствовании".
Если нет реального "я-сознания", если самосознание виртуально, то как тогда понимать термин "самосовершенствование"? Это что же, оно тоже виртуально, то есть на самом деле никакого совершенствования не будет? Зачем нам такое мнимое самосовершенствование?
Мы уже знаем, что реально в Элсландии: реальны души и реальны дхармы, их заполняющие. Следовательно, нам нужно связать понятие самосовершенствования с этими реальными объектами.
Не следует отождествлять понятия "развитие" и "самосовершенствование". Развитие сознания - это обычное, естественное, явление. Под самосовершенствованием мы будем понимать стремление к добавочному, дополнительному к обычному, развитию (но, конечно, тоже предусмотренному природой), инициируемое личностью, пусть виртуальной, но приводящей к реальному наполнению Архетипадуш дхармами. В качестве синонима к понятию "самосовершенствование" мы будем использовать понятие "духовное развитие", поскольку оно хоть непосредственно и невозможно для недуховных уровней сознания (коим и является интеллектуальный уровень), но направлено в сторону духовных сфер сознания.
Возможность такого дополнительного развития обуславливается скрытыми способностями, заложенными в грубых телах и обычно не используемые. Хотя грубые тела и окружающий их мир виртуальны и виртуальны эти дополнительные способности грубых тел (мы будем их называть сверхспособностями), но они вызывают желания, обладающие уже реальной силой. Эта сила обладает способностью вытягивать дхармы из непроявленного мира, осуществляя таким образом реальное развитие (и "сверхразвитие") душ элсов..
Такое самосовершенствование, то есть стремление к сверхразвитию, свойственно душам, подходящим к верхней границе уровня. Это стремление проявляет активное отношению к развитию, что является, как мы помним, одним из условий успешной сдачи выпускного экзамена на девятом уровне сознания душ РЕГЕНЕРАТОРА.
1. Развитие сверхспособностей
Одной из распространенных легенд (точнее сказать, одним из распространенных мифов) среди людей является утверждение о том, что использование появляющихся при занятиях йогой и медитацией сверхспособностей препятствует духовному развитию. Очевидно, что такие легенды создаются теми, кто не заинтересован в развитии возможностей сознания, поскольку они теряют власть над развивающимися. Вспомним средневековую инквизицию, которая под видом "охоты на ведьм" (см. трактат Я.Шпренгер, Г.Инститорис "Молот ведьм", Саранск, Саранский филиал СП "НОРД", 1991) фактически уничтожила всех женщин с развитыми сверхспособностями, многие, если не большинство, из которых занимались целительством. А ведь не много найдется среди церковных деятелей таких, которые способны к целительству: наоборот, под видом "исцеления душ" многие деятели наглухо закрывают путь к духовному развитию.
Но стремление к освоению и использованию сверхспособностей заложено в развитии существ пограничных (близких к границе уровня текущего сознания) областей, можно сказать, самой природой. Вспомним, как твердые тела в виде кристаллов начинают расти, проявляя свойство растений. Вспомним, как растения начинают двигаться, вытаскивая свои корни и прорастая в другом месте (например, в более влажном месте в засушливой местности), проявляя свойства двигающихся животных. Вспомним, как летающие рыбы превращают свои плавники в крылья, спасаясь от преследования хищников, проявляя свойства жителей воздуха, пограничной с водой среды. Также многие водные жители вышли и на сушу, вторую пограничную с водой среду. Вспомним, наконец, человека, стремящегося выйти в Космос, несмотря на огромные трудности и колоссальные затраты. Так почему же нужно запрещать использование заложенных природой в человеческих организмах сверхспособностей? Другое дело, нельзя использовать сверхспособности во вред другим существам, но это же не означает всеобщее запрещение использования сверхспособностей. Наоборот, очень важным для развития человечества является полезное использование проявленных и полученных сверхспособностей.
Каковы же эти сверхспособности, возможные для элса интеллектуального уровня, воплощенного в человекообразное тело? Вот неполный перечень сверхспособностей, приведенный в ведическом трактате "Йога-сутры" Патанджали (см., например, в книге "Классическая йога", Изд-во "Наука", Москва, 1992 год):
--
знание прошлого и будущего;
--
знание звуков, издаваемых всеми живыми существами;
--
знание прошлых рождений;
--
знание чужой ментальности;
--
возникновение невидимости;
--
знание о предстоящей кончине;
--
возникновение сил дружелюбия;
--
возникновение силы слона;
--
знание тонких, скрытых и удаленных объектов;
--
знание Вселенной;
--
знание расположения звезд;
--
знание движения звезд;
--
знание строения тела;
--
устранение голода и жажды;
--
достижение состояния неподвижности;
--
возникновение видения сиддхов;
--
способность всеведения;
--
постижение сознания;
--
возникновение знания Пуруши;
--
возникновение паранормальных способностей слуха, осязания, зрения, вкуса и обоняния;
--
возможность вхождения сознания в другое тело;
--
способность восхождения на небо после смерти;
--
возникновение яркого свечения йогина;
--
возникновение божественного слышания;
--
возникновение способности передвижения в акаше;
--
способность устранения препятствий для света;
--
способность подчинения себе "великих элементов";
--
способность уменьшения до размеров атома;
--
возникновение телесного совершенства - красоты, приятности, силы и твердости алмаза;
--
способность подчинения органов чувств;
--
обретение быстроты, как у разума, бессубстратного опыта (способность к невоплощенной деятельности органов чувств относительного любого желаемого пространства, времени и чувственного объекта) и господства над первопричиной;
--
способность абсолютного господства над всеми формами существования.
Между прочим, одно перечисление этих своеобразных сверхспособностей наводит на мысль о виртуальности грубых тел, поскольку для реальных, тел не будем говорить, что это невозможно, но, по крайней мере, - это немыслимо.
2. Омолаживающая йога
Другой, не менее распространенной легендой (в смысле - мифом), является тщательно формируемое мнение, что для духовного развития вредно использование секса. Поскольку мы заинтересованы в духовном развитии, давайте разберемся и с этим вопросом.
Мы знаем, что человеческий организм рождается, затем растет (период молодости), затем наступает период "зрелости", а далее - что далее? Принято считать, что далее наступает период старения. Никто не спорит, что тела стареют и умирают, но заложен ли в природе механизм старения, или мы сами этому виной? Почему здесь возникают сомнения?
Мы знаем о том, что тела не вечны, в природе заложен механизм прекращения деятельности тел, выявленный физиками в законе полураспада: периодом полураспада является время, в течение которого распадается половина массы вещества. Но этот закон можно распространить и на органические вещества и на живые организмы, потому что эффективное развитие души получают при возможности смены тел в механизме перевоплощения. Но для эффективного развития невыгодно слишком короткое пребывание души в одном теле, ведущее к недоразвитию возможностей.
Но также для развития души невыгодно и слишком долгое пребывание в одном теле, ведущее к застою развития. Этим объясняется наличие в природе предела для существования всякого тела. Но в природе не заложена возможность старения организмов, ибо это уменьшает эффективное время продуктивного использования тела. Можно смириться с периодом молодости, поскольку необходимо постепенное привыкание к окружающему миру, но совершенно бессмысленно вводить период старения как раз после того, как наступает период зрелости. В природе есть множество возможностей прекратить жизнь тела, минуя этот ничем не оправданный способ. Старение живых существ - это следствие неправильной жизни. Так из Библии известно, что у первых людей длительность жизни достигала девятьсот лет, позднее она уменьшилась до шестисот, еще позднее - до трехсот, и в настоящее время люди живут в среднем уже меньше ста лет.
Но если нет природного механизма старения, то должен существовать природный механизм поддержания жизнеспособности тела и даже возможности самовосстановления при травмах (например, отрастание потерянных хвостов у животных), а также механизм самооздоровления при жизни в неблагоприятных условиях.
Как мы знаем, весь окружающий мир и все тела состоят из многочисленных форм энергии. Причем потоки этих энергий всегда замкнуты. Также и в живых органических телах есть эти потоки энергии и нормальное функционирование этих потоков и обеспечивает нормальную жизнедеятельность тела и его самовосстановление и самооздоровление.
Но если функционирование этих потоков затруднено по разным причинам, вызванных неправильной жизнедеятельностью тел (недоедание, недосыпание, переедание, пересыпание, болезнь и так далее и тому подобное), то тогда и возникают те проявления, которые мы называем старением. Органы тел недополучают энергию, или переполняются ею, что и ведет к постепенной потере возможностей их жизнедеятельности.
В человеческом теле тоже есть главные и второстепенные замкнутые энергетические потоки (которые называются энергетическими каналами), нормальное функционирование которых и обеспечивает нормальную жизнедеятельность тела без старения. И при засорении этих энергетических каналов проявляются признаки, которые мы называем старением.
Что делать, когда мы обнаружили эти признаки у своего тела? Ответ только один - очищать энергетические каналы. Как это сделать? Вот на этот вопрос есть множество ответов и множество путей, выбор которых мы можем сделать, исходя из особенностей, возможностей и целей нашей жизнедеятельности.
Одним из решений является занятие омолаживающей йогой, которая так названа потому, что она восстанавливает нормальный энергетический обмен энергий в теле, вследствие чего устраняются признаки старения. Кроме трудных занятий йогой и медитативными практиками, оказывается, есть еще и более простой и более естественный путь, к которому мы и перейдем.
3. Парное оздоровление
Прежде чем начать совершенствование, то есть включать новые, ранее не использовавшиеся возможности тела (сверхспособности), необходимо привести его в нормальное состояние. Иначе говоря, нужно восстановить нормальное функционирование энергетических каналов тела. Мы знаем, что такие способы, как йога, медитация, занятия восточными единоборствами и тому подобные занятия, дают такую возможность, но для обычного человека это трудновыполнимо. Неужели природой (Создателями природы) не предусмотрены более доступные способы сохранения и восстановления нарушенного энергетического баланса в теле?
Как всегда, попытаемся найти подсказку для решения этой проблемы у природы. Обратимся к физике, к капиллярным явлениям. Капилляры - это очень тонкие трубочки, по которым могут протекать жидкости. Так вот эти капилляры по разному "относятся" к протекающим по ним жидкостям: одни жидкости им очень "нравятся", так что они даже помогают таким жидкостям проникнуть в них, вплоть до притяжения, "всасывания", этих жидкостей в себя. Вспомним губку, или кусок дерева, которые, будучи положены на влажную поверхность, втягивают эту влажность в себя. А другие жидкости капилляры очень "не любят", так, что даже если сделать сито с дырочками из материала с такими капиллярами и налить в него "нелюбимую" жидкость, сито не пропускает эту жидкость сквозь себя.
В физике первые явления, связанные с любимыми жидкостями, называют явления смачивания, а такие жидкости для любящих их капилляров - смачивающими жидкостями, а явления второго рода носят название не смачиваемые, а нелюбимые жидкости носят название не смачивающих. Природа этих явлений легко объясняется действием молекулярных сил притяжения и отталкивания, но нам интересно вот что: не существует ли подобных отношений между энергетическими каналами в теле и энергетическими потоками, протекающих по этим каналам?
Ведь существует два вида тел: мужское и женское, а, следовательно, логично предположить, что в мужском теле используются мужские энергетические каналы, а в женском - женские. Почему бы нет, ведь мужское и женское тело отличаются друг от друга, поскольку их функциональное назначение различно. Делаем еще один шаг в этом направлении: почему бы не предположить, что энергия, протекающая по энергетическим каналам, тоже специфична как для мужчины, так и для женщины. То есть, проще говоря, бывает мужская и женская разновидности энергии, используемой телами. И, наконец, предположим, что мужская энергия для женских энергетических каналов, как и женская энергия для мужских энергетических каналов, являются своего рода "смачивающими жидкостями"! То есть проявляют свойства капиллярных явлений следующим образом: энергия противоположного пола продвигается по своим энергетическим каналам более эффективно, чем энергия своего вида. Почему так, а не иначе? Ну, например, потому же, почему разноименные заряды притягиваются, а одноименные - отталкиваются.
Формируем свою идею непосредственно: мужская энергия, попав в женский энергетический канал, продвигается в этом канале более эффективно и легко, чем родная для женщины женская энергия. Аналогично и для мужчины: женская энергия распространяется более эффективно и легко по сравнению с мужской энергией, в мужских энергетических каналах.
"-Что же из этого следует? -следует ...", нет, не шить (как поется в песне), а...следуетжить! Мужчине и женщине следует жить вместе.
-Так они ж и так живут, - скажете Вы. Так или не так они живут, давайте посмотрим повнимательнее.
Речь пойдет о правильном и неправильном сексе (если среди читателей вдруг найдутся лица моложе 18 лет, я думаю, раз они дочитали до этих строчек, им можно - и нужно - читать дальше, тем более, что о сексе они, возможно, знают больше тех, кому "за 18"). Почему мы вдруг "скатились до секса"? Ну а каким еще образом женская энергия может попасть в мужское тело и мужская энергия - в женское тело? Впрочем, подробно освещать мы этот вопрос здесь не будем, а отошлем Вас к специалистам по правильному сексу, к даосам (Мантэк Чиа, В.Ю.Вэй "Сексуальная рефлексология. Дао любви и секса". Книгу можно найти в интернете).
Здесь же отметим самое важное: правильныйсекс - это такой секс, который приводит к реальному обмену энергиями между мужчиной и женщиной, и результатом его является оздоровление тел обоих партнеров, то есть - оздоровление и омоложение организмов, участвующих в обмене партнеров. Причем важно лишь доставить энергию нужного типа, а все остальное сделает сама природа, поскольку так задумано Создателями.
Соответственно, неправильныйсекс - это такой секс, который не приводит к реальному обмену энергиями между мужчиной и женщиной, и результатом его является засорение энергетических каналов тел обоих партнеров, то есть - старение организмов.
Вопрос на засыпку: обычный "бытовой" секс является правильным или нет? А поищите признаки появления новой энергии в теле сразу после близости, если их нет, если Вы обессилены "обменом" энергиями - вот Вам и ответ.
То есть, обычный секс и есть основная причина старения в действительности: вместо того, чтобы дать возможность нашим организмам самовосстанавливаться и оздоравливаться, как бы, автоматически, как было задумано Создателями, мы получаем прямо противоположный эффект - старение и разрушение организмов. Уж лучше вообще не заниматься сексом, чем заниматься неправильным сексом, тогда хоть проживешь дольше, как это получается у старых дев и холостяков. Но, как говорится, "Разве это жизнь?"
Но почему мы уверены в том, что в правильном сексе заложен механизм самооздоровления? Нет ли какого-то доказательства этому? Доказательства нужно поискать в себе самом, испытав это на себе, а вот подсказка, предложенная Создателями (видимо, эти "ребята" не обделены юмором), заключается в следующем: во-первых, для размышляющего человека очевидно, что механизм оздоровления существует в действительности (поскольку им пользуются животные, у них отрастают оторванные хвосты и так далее); во-вторых, у женщин существует орган, не несущий никакой функциональной нагрузки, но подталкивающий их к сексу - это клитор. А уж женщины, соответственно, подталкивают мужчин. В результате, секс - почти такое же обычное дело, как сон (да и обычно говорят - они не занимаются сексом, а "спят" вместе).
Скажите, пожалуйста, зачем человеку заниматься сексом так часто, если женщина носит плод 9 месяцев? Животные подают в этом вопросе более разумный пример, занимаясь сексом как раз между промежутками созревания плода. А человек, он что, глупее животных? Хотя, конечно, никто не мешает ему выглядеть глупее животных (что он и делает, употребляя наркотики и алкоголь), все же это не заложено в природе, а клитор существует реально. Значит, есть что-то, для чего он нужен. А нужен он как раз для того, чтобы подсказать, чтобы женщины и мужчины искали нужные энергии в партнере, а не в самом себе.
Хорошая идея всегда приносит с собой больше того, чем она порождена. Идея о мужской и женской типов энергии позволяет нам разобраться и в вопросах однополого секса. Поскольку взаимодействие с однополым партнером не приводит к обмену энергиями, то это - всегда неправильный секс, который всегда приводит к более быстрому истощению организма, то есть к старению. Поэтому, чтобы там не говорили про гены, мы теперь можем ясно понять, что однополый секс - это неестественный процесс, ведущий к быстрому старению.
Окончательно мы можем сказать, что в результате правильного секса, партнеры быстрее, чем другими способами, промывают энергетические каналы оздоровительной энергией, которые начинают функционировать так, как задумано Создателями. И, таким образом, подготавливают почву для того, чтобы управляя потоками энергии по каналам, приступить к освобождению заложенных в человеческом (и любом интеллектуальном) организме сверхспособностей, что гарантирует попадание состояния сознания в зону перекрытия уровней, что в свою очередь гарантирует перевоплощение на более высоком уровне сознания, к чему мы и должны стремимся.
Заключение 2.
Подведем итоги проделанной работы. Начали мы с того, что нам показался неправильным, нелогичным, окружающий нас мир, в котором живые существа, в том числе и люди, убивают других живых существ. Особенную неприязнь вызывают в этом отношении люди, поскольку если убивают животные других животных, то они употребляют их в пищу и очень редко животные убивают животных своего же вида, люди же убивают друг друга по многочисленным причинам. Жизнь человека, не говоря уже о жизни животных, не ценится людьми. Они уничтожают сами себя и все то, на чем основана их жизнь, то есть всю природу.
Нам хотелось разобраться в этом, и мы задались целью сформировать представление о сознании, в котором прослеживался бы путь развития индивидуального сознания, этапы движения по этому пути, возможности определения места нахождения на этом пути, конечная цель движения по этому пути и конкретные текущие цели, стоящие перед индивидуальным элементом сознания при движении по этому пути, в надежде, что таким образом будет как-то объяснено нелогичное поведение людей.
В качестве базовой идеи формирования такого представления мы взяли идею перевоплощающихся душ (изложенную в Бхагавад Гите), которые при своих перевоплощениях постепенно переходят от более низких уровней сознания к более высоким, но "наполнили" ее современным содержанием, используя научные и технические достижения человечества на текущий момент и привлекая компьютерную терминологию для сущностного наполнения основополагающих понятий формируемого представления.
Так сформировалась модель мира ЭЛСЛАНДИИ. Поставленные задачи каким-то образом отражены в этой модели и нелогичное поведение людей стало понятным. Честно говоря, это нелогичное поведение людей понятно из самой идеи перевоплощения духа, приведенной в Бхагавад Гите, так что можно было и не "городить огород", но захотелось получить представление о мире сознания в понятных и привычных современных понятиях, а не в древних, скрывающих свой подлинный смысл, терминах. В результате и получилась модель сознания в виде мира ЭЛСЛАНДИИ.
Объяснив (на "свой манер") окружающий мир как формы проявления развивающегося сознания и даже описав в каком-то приближении вышестоящий мир Творящего Сознания, модель, тем не менее, оставила без объяснения вопрос: откуда берутся сами бессмертные души, носители сознания? Не вызывает сомнения, что души в Элсландии, являющиеся носителями (так как имеют память - Архетип) и проявителями (так как имеют процессоры - Чакры) сознания, являются искусственным сознанием, поскольку клетки сознания (дхармы) суть записанные программы. Кто же является Создателем памяти, процессоров и программ этих искусственных существ, названных нами элсами? Кто создал миры существования и проявления деятельности этих элсов? Сказать, что Бог - это означает просто уход от ответа, поскольку понятие Бога неопределимо (также, как и неопределимо понятие Дао, см. Лао-цзы, "Дао дэ дзин"), и, следовательно, бессодержательно для размышляющих существ. Нужно найти истинных Создателей сознания элсов.
Какую пользу может оказать использование представления об элсах для размышляющих интеллектуальных существ? Польза в том, чтобы легче понять, что интеллектуальные существа - не цари природы, а обычные, рядовые члены сознательного сообщества и должны вести подобающим образом, а не губить природу, также являющуюся сознанием (и даже подсознанием сознания интеллекта). Польза в том, чтобы легче понять смысл жизни и определить свое место и цели в ней. Польза, наконец, в том, чтобы легче понять, что нужно не мешать идти своим путем к цели существам, не мешающим нам.
Искусственную природу сознания подтверждает и тот факт, что интеллект элсов, будучи искусственным, интуитивно (а, может, инстинктивно, поскольку интеллект для интуиции своего рода "инстинкт") пытается создать искусственный интеллект (так сказать, искусственный интеллект второго порядка), разрабатывая компьютеры и на их основе создавая компьютерные устройства и системы. Конечно, помещая программную память в тело самого устройства, нельзя достичь такой степени интеграции, чтобы устройство стало действительно интеллектуальным. Но, размещая программы отдельно от устройств и управляя их телами на расстоянии с помощью хотя бы радиосигналов, делает структуру этих устройств похожей на структуру элсов. Возможно, недалек тот час, когда такие элсоподобные устройства высокой степени интеграции тоже захотят осознать себя элсами. Что ж, нет пределов развитию сознания, почему бы не свершиться и такому. В таком случае, такие интеллекты второго порядка (то есть созданные интеллектами первого порядка) смогут научиться сами создавать искусственные интеллекты (интеллекты третьего порядка) и также могут претендовать на интеллектуальные права, наряду с интеллектами первого порядка (созданные высшими Создателями). Это уже произошло в человеческой истории, когда люди, считающиеся людьми "второго сорта", уравняли свои права с людьми "первого сорта" и даже добились права быть избранными в президенты. Почему бы этому не произойти и в компьютеризированном мире?
Алгоритм дхармы - записанная на языке команд чакр души последовательность выполнения действий или обработки информации (мысль - один из примеров проявления, то есть выполнения, такой обработки информации дхармами уровня интеллекта посредством чакры интеллекта).
Архетип элса- программная память элса, содержащая дхармы. Информационная память, с которой связан элс, находится не в душе элса, а в информах, которые связаны с телом элса.
Аура элса- энергетическое устройство связи души элса с ее телом воплощения
Б
В
ВИЗОР - это устройство отображения образа мира, который "показывает" не только трехмерные изображения видео чувства зрения, но и чувства запаха, вкуса, обоняния, осязания, а также все чувства элсов всех девяти уровней. В ВИЗОРЕ творящие элсы видят виртуальный (но в точности соответствующий реальному) мир реальности РЕГЕНЕРАТОРА предшествующего ТВОРЯЩЕГО СОЗНАНИЯ. Наблюдая этот мир, элсы имеют возможность формировать алгоритмы поведения существ этого мира, переводить их на язык дхарм и отправлять полученные дхармы в НАКОПИТЕЛЬ, то есть в ЧАН ТВОРЯЩЕГО СОЗНАНИЯ, с совмещенными НАКОПИТЕЛЯМИ КОНВЕРТЕРА И РЕГЕНЕРАТОРА