Аннотация: Полный бред. Философскй юмор. Если поймёшь, то посмеёшся.
Автор: Фахретдинов Артём Хамитович.
Начать хотелось бы с того с чего и не стоило бы начинать. НО МЕНЯ НИЧТО НЕ ОСТАНОВИТ. ХА! А чего тут такого? Человек я по природе прямой и туповатый: сначала говорю, а потом стараюсь понять, что же я сказал. А говорю я много и не по делу. Это могут подтвердить, те с кем я общался. И я почти уверен, что каждый с кем я вёл беседу, в тёмных уголках своего сознания представляют, как пытают меня и самое главное вырывают мне язык и всякое там разное, что можно оторвать, вырвать и вырезать ржавым с зазубринами ножом, чтоб я как можно больше страдал и мучался. И это греет мне душу, так как я, таким образом, осознаю, что я хоть кому-то небезразличен. А это всегда приятно.
Но вернёмся к нашим баранам и другому копытному представительству божьих тварей, к которыми в частности относимся и мы (в смысле к тварям божьим). Так как мы есть суть божьего творения, и его помысла, что делает нас такими тварями творения рук его.
И если кто-то меня упрекнёт в богохульстве, то тому жирная фига, моей волосатой руки, под нос. Я не пророк и не еретик. Силу, что нас породила, я не отрицаю, но в данной работе моего больного сознания, нужно полностью отбросить всё то, что могло бы быть воспринята как пропаганда. И поэтому я постараюсь показать всё то, что мне пришло в больную голову в припадке озарения, так как это понимал бы атеист и притом ярый атеист, убежденный в том, что всё есть от случайного стечения обстоятельств, которые и послужили всему тому, что нас окружает.
И поэтому я начинаю. И наверно я вас уже достал о мои несравненные читатели, что решили прочитать сею работу больного на голову человека. Ну и флаг вам в руки судьи моей горячки, что обрела текстовый вид.
Ну, так что же я вам хочу донести, и какая чушь засела у меня в голове? Ах да.
Как-то я, попав на философско-филологический факультет, что обитает в Самарской Гуманитарной Академии, столкнулся с курсовой работой. И эта непрошеная гостья положила меня на лопатки и, дыша прямо в лицо мудростью, стала приходить мне во снах. Скажу прямо: таких кошмаров я ещё не видел. И без того разум мой до этого замутненный всякой всячиной совсем потемнел. Я всё больше впадал в состояние близкое наркотическому опьянению, и вот в один из "приходов" узрел я истину.
Тема моей курсовой работы "Образ бытия в поэме Парменида "О Природе"". С первого взгляда тема скучная и всеми заезженная. Но кто ищет, тот всегда найдёт. И я искал. Ох, как же я напрягал свои и так скудные мозги, которые теперь отказываются, мне подчинятся, и я становлюсь всё глупее. Но не будет говорить о серьезно, а поговорим, о глупом.
Так что же я искал, спросите вы, и я вам отвечу о достойнейшие из достойнейших. Искал я многое и в том числе то, что пропустили до меня.
Всё глубже погружаясь в работу над курсовой мне становилось понятно, что же побудило Парменида написать свою поэму. Да не просто написать, а вложить в неё, то состояние души и тела, которое необходимо для получения всё той же истинны, что вот уже какое столетие пытаются найти мыслители.
Постигнув смысл, мне удалось, я начал размышлять о том, как мне достичь то состояние что испытал наш Парменид, и это я не скрою: удалось. Отмечу, что не принимал я ничего, ну разве что лекарства, ведь я тогда болел, и был слегка, ну скажем: не в себе. Войти в то состояние мне удалось, но вот беда я побоялся за рассудок, и сразу же предпринял меры я, вернуться в мир реальный. Чего уж проще, я просто пожелал уснуть и провалился в сон, где видел сны, которые забыл проснувшись.
Состояние, которое меня после этого посетило, побуждало меня, на творческие деяния, как рук, так и мысли. Хотелось писать стихи, слагать баллады, рисовать и что-то делать своими руками. Так же мне всё время не давало покоя то, каким же образом достиг такого состояния Парменид. Я понимал, что тот способ, которым мне удалось достичь того же состояния, мог и не повлиять на Парменида. Жил он в стране, скажем, не покривив душой, не холодной и простуда была не частым явление в его краях. Но всё же и этот способ нельзя отбрасывать. В жизни может всё случится, а может и не случится. Зависит от того, в какую сторону повернулась к тебе Судьба.
Как повернулась Судьба к Пармениду нам не дано узнать. Ведь Судьба безмолвна и мы можем судить о ней только по её проявлениям в нашей жизни.
Во всяком случае, Судьба к Пармениду повернулась, и что из этого получилось, мы можем судить по его поэме.
Так же не секрет что в то время народ был, скажем сразу, не сдержан в употреблении всякого рода вещей. Скрывать не буду, в том числе и наркотических трав, порошков, кристаллов и всяких напитков которые жрецы в храмах употребляли, для того чтобы пообщаться с богами.
Кто-то, я честно признаюсь, не помню кто, описывал своё пребывание в одном из храмов, одного из Олимпийских богов (или каких других), где описывал разговор жреца, с богами, после принятия одного из напитков, который ему, как гостю, предложили испить. Ну, мужик от любопытства, сам по его словам и напросился испить сей свешенный отвар из священных трав (хотя непосвящённому всегда отказывают, но деньги это аргумент в пользу того, кто ими владеет), которые, как утверждали жрецы, даровал человеку свободу духу от его бренного тела и возносил эту самую душу в чертоги богов. Каким образом он убедил жрецом самому причастится к священному напитку, товарищ сей утаил. То, что он испытал, я думаю пояснять не надо, ведь в наше время о наркотиках говорят так много, что иной раз кажется, что ты и сам чего-то принял, когда в очередной раз на тебя нападает состоянии прострации, а по иному, как это состояние называет мой друг, перезагрузка мозга, который от переполняющей его информации, просто старается избавиться, и заархивировать на свой жёсткий диск, чтобы не свихнуться.
Так вот, этот самый человек описывает поведение жреца в различных его проявлениях, например, жрец вёл себя после приёма этого напитка как животное во время приступа бешенства, как разговор с самим собой, когда жрец задавал себе вопросы и сам же на них отвечал, а кульминацией всего этого общения с богами служило то, что жрец падал и переставал шевелиться, а лишь только что-то бормотал и истекал слюной. Как ему потом объяснили, что только опытные жрецы могли употреблять сей напиток в больших дозах для полного погружения в мир богов, а сопляки выпивали совсем немного и лишь тупо смотрели в одну точку не шевелясь в специальной позе предназначенной для таких случаев.
Скажу вам без утайки я, что народу не запрещали "ловить приход". И народ на протяжении долгого времени как мог, так и отрывался, нередко и отрывался от связей с жизнью. Заканчивал свой жизненный путь, где ни будь в канаве ещё совсем молодыми. Когда спохватились, было уже поздно и зараза жива до сих пор, и явных сдвигов по борьбе с ней не замечал.
НЕ БУДЕМ О ГРУСТНОМ!!!
Так вот у меня закралось подозрение, что Парменид решил как-то, чего-то типа такого и принять. А вдруг! По видимому это "вдруг" его и посетило.
Чёрт знает, что он там принял. Может, нюхнул, или надышался а, скорее всего, насосался, но результат налицо. Хотя нет, не на лицо, а на пергаменте.
Ну и чёрт с этим. Главное что мужик не растерялся и записал все, что ему довелось лицезреть. А так как он оказался ещё и философом, то все его видения были так сказать философского содержания наполненные мудростью. Спросите: с чего это ему вдруг втемяшилось выразить свои видения в поэтическом слоге? Отвечу о светочи моей души. Видения были такими красочными и не поддающимися изложению кроме как описать их с помощью поэтического слога и всему что этому самому слогу присуще.
На мой взгляд, получилось здорово. И хотелось бы пожать руку Пармениду но вот досада, он давно уже не топчет землю сандалиями. Стоит выпить за него, но пока не время. Надо договорить и не останавливаться, а то момент вдохновения выпустит нить мысли, как воздушный шарик выпускает воздух, противно издавая звуки похожие на кое-что, что мы обычно пытаемся не совершить, когда рядом с нами кто-то есть, и может быть свидетелем такого проявления деятельности организма. Но что естественно, то не безобразно, а просто неприятно для окружающих.
Так вот хотелось бы заметить что, Парменид жил в древности, а в ней, как известно народ трактовал все проявления жизни как дело рук высших сил.
Даже то, что я излагал выше про "маленькую неприятность", так её назову, можно было объяснить так:
"Не виноват я, так было предначертано".
И народ обычно верил такому объяснению, а также и всему прочему, не стараясь вникнуть в суть проблемы, как следует.
К чему я всё это?
А я к тому, что если тебе что-то "приглючилось" то не обязательно бежать к врачу и просить лечения. Кто знает, может тебе надо просто сесть и подумать: "а не высшие ли силы мне послали, сей глюк?". Хотя к врачу сходить, тоже не мешает. Ведь в наше время все, что хоть что-то имеет "налёт мистики" и необъяснимого, считается отклонением от нормы. И обратившись по поводу своего видения можно и от армии откосить, ну и на всю жизнь останется клеймо "шизанутого".
Во времена Парменида признание в том, что ты видел и видишь некие видения, особо никого не волновало: "видишь и видишь, мне-то какая разница?".
В наше время с этим куда как труднее. Люди стали, как они сами думаю, куда как умнее по сравнению с их предками. Но это самообман.
Люди забывают, что многие знания были утеряны, а некоторые из утерянных заново находят, но понимают заново найденное знание не то чтобы не правильно, а не так как раньше.
Так я к чему? Чёрте что. Опять забыл. Так это... потом... это тоже было. А вспомнил.
Подведём итоги
Я, вместе как мне думается с вами, а может быть и без вас, что тоже неплохо. А точнее совсем без вас. Вот такой я эгоист. Но всё же.
Со времён Парменида утекло много воды и ещё больше влилось в желудки через горло. Многое осталось, что-то потерялось, а что-то заново было найдено и вскоре опять потеряется. Потерять что-то и приобрести что-то - это закономерность, проверенная годами. Вот, в общем-то, и всё. А чего вы ещё хотели? ХаХАХАХАХАХА.