Фалеев Дмитрий Юрьевич : другие произведения.

Готовые сюжеты. Часть 10

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  сюжет Љ1
  фантастический блокбастер "мистер тэйн по воскресеньям"
  предприниматель средней руки михаил апраксин имеет маленькую тайну.по воскресеньям он приезжает в заброшенное здание на
  окраине города и изображает из себя крутого мистера тэйна.бегает как полоумный по комнатам,стреляет из воображаемого крутого оружия и беззвучно страшно хохочет над якобы убитыми.всё продолжалось прекрасно до тех пор пока не появился в его квартире следователь.
  в обозначенном доме найден убитый,следы пребывания апраксина и к тому же реальное оружие с его (апраксина) отпечатками
  пальцев.апраксин страшно удивляется и рассказывает следователю правду.тот удаляется, но обещает вернуться,так как дело не закрыто и следствие продолжается.
  а потом объявляется в квартире апраксина какой-то странно одетый человек,объявляет себя верховным жрецом и обещает ему
  рассказать правду об этом происшествии.оказывается в заброшенном доме находится портал в параллельный мир,а апраксин -легендарный ужас вселенной,охраняющий проход.то что он воображал , на самом деле в другом мире происходило и с гораздо ужасающими подробностями и последствиями.надо ли говорить,что в его (апраксина) жизни будут происходить странные события и появляться странные существа,иногда вообще не люди.рассказав это ,верховный жрец секты оставляет ужасно удивлённого апраксина и
  удаляется в неизвестном направлении,обещая вернуться.
  пораскинув мозгами, михаил решает бежать от всего куда глаза глядят.ни тюрьма,ни участие в каких-то ритуалах какой-то секты ему вообще было не нравились.проживу как-нибудь без дома,а руки,ноги есть,значит работа найдётся.он садится в поезд и едет в центр страны,где проще скрыться в толпе и проще найти халтурку.
  полиция объявляет его в федеральный розыск,секта тоже разыскивает сбежавшего.в дело вмешивается ещё и мафия.оказывается,она имела неплохие барыши на проводниках между мирами.а по другую сторону прохода узнали об исчезновении охранника и всё обещало вторжение
  войск пришельцев.естественно,ситуация мафии дико не нравилась.надо было вернуть этого полоумного на его прежнее место и заставить,даже возможно силой,выполнять прежние обязанности.
  так удастся ли спасти мир и найдёт ли апраксин свою любовь,которой у него никогда не было?
  
  
  "Экспирементальная проза".(сюжет Љ2)
  
  
  -Слушай,Ридли,я тут новую технологию придумал.Потом расскажу подробности,короче,я арендовал самый обычный кинотеатр без 3D и мы оба посмотрим отснятый готовый начальный материал первой сцены уже с ней.По-моему мнению,если тебя не заинтересует вообще происходящее на экране и ты не испытаешь никаких эмоций по этому поводу,никому на этой планете мой новый фильм вообще интересен не будет и я выкину всё в мусорную корзину.Мы оба спецы в своём деле,но мой последний фильм про Великана не оправдал себя.Я боюсь,у моего Творчества колёса спустились и решил,что лучше уйти с гонки пока в спину смеятся не стали.У меня достаточно средств ,чтобы уйти на покой и не заниматься больше никакими фильмами,если моя идея шлак.Да и может сам что посоветуешь добавить или убрать.
  -Понял.Я тут закончу кое-что и мы встретимся.Только где?
  -В моём офисе.
  -Хорошо.Пусть приготовят мне чашечку кофе.Слушай,я тут подумал,у меня лежит уже готовый сценарий моего нового фильма.Может глянешь?Ты работаешь конечно в другом жанре,там вообще про Вторую Мировую.Я решил пригласить нескольких звёзд экрана,которых мы с тобой только и помним.Мне уже за 70,энергии хоть отбавляй .Но это будет кино для тех,кто любит реализм и старое доброе кино,которое уже не понять никому,кроме стариков.Молодёжи это не понять.Я вообще некоторые модные фильмы не понимаю.Просматриваю дома и сижу,пытаюсь понять,что же имел в виду Режиссёр,их снявший.Столько жанров перепуталось,и я даже
  не знаю,что с полки нового снять.Вроде читаешь синопсис,понравилось,а смотришь фильм-и не знаешь,они что,все пьяные были те,кто принимал участие в съёмках вообще.Сюжетные линии не стыкуются,персонаж пытается понравится всей планете...
  -Понимаю.
  -...но персонаж каждый по отдельно словно под копирку сделаны,только и различий,что пол,да некоторые незначительные элементы в одежде.Я уже не говорю о том,что сценаристы даже не пытаются собою созданными персонажам отличительные детали какие сделать.Все они так хороши на мониторе,что даже возникает сомнение иногда,не один ли это тот же человек в разном гриме.
  -Да, замечал.
  -...И я решил сделать новый модный фильм в старом стиле,с некоторыми уже давно забытыми вещами,которые и в музеях-то уже нет.Я специально спросил у ветеранов войны по обеим сторонам Атлантики,а какие вещи они помнят ,но которые давно уже исчезли,а они ими любили иногда пользоваться.Есть интересные детали,пара чёрно-белых снимков да эскизы,оставшиеся только на чердаке у редких художников,которые понимали мир по-другому.Мне одна старушка,которая еле-еле ходит уже и почти ослепла принесла на встрече коробку,на помойке нашла,еду искала.Там было кое-что интересное,я думаю будет идеально смотреться на третьем плане.
  -Понял.
  -Я ведь тоже уже седой.Идей море,энергии тоже,но чувствую,уже будет последняя гонка в моей жизни.Конечно,хорошо умереть за камерой,внимательно следя за происходящим перед ней в качестве режиссёра,но мне лично видится это событие уже лежащим в постели,в окружении родственников,когда мой давно уже уже желанный фильм будет снят и мной просмотрен.
  -Да,мы все о чём-то мечтаем,бредим,а потом,когда уже мечта осуществляется появляется новая.Одно Солнце заходит за горизонт,и я уже думаю,как следующее уже взойдёт и загорится над миром.И где я буду,и как это выглядит,и как сделать расстановки и на чём следует акценты.И так бесконечно.
  В разговоре возникла некоторая пауза .Оба погрузились в свои мысли и ничего,происходящее вокруг их не волновало.Это было как если бы по рации разговаривали два капитана,но один был на подводной лодке,а другой в шторме наверху.И общая стихия их объединяла,а поверхность разлучала.Каждый знал свой корабль наизусть,а мелочи они не обсуждали в разговорах с посторонними. Но Ридли было глубоко наплевать на личную жизни Стива,а тому было глубоко наплевать на проблемы собеседника.И оба друг друга прекрасно понимали.Сложилось какое-то странное крайнее противоречие.И когда они это оба позже поняли ,то сошли с ума.Один и тот же элемент их системы координат вдруг поменял расположение.Они думали,что поняли друг друга с полуслова просто потому что занимались одним и тем же делом,просто один просил спросил совета ,а тот в ответ тоже что-то ответил.Но нечто жуткое ждало выхода на волю.И нечто было Зло.И каждый из них видел это Зло каждый день и ненавидел.Только один думал,что это Зло вверху,а другой-Внизу.И Зло ждало этой встречи,ждало с того момента,когда вообще появилось на свет как таковой.Потому что Абсолютное Зло бессмертно,а а Дружба всего лишь Вечна.Один из них бросил мяч,другой поймал и сделал передачу ногой по привычке,выработанной годами упорных трудов и непереносимых страданий.Ужас приближался к встрече с самим наоборот.Сетка готова была упасти.Только вот сетка была из разных игр,в которые оба играли на кораблях.Один благословлял сетку,а другой проклинал.Кровь была общей,только вот были маленькие отличия.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"