Faltra : другие произведения.

Орин Гем: "Истоки мира"

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Мой учитель, учитель моего учителя и я неустанно изучали этот мир, и главную его загадку, Магию. Спустя долгие десятилетия непрерывных трудов, Мне, последнему из искателей истины, открылись, возможно, все тайны окутавшие Магию. Откуда она берётся, где она есть и где её нет, причины её разности и не похожести, а главное, её законы, по которым она существует.
  
  Пожалуй начну с самого главного, того о чем ещё предполагал мой почивший учитель, о связи Магии и жизни. Учитель предполагал, что Магия, берет начало не от богов, а от человека, что именно человек имеет некий сосуд со своим пределом и когда сосуд осушается, человек поддаётся хворям, недугам и всяческими проклятиями, коих в нашем мире не счесть. Но учитель был прав лишь отчасти, правда куда сложнее и интереснее.
  
  Как показали многолетние эксперименты и наблюдения по всему материку, в лесах, в горах, в пустынях и даже в воде и на её поверхности. Магия есть везде, она словно очень вязкая субстанция, что обволакивает наш мир. Она имеет свойство течь и заполнять любые пространства подобно воде. Слой этой субстанции составляет 1000 метров от уровня подножья горы Вернос. Дольше эффективность магии уменьшается и примерно на высоте свыше 3000 либо пропадает полностью, либо становится столь ничтожной, что считается не действующей.
  
  Человек, да и любое иное живое существо имеет свой запас Магии, а точнее Маны, того что даёт жизнь. И этот сосуд не тратиться по мановению мысли разумного, он тратится с течением его жизни, служа неким ограничением, у кого-то этот сосуд больше, у кого-то меньше. Людям привычнее всего его называть "душой". " Душа" - это невероятно плотный сгусток Маны, рассчитанный на десятилетия жизни. При нахождении таких колоссальных объёмов Маны, в столь ничтожно малой, по сравнению с целым миром, физической оболочке, заставляет ману вести себя иначе, чем мы привыкли наблюдать, но об этом чуть позже. Но Мана есть не только в живых существах, она распределена по всему миру практически равномерно, но там где находятся большое скопления живых и там, где множество живых встретили свой конец, Маны больше чем в иных местах.
  
  Там же, где Мана преодолевает предел концентрации, происходит принудительное наполнение ей пустых объектов, камней, предметов, растений, а за ними и питающихся ими животных, а также трупов некогда живых. В случае насыщения Маной предметов, появляются артефакты, которые при желании может сотворить любой, при должном усердии, но с трупами получается куда сложнее.
  
  Так как тела мёртвых некогда имели "душу", свой естественный запас Маны в теле, то при восполнения его, тело должно вернутся к жизни, но по причине прекращения всех функций организма, и по пока неизвестным причинам, Мана, что попадает в тело умерших меняет свой "заряд" и теряет возможность циркулировать в теле. Растекаясь по телу, она приводит тело в движение, но без жизни, порождая ходячую оболочку, а из-за смены "заряда" такая оболочка крайне агрессивно относится ко всем встречаемые ей живым с естественным запасом Маны, именуемым "положительным зарядом".
  
  Движение такой нежити происходит за счёт поглощения находящейся вокруг Маны, что в местах с её избытком, где нежить и появляется, не составляет труда. Искусственно же созданная нежить, испытывает больше сложностей с движениями, так как в основном производится далеко от мест высокой концентрации Маны.
  
  Спирические же монстры появлялся в местах долгого нахождения нежити, срок нахождения несколько лет. В ходе нахождения негативно заряженного тела в среде с высоким магическим фоном, они вбирают в себя окружающую их нейтральную Ману для движения, но не вся мана расходуется и возвращается в нейтральную фазу. Небольшая её часть возвращается в среду с отрицательным значением, когда этой отрицательной Маны в пространстве становится достаточно много, появляется спирическое существо, призрак, банши и иной неосязаймый враг живых.
  
  Так же можно создавать спирических существ принудительно и в отличие от физических аналогов, в нейтральной среде, они не будут испытывать никаких неудобств и затруднений в виду их природы.
  
  Как и вода, Магия заполняет все пустые пространства под собой, потому, точно не известно на сколько глубоко распространяется Магия под землёй, но в так называемых "тупиковых пещерах", уровень маны выше чем на поверхности или в "сквозных пещерах".
  
  В местах с повышенной Магической концентрацией со временем формируются кристаллы разных форм и цветов. Форма кристалла и его размер, зависят от времени и среды его зарождения, а цвет кристалла уже от плотности Магии в месте зарождения. Так например, в пещерах Сифона, на разной глубине формируются кристаллы разных цветов, на участках с Магической концентрацией равной 2 и 3 стандартные единицы, заражаются кристаллы Красного цвета, на участках от 4 до 6 единиц, Синего цвета, на участках от 7 до 10, Фиолетового цвета, на участках с 11 и 12, Зелёного цвета, и согласно записям, в местах превышающих значения в 12 едениц, есть шанс зарождения легендарного абсолютно Прозрачного кристалла.
  
  Хочу заметить, согласно опытам моих предшественников, было доказано, что кристаллы, израсходовав весь свой объём маны растворяются, но цвета не меняют. Потому было выдвинуто предположение, что цвет означает объём верхнего предела кристалла.
  
  В общей практике градация кристаллов представлена так:
  Красный кристалл - слабая насыщенность
  Синий кристалл - средняя насыщенность
  Фиолетовый кристалл - высокая насыщенность ~ одна "душа"
  Зеленый кристалл - редкий насыщенный ~ " пара десятков "душ"
  Абсолютно прозрачный кристалл - легенда, первородный кристалл, объём Маны в нем равен тысячам "душ".
  
  Данная градация хоть и условна, но всё же даёт хоть какое-то представление о кристаллах маны и их ёмкости.
  
  Согласно наблюдениям, в особо больших городах, магический фон в них может достигать 5 стандартных единиц маны, но с наступлением ночного времени, фон нормализуется на уровне 1-2 единиц. Излишки же просачиваются в подземные сооружения города, канализация, подвалы, водостоки, катакомбы и разного рода хранилища. Это приводит к значительным колебаниям магического фона в подземных участках крупных городов, что приводит к возникновению там нежити, артефактов разных типов, монстров и кристаллов маны, до Синего. В связи с появлением нежити и сменой больших масс Маны с нейтрального на " отрицательный заряд " есть малый шанс кристаллизации: Чёрного или Темнобордового кристалла маны наполненного исключительно отрицательно "заряженной" Маной.
  
  Но есть некоторые аномалии, или скорее исключения. Обширные впадины, ущелья, долины с резкими перепадами высот. В этих местах уровень концентрации Магии варьируется от 2 до 5 стандартных единиц. Причиной столь большого перепада может является неоднородность общей массы Магии в масштабах всего мира. В подобных местах замечены не естественные для окрестностей звери, в простонародье монстры, аномальные растения и магические кристаллы, до Синего, в малых количествах.
  
  Высокая концентрация Магии в ареале проживания зверей и иных разумных форм жизни, приводит к постепенному изменению их биологии и строения тела, а также увеличению их индивидуального запаса Маны, как в теле, так и в "душе". При резких перепадах магического фона, флора и фауна столь же резко видоизменяется, адаптируясь под условия среды. Так, растения увеличиваются в размерах, и в случае столь же резкого оттока Магии, в основном переходят на хищный образ жизни, поглащая Ману не из окружающей среды, как прежде, а из живых организмов, напрямую. Животные же более неоднозначно переносят подобные аномалии. Так например при постоянном нахождении в особо насыщенных Магией местах, с течением длительного промежутка времени, живой организм может развить в себе разные качества. Такие как: увеличения срока жизни за счёт огромных запасов Маны в " душе" и возможности поглощать Ману из окружающей среды, как нежить, но без смены "заряда"(встречается у большинства видов долго контактирующих с Маной высокой плотности); широко распространен гигантизм; способность симбиотического сожительства, в основном с представителями растительного мира; возможность усваивать и накапливать в своём теле излишки Маны, путём поглощения манонасыщенных ингредиентов, частей живых организмов, прямого осушения "души" живого существа(возможность накапливать как нейтральную, так и отрицательную Ману, но по не понятным причинам непереносимости положительной маны, за исключением прямого поглощения "души"). Но есть и виды, что не имеют возможности поглощать Ману извне, для продолжения срока жизни, но поглощают её для восстановления целостности своего тела. Не имея столь же огромных "душ", данные виды живут в среднем до 100 лет, но по причине аномальной регенерации, практически никогда не умирают не своей смертью.
  
  Живые организмы что находятся длительное время в местах с показателями до 6 единиц изменяются физически, преобладание хищничество, гигантизма, увеличение "души" и насыщенности тела Маной, и в некоторых случаях развитием разума, а в случаях если вид изначально был разумен, возможно как значительного развития интеллекта, так и практически полная его деградация.
  
  Предположительно иные расы и монстры, появились в связи с длительным нахождением в местах с высоким магическим фоном.
  
  Также Магия влияет не только на твердые объекты и живые организмы, но и на жидкости. Самым ярким примером является Слайм.
  
  Слайм - это, как оказалось, перенасыщенный сгусток жидкости, в основном, воды с не до конца сформированным кристаллом маны, "растворённым" в его "теле", единственные способы его уничтожить, это испарить, уничтожив физическую среду к которой привязана Мана. При уменьшении объёма физического тела, к которому привязана Мана, появляется высокий шанс получить Красный кристалл маны, с меньше вероятностью Синий кристалл. Это зависит от насыщенности самого Слайма.
  
  Можно также иссушить Слайма "разбавив" в более большом источнике воды, желательно реке, где потоки воды движутся постоянно не давая наполнится Мане снова, так же допустимо "осушение" слайма по средством "изымания" излишков Маны из его "тела".
  
  Итог, слайм очень опасный противник, чуть ли не на уровне с драконом, его появление свидетельствует о смене концентрации Маны в целом регионе, что может повлечь за собой глобальные изменения, подобные регионы необходимо ставить на особый контроль.
  
  Исходя из наблюдений, возникла теория, по которой моря и океаны могут превратится, через несколько тысячелетий, в гигантских Слаймов, когда уровень концентрации Маны в них достигнет критических объёмов.
  
  Но по пока неизвестным причинам, Мана очень плохо насыщает моря и океаны, и некоторые водно солевые растворы. Но если солевые растворы просто медленно насыщаются, даже искусственно, то в морях и океанах уровень насыщенности практически не меняется. За последнюю сотню лет этот показатель не сдвинулся даже на один пункт, что наводит на мысль, что в воде морей и океанов присутствует нечто препятствующее насыщению или наоборот, нечто "изымающее" излишки Маны.
  
  Сложнее ситуация обстоит с озёрами, находясь в зонах повышенной концентрации Магии и не имея выхода воды, на подобии рек и подземных оттоков, уровень концентрации Маны там неуклонно растёт. Но до полного превращения озёр в Слаймов пока далеко. Озёра сами не становятся Слаймом, но от них откалываются небольшие сгустки воды с высокой концентрацией Маны. Но ситуация как не странно пока стабильная. Местная флора и фауна этих мест устроена таким образом, что Слайм "иссушается" просто находясь вне пределов водоема, а от туда возвращается в основные потоки.
  
  Можно предположить, что это естественный механизм контроля популяции данного вида монстров, но нельзя исключать и той возможности, что этот механизм может дать сбой и тогда, всем разумным континента придётся иметь дело с многообъемным Слаймом, с колоссальным запасом Маны, и невероятно большим запасом "тела". Что означает, крайне малую эффективность известных, на данный момент, методов борьбы с этими монстрами и высокий риск больших жертв среди разумных.
  
  Исходя из исследования воды, стало известно, что есть материалы, что легко поддаются насыщению Маной, зачарованию и иным манипуляциям, а так же есть материалы которые "отталкивают" Ману. Горный хрусталь и кварцесодержащие смеси устойчивы к насыщением Маной всех видов. А природные материалы: древесина, кость, когти, рога и иные материалы получившиеся в ходе жизни живого существа, являются отличными проводниками Маны и крайне просто поддаются её насыщениям и зачарованиям всех видов.
  
  Так же нельзя было обойти способ формирования самих зачарований и заклинаний, как методов манипуляции Маной.
  
  Мною было доказано, что заклинания - это принудительное придание Мане определённой формы, методом манипуляции "душой" заклинателя, а именно накопление свободных магических масс и высвобождение их, в основном единоразово, с заранее известным эффектом. Но подобные манипуляции изнашивают сдерживающую способность "души", что может привести к её "протеканию" при контакте с Маной высоких концентраций, выше 1-2 единиц. Таких как: близкое нахождение живого вблизи артефактов, наложение на них заклинаний, нахождения их в в зонах с высокой плотностью Маны, контакт с магическими кристаллами, употребление магическинасыщенных продуктов и ингредиентов и т.д.
  
  Зачарование же представляет собой создание артефакта наполненного Маной определённой формы с постепенным высвобождением с заранее известным эффектом, действие такого артефакта обусловлено запасом Маны самого артефакта. Чародей лишь устанавливает рамки в которых должна двигаться уже имеющаяся Мана в будущем артефакте, действие прекращается при истощении этого запаса. Можно зачаровывать кристаллы Маны, тогда зачарование будет действовать до тех пор, пока сам кристалл Маны не иссякнет растворившись.
  
  Исходя из мною доказанных фактов, о природе заклинания, я выдвинул гипотезу, о том, что "душа", это заклинание с длительным эффектом. Но к сожалению, данная гипотеза не выдержала экспериментальной проверки. Проблема заключалась в том, что заклинание не может держаться столь долго, и восполняется со временем, это больше свойственно артефактам и зачарованным предметам, с привязкой Маны к физическому объекту. Тут как раз и раскрылась главная особенность "душ". Имея колоссальные объёмы Маны, и крайне малую физическую оболочку, "душа" имеет на столько высокую плотность, что не имея физической привязанности, как артефакт, способна имитировать физический объект, за счёт плотности и привязаться к нему, создавая самодостаточную конструкцию, что при необходимости, имея свойства артефакта, может восполнять изначальный запас Маны, и имея свойства заклинания, не быть строго привязанной к определённому объекту.
  
  Но хоть в теории извлечения "души", не повредив её, и возможно, но на практике, это пока что не разу не получилось. В ходе извлечения, так или иначе "душа" получает повреждения и теряя свою целостность рассеивается. При рассеивании можно перехватить и поглотит большие объёмы Маны или использовать их в заклинания. При поглощении, есть малый шанс увидеть образы и фрагменты воспоминаний "объекта", чью душу поглощают. Но данный феномен пока не получил ни одной логической гипотезы или объяснения.
  
  Ситуация с зачарованием людей обстоит несколько по другому.
  
  При зачаровании людей, магическая форма отличающаяся особым строением, оно не взаимодействует с запасами маны объекта наложения, а использует заранее заложенный в неё запас Маны. Эта форма была разработана около полутысячи лет назад, по причине высокой смертности при зачаровании людей предыдущими способами. После этого Чародейство перестало значится, как тёмное искусство и перестало считался магией на основе "души".
  
  Рассматривая зачарования людей нельзя не обратить внимание и на зелья, что имеют схожие эффекты, но не схожий способ создания.
  
  Зелья делятся на магические и не магические, или простые.
  Простые зелья являются стимулирующими, за счёт своего состава, они стимулируют организм их применяющего на определённые реакции, могут быть побочные эффекты, не одинаковая эффективность, аллергия и иные последствия, достаточно дешёвые и практичные в использовании. Но имея схожие эффекты с некоторыми видами заклинаний, являются неплохой альтернативой, а так же не имеют побочных действий при непереносимости маны в отличие от магических аналогов.
  
  Магические же зелья, создаются преимущественно из магически насыщенных ингредиентов или обычных ингредиентов, но с добавлением порошка из магических камней, для усиления эффектов и устранения побочного действия, но данный способ кране негативно сказывается на эффективности зелья из-за неоднородности маны в ингридиентах и в камне, если же камень и ингредиенты были собраны в одном месте, потери эффективности можно избежать. Магические зелья лучше действует, но дороже из-за сложности изготовления.
  
  Изучая маннонасышенные растения, не понесшие на себе значительных изменений, но при этом получивших некие необычные свойства я приш.....................
  
  
   Так оборвалась последняя уцелевшая страница книги, что неприметно лежала на опаленных руинах некогда великого города Вейно.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"