Об авторе:
Я просто человек который пытается найти себя. Писатель я или просто путник в краях бумаги и слов... INST: https://www.instagram.com/siberian_vampire/ Goodreads: https://www.goodreads.com/user/show/52566350-siberian-vampire
В глуши лесов, среди суровых трудов, жил скромный дровосек Гаер-Джэшуал-Хар, чьи дни текли в однообразии, словно река в своем бесконечном русле. Но вот судьба, в своей непостижимой мудрости, ниспослала ему знамение - странные сновидения, что явились ему, подобно призракам минувших эпох. Погружаясь все глубже в таинственный мир грез, он заплутал меж двух миров, столь различных, что разум его начал терять опору в суровой реальности. И все же, среди теней и света снов, он прозрел истину: в этих видениях он переживал жизнь, утерянную в веках, где душа его обрела иное воплощение. Небесные силы, в своей божественной милости, даровали Джэшуалу редкий дар - завершить незавершенный замысел его прошлой жизни, дабы искупить былые ошибки. Но прежде ему надлежит вспомнить все, что было скрыто во мраке забвения, и постичь, где и как сбился он с пути, дабы с новыми силами восстать и исполнить предначертанное. Набросок песни: https://singify.fineshare.com/song/e8a343cc-e1c0-4819-9c0f-2df5addb1a7d-1
Набросок первой песни: https://singify.fineshare.com/song/4f6679e7-5518-4dd9-af75-6ec6e376cce3-1 Набросок Второй песни: https://singify.fineshare.com/song/abc7a2ec-f11c-4066-a7cc-9e7b659179d0-1
В тенях умирающего улья Аваракса, где гудят машины и стонет металл, возвышается Итанвулф - Темный Ангел, чья броня несет шрамы вечной войны. Среди груды поверженных тиранидов и мрака фабричных глубин он сражается, ведомый верой в Императора. Этот рассказ - гимн крови и чести, где судьба космодесантника сплетается с пламенем праведного возмездия.
3025 год, Федеративные Солнца, планета Мерлин. Наемники отряда "Мертвый Космос" - Харриер, Крестоносец Смерти, Старлайт и Архангел - получают задание очистить шахтерский комплекс от пиратов, возглавляемых жестоким командиром на легендарном "Атласе". В кровавой схватке среди ржавых развалин и терриконов, сталь крошится, ракеты рвут небо, а цена победы оказывается слишком высокой. (Вдохновлено книгами и играми по Battletech.)
В ночном сердце Парижа 1952 года, под завесой дождя и неоновых огней, разворачивается история любви. Бывалый ветеран и таинственная беглянка Анна, со шрамом прошлого, сплетают свои судьбы в клубах дыма и джаза Сен-Жермена. Их союз расцветает в ночных поездках по городу.
Октябрь 1944. Затерянный взвод американских солдат, измотанных до предела грязью и боями в Арденнском лесу, натыкается на спасение - мрачный, заброшенный особняк. Но каменные стены не дают тепла, лишь впитывают свет и надежду. Ложное затишье после боя проклятых часов, бьющих тринадцать, оборачивается кошмаром. Из глубины древних камней поднимается шепот. Дом не просто стоит - он живой. И он голоден.
Вымышленная история повествует о Луции Элии, императоре, преданном близкими и брошенном в гладиаторской арене. Он выживает благодаря силе духа, завоёвывая восхищение Домины и надежды Ланисты. Через серию жестоких боёв он становится чемпионом арены.
В мире, где тьма - это код, а улицы - арена выживания. Он - Джеймс, изгой с прошлым, запертым в цифровом аду. Её зовут Хелена - искушение, что может стоить ему всего. Но когда призраки корпораций и тени восточного Берлина сходятся. Один выстрел может разбудить хаос! Вдохновлён настольной игрой Shadowrun.
В этом письме, достопочтенного джентльмена Альберта Хейвуда, коему суждено было узреть ужасы далёкой Сибири в год Господень 1899-й. Описуя своё странствие через снежные пустоши Российской Империи, он повествует о зловещем приюте в заброшенном особняке, где столкнулся с тварью нечеловеческой - Сибирским Вампиром. Сие творение, полное мрачных тайн и предостережений, являет читателю картины одиночества и ужаса, коих не изгладить из памяти, и умоляет хранить оное в тайне от света дня.
Это космическое приключение, переплетающая элементы научной фантастики и классической сказки. История разворачивается в далёком будущем, где человечество, оправившись от самоуничтожения, расселилось по галактике, но сохранило свои древние конфликты. Принцесса Элара, наследница Терранских Колоний, становится символом надежды, замороженной в стазисе на борту "Авроры" после бегства с опустошённой Земли в 2150 году. Её миссия - найти новый дом для выживших, но повреждение корабля оставляет её в бесконечном сне среди пустоты космоса.
В тени дождливых неоновых улиц бродит одиночка по имени Джеймс - классический тип, с длинным пальто, тёмной шляпой и сигаретой "Чёрный дым" в зубах. Его дело - "Последний Трансцендент", и он работает в нём один, как призрак в заброшенном офисе. Компания его странная: помогает людям перешагнуть через их самые глубокие страхи. Работа редкая - мало кто осмелится принять чужой кошмар, а те, кто пытается, часто срываются в безумие, оставляя за собой лишь эхо криков.
Сквозь дождь и дым тайн приходит "Ужас Аркхэма"! Следите за Скатом О"Тулом, бывшим грабителем с лицом, высеченным из гранита, и душой, израненной прошлым. Вместе с загадочной Агнес Бэйкер, чьи глаза скрывают секреты, они углубляются в сердце проклятого дома, где каждый шаг - вызов судьбе. В этом нуаре тени шепчут, а истина прячется в углах. Готовы ли вы встретить мрак? Держите нервы наготове. Вдохновлено настольной карточной игрой "Ужас Аркхэма".