Время по гривеничу, привязка виртуального и реального времени, одновременное распостроение по всему миру. У капсул 2 режима работы"Сон и Бодорствование". Настройка на капсулы происходит во вреня режима"сон", чтобы не вызывать неприятных ощущений. Рекомендованно первые 2-3 входа в игру производить в режиме "сон". Во всех играх всегда любил "партизанские" классы "убийцы, тени, воры, ренджеры, охотники и т.д ит.п"
Глава 1.
-Создать персоанажа или случайный выбор?
-создать.
-Выберите расу(можно выбрать несколько рас(полукровка))...(потом напишу)
-50% человек,и по 25% гном и дроу.
-Внимание!Полукровок не любят в моно локациях. Репутация с Вами в таких локациях понижена до "Неприязнь" (Репутация -500).Принять: ДА НЕТ?
-Да.
-Привязать внешность персоонажа под Ваши физические параметры?ДА НЕт?
-Да.
То что я увидел в сгенерированом зеркале, меня сильно озадачило, на меня из зеркала смотрел я,слегка фиолетоввого цвета гном с острыми ушами, бородой до середины груди и ростом примерно метр девяносто с лицом напоминабщим меня, если сбрить бороду и округлить уши. Хренасе "партизан" получился.Дааа... такому "незаметному" только налеты совершать, а не тихие рейды, судя по комплекции замки можно тоже не взламывать, а просто срывать и выламывать.Ладно будем играть тем, что есть,Только немного откоректируем бороду. Немного покрутив ползунки остановился на небольшой "шкиперской" бородке. Вот теперь можно и продолжить.
-Принять образ: ДА НЕТ?
-ДА.
-Принято.
-Выбрать расовые бонусы: ДА НЕТ?
-Случайный выбор.
-Принято. Приятной игры.
Небольшое мерцание, разноцветный круги, и вот я Игре (название не забыть придумать).