Федоров Владимир Николаевич : другие произведения.

Homo Fas-осознанная верующая воля в материальной оболочке

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Второе Послание к Тимофею Святого апостола Павла III.-17 "Да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен". В настоящее время дисбаланс между уровнем познания природы и духовной составляющей Homo Sapiens достиг таких размеров, что, безусловно, заслуживает корректировки. "Человек разумный" уже стоит в тупике, где спорные вопросы при современном техническом обеспечении, продолжают решаться на уровне многотысячелетней духовной струпности. Только умение человека волевым усилием поставить получаемые знания на службу тому, что составляет сущность веры, а не ее публичное проявление, то есть интуитивное следование Закону Воздаяния, выведет его на уровень Homo Fas. (дополненный вариант)

  
  Владимир Федоров
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  HOMO FAS -
  
  осознанная
  верующая воля
  
  в материальной оболочке
  
  (дополненный вариант)
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  г. Волгоград
  сентябрь 2012г
  
  
  Второе Послание к Тимофею Святого апостола Павла
  III.-17 'Да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен'.
  
  
   В настоящее время дисбаланс между уровнем познания природы и духовной составляющей Homo Sapiens достиг таких размеров, что, безусловно, заслуживает корректировки. 'Человек разумный' уже стоит в тупике, где спорные вопросы при современном техническом обеспечении, продолжают решаться на уровне многотысячелетней духовной струпности.
   Только умение человека волевым усилием поставить получаемые знания на службу тому, что составляет сущность веры, а не ее публичное проявление, то есть интуитивное следование Закону Воздаяния, выведет его на уровень Homo Fas.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   У нас, в России, где более 80% населения, сознательно или неосознанно являются приверженцами какой-либо религиозной идеи (от язычества, то есть от фактического слияния веры с природой до монотеизма), невозможно обойтись без осознания места веры, воли и знания в жизни человека. ВЕРА - это сугубо личная, никогда не достижимая (по качеству) цель, к которой человек идет всю жизнь. Это попытка научиться делать то, что умели пророк Моисей, для христиан - Господь Бог наш Иисус Христос, для мусульман - пророк Мухаммед, мир ему и благословение Аллаха. Безоговорочно олицетворяющие единство материального и мистического. Среди религиозных людей в вопросах веры достаточно большое разнопонимание. И его желательно было бы упорядочить, потому как на самом деле, все совершенно ясно и просто. Все монотеисты мира веруют в Единого Господа. По христиански, это значит Бог Отец! Он всегда один и только Один. И нет никого, кроме Него. И Всесильный твой и Б-г - Ревнитель, как написано в Торе. Аллах Всевышний, Милостивый и Милосердный, как описано в Коране. Есть достаточно много емких определений, подчеркивающих Его Вечно - Всебытийность и Вездеприсутствие. Но, все же, Он человеческими мыслями не охватываем, и, тем более, словами не описуем. Он Вседержитель, Альфа и Омега, начало и конец, Который есть и был и грядет. Даже, научившись обладать какими-то фантастическими способностями, мы всегда будем продолжать знать о Нем ровно столько, насколько развито наше духовное начало, то есть очень и очень мало. И так будет всегда, сколько не предназначено существовать человечеству и как далеко оно не продвинется в своем развитии: впереди все равно будет бесконечная, загадочная и манящая неизвестность Поэтому вопросов по Единобожию у представителей разных конфессий никаких нет. Здесь все ясно. Просто каждая общность людей воспринимает Всевышнего в соответствии с господствующими в настоящий момент своими традиционными основными чертами, глубины веры, степенью сострадания и понимания реализации себя в мире. Это напрямую связано с тем, насколько человек видит полезность или вред от укоренившихся привычек и может с ними бороться, то есть насколько непредвзято может отражать Его в своем сознании. И, в первую очередь, насколько и бездумно ли, чтит человек продекламированные догматы, а не стремится сделать их своей внутренней потребностью. В настоящее время идея Единого Бога, к сожалению, едва ли осуществима. Это возможно будет только тогда, когда перестанут проповедовать знание о Боге на уровне детей, а миряне, и, в первую очередь, ученые на уровне подсознания не поймут, что человек никогда не сможет все понять и всего достичь. Качество мысли Homo Sapiens, никак не отвечает этим условиям. Другое дело, когда речь заходит о существовании Бога - Сына. Здесь все монотеистические конфессии (кроме христиан) решительно и категорически настроены против Него, потому как Бог Один и нет никого кроме Него. Некоторые вообще не признают сам факт существования Иисуса Христа, а кто-то признает в Нем пророка. В последнее время достаточно часто высказывают мнение, что Он является одним из представителей внеземных цивилизаций, как ранее посещавших Землю (и оставивших нам Адама), так и сейчас приходящих к нам. Никто не против того, что контакты с внеземными цивилизациями может быть уже давно и полным ходом идут, точно также как никто не отрицает, того, что в свое время неведомое нам племя из эфиопской земли невероятно продвинуло культуру России через А.С. Пушкина. Это обычное смешение людей разумных в материальном плане, только сейчас оно осуществляется с представителями иных планет и на другом уровне: надеюсь, что на уровне Homo Fas. Если мы познакомимся с нашими межпланетными соседями поближе, то без сомнения узнаем, что Бог Отец посылал и им Святые Писания и Своих Сынов, устанавливая требуемую им планку мистических знаний. В Ветхом Завете сказано следующее. Бытие I.-27 'И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.' Почти то же и в Торе Брейшит 1:27. 'И сотворил Всесильный человека по образу Своему, по образу Всесильного сотворил его, мужчину и женщину, сотворил их....'. В толковании Корана на русском языке (например, Коран 3:3) немного по другому. Но сути это не меняет. Сложность в том, как дать человеку понимание угодности Господу образа его жизни. Представить то Его невозможно. А человеку всегда хочется одновременно и реализоваться в этом мире и не нарушать Его заповеди, чтобы не понести по закону Воздаяния. Суть психофизических потенций Homo Sapiens предполагали несколько путей решения этого вопроса, которые и были реализованы. Во-первых, по пунктам описать человеку то, что он может и что никак не должен делать. В условиях постоянно развивающегося мира список грехов со временем невероятно разовьется и усложнится настолько, что даже самый изысканный ум не в состоянии будет их даже сформулировать, не то, что следовать им. Но, зато постоянно проводя эту работу в своем сознании, человек всегда будет с Господом. Во-вторых, материализованно предъявить и для потомков описать жизнь Бога, воплотившегося в образе конкретного человека на Земле. Чтобы каждый верующий желал уметь делать то же, что и Иисус Христос: лечить, левитировать, предсказывать, телепортировать, быть во взаимопонимании с животными, растениями, природой и космосом и многое, многое другое. Чтобы потом ... воскреснуть. Правда, для этого, нужно хотя бы стремиться вести себя так же и попытаться узнать столько же: От Луки YI.-40 'Ученик не бывает выше своего учителя; но, усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его' Далее, запретить человеку поступать несправедливо по отношению к природе в целом и людям в частности. Причем понятие справедливости человек назначает сам, в соответствии со своим уровнем развития. В этом случае делается максимальный упор на метод проб и наказания за ошибки. Хотя этот метод действует во всех вариантах, в этом случае он иногда может принимать достаточно жесткую природу. Сообществу людей, именуемыми в дальнейшем христианам, было показано, каким может быть человек: 'Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу' (Филиппийцам II.-6). Здесь говорится о том, что человек должен в совершенстве овладеть знаниями о процессах, происходящих в природе. Познать, в первую голову, самого себя, научившись использовать свои материальные и мистические способности. Опытным путем, вживую испытав значение духовной силы, качество и энергетичность мысли, на основе твердого следования интуитивному устремлению к несению пользы ближнему своему, а значит и себе. Господь Бог наш Иисус Христос ясно показал, что разумное использование богатейшего наследия накопленных знаний и хорошо развитого умения обращаться к Высшим Силам, с целью максимальной реализации себя в миру, это не какие-то там досужие вымыслы, а реальная цель, к которой нормальный человек просто обязан стремиться. И Он это не только подтверждает конкретной помощью Свыше, которую получали (и получают и будут получать) многие поколения искренне взывающих к Богу Сыну, но и обозначает пути духовного развития бесчисленными чудесами. Нужно только четко сформулировать прошение, уметь принять ответ и понять его. Сложность в том, кто (потенциал возможностей, точнее, ессент), в каком состоянии (с какой энергетикой) и для каких целей просит. Еще раз хочу подчеркнуть: как в материальном, так и в мистическом планах. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 'Ессент' это текущее энерго - информационное состояние индивидуума включающее в себя не только информацию заключенную в геноме, биополе, во внутри и межклеточной воде и записанную в кристаллах тела, но и способность Homo Fas обращаться к Всевышним силам, правильно интерпретировать полученный ответ и (очень желательно) следовать ему. Essentia по латыни - сущность, бытие. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - И совершенно напрасно сейчас подходят к этой проблеме однобоко, только с догматической (и религиозной и научной) точки зрения. История показала, что перекосы в этом вопросе не приводят ни к чему хорошему. Сами догматы совершенно понятны и ясны, если это не фетиш поклонения или твердолобого отторжения, а предмет детального исследования, когда они являются целью того к чему нужно стремиться. То есть исследовать пути их достижения: сегодня какой-то догмат смотрится явной невозможностью, а послезавтра это уже наступившая реальность. Теперь насчет недоумения очень многих о выборе христианами Богом Сыном представителя еврейской национальности. Во-первых, никто Никого не выбирал: раз уж так произошло, то этот вариант развития человечества наиболее благоприятен и поучителен. И князь Владимир принял православную ветвь христианства совершенно не потому, что ритуал ему понравился больше, чем у других конфессий или это решение ему как- то было выгодно лично. Причина гораздо глубже: заложено основание стабильности мира на многие века. Кроме того он показывает, что еврейская цепкость в более совершенном овладении знаниями и использовании их на практике, а также, прививаемом своим ближним твердого желания по максимуму реализовать себя в миру, будет иметь место в человеческом бытии и дальше. И именно благодаря прибитым к генотипу этим позициям они существуют уже более 3 тысяч лет, благополучно восставая фениксами из пепла. Поставить бы это на службу любви к ближнему своему (изжив, по возможности, клановость) на базе справедливых отношений в обществе. Совсем было бы хорошо. Теперь о Духе Святом. В Святых Писаниях о Нем говорится предельно ясно, но очень и очень мало. Этим предоставляются широчайшие пути познания каждым человеком Его сущности. В Коране об этом сказано тоже достаточно прямо (Коран 32:9.) '...затем придал ему соразмерный облик, вдохнул в него от Своего духа и даровал вам слух, зрение и сердца...'. То есть, то чего Он касается, еще не ведомым нам образом, наполняется Его духом. И не надо спорить одушевленные ли это предметы или неодушевленные. В Его силе и власти выполнить и то и другое. От Матфея III.-9 и от Луки III.-8 ' ...ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.' Это то же самое, что спорить о том, имеет место реинкарнация или нет. Только абсолютно не понимающие смысла веры люди могут говорить, что ее нет. Ведь как Господь захочет, так и будет. Захочет, и, если мы будем уперты в своей заскорузлости, то несчетное количество раз Будет возвращать неразвиваемые души на грешную землю, если не в более худшее место. Может, также возвращать тех, чье присутствие на земле необходимо для указания людям дальнейшего пути. От Матфея XYII.-12 и 13 'но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них. Тогда ученики поняли, что Он говорил об Иоанне Крестителе'. Еще яснее сказано это у Святого Иоанна Богослова X.-17 и 18 'Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.' Зачем же сомневаться в Его возможностях и так отчаянно не верить в Его силу. Тем более, когда возвращаемые выполняют Его задание. Так вот, все эти одушевленные и неодушевленные субъекты материи, появляясь в этой жизни, уже несут вполне конкретную информацию о себе. В процессе жизнедеятельности они не только видоизменяются (в ту или иную сторону), под воздействием окружающего миропространства, но и сами воздействуют всеми имеющимися средствами на существующий мир. В зависимости от заложенных в них возможностях. Результаты контактов взаимодействия, в процессе еще совершаемых изменений, уже передаются в некий Банк Данных. Это невероятно динамичное информационное поле находится в постоянном движении. И оно известно каждому участнику уже в процессе самого движения, как в истории своего развития, так и то, к чему приведет его жизнедеятельность в этом мире. Мы принимаем эту информацию постоянно, но просто не научились ее еще фиксировать в своем сознании, то есть понимать. Поэтому и говорят, что прошедшее, настоящее и будущее творится одновременно. Некоторые умеют видеть невообразимо запутанную для человека, но на самом деле весьма стройную субстанцию и использовать принятые знания во благо. Вот это бесконечно многообразное информационное поле с мгновенной передачей бесчисленных параметров, самой Базой данных, учетом уже произошедшего и предвидением будущего на основе текущего этапа развития и можно в очень и очень убогом представлении предварительно назвать Духом Святым. От Луки XII.-10 'И всякому, кто скажет слово на Сына Человеческого, прощено будет; а кто скажет хулу на Святаго Духа, тому не простится'. Потому как любая мысль и, тем более слово, остается в этом Банке Данных. И оно будет твоим свидетелем потом там. Войти в упомянутый Банк можно только молитвой, медитацией, чтением мантр или невероятно энергетичной устремленностью к Богу. Соприкоснуться с Информационным полем по силам каждому. Нужно просто не лукавить, творить во имя ближнего своего и не излишествовать в питании, сексе и сне. Это подтверждено многовековым опытом истинно верующих, а в наши дни и доказано техническими средствами. Причем в молитве более важны даже не мысли и тем более не слова, а, скорее, побудительные мотивы (внутренние порывы души): истинные движители человеческих поступков. А потом уже и энергетичность призыва к Всевышнему Именно здесь причина одного из самых тяжких грехов человека: суицид. Он никак не мог бы реализоваться, если бы на уровне подсознания человек имел даже самый малюсенький элемент веры в Господа и просил бы помочь в решении сложной жизненной ситуации. Молиться за самоубийц и можно и нужно (тем более близким), только помня, что этим они берут часть грехов отошедших на себя. Это действительно серьезный поступок. Резюмируя, можно сказать, что без триединой веры в Бога Отца; в Бога Духа Святаго, то есть, Инструмент, которым Он творит мир и без того, что человек познающий есть неотъемлемая часть Творца, мы можем оказаться в положении тех самых людей, которые завершили свой бренный путь именно таким образом. Насчет ведьм, колдунов, шаманов, вудуистов и прочих людей, с необычными мистическими или как сейчас говорят, экстрасенсорными способностями остановлюсь очень коротко. Практически все монотеистические религии запрещают обращаться к ним. И не потому, что это вымысел. Наоборот, потому что это вполне живые люди, использующие (если это не проходимцы) реально действующие силы. Тем более, что они работают не из любви к ближнему своему, как исповедуют христиане, а во благо согрешивших, то есть в их исправление. Экстрасенсы помогают корректировать путь человека, запутавшегося в своих грехах, не видящего, а потому и не признающего их. Кого лечением, кого назиданием, на основе показа человеку его ошибок, а кого и наказанием, иногда достаточно суровым. У них тоже разное духовное наполнение. Совершенно ясно, что они не какая - то тупиковая ветвь, а конкретная объективность, данная нам для нашего же укрепления и развития, избавления от суеверного тумана и твердого уверования в силу Господа. По сути, это практики, олицетворяющие собой веру, волю и мистические знания. Это такая объективность, которую человек должен знать и уметь с ней общаться, предварительно отделив жульничествующее. Точно так же как наш далекий предок сначала очень боялся огня, потому, что он приносил ему боль, страдания и смерть в жутких мучениях. Ровно до тех пор, пока не научился его использовать и не сделал своим другом и помощником. И человечество уже не мыслимо без огня: другое качество мысли и другая ступень развития. Человек - существо греховное, а, следовательно, и духовно слабое. Проклятия со стороны людей с сильной энергетикой, действуют на людей безотказно. Но, только с одним уточнением: на тех, которые на подсознательном уровне понимают, что не правы или совершенно не устойчивы в своей внутренней убежденности. На людей, которые реализуются в праведном русле, во благо ближнему своему, и стоят на этом весьма твердо - все эти посылы зла безвредны. А если с искренним уважением отнесешься к проклинателю и с устойчивостью не примешь их, то зеркально вернешь ему его же проклятия. И они лягут в его отрицательную копилку. К сожалению, люди еще не научились с благодарностью относиться к своим наветчикам. Все сказанное обозначает только одно: церковь (учитель понимания сущности мистических сил и использования их человеком) в духовном плане для общества в настоящее время, то же, что и ВУЗ (соответствующего направления) для людей. Можно без него обходиться? Да запросто! Но, нормальный человек старается к корочкам получить не только еще какие-то знания, но и никогда не будет удовлетворен ими. Он во все время своей жизни продолжает грызть гранит непознанного в своем единстве материального и мистического. Крепко стоя на фундаменте, заложенном в генотипе и укрепленном в семье. Поэтому в России жаждущих одновременно жить по заповедям и совершенствоваться более 80%. Человек отправляет свои религиозные потребности, то есть общается с Господом, в соответствующем культовом учреждении, потому как они построены, в местах выход потока энергии и уже намолены прихожанами своим конфессиональным духом, обеспечивая молитвенную ауру. Совместность же молитвы значительно усиливает ее энергетику. От Матфея XYIII.-20 'ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них'. Верующие учатся в церкви видеть свои грехи и освобождаться от них. В ответ на искренность желания получают неземную благодать: понимание того, что Господь с ними. В любом другом месте вхождение в то же состояние потребует значительно бОльших затрат энергии. Тем более для тех, кто не научился ее перераспределять. К тому же, люди здесь накапливают ни с чем не сравнимый опыт самостоятельного обращения к Высшим силам и осознание получения просимого. Вот этому то и пытаются (насколько сами понимают) учить свою паству в культовых учреждениях. Учат, конечно, все по- разному: каждый в своем, уже освоенном направлении. Атеизм это тоже своего рода вера. Вера человека (никакого Бога Отца нет) в свои природные дарования (интуитивная попытка Homo Sapiens отождествить себя с Богом Сыном, но без акцента на любовь к ближнему своему) и способность решать любые задачи своим умом и исключительной целеустремленностью, в лучшем случае воспринимая вездеприсутствие Бога Духа Святаго в виде метафизического Информационного Поля. Поэтому, когда, вопреки здравому смыслу, людей заставляют слепо поклоняться догматам даже без попыток их объяснения, приходит время воинствующих атеистов. И, в соответствии с инстинктом самосохранения социума, выкашиваются под корень все, без должной духовной подготовки, прикоснувшиеся к мистическим знаниям, равнодушные и беспечные. Совсем плохо с лукавствующими, тем более осознанно отстаивающими свои корпоративные интересы. Или '...для свидетельства' от Луки XXI.-13, оставляя в генотипе рода наработанный дух. 'Выполняющие свою миссию' только укрепляются. О буддизме здесь не будем говорить, потому что это огромный пласт действительно верующих людей с уважительной терпимостью (истинный пример для подражания) к своим внутриконфессиональным отличиям. Можно только отметить, что, по сути, они не признают существование Бога Отца и считают личность не отделимой от окружающего мира, напрямую связывая психофизическую активность сообщества людей с динамикой развития мироздания. Наглядный пример того, чего может достичь буддист, это Хамбо лама Д.-Д. Итигэлов. Достаточно большое количество подобных захоронений с телами буддистов были уничтожены во время присоединения Тибета к Китаю и культурной революции. Основные религии мира существуют тысячелетия, это абсолютная аксиома невозможности существования людей без ВЕРЫ (менее важное отмирает), что обосновывает необходимость безграничного уважения к любой конфессии, проповедующей свое направление. Ибо дает уверенность людям на безусловную помощь при ясном, искреннем и конкретном обращении к Господу. Согласно закону нарастания энтропии Вселенной, все сущее тянется к хаосу и есть только одна сила, способная разумно преобразовывать нарастание сложности в упорядоченные структуры во благо человеку (если глубже, то открытых систем), это воля Homo Fas. ВОЛЯ - это путь, без которого человек никогда не придет к конечной цели своего земного бытия: реализации себя в миру как пути к вечности. Человек тратит до 9% получаемой из ноосферы энергии на свою умственную деятельность. В период активной работы этот процент достигает 20. В экстремальные условиях (опасность, молитвенное состояние или творческая вспышка) он еще более повышается до, пока не известных пределов. Доказано, что у летчиков в моменты перегрузок энергетика работы мозга возрастает на 300% и организм настолько мобилизуется, что получает выход на телепатическую связь. В течение жизни человек реализует какие - либо свои желания. Насколько они сильны и насколько человек смог волевым усилием концентрировать привлекаемую энергию на их выполнение, настолько эти намерения и воплощаются. Конечно, если они в русле Божественного промысла о просимом. Книга пророка Даниила IX. 21- 23 'когда я еще продолжал молитву, муж [Архангел] Гавриил ... вразумлял меня ... и сказал: 'Даниил! теперь я исшел, чтобы научить тебя разумению... и я пришел возвестить его тебе, ибо ты муж желаний; итак вникни в слово и уразумей ...'. Homo Sapiens, в основном, не научился организовывать мыслительную активность для самореализации, пока его кто-то со стороны физически не инициирует в нужном направлении. Тем более, если условия благоприятствуют. Поэтому Господь и попускает неприятные ситуации. А когда правящим слоем приняты пути развития страны без учета ее текущего состояния и разбалтываются основные массы населения, то наступают различные кризисы, революции и катаклизмы. Понятие воли очень хорошо видно на святых старцах, молитвенниках Божиих; знаменитых спортсменах; великих ученых, внесших неоценимый вклад в развитие человеческой мысли; государственных деятелях в переломные моменты становления общества. Среди настоящих спортсменов, наверное, невозможно встретить человека со слабой волей. И, тем не менее, никак нельзя не упомянуть великого олимпионика Пифагора (Да! Да! Того самого), Валерия Брумеля, паралимпийцев и многих, многих других. Внутри каждого человека идет самая настоящая война выбора: развитие традиций переданных ему родом в генотипе или прельщение подсовываемыми со стороны мирскими псевдоблагами. Без сознательного, волевого уничтожения в себе этих лживых эмиссаров, человек не отстоит ни себя, ни свое будущее, а слабовольное и неразумное отстаивание своих принципов отдаст человека во власть толпы. В прямом (возбуждение на митингах) и переносном (СМИ, пиар) смысле слова. А она необычайно энергетична, она засасывает, как трясина и, выворачивая грехи человека наружу, дает им физическую реализацию, неосознанно заставляя его идти в направлении, обозначенном 'кукловодом'. Только человек с сильной волей и внутренней верой может идти 'свой колеей' и не будет подвластен агитаторам, озабоченными собственной выгодой. Под толпой понимаются люди объединенные обидой за непризнанную значимость, к тому же усугубленную неспособностью обозначить истинные потребности того общества, где они живут, а, значит, и свои личные, Их, конечно, следует отличать от тех, кто объединен борьбой за совершенствование отношений. На первый взгляд, кажется, что у государственных деятелей великие деяния и святость не совместимы, ввиду неизбежности применения наказания за определенные проступки. Но, это, конечно же, не так. Достаточно вспомнить А.Я. Невского, А.В. Суворова, Ф.Ф. Ушакова. Да и упоминавшегося уже Тамерлана, после вскрытия гробницы которого (июнь 1941г), окружающими объяло неимоверное благоухание: весьма угодил Господу. Все мы прекрасно знаем, что такие правители, как Петр I и Сталин (особенно второй) были контактерами с Высшими силами. Твердость их поступков была напрямую связана с одобрением Свыше. Как могли, в своем понимании, они выбивали из людей главное качество прививаемое демонами: безнаказанность (и за сотворенное в поколениях) и неуязвимость. Каленым железом прививали привычку подчинения личных желаний истинной необходимости, то есть выжигали доведенные до абсурдности лукаво декларируемые ценности общества. Достаточно изуверскими способами, видимо, потому что другие не возымели бы свое действие. Фактически, заставляли каждого человека учиться верить, думать и направлять свою энергию в нужное русло. Несмотря на то, что история буквально перенасыщена жестокостью, опросы общественного мнения показывают, что очень многие люди продолжают настаивать на применении смертной казни к осужденным за весьма тяжкие преступления. К сожалению, мы еще не прониклись мыслью, что прощать людей обязательно надо. Но только тех, которые хотя бы начинают (или начнут) осознавать ужас ими содеянного. Неприемлющих нужно не уничтожать, а направлять на путь этого понимания, то есть подводить их к решению одной из основных задач своей жизни: личного вклада в уменьшение зла в ноосфере Земли. А это очень не просто: толстокожесть то у всех разная. Да ошибки сплошь и рядом. Достаточно часто корыстные. Не пропитан еще дух человека разумного Законом Воздаяния. Тем не менее, апостол Павел в своем послании Римлянам 12-19 пишет: 'Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь'. Как не вспомнить величайшего правителя - мистика Древнего Рима Нуму. Единственно ведомый Провидением, он более 40 лет усмирял бешенство жаждущих крови только освобожденных рабов (первоначально римскими патрициями были признаны те, кто мог определить своего отца). И не позволил им ни единожды развязать войну! Привил привязанность к законности и труду, насколько позволяло то общество. Все на вере, воле и знаниях. И был восхищен (отошел в мир иной) от зла, только когда сам этого захотел. Нельзя не упомянуть евреев, которые обращением к Высшим силам (Пульс Денура), выкашивали своих (и не только) лидеров. С их точки зрения, идущих неправильным путем. Выглядит это так: определенное количество наиболее сильных молитвенников зачитывали соответствующие молитвы и просили Господа забрать неугодного человека. Прекрасно понимая, что если, с точки зрения истины, он еще не все сделал в этом мире и должен остаться, то они добровольно отдавали свои жизни. Все справедливо: или он или они. Самые убедительные примеры: Ицхак Рабин и Ариэль Шарон. Еще одно интересное сравнение: Чеченская республика и прибалтийские страны. Чеченская республика после разрушительной войны успешно отстраивается и развивается во благо своего народа. Надеюсь, что во славу Аллаха, Милостивого и Милосердного, они продолжат в том же духе. Прибалтика совсем наоборот, после доставшейся ей в наследство от СССР довольно развитой инфраструктуры, упорно двигается по дороге бескомпромиссного шовинизма и добилась таки именно того, что она сейчас собой и представляет. Это хорошо объяснимо словами Р.А. Кадырова сказанными им в речи после назначения президентом Чечни: 'Прощать людей может только сильный человек, слабый этого делать не умеет'. Сущность происходящего очень проста. Прибалтийские страны во время второй мировой войны воплотили то, что не получалось ни у кого, нигде и никогда в истории: насколько могли, избавились от славянских народов и почти на 100% !!!!! своими руками уничтожили у себя евреев. Уцелели совершенно осторожные. Хуже всего то, что они не только до сих пор не покаялись, но продолжают настаивать на своей правоте, все глубже утопая во лжи. Не надо быть особым провидцем, чтобы понять, к чему приведет упорствование в отрицании геноцида (то есть внутренняя потребность обязательно его продолжить) и желании только втихаря пользоваться таким уникальным носителем информации, как русский язык. Хотя, это их внутреннее дело. Другими словами, лидеры, оставившие заметный след в истории воспринимали информацию о том, какие именно деяния в текущий момент наиболее востребованы обществом и воплощали их: коса на заросшем бурьяном поле, щедрый полив с внесением удобрений или меч. Для многих он оказывался без щита, как для Муамара Каддафи. Несмотря на все принесенное благо своему народу, который действительно любил, он был растерзан не ведающими прощение соплеменниками за непозволительную даже для обычного человека доверчивость и непростительное самомнение. В человечестве есть общность людей у которых достаточно воли, чтобы быть профессионалом, но совершенно ее не хватает, чтобы иметь смелость желать видеть свои грехи и, тем более работать с ними. К ним можно отнести, в первую очередь, гомосексуалистов. В Торе (Ваикра 20:13 и 15) они вообще приравнены скотоложникам и верующим предписывалось убивать не только их, но и оскверненную животину. Ведь из-за открытого предавания именно этому греху были уничтожены жители Содома. Бытие 19-5. Никто не убеждает относиться к ним и теперь столь же сурово, если они сами не призывают идти против природы: требовать пропаганды действительно больной ориентации. Каждый разумный человек понимает, что безразличное осуждение и, тем более, одобрение их миропонимания не есть идентификация общества как демократического, а указывает на приближение времени применения наиболее эффективного способа его лечения. В современной науке появилась теория, согласно которой не человек произошел от обезьяны, а обезьяна есть эволюционный результат развития ущербной части человечества. К этому же разряду можно отнести страдающих наркоманией и алкоголизмом. Они, к счастью, не претендуют на проведение своих парадов. А наиболее волевые и разумные их представители все же освобождаются от недуга. Остается искренне пожелать этого же и указанным нетрадиционалистам. Ввиду сказанного можно отметить, что исполнение требования веры невозможно без хорошо развитого (переданного в генотипе) и натренированного (подтвержденного) волевого аппарата: будучи подверженным давлению либо со стороны либо изнутри человек просто не справится со своими эмоциями. И ничего нет удивительного в том, что внеземные цивилизации не идут с нами на контакт. Миры высокого нравственного облика, заботясь о себе, незримо защищают нас, чтобы мы выпрошенными скорбями продолжали развивать свой духовный потенциал. А от тех, кто намеревается использовать Землю в своих интересах, хранит нас Господь. До поры до времени. Бытие 15-16. '... ибо мера беззаконий Аморреев доселе еще не наполнилась'. Надеюсь, что и не наполнится. Последним Святым Писанием Данным людям был Коран. Видя, как человек бездумно относится к миру, Господь именно в нем слово 'Вера' и слово 'Знание', в соответствующих интерпретациях, Упомянул одинаковое количество раз. Невозможно не оценить столь прямую подсказку Всевышнего на равнозначность смыслового содержания этих понятий в человеческом бытии. В условиях гармонически развивающегося общества, это может означать только одно: знания должны исполнять требование веры (любви к ближнему), а вера должна отстаивать глобальный путь развития знания. Вера без возрастания в познании и знание без веры это тупиковая ветвь развития человечества. Знания - это объем информации, накопленный человеком, о едином материально-мистическом мире, характеризующий уровень его развития, то есть, в первую очередь, умение получать и перераспределять энергию, как внутри своего организма, так и в социуме. Конкретизируем ряд терминов. Реализация себя в миру - это несение блага людям в виде вполне конкретных результатов труда с сохранением чистоты природы и возрастания в познании, как приготовление к бытию Там. Зло есть процесс наказания человека за принятый по наследству, соделанный лично или даже неосознанный грех (зависть, жестокость, недостаточная реализация в этой жизни, потеря чувства достаточности или ответственности, захлебывание от восторга достигнутыми результатами, беспечность или бесхребетное соглашательство) мерами, превышающими объем наказания для вразумления согрешившего. Оно может быть дано человеку и для его укрепления, то есть обретения опыта распознавания и удаления от себя этого зла или покорения ему. А так как часто наказуемый даже не хочет видеть свои заблуждения, то могут страдать и его близкие. Наказание за зло над природой и тем более над человеком совершается всегда. В Коране об этом сказано абсолютно точно (4:123) 'Кто творит зло, тот получит за него воздаяние...'. Очень хорошо об этом отмечено и в Торе, Брейшит 9:5 - 6 'Особенно же кровь вашей жизни взыщу Я: за насильство всякого зверя Я взыщу ее, и за насильство человека, за насильство одного над другим взыщу человеческую жизнь. Тот, кто прольет кровь человека, того кровь пусть пролита будет людьми, ибо по образу Всесильного создал Он человека' Господь не противится, когда люди наказывают друг друга за проступки. Но, если наказание за грех (со стороны криминалитета, мистиков, начальства или совершенно случайного человека) осуществляется превосходящими мерами, то неизбежно ответное воздаяние и не обязательно, что от этих же людей. Счастье - это чувство радости от реализации себя в миру и понимание состоявшегося чуда. Например, высшее счастье, это, когда ты любишь. К счастью можно отнести и воплощение давно вынашиваемых планов. Но за этим непременно должно следовать чувство ответственности за полученное счастье и обязательство передать его своим ближним, чтобы и они попытались испытать то же. Результат процесса передачи своего счастья другим и есть доброе дело. И совершенно нет счастья там, где человек безмятежно почивает на уже готовом. В послании апостола Павла евреям сказано XIII.-20 и 21 'Бог же мира, ... да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его'. Апостол Иаков высказался более жестко IY.-17 'Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех'. Вот Господь и подготавливает себе народ, который не только действительно верует, но и успешно науку развивает, то есть, делает результативные попытки подвергать анализу и систематизировать элементы того, что Он сотворил и воплощать полученные результаты в практику. Титу II.-14. 'Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам' Упомянул апостол Павел и о тех, кто может организовывать производство для получения дополнительной материальной составляющей. I Послание Тимофею YI.-17 и 18 'Богатых в настоящем веке увещевай, ... чтобы они благодетельствовали, богатели добрыми делами'. То есть, направляли добытые средства на углубление знания и развитие своих близких. В проповедях священнослужители, к сожалению, продолжают концентрировать внимание на следующих тезисах из Святого Писания: от Луки XYI.-13 'Не можете служить Богу и мамоне'; от Матфея XIX.-24 'удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие' и другие. Евангелист Марк писал XII.-17 'Иисус сказал им в ответ: отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу'. Но для того, чтобы отдать подать кесарю нужно сначала ее заработать. А добывание своим трудом средств к реализации себя в миру никогда не было грехом. Второзаконие XY.-4 'Не заграждай рта волу, когда он молотит' и Евангелие от Матфея X.-10 '...ибо трудящийся достоин пропитания'. Грех, это, когда деньги затмевают сердце и мирянин плотно сидит на всепобеждающем желании только обогащаться, тем более лукавыми способами. Совсем другое дело, когда денежные средства направляются на создание нормальных условий развития того общества, которое помогло человеку реализоваться. А каждый верующий знает, что Закон Воздаяния, тем более за добрые дела, выполняется всегда. Если человек желает получить за труды свои здесь и сейчас, то у него будут соответствующие материальные блага, но лучше, если он отдаст выбор способа и размер оплаты за труд своему ближнему. Иеремия 32-19 '...Которого очи отверсты на все пути сынов человеческих, чтобы воздавать каждому по путям его и по плодам дел его' Редко кому удавалось сочетать в себе благополучно развиваемую мирскую жизнь и углубленные знания мистических законов. В этой связи хочется вспомнить Омара Хайяма, Исаака Ньютона, М.В. Ломоносова, святителя Луку (Войно-Ясенецкого), святого Серафима Вырицкого (В.Н. Муравьев) и многих других, весьма не ординарных личностей, сумевших отделить веру в Бога от книжничества. Учеными выявлено, что клетки человека, расходуют до 90% своей энергии на создание благоприятных условий для осуществления жизнедеятельности других клеток. И только то, что остается, то есть, немногим более 10% - на свои нужды, в том числе и на сложнейший механизм воспроизводства. В противном случае включается установка клетки на самоуничтожение. Человек - это часть Мироздания, часть Космоса, часть творения Господне. И целиком и полностью состоит из тех же самых клеток. Поэтому, хочет этого или нет, но он обязан подчиняться Его законам. Иначе будет введен в действие тот самый механизм самоочищения организма от дефектных клеток. Сейчас наступает эра сознательного принятия законов Космоса и их выполнения. Речь идет о полезности жизнедеятельности человека для сообщества, в котором ему посчастливилось родиться, но никак не о гламурности. ЧЕЛОВЕК ЭТО ОСОЗНАННАЯ ВЕРУЮЩАЯ ВОЛЯ в материальной оболочке Ограничение в развитии любой составляющей свидетельствует об отсутствии гармонии развития личности и социума, что неизбежно приведет в действие Закон Воздаяния. Поэтому на вопрос: являемся ли мы этой осознанной верующей волей - каждый отвечает сам и принимает последствия своего ответа как лично сам, так и со всем обществом. Несколько примеров. I. Да, он счастлив. Недавно окончил летное училище, и исполнилась его заветная мечта: будет летать. У него красавица жена и она не просто его любит, а почти боготворит. Муж у нее непререкаемый авторитет. Сама, правда, звезд с неба не хватает и никаких глобальных целей не преследует. Ей достаточно того, что любимый присмотрен и зарплату приносит. Поэтому до каких-либо разногласий дело почти не доходит. Не жена, а просто подарок судьбы. Родился сын. Он любил показываться с ним везде, но, чтобы прививать ему какие-нибудь навыки - это дело жены: он добытчик. Денег на троих всегда хватает, жильем обеспечены, а лишнего им не надо. Что еще можно желать для счастья. Основу его жизни составляла даже не столько работа, сколько пассии в разных городах. Везде его встречали с желанием видеть и чувствовать. Да и работа не позволяла дома особо задерживаться. О том, что семье нужно отдавать еще что-то кроме денег, как-то не задумывался. Жена занималась ребенком в силу того, как она это понимала: здоров, одет, ни перед кем не гнется, вроде бы учится. Прошло время, он выработал свой летный ресурс. И его, как грамотного профессионала, оставили тренировать молодое поколение. Но и эта пора прошла, незаметно наступил пенсионный возраст. Сын закончил обучение, начал работать, но какого-либо желания трудиться, тем более помогать головой своим рукам, вообще- то не было. Работать его не научили, думать и, тем более, как реализовать себя он не знал. От безысходности стал попивать. Отец привыкший быть непререкаемым авторитетом, подкрепляемый безропотной всепослушливостью жены и желанием слышать только себя, пытался отстоять это видение жизни и перед выросшим сыном, но .... Однажды, весьма приняв на грудь, в ответ на замечания отца, сын ударил его в лицо. И, повалив на пол, стал бить ногами. Бил до тех пор, пока не устал. Мать только плакала и металась от любимого своего божества к единственному своему сокровищу. Потом была реанимация, несколько месяцев в больнице и инвалидная коляска. Милиция не вмешивалась: семейное дело - сами разберутся. Врачи насколько могли - сочувствовали. Но, каково же было удивление, когда буквально через несколько дней бывший пациент опять оказался у них в палате и в гораздо более худшем состоянии. Жена приходила к нему чаще, чем к кому бы то ни было. Но даже в этом положении он все время ее за что-то бранил и стенал на то, что она к нему совсем плохо относится и не следит. А во сне со страхом представлял себе очередную встречу с сыном. Жена же только плакала и никак не могла понять, за что же им эта напасть. Второзаконие YIII.-5 'И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего' II. Еще в середине 20 века, когда ему не было и семи лет он с родителями жил в небольшой деревушке рядом с еще не старым, но очень изможденным человеком. Дедушка (для маленького мальчика) достаточно долго и тяжело болел раком желудка. Ему сделали несколько операций, и он уже очень устал от них, от самого себя и от своей обузности близким. Когда этого еле живого человека начали лечить сулемой, он притворился, что оно помогает и ему становится легче. Как-то оставили это снадобье рядом с кроватью и вышли. Его, изъеденное болью, сознание немедленно приняло решение: выпил сразу все то, что было назначено на курс лечения. Отошел он в этот же день в невероятных муках и этим освободил себя от нескольких месяцев (или недель) страданий. Воспоминания об этом заботливом и ласковом человеке пришли тогда, когда он уже научился, насколько понимал это, обращаться к Господу. Вечернюю молитву он всегда совершал поздним вечером или ночью один в темной комнате большого дома при горящих лампаде и свече перед иконочками. После молитв благодарения на сердце снисходила благость. Веки сомкнуты, в глазах светло, тело почти не ощущается. Когда подошел черед отошедшего много десятилетий назад пожилого человека, появились слезы. Неожиданно ему был явлен огромный темный камень с плоской гранью. На ней проступал узнаваемый замурованный силуэт. Только в отдельные моменты были едва различимы движения, как у обесточенного робота. Сердце сжалось в комок и буквально истекало слезами в просьбе к Господу, облегчить его участь. Он не помнил, сколько продолжалось прошение. В какое-то мгновенье почувствовал: сейчас что-то произойдет. Действительно, он физически ощутил, что от двери на него кто-то пронзительно смотрит. Вся его кожа сзади от макушки до пяток ног стала объята даже не диким ужасом, а многократ чем-то более жутким. Это был не холод и не жар топки в земном их ощущении, это был не изведанный ни до, ни после сверхъестественный, преисподний страх. Стало ясно: пришел посланец князя тьмы посмотреть: кто это просит за самоубийцу. Панически хотелось повернуться и взглянуть на гостя. Все же мысль, устремленная к Господу, не дала ни одному мускулу даже вздрогнуть. Он понимал, что с ним, как действительно грешным человеком, может произойти, что угодно, но продолжал стоять и молиться. Посещение закончилось так же внезапно, как и началось, видимо любопытство пришельца было удовлетворено. Обволакивающий поток спокойствия и тепла от тех, кто был изображен на освещенных иконах и никак не идентифицированное более полувековым опытом чувство жгучей опасности от вонзавшихся сзади мириады игл, легли бесценным знанием в жизненную копилку. Произошедшее не изменило сложившегося правила, и дни молений за очень доброго человека все-таки делали свое дело. Екклезиаст 12.-7 'И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его.'
  III. Он считал себя обычным человеком, любящим свою работу. Выполнял ее по возможности добросовестно, поэтому старался ладить со всеми своими коллегами и не скрывал, что действительно уважает их. Но когда вставали острые вопросы, то с рангами не считался. Результат был всегда один: в приводимых обоснованиях ошибок не находили и оппонентам приходилось соглашаться с его видением спорного вопроса. Начальство хоть и относилось к нему как к достаточно неудобному сотруднику, но приносимая экономия трудозатрат и денежных средств, всегда брала верх. Быть белой вороной среди коллег, что копье пикадора в холку быка. Особенно, когда очень мягко объясняешь человеку (по его же просьбе) к чему приведет (или уже привели) его упертость в том или ином вопросе. Но искреннее переживание за человека (оно всегда видно) брало верх. Молитвенное правило в течение дня, внутреннее желание жить по заповедям и с огромным желанием реализоваться в этом мире делали свое дело: никаких конфликтов с сотрудниками в течение многих лет не было.
   За исключением буквально нескольких случаев.
   Потребовалось срочно куда-то выехать, но прежде нужно было взять документы. Зашел к коллегам в комнату и тут ему начали давать какие-то неуместные советы. Тем более не вовремя. Он, продолжая собирать бумаги, просто отмахнулся от назойливого советчика: 'Да брось ты, некогда'. Вроде бы ничего серьезного. Но коллега с искаженным от гнева лицом (совершенно не понятно с чего), разразился гневной тирадой. Невозможно от него, высшего по административной должности лица (хотя и не непосредственного начальства), отмахиваться как от назойливой мухи, это же неприлично. Естественно, он тоже почти что вспыхнул и готов был уже ответить в том же тоне, но... сказал: 'Извини, дорогой, я был не прав: не учел уровень. Еще раз извини'. Отрешившись от своего 'Я' только подумал: 'Неужели чем-то обидел, ведь даже в мыслях не было. Я же к тебе великолепно отношусь, почти люблю (как человека). Не понимаю. Наверное, действительно недоучел уровень духовного развития. Человек то существо гневливое. Следующий раз нужно быть поаккуратнее. Действительно, извини'. Без малейшей тени лукавства и гнева.
   Потом, уже в поездке, обдумывая случившееся, понял, что его коллега нарушил заповедь 'Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем' (Ефесянам IY-26), а он в ответ на удар по одной щеке (на неоправданную вспышку гнева к нему), подставил другую щеку (извинился там, где не был виновен даже в мыслях).
   Эту реакцию скорее нужно было бы назвать сострадательной твердостью.
   Результат оказался плачевным. Коллега через несколько дней лежал на операционном столе больницы, с какими-то внутренними проблемами.
   К сожалению, зная, что в Святых Писаниях нет неправды, он подумал, что ошибся и решил перепроверить. Уже специально, осознавая, что это грех. Долго ждать не пришлось: в человеческих отношениях зависть и нетерпимость являются первыми ответными чувствами на как бы уязвленное самолюбие. Получилось гораздо хуже, так как был не только гнев, но и донос.
   Да! Аккуратнее надо быть в поступках и тем более мыслях в человеческих отношениях, особенно, когда с холодной головой искренне и горячо переживаешь за людей. Чревато!
  Иов VII.-17 и 18 'Что такое человек, что Ты столько ценишь его и обращаешь на него внимание Твое, посещаешь его каждое утро, каждое мгновение испытываешь его?'
  
  
  Более ранняя работа по этой же тематике.
  
   'Размышления грешного мирянина о молитве 'Отче наш''. 2007г
   То, что вы держите сейчас в руках, и, надеюсь, прочтете, написано по накопленным многодесятилетним наблюдениям за собой, людьми и их семьями в разрезе нескольких поколений; за результатами слабости человеческой, и в первую очередь своей, и опыта выкарабкивания из всего того, во что втягивает нас нечистый. Непоколебимой уверенности в Его силу и незыблемость, которую по вере дает Господь. Это ни в коем случае не стремление поучать или тем более осуждать кого - либо, а свой взгляд на этот вопрос и самое искреннее желание, родные мои, того, чтобы вам было лучше, опытнее и надежнее.
   Мир вам, хорошие мои, и да сохранит вас Всевышний!
  
   В 2010г в издательстве Амрита-Русь вышла 'Молитва, исцеляющая душу и тело', сокращенная версия 'Размышлений...'
  
  Адреса: vfedorovs@yandex.ru
   http://vfedorovs.taba.ru
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"