Федотов Александр Викторович : другие произведения.

Воины багов

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Пособие о том как нужно развлекаться.


   Долго думали, стоит ли писать отчет... Прочитали отчеты других, решили, что стоит.
   Для более интересного и полного отчета решил, что стоит писать от двух лиц. От персонажа и от игрока (совмещенный).
  
   1. Выезд.
   Работа это плохая вещь, а по секрету ни от кого - начальство ещё хуже. Недостаток экипировки вообще (но дальше - цензура, хотя тему можно и развить). В общем, на тот энтобус, на который мы собирались, мы так и не попали, зато встретили Ру, Дина, Ворона, и Турина. Те, кто жили рядом (да и мы сами), успели по несколько раз сбегать домой. За тем, что забыли (а забыли так много, что одно только перечисление забытых вещей и продуктов может занять несколько страниц, так что об этом как нибудь в другой раз, если захочешь). С грехом пополам мы выехали из Одессы (с каким грехом думай сам, но для особо думающих - ЭНТОБУС БЫЛ ЖУТКИЙ, и сидячие места там получили наши вещи, а не мы). Особенно, если учитывать, что автобус задержался на 1,5 час, и водитель очень долго сопротивлялся нашему багажу. Наверное, увидев щиты и чехлы с оружием, он подумал, что лучше не ссориться с нами и перестал сопротивляться (но за деньги).
   2. Приезд.
   Вышли на остановке и ждем встречающих. У нас первые потери... меч в руках Ворона не выдержал стычки со щитом... Обещали устроить похороны, которых мы так и не увидели, но об этом потом.
   Стоим, ждём сопровождающих к месту (игры конечно). Турин метается в клетке. Ворон прыгает рядом. Рядом стоят зрители (мы) с несколько отупевшим после такой поездки взором. Стойкое ощущение, что мы приехали в зоопарк... Даже хуже - рядом стоят гномы (они подъехали немного позже нас на чём-то крайне неопределённом, да ещё и на четырёх колёсиках (подумать только какие извращенцы - дракона в железо, да ещё и на колёса!!!)). И тут наконец-то приходит сопровождение (и столетняя война не прошла). И вот идём мы, но куда - БОЛЬШОЙ, БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ И НЕ РАССКАЖЕМ МЫ О НЁМ - И ТАК ВСЕ ЗНАЮТ. Короче идём, а гномы за нами (куда они денутся). А не денутся они по той причине, что мы вообще-то вещички им тащить помогали, а то набрали они... И тут из маминой из спальни, тьфу, то есть из-за ближайшего куста, выскакивает Люк (великий и ужасный - он заставил бедных и несчастных гномов отобрать свои вещи у нас и тащить их самим, наотрез отказываясь от нашей помощи - НУ ЧТО ТУТ МОЖНО СКАЗАТЬ - БАБА С ВОЗУ, КОБЫЛЕ ЛЕГЧЕ). Ещё короче - мы дошли. Упали. Огляделись. Удивились. Но место очень даже ничего. Ладно, лагерь мы поставили и даже поужинали, шашлычком. Как всегда, на запах еды прискакал Ингвар. У него нюх на такие вещи (и ещё какой, всё время, что там стояли лагерем, он от котелка не отходил (когда там была еда конечно) и посуду мыл). Совсем короче - игра для нас началась поздно ночью. Мы отыгрывали элементалей огня (для тех, кто в танке - не давали погаснуть свечам). А если точнее, проводился ритуал вызывания демона-разрушителя с жертвоприношениями, кровавыми, ну что ещё вам надо.
   Далее. Ночь. С комарами. Ужас! Они ведь кусаются! Утро. Тоже с комарами. Но уже легче, привыкли. Поели (и очень даже хорошо и в привычной компании - с вечно голодным мастером Ингваром, он прописался у нас). А дальше началось привычное для всех дело - доведение костюмов до ума (причём не только костюмов, но и оружия тоже). А дальше ещё интереснее - постройка храма. Но в начале было построение ( не путать с началом Света, кстати в конце в конце концов Конец света всё же состоялся, но об этом потом). Ладно, всех увидели, все увидели нас - о чём ещё можно сказать, вы же были там.
   3. Начало игры.
   После наших долгих метаний в поисках наилучшего места для храма нашего Бога (кто ещё не понял -Ку-Рамалла, кстати, мы - это его искренние поклонники: Палладин - Evil, жрица - Лилит, и наша общая ученица (учившаяся непонятно чему и непонятно у кого, а не успела - убили) - Кедра. Короче, храм мы поставили и очень даже неплохой храм (Бог в последствии одобрил). Даже жертву припасли, правда не человеческую, но в дальнейшем пригодилось и так. В общем, ученица сидит в храме по хозяйству, а остальные, в смысле мы, идём союзников искать (мы их всё равно надуем в итоге, но сразу об этом им знать наверное не надо - МОЁ СЛОВО - ХОЧУ ДАЮ, ХОЧУ ЗАБИРАЮ НАЗАД). Пошли к жрице Килин, поговорили. Хоть она и обещала помощь и сотрудничество, понятно было, что нужна ей только физическая поддержка, и бросит она нас при первом удобном случае (что и произошло, правда немного в другом варианте).И направили мы свои стопы дальше и пришли мы к последователям Зарада, пообещали им звезду с небес (в смысле - власть и всемогущество и ещё чего по мелочи), пусть думают, они нам тоже обещали. Переговоры дело тяжкое - здоровье поправлять надо, решили зайти в таверну с романтическим названием "Зелёные рога" (ну прямо "Рога и копыта", после выхода), пива похлебать. Похлебали. Хорошее пиво (из-за этого пива нас в последствии тяжело было вытащить из таверны - поистине злачное место). Но пиво пивом, а работа требует, то есть с Богом договориться надо, благословение попросить, жертву подарить. Пошли мы. К храму. Ученица с заданием справилась, даже наказать не за что. Но в жертву мы её всё равно собирались принести (на всякий случай - всё же бог у нас не очень хороший, да и мы не лучше). А нас так обломали!!! Погнался наш Палладин за потенциальными, кровавыми жертвами (и ученица естественно с ним, не хотелось ей самой на алтарь под нож ложиться). А жертвами (к сожалению только потенциальными - нам они так и не достались) оказались два Палладина. Один Рэ (Вульф), другой фиг его знает (Люк). Ученица оказалась фиговым файтером, поэтому кровавые жертвы получил кто-то другой (убили наших). Жалко. Воспользовавшись своими способностями жрицы, собственно говоря сама жрица отправилась в астрал, с душами мёртвых пообщаться (хотя какие у них души, у полудемонов то). Взяв с собой консервированную кровь (другой ещё не набрали, ну не свою же пускать), пошла искать новоявленных покойничков. Нашла. Пообщались. Приняли решение (да ещё какое). А решением было вызывание демона-разрушителя, чтобы другим неповадно было. Ритуал описывать не будем (зачем секреты фирмы выдавать), но демона нам вызвать удалось. Да и дело тут не в ритуале, а в том, что двойное убийство было совершено по окончании ритуала (жрица Килин решила, что глобальные проблемы мира (такие как допуск демонов например) входят в её компетенцию, и напала на нашу жрицу во время окончания вызова. Для неё это кончилось плачевно - её убил демон-разрушитель. А по порядку, дело было так: идёт вызов, в дар Ку-Рамаллу приносится волк (как воплощение силы и жестокости), кровь волка из перерезанного горла и кровь жрицы сливается в одну чашу, а тут подскакивает приспешница Килин, которая объявила себя союзницей (да в гробу мы видели таких союзников, как позже и оказалось!) и нагло требует прервать ритуал. Ага, сейчас! Разогналась! Тогда у этой странной женщины едет крыша (ну неужели она всерьёз рассчитывает, что кто-нибудь прервёт такой вызов!) и она накидывается с оружием на жрицу. А поздно! Кровь волка и жрицы попадает на алтарь и Бог принимает такой дар - демон-разрушитель пришёл (он был очень удивлён тем, что его экипировку, данную ему Богом, в мир пропустили не полностью, щит не дали). Жрицу убивают и некому больше контролировать новоявленного демона - прячься, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ! Не смогла. Убили. А не надо было лезть, куда не звали. Но в этот момент в дверях храма появляется наглый лысый жирный упырь (вообще-то он Высший вампир по кличке Дан - но не любим мы его, ну что сделаешь!) с мечом Чумы в грязной лапке (а у кого на игре руки чистыми были, вода та в дефиците, ёмкости воруют ) и тыкает этой железкой в беззащитного (ну в доспехах ну и что) демона и убивает (от удивления - его не предупредили, что на него действует чума). Дальше больше. Этот извращенец в шкуре упыря отрезает демону голову и руку, что в общем то понятно, но зачем ему понадобились гениталии демона? Это удивило даже видавшего виды игромастера (Вещего). Хотя догадка у нас имеется. Упырь существо мёртвое - свои органы размножения у него (гхм, как бы помягче выразиться) не работают, вот он и отбирает у других со злости (а зачем упырям гениталии? Если они размножаются почти клонированием, а насчёт естественных выделений - ну откуда они у нежити). Так мало ему физических недостатков (не говоря уже о моральных), он ещё и храм осквернил, не только своим присутствием, но и железкой своей заразной. Короче, итогом этого вызова стало:
   1.два трупа
   2.неконтролируемый голодный демон в стадии регенерации
   3.осквернённый храм
   4.и наглый упырь с мешком трофеев.
   4. Весёлое время на Земле Мёртвых.
   Кого из нас убили, кого парализовали - итог один: сидим мы на Земле Мёртвых, скучно нам и тоскливо. И приняли мы решение посетить реальный мир, ну в таверну сходить (мёртвым пить тоже хочется). И приняли мы вид полтергейста. И пошли мы в "Зелёные рога". И выпили мы (по словам кабатчицы большую часть пива). И пошумели мы (в лучших традициях полтергейста). И соблазнили мы невинного человека убийцей во имя Ку-Рамалла выступить. Видать понравились ему выпившие служители Бога Демонов и Хаоса (а Светлые ему что могли пообещать, только одно обещание на словах - они это любят). В общем, повеселились мы, а у кого этого не было? Вот и говорить не о чем.
   5. Возрождение.
   Голодный демон пришёл в себя в храме, сожрал трупы и головой о стену колотится - выпустить же некому. С жаждой мести за убитую сестру появляется верховная жрица Бога Хаоса Шамиа, шлявшаяся неизвестно где до этого. Приходит она не одна, приводит с собой убийцу (а планы с собой принесли просто наполеоновские). А состоят планы в следующем: вызвать второго демона (некоторые думали, что и одного слишком много - так вот вам ещё, мы не жадные). Зашли они в храм и обнаружили, что какая то тварь посмела осквернить его. И пришлось молить бога об излечении и служителей его и дома его. А кроме того, архидемона вызывать надо, время поджимает. Мало того, хорошо, что, войдя в храм жрица успела запечатать его, так как вокруг моментально собрался какой то сброд под предводительством упыря с его заразной железкой в лапках. Потыкались, потыкались в двери - фиг вам, закрыто! Мало того, воткнув в землю эту свою железяку (больше ему всё равно втыкать нечего), он посмел запечатать храм снаружи, чтобы мы живыми не вышли. Ну и ладно. Его всё равно немного позже побили окончательно (жаль, что не мы, то есть в этот раз). А мы в это время приступаем к обряду вызова архидемона. И жертва у нас имеется - кровавая, добровольная, своя! И Бог услышал нас. Он взял душу и кровь убийцы, а в его тело вселил архидемона. Более того, так как два демона нам показалось мало, было принято решение приобрести ещё одного (для полного набора нам не хватало демона-осквернителя). Верховная жрица к моменту окончания ритуала была уже очень сильно больна и было принято решение о совершении самоубийства во имя Ку-Рамалла и ходатайствовании у него о помощи. Бог очевидно тоже решил развлечься и удовлетворил общую просьбу. Так появилась команда демонов. Полный комплект, каждого по штуке. А кто то вначале так противился появлению даже одного - так кому хуже сделали, нам что ли? Ну планы мы свои перевыполнили: демонов понавызывали, генеральную уборку от скверны осуществили, а дальше надо бы и выбираться (нас же запечатали проходимцы всякие). Пока мы думали, мимо пробегал како то неопределённый Бог, ручкой взмахнул (то есть когтями) оковы и попадали. Хорошо! Походили мы по миру, с этим самым Богом договорились, ну и как всегда зашли в таверну (а вдруг там без нас соскучились?).
   6. Последняя схватка.
   Тут подходит к нам жрица Аквантара и заутробным голосом вопрошает, не в курсе ли мы, где находятся интересующие всех артефакты, а то сии интересующие нас сведения у неё имеются, и она могла бы проводить кого нибудь из нас туда. Ну, мы и послали её к новому Богу, а сами хотели под шумок, пока не видит никто следом идти. Пока они там трепались, мы кинул клич (если эта глупая жрица думала, что на её уловку попались, то она истинно Светлая - наивная, как три эльфа в Валиноре). В общем. К месту сделки стали потихоньку подтягиваться Тёмные (так, походить кругом, на природу посмотреть, цветочки понюхать). Светлые наши ожидания оправдали: как всегда полезли в бутылку, вместо того, чтобы мирно договориться (засаду какую то глупую организовали, посохами пытались тыкать - ну и что?). А ведь новый Бог предложил разойтись по мирному: отдали бы меч и пошли бы... Ну не нужны они были ему. А эти вечно уверенные в своей правоте Светлые драку затеяли, своего Рэ призвали (как маленькие - без взрослых ничего сами сделать не могут). А новый Бог уже в который раз говорит: ну отвали ты с дороги, ну не хочу тебя убивать. А Светлые всё равно в драку лезут (и кто здесь хороший после этого - мы ведь мирно хотели договориться?). Тут на левом фланге выползает очень странный маг (Феотар) с белым канатиком и заявляет, что он невидимый. На это ему заявляем, что мы видим невидимое и глупые светлые приколы не пройдут. Маг тут же затерялся где то в задних рядах. На смену ему вышел не менее странный Палладин в японском рванье и с двумя клинками (Мамонт) с криком: Выходи на бой один на один! Ну вышел демон-разрушитель (Evil), ну полетели из-за его спины файерболы, ну ткнул разок мечом Палладина, ну и умер Палладин (правда до него не сразу дошло, но мастер ему быстро объяснил, как должны вести себя уже покойники). И тут начался общий бой. Из-за спин Тёмных градом понеслись файерболы (и хотя в некоторых Светлых они явно попали, те ещё продолжали нагло сопротивляться). Из своры Светлых вылетает какой то наглый гном и получает -8 хитов по пузу (однако умирать он тоже почему то не хотел, но куда денется?). единственное на что хватило жрицы Аквантара - это поставить водную стену, заграждающую путь файерболам. Рядом с ней тут же выросла огненная стена и силовой щит (и опять мастер-стоп). Подлечили раненых, оживили трупы - ждём-с. А чего? Известно чего - конца мастер-стопа. Тут из-за угла вбегает тёмный эльф (Дан) странной наружности: он весь обвешан какими то непонятными символами и кричит, что все символы взяты им из разных храмов по согласию Богов и с их благословления. Ну увидели демоны эльфа, демонам кушать надо и не стало эльфа (хотя сопротивлялся он! - но мастер его быстро обломал словами: не видел, не верю!). И завопил тут Рэ: выходи Ку-Рамалл, убивать тебя буду! И воспользовавшись тем, что Тёмный Бог осваивался в новом теле, нанёс два подлых удара (в нехитовую зону - правила явно не для него писаны). И убил он Ку-Рамалла.
   Тут новый Бог (Люк) узнаёт, что та, из-за которой он всё это замутил (одевание венца, поиск меча и другие нарушения равновесия), была убита Палладином Рэ, и разозлился Бог и кинулся на Рэ. А вероломный Светлый, воспользовавшись невменяемым состоянием несчастного Тёмного, нанёс ему два подлых удара: один под колено, другой по голове (а как же правила - они что не для всех писаны? А для кого же?), и добил его в конце концов (Тёмный боролся за любовь, а вот за что боролся Светлый?). Мало того, разбил Венец Тьмы на голове его. Оставшиеся Тёмные ещё долго сопротивлялись и наносили урон врагу, пока мастера не объявили, что оказывается уже всё, расходитесь по домам.
   Но Тёмные маги выжили и вовремя смотались под покровом невидимости и решили они устроить Армагеддон (не нам, так никому). И устроили. Но перед этим обидевшиеся демоны (которых не пригласили) ушли через портал, в другое измерение, и никто их после этого не видел, в этом измерении (а что видеть то после Апокалипсиса?).
   7. Послесловие.
   1) Мастера конечно козлы, но некоторые игроки ещё хуже.
   2) Для кого писались правила, неизвестно.
   3) Демоны, оказывается, все в детстве болели много, щит носить не могут, от болезней страдают, хитов мало (у человека 2 хита + броня, у вампира 6 хитов + броня, у демона 5 хитов + броня), вражеские заклинания действуют, а вот свои далеко не все. А мастер еще говорил, что мы играем по системе AD&D. Кровь у демонов не ядовитая вовсе.
   4) Вампиры оказывается еще колдовать умеют...
   5) Кровососы достали!!! (Комары, если кто что-то не то подумал)
   6) Воды мало...
   7) Но, несмотря на пункты 1-6 нам игра понравилась, всем спасибо за игру (пускай не совсем честную), особая благодарность лагерю Зарада, за то что приютили. И хозяйке таверны за то, что терпела нас мертвыми и регулярно поила пивом.
   8) Всем спасибо, за то, что освободили демонов.
   9) Отдельное спасибо тем, кто прочитал этот отчёт и посмеялся так же как мы, когда его писали (для тех, у кого чувства юмора нет - а вы не читайте!).
  
   Отчет писала: Лилит
   Отчет корректировал: EVIL
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"