Black Dragon : другие произведения.

Бонус. Досье: Сейкатсу Сасаяки

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Краткая справка о ГГ трилогии "Серебряное трио" - Сейкатсу Сасаяки.

  Сейкатсу Сасаяки - джонин Конохагакуре и джинчурики Исобу. Лидер Серебряного трио Конохи и глава клана Сейкатсу.
  
  Возраст: 15-16 лет.
  
  Дата рождения: 28 июля.
  
  Знак Зодиака: Лев
  
  Клан: Сейкатсу Ичизоку.
  
  Прозвище: "Серебряный Демон", "Чертёнок".
  
  Рост: 180 см.
  
  Стихии: Катон, Райтон, Суитон, Интон.
  
  Родственники:
  Орочимару - отец (жив)
  Сейкатсу Хакаи - мать (мертва)
  Сейкатсу Сейшин - брат (жив)
  Сейкатсу Тсурии - названная сестра (жива)
  
  Внешность:
  У Сасаяки светлая кожа и прямые короткие волосы цвета серебра, исполненные рваной стрижкой. Правая сторона лица прикрыта длинной рваной чёлкой. Глаза синие, на свету чуть отдают фиолетовым. Большую часть внешности он унаследовал от своей матери. После генетических улучшений, проведённых над ним Орочимару, глаза Сасаяки приобрели более явный фиолетовый оттенок. Когда он зол, его зрачки вытягиваются в вертикальные, как у змеи. Одет в лёгкую чёрную броню из кожи химер, состоящую из сапог, штанов, куртки с наплечниками и закрытых перчаток, через грудь справа налево протянут ремень. На правой ноге сумка для снаряжения. На внутренней стороне ладони у Сасаяки имеется печать, в которой он хранит своё основное оружие. Протектор Конохи он носит на правом плече.
  
  Характер:
  У Сасаяки довольно сложный характер. Ему наплевать на свою репутацию в деревне, у него имеются наклонности садиста и он не упускает возможности поиздеваться над кем-либо, проявляя сволочную натуру. Придерживается жизненного девиза "кровь за кровь". Склонен проявлять жестокость, так как на экзамене на чунина он сильно искалечил Кураидесу Хоиру и предлагал избавиться от Аки после визита в Такигакуре. С другой стороны он очень ценит своих друзей и семью и очень не любит, когда им причиняют боль - за них может и убить. Также он довольно рисковый, так как вызвался стать джинчурики Трёххвостого биджу. Сасаяки также перенял некоторые черты своего отца, такие как запугивание и язвительность. Также он, несмотря на то, что в своей команде играет роль тактика, считает себя в первую очередь ударной силой и не недооценивает противников, вместо этого сперва выискивая у них слабые места. Считает себя параноиком, так как по его мнению такие дольше проживут. По мнению Цунаде, с Сасаяки очень тяжело сладить и ему наплевать на наказания и выговоры.
  
  Связи
  
  Узумаки Наруто. Сасаяки стал для Наруто первым другом и не обращал внимания на то, что в нём запечатан Кьюби. Вместе они пакостили жителям Конохи и играли на детской площадке. После того, как им исполнилось по шесть лет, их поселили в одну квартиру, где они и жили несколько лет. Сасаяки с помощью своих способностей защитил разум Наруто и помог ему поладить с Кьюби, заручившись помощью Хатаке Какаши. Наруто и Сасаяки часто помогают друг другу и веселятся вместе.
  
  Сейкатсу Сейшин. При первой встрече с Сейшином у Сасаяки о нём сложилось впечатление "зашуганный ребёнок". Тем не менее он продолжал наблюдать за ним. На экзамене на чунина выяснилось, что они из одного клана, после чего Сасаяки решил о нём заботиться. После тяжёлого ранения Сейшина он добровольно вызвался сдать кровь на переливание, чтобы спасти его. Сасаяки всячески проявляет заботу по отношению к Сейшину, даже несмотря на то, что тот старше его на три года, и называет нии-чаном.
  
  Сейкатсу Тсурии. Сасаяки одновременно любит, уважает и даже побаивается свою названную старшую сестру. Тем не менее их можно называть хорошими друзьями. Несмотря на разницу в возрасте, Тсурии прислушивается к словам Сасаяки не только на миссиях, где он является командиром, но и в повседневной жизни.
  
  Тееру. Дух, который пришёл к Сасаяки в облике чёрного котёнка, является его хорошим другом и Спутником. Также нэко обучал его владению нодати и принимал на себя ответственность за него, как в случае с отравлением Митокадо Хомуры. Тееру беспрекословно выполнял просьбы Сасаяки, так как для него это было очень важно. Перед тем, как вернуться обратно в мир духов, нэко пообещал навещать друга и бывшего ученика, однако ввиду того, что не сумел сдержать обещание, Сасаяки затаил на него обиду. После катастрофы с прорывом Завесы Тееру клянётся найти Сасаяки и его брата с сестрой.
  
  Узумаки Карин. Поначалу Сасаяки не обращал на девочку внимания и не понимал, что нравится ей, пока его в этот факт не ткнули носом. Позже он осознал, что Карин ему тоже нравится, и стал с ней встречаться. Так как у неё характер ничуть не легче её кулака, он ведёт себя с ней осторожно. Тем не менее он вовсе не считает её слабой девушкой и не вмешивается в ситуации, где она вполне может справиться сама.
  
  Орочимару. Изначально Сасаяки не знал ничего о своей семье, поскольку по приказу Третьего Хокаге ему об этом не рассказывали, пока он с друзьями не полезли в архив, где и нашёл сведения об Орочимару. Позже он узнал всю правду и решил отомстить за отца. После того, как саннин вернулся в Коноху, Сасаяки пытался чаще проводить с ним время. Несмотря на его репутацию, Сасаяки любит и уважает змеиного саннина, так как считает, что семьёй нельзя разбрасываться.
  
  Навыки и способности
  
  Сасаяки является одним из сильнейших шиноби Конохагакуре, однако считает, что есть те, кто гораздо сильнее его. Из-за генетических улучшений у него отличные ловкость и рефлексы, а также обострены органы чувств, упрочнён скелет и повышена регенерация клеток. Являясь джинчурики Исобу, Сасаяки имеет повышенную регенерацию и увеличенный запас чакры. Главной особенностью Сасаяки, как члена клана Сейкатсу, является его кеккей генкай, из-за которого его чакра приобретает серебряный цвет и способность раскладывать на молекулы почти любой объект. С помощью этой чакры пользователь также способен убить сам себя. Также у Сасаяки есть предрасположенность использовать техники без применения ручных печатей, однако для этого необходимо полностью понять, как действует та или иная техника. Обычно Сасаяки способен с третьей попытки начать использовать техники без применения ручных печатей. Также он умеет стрелять из ганблейдов, которые были созданы для Сейшина. В Серебряном трио Конохи играет роль штурмовика-тактика и является командиром группы.
  
  Кендзюцу.
  
  Основным оружием Сасаяки является нодати Кокушибьё (Чёрная Смерть). Название клинок получил из-за чёрного лезвия. Общая длина меча составляет почти два с половиной метра. Особенность клинка в том, что между ним и хозяином может установиться прочная связь, отчего он может "чувствовать" своё оружие. Сасаяки обучался кендзюцу у Тееру - своего духа-Спутника - а позже и у Орочимару, отчего весьма умело пользуется нодати. Также он способен направлять в него Хоокаи или чакру Молнии, чтобы улучшить его пробивную способность.
  
  Сейшитсухенка
  
  Основным стихийным элементом Сасаяки является Катон, техники которого он способен улучшать при помощи своего кеккей генкая. В этом случае пламя приобретает серебристый цвет и большую степень разрушения. На тренировках в Кумиаи - обители химер - он пробудил в себе стихию Молнии, что позволило ему освоить Чидори и Райкири. После становления джинчурики Исобу у него появилась предрасположенность к Суитону. Также Сасаяки умело манипулирует Интоном, что даёт ему возможность использовать серебряную чакру в различных целях и создавать гендзюцу.
  
  Гендзюцу
  
  Сасаяки не особо уделял внимание обучению иллюзиям, однако тем не менее способен их накладывать. Его техника Шёпот Смерти заставляет жертву видеть кошмары и пытаться от них отбиться, однако она действует только на одного человека и требует постоянной концентрации с помощью печати. Также Сасаяки подобно своему отцу способен парализовать противника взглядом и испугать его до полусмерти, чем он и пользуется перед тем, как применить Шёпот Смерти.
  
  Кучиёсе но Дзюцу
  
  Призывным животным Сасаяки является необычное существо - химера по имени Икимоно. Она являет собой гибрид летучей мыши, кошки, змеи и ящера. Химера имеет сине-чёрный окрас и яркие жёлтые глаза. Икимоно способна высоко прыгать и быстро бегать и плавать, что ей позволяют небольшие кожистые крылья на передних лапах, гибкое тело и длинный хвост. У Икимоно весёлый и дружелюбный характер, что отнюдь не мешает ей играть с жертвами, как кошка с мышками. Икимоно способна плеваться едкой кислотой. В Кумиаи Икимоно всегда имеет гигантские размеры, однако когда Сасаяки её призывает для боя или разведки, её размеры зависят от количества вложенной в призыв чакры. По словам Икимоно, химеры сами выбирают себе боевого партнёра, таким образом она выбрала Сасаяки.
  
  Тайдзюцу
  
  Несмотря на то, что Сасаяки в основном использует кендзюцу, в рукопашном бою он серьёзный противник. Он предпочитает уклоняться и уходить из-под атак противника, огибая их и пытаясь зайти за спину, затем нанести удар. Так как при ударе он может выпустить чакру, то вполне способен убить оппонента.
  
  Кеккей генкай
  
  Особенностью уникальной чакры Сасаяки является её способность раскладывать на молекулы. Исключениями являются специальные чакропроводящие материалы. Также серебряная чакра бесполезна против бронированной шкуры Икимоно, Кьофу или Хане. С помощью кеккей генкая Сасаяки может без проблем продырявить стену или бесследно уничтожить тело. Также он способен манипулировать ею в целях защиты, создавая защитный купол, и нападения, направляя чакру в руку и затем выстреливая ею в противника. Сасаяки называет этот кеккей генкай Хоокаи (Дезинтеграция).
  
  Ментальные техники
  
  Сасаяки является ментальным защитником и способен устанавливать на разум защиту. С помощью кандзи "разум", которое он рисует своей кровью на лбу другого человека, он способен синхронизироваться с его разумом и возвести ментальную защиту, которая не позволяет подчинить её носителя или изменить его личность. Также Сасаяки способен создавать ментальных стражей и наделять их любыми характерами. Однако это опасно тем, что существует риск стать таким же, как они, что и случилось с самим Сасаяки - его ненависть к Данзо, Кохару и Хомуре привела к тому, что он сам ненароком создал ментальную закладку и завязал её на стражей, отчего постепенно становился сумашедшим и перенимал их черты жестоких убийц, пока не обратился к Иноичи Яманака. Применять свои способности для атаки Сасаяки не способен. В свой разум он может впустить только добровольно. Против гендзюцу защита не действует.
  
  Интеллект
  
  Сасаяки не любит лишний раз демонстрировать свой ум и не силён в расчётах, однако его нельзя назвать легкомысленным и наивным. Он способен трезво оценивать ситуацию, делать выводы и просчитывать варианты действий. Также он с лёгкостью разгадал загадку-намёк в журнале своей матери, поняв, что она имела ввиду Интон и Хоокаи. В бою он полагается на хитрость, выводя противника из себя и заставляя его совершить ошибку. Несмотря на это, гением тактики он себя не считает, оставляя это дело Шикамару, хотя к нему порой обращаются за советами.
  
  Преобразование Джинчурики
  
  Являясь джинчурики Исобу, Сасаяки имеет большой запас чакры и хорошую выносливость. Во второй версии Санби но Коромо он отлично себя контролирует и не нападает на всех, тем не менее процесс превращения для него болезненный. Также в этом облике он способен использовать Биджудаму. Вместо того, чтобы научиться контролировать Исобу, Сасаяки решил взаимодействовать с ним, как с боевым партнёром, в чём ему помог Узумаки Наруто. В полной трансформации Сасаяки принимает облик и силу Исобу.
  
  Примечания:
  
  - Имя "Сасаяки" в переводе с японского означает "шёпот", что в сочетании с фамилией "Сейкатсу" ("жизнь") является иронией по отношению к его характеру и повадкам.
  - Сасаяки очень похож на Кададжа из Final Fantasy VII: Advent Children. У них практически одинаковая внешность и сволочной характер. Тем не менее они отличаются - помимо цвета глаз у них разная одежда - Сасаяки носит на груди всего один ремень, а не два, а вместо плаща у него куртка.
  - Изначальными ментальными стражами Сасаяки являлись Фредди Крюгер, Джейсон Вурхиз и Альма Вейд. Новым ментальным стражем стал Сефирот в адекватной версии.
  - Сасаяки ненавидит математику и сложные расчёты.
  - Сасаяки может проводить чакру через ремень на груди, используя его в качестве хлыста.
  
  Техники:
  
  Kawarimi no Jutsu (Техника замены тела) - позволяет пользователю быстро заменить себя предметом, клоном или другим человеком.
  
  Henge no Jutsu (Техника превращения) - шиноби принимает облик другого человека, животного или предмета.
  
  Kage Bunshin no Jutsu (Техника теневого клонирования) - создаёт несколько клонов пользователя для сражения, распределяя между ними чакру оригинала.
  
  Kuchiyose no Jutsu (Техника Призыва) - позволяет призывать на помощь гигантских животных, с кем скреплён кровный контракт.
  
  Hokai no han'i (Сфера распада) - пользователь сосредотачивает чакру в руке и после замаха выстреливает ею. Снаряд приобретает сферическую форму и взрывается после встречи с преградой, уничтожая объект. Действует только при наличии кеккей генкая Хоокаи.
  
  Bureikingu tatchi (Разрушающее прикосновение) - пользователь сосредотачивает чакру в руке и выпускает её в объект при прикосновении к нему, тем самым уничтожая или сильно повреждая его. Действует только при наличии кеккей генкая Хоокаи.
  
  Jutan bakugeki (Ковровая бомбардировка) - множественная версия Сферы распада. Пользователь выпускает из руки сразу несколько сфер, которые при контакте взрываются. Поскольку сферы разлетаются хаотично, есть риск задеть союзников, находящихся на площади атаки. Количество сфер ограничивается двумя десятками и требует много чакры на использование.
  
  Domu (Купол) - защитная техника. Пользователь создаёт защитную полусферу вокруг себя, почти непробиваемую. Огромный недостаток этой техники в том, что она потребляет большое количество чакры на поддерживание.
  
  Genjutsu: Shi no sasayaki (Техника иллюзий: Шёпот Смерти) - гендзюцу Сасаяки, придуманное им. Пользователь посылает свою чакру в мозг жертвы, перед этим вводя её в страх, и, синхронизировавшись с её разумом, вызывает кошмары. Образы в кошмарах говорят то же, что шепчет пользователь (оттого и название такое). Если применить гендзюцу на спящего человека, ему приснится кошмар.
  
  Hiru Bansho: Boka no Jutsu (Техника атаки предупреждения) - ниндзюцу, с помощью которого пользователь может сливаться с поверхностью дерева. Также он может свободно перемещаться по ней, чтобы избежать повреждений. Впоследствии он также может внезапно атаковать оппонента.
  
  Sakki (Намеренное убийство) - этот метод базируется на кровожадности человека. Чаще всего противники становятся парализованными. Они также страдают от галлюцинаций. Таким образом, метод напоминает Гендзюцу, однако Сакки вообще не является дзюцу.
  
  Katon: Dai Endan (Высвобождение огня: Великий огненный шар) - после исполнения некоторых печатей у шиноби изо рта вырывается гигантский огненный шар, который распространяется до 30-ти метров.
  
  Katon: Hosenka no Jutsu (Высвобождение огня: Техника огня отшельника феникcа) - одна из простейших техник Катона. При ее использовании, пользователь выпускает из своего рта Чакру, преобразованную во множество огненных шаров. Также пользователь может скрыть Шурикены под огнём, из-за чего техника может служить двойной атакой.
  
  Chidori (Тысяча птиц) - техника, разработанная Хатаке Какаши, перед тем, как он стал Джонином. При использовании этой техники Райтона, пользователь концентрирует чакру в своей руке, тем самым создавая сильный электрический сконцентрированный разряд. Законченная версия Чидори - Райкири. Сасаяки обучился этой технике у Какаши.
  
  Raikiri (Режущий молнию) - техника созданная Хатаке Какаши в детстве. Изначально техника называлась Чидори, путем тренировок Какаши усовершенствовал эту технику. Чидори по сути тот же Райкири, только у Райкири чакра более сконцентрирована, и Райкири требует более мощного контроля чакры. Можно понять что Райкири, это логическое завершение Чидори. Сасаяки обучился этой технике у Какаши.
  
  Suiton: Suidan no Jutsu (Высвобождение воды: Техника водяного снаряда) - Суитондзюцу, при котором пользователь выпускает из своего рта мощный поток чакры, преобразованный в воду.
  
  Seikojo (Стальная мельница) - кендзюцу Сасаяки. Пользователь вращается вокруг своей оси, нанося режущие удары клинком по врагам. Можно применять как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. Эффективно против толпы.
  
  Seinaru ikari (Гнев небес) - кендзюцу Сасаяки. Пользователь с большой высоты летит на противника с отведённой для замаха нодати рукой и наносит режущий удар.
  
  Sanbi no Koromo (Одеяние трёх хвостов) - название оболочки Чакры Санби, которая образуется, когда Чакра Треххвостого выходит из тела Джинчурики и принимает физическую форму. Так как Чакра насыщается эссенцией Биджу, тело начинает изменяться в зависимости от количества Чакры и становится всё больше похожим на монстра. В этом облике Сасаяки отлично себя контролирует.
  
  Bijudama (Шар хвостатого зверя) - сильнейшая способность Биджу, которую могут использовать и Джинчурики.
  
  Kagenade (Теневой удар) - Тайдзюцу Исобу, при котором он атакует противника, приняв форму шара. При атаке наносится повреждения шипами на панцире Исобу. Сасаяки также может использовать эту технику в форме Исобу.
  
  Цитаты:
  
  - "Будет в Конохе два демона. Ты мой друг и мне плевать, что там про тебя болтают. Если и меня припишут к демонам, это уже будут не мои проблемы."
  - "Кушать я хотел пять часов назад, а сейчас я хочу жрать."
  - "Я знаю, что рассуждаю, как взрослый, но с такой жизнью, как у меня, детство быстро помашет платочком на прощание."
  - "Да-да, переходите на тёмную сторону, у нас есть печеньки."
  - "Жизнь шиноби - не игрушка. Тут или убивай, или убьют тебя. Такова реальность."
  - "Чунин - это командир, значит он несёт ответственность за команду. Случись что - все шишки падут на командира. Оно мне надо - нести ответственность? Спасибо, обойдусь, не люблю отвечать за чужие промахи, предпочитаю отдуваться за собственные."
  - "Если монстр прекратит вести себя так, как написано на повешанном на нём ярлыке, плюнет на общественное мнение и доверится тем, в ком полностью уверен, то перестанет таковым быть."
  - "И куда смотрят наши АНБУ? Хокаге пора менять весь штат, а то набрали дармоедов и рады."
  - "Пессимист - это тот, кого оптимист называет реалистом."
  - "Даже у вас в Корне были вовсе не люди. Эмоции, которые из вас там вытравливают, делают человека живым. Без них вы просто послушные големы. Инструменты. Их можно лишь сдерживать, но никак не вытравливать, как тараканов. Подумай над этим на досуге."
  - "Порой некоторые люди с запущенной наглостью слушают только страх."
  - "Может мои имя и фамилия являются иронией, вот только они имеют смысл. Как-никак жизнь моего врага зависит от меня и мне решать, что с ней делать - оставить или отнять. И последнее, что он услышит - мой шёпот."
  - "Преклоняться мы ни перед кем не собираемся. Уважать - да, но не подлизываться и не пресмыкаться."
  - "Как бы ты ни был силён, союзники сделают тебя сильнее. Это прописная истина."
  - "Отговаривать от мести не буду - убей он кого-то из моих близких и я поступил бы так же, если не жёстче."
  - "Когда ты смотришь на знакомое лицо, грань между добром и злом для тебя размывается, как рисунок под дождём."
  - "Сколько ни беги от проблем, сколько ни пытайся их предотвратить, а в результате всё равно оказывается, что ты всего лишь оттянул их появление на неопределённый срок."
  - "Монстрами становятся не снаружи, а внутри."
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"