Фархай Лэя : другие произведения.

Акб "Бин" уважает избранных клиентов

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    реплика по факту

  М. Шишханов, директор АКБ "БИН", выступая по радио "Эхо Москвы", заметил, что с клиентами, имеющими несколько сотен тысяч (не указал, рублей или долларов) у него имеются личные контакты, имеется номер сотового телефона и каждый может звонить и выражать своё мнение, претензии, проявлять интерес и т.д. Правда, при этом он не указал, как решаются проблемы с простыми вкладчиками, кто имеет на счету десятки или пару сотен тысяч рублей. Ведь дозвониться до управляющего невозможно - просто операторы не соединяют (им не разрешают!), а уж до Шишханова самого тем более. Это в эфире можно говорить о своей лояльности к клиентам, их понимании и уважении. Что же мы имеем на самом деле?
  Вот у меня, например, когда были проблемы с этим банком, когда его филиал, что возле Белорусской переезжал на Красную Пресню, и банк не работал пол-дня, из-за чего я теряла три банковских дня, дозвониться в центральный офис я не могла. Операторы не соединяли! Они даже не были информированы о том, что этот филиал во второй половине дня не работает и заверяли клиентов, что он работал. Объявление на двери однозначно об этом оповещало и предлагало проблемы решить с администрацией, но увы. В конце рабочего дня, да ещё пятницы, мало кто может что-либо урегулировать, тем более клерк Красной Пресни, начавший выяснять, какой оператор мне так сказал. Надо, оказывается, на всякий случай, сразу выяснять данные об операторе телефонии, если они не представляются.(это на заметку)
  Письмо по электронной почте "Уважает ли БИН банк своих клиентов?" с изложением фактов и предложением с моей стороны было проигнорировано персоналом банка, хотя письмо адресовалось М.Шишханову дважды.
  Так что, Шишханов лукавил, выступая в радиоэфире, рассыпаясь в любезностях по отношению ко всем клиентам. Своим, избранным, приближённым - да.
  Выбрался ли этот банк из проверок с прокуратурой - покажет время, но сама личность и поведение его директора (президента) оставляют желать лучшего. Красоваться в эфире - одно, быть на деле - другое. Предложения бессвязные, неоконченные и неоканчивающиеся.
  Вот такая реплика напросилась после выступления этого представителя банка.
  Заканчиваю их я, как непосредственно имевшая дело с этим банком.
  Как так можно выступать? А тем более слушать? Смешно и забавно, но, оказывается, можно. Пусть это и представитель АКБанка, ведь это БАНК! (?) А? Какой? Время - покажет...
  20 августа 2004 года
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"