Фархай Лилия : другие произведения.

Песни и танцы Тибета в Доме Музыки

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    в Москве (фото)

  
  
  Удивительные песни и танцы Тибетцев.
  Когда слушаешь их пение, обязательно паришь над горами, как птица. А танцы насыщены не только красками и красочностью, но и разнообразием движений, и даже юмористичны, особенно со зверушками. (Прошу извинить за качество)
  
  О самом фестивале Тибет, проходящем в столице России, Москве, я узнала, к сожалению, лишь, на его исходе. Те крупинки информации, которые просачивались в тех редких окнах, когда я смотрела ТВ в период своей болезни, быстро рассеивались и тонули в гуще. Никто до моих ушей подробную информацию не доводил, да и я, как сонная муха ходила, ведь в субботу я слышала о строящейся мандале. Не ухватилась я за магию слов, каюсь...
  Но, наконец, до меня стало доходить, что Ричард Гир неспроста, наверное, сюда приехал не как кинозвезда, а как паломник со своей фотовыставкой.
  В пятницу, 29 октября, ближе к ночи, когда у меня истекали сутки подключения к инету, у выудила из доступных источников информацию скудную информацию о фестивале.
  Позвонила Оле Александровой - она не только была в курсе, но и была там уже несколько раз.
  В субботу, договорившись с одним товарищем, поехали на выставку, где готовились к разрушению песочной мандалы, сооружавшейся на протяжении двух недель, но и он по дороге заехал покупать авиабилеты для себя, что ещё задержало немного!
  Подъехав на Пречистенку, к галерее искусств, увидели нехилую очередь на вход. Постояв немного, решили попытать счастья зайти по методу моей волшебной палочки - сработало!
  Зашли, но сказка началась не сразу. Сначала мы побродили по залам фотовыставки, потом высыпал народ из соседнего кинозала - никто не мог сказать, что будет дальше.
  Дойдя до парниши, сматывающего провод аппаратуры, удалось кое-что узнать и пройти в зал масок и других экспонатов выставки, по мандала уже осыпалась!
  Пофотографировав, всё, что можно было, услышали песню тибетца, сфотографировала его в соседнем зале и от него узнала про концерт в Доме музыки.
  Я ещё не знала, буду я там или нет. Ни билета, ни приглашения, да и смогу ли?
  Утро. Мысли о концерте. Скорее всего, хочу и даже надо. Да, Надо побывать там, надо.
  Теперь дело было за волшебной палочкой, как она, поможет ли мне? На концерт Лучано Паваротти я смогла пройти, смогу ли сейчас?
  На улице дождь, скорей всего да, чем нет.
  Моя решимость и решительность помогает мне проникнуть в зал и даже сесть на свободное место, поближе к сцене, но что это?
  Концерт не начинается, на сцене ударные инструменты с блестящими колками, далёкими от тибетских, да и зал маленький. Что-то не то. То-то помнятся квадратные и удивлённые глаза некоторых входящих на концерт...
  Поднимаюсь к дверям, уточняю. Действительно, не тот зал.
  Иду, с улыбкой и со словами "Не туда попала" одеваться, но спецохранник мероприятия "сел мне на хвост" и отслеживает, чтобы я удалилась из здания. Вот, зараза, я хотела выйти в другую дверь, к администратору, а он просёк моё инкогнито.
  Снова бегаю по лестниуам между этажами, ловя удачу, наконец, Боги смилостивились, и я попадаю к администратору. "Чего же так поздно?"
  Да, вот, бегаю кругами, да в другом зале уже посидеть успела.
  Меня пропускают через металлоискатель, по эскалатору на верх и далее на самый верх. Концерт начался, люди стоят в проходах, мест нет. Только в третьей двери удалось устроиться на ступеньках.
  На сцене сидят на возвышении монахи полукругом, с тибетскими инструментами. Исполняется нижнегортанное песнопение глубоких низких тонов с трубами, со звоном и его замиранием. Внимание и погружённость слушателей поразительны адекватностью.
  Только однажды меня задушил мой непрошедший кашль простуды, но до перерыва я старалась запечатлеть всё, что могла. Я понимала, что с такой дали вряд ли мой маленький фотоаппарат справится с такой грандиозной задачей.
  Вот, наконец, и перерыв. Спускаюсь вниз и ищу вход в партер. Опять блуждаю по холлам, ища вход хотя бы в амфитеатр.
  Здание большое, красивое, спускаюсь на каком-то лифте, снова ищу вход.
  До звонка удаётся отыскать заветные двери. Сажусь в передний ряд партера - слишком низко. Иду в амфитеатр и примериваюсь оттуда, находя, казалось бы, удобную позицию.
  В зале появляется тот удивительный певец, приехавший из Швеции(?), выступавший в первом отделении, но не успеваю поймать хороший ракурс, и он садится в середине зала среди почётных гостей.
  Во втором отделении мне лучше видно и удобнее, но мало того, что мешают чёрные силуэты усилителей, но здесь я ощущаю мелкоту своего аппарата, не приспособленного к таким съёмкам, и мне хочется хороший аппарат с большим объетивом, чтобы ловить нюансы этого замечательнейшего концерта, но увы, мой маленький и верный друг может только то, что может. Да и тренога нужна будет, вот хлопоты дополнительные...
  Но, спасибо ему и за то, что смог.
  Танцы и песни передать - это огроменное искусство, подвластное большому мастеру. я только ещё учусь, так что не гневайтесь те, кто знаком с фотоделом.
  а лучше не смотрите, чтобы не расстраиваться.
  написала по просьбе желающих узнать подробности
  извините, если что не так
  удачи в любом деле!
  10 ноября 2004 года
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"