Флинт Киборд : другие произведения.

Tweenda Worlds?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Моноавторская версия соавторского рассказа. Отличия значительны.

РЕАЛЬНО
    Море поднято горкой, паром прибывает в Гайдеополис. Он тоже белый (и он, и он). Закадр поёт песню:
        Море белое, как чай
        Не надейся, не скучай
        Полюс Норд уже не торт
        Соль да фукус, полный борт
    Это старая этническая баллада. Герой ссаживается с парома. В голове у него сюжет и рецензия.
  
РЕЦЕНЗИЯ
    Рассказ - бред полный. В рукаве галактики живут люди, под звездой по имени Солнце (называть родное светило таким странным тяжёлым словом?!). Светит оно то ли жёлтым, то ли белым: писатель путается. Живность скучная: все сплошь тетраподы, даже летающие (два крыла, две ноги), толковых монстров нет вовсе. Дружественный домашний зверёк (зовут киса) совпадает внешностью с особо крупным хищником! Ну, только размеры разные - но и тот и тот в полосочку, причём домашний - в серую, а хищник - в чёрно-оранжевую, ну вы представьте (это когда флора - зелёная!)! Короче, писатель тотальный дятел. Такую туфту выдумать.
  
СЮЖЕТ
    Едет в троллейбусе. Много звёзд. Всё такое, страниц на пять. Звёзды лучше нарисованные, летают, с искорками. Троллейбус тоже очертить обводкой, но как бы вручную. И героя... Мысли: в кавычках, восклицательные. И многоточные. Потом внезапно - Херак!! Но - без спойлеров. Притом (это фишка, кстати), всё уже неважно, заранее. ЗАРАНЕЕ НЕВАЖНО ВООБЩЕ ВСЁ!
  
ДАЛЬШЕ
    Мы эту рецензию с сюжетом не читали, потому что Гайдеополис бел (улицы спускаются вниз! представьте!), а мысли в голове героя чёрные какие-то. И поделом! Этнический хор поёт песню:
        Вижу моря вставший дыб
        Рикошет эпохи Рыб
        Вдоль дорог, лесов, полей
        Нас протащит Водолей!
    Город должен излечить героя от пессимистического взгляда на вещи. Но (а ведь вы не знали!) на нас надвигается цунами. Кстати, по этому поводу (или не по этому?) есть пьеса, я лично её аранжировал для препарированного фортепиано.
  
ПЬЕСА
    Сосед сверху играл на рояле, и из рояля лилась вода.
    - Вы нас затопили! - стучал я кулаком в дверь.
    Сосед перестал играть, вода втянулась обратно в рояль - но всё равно капало.
    Кстати! Рояли и потолки обладают сходством: выше них не прыгнешь. Да-да! Вот вы прыгнете выше рояля?.. То-то же! ...Хм, на самом деле это я вас провоцирую. Ну представьте: чуть где рояль - вы начинаете возле него прыгать (чтоб доказать мне, что можете), вид имея замечательно глупый... Так что распространяйте повсюду этот текст - пусть попрыгают. Только соседу сверху не давайте!
  
ПРОДОЛЖАЯ
    Фортепиано препарировать вот как: просто налить в него воды, если собрались мазать герметиком - пустое, всё равно сквозь клавиатуру течь будет, хотя, кое-что можно сделать. Но не делайте. Поместите рояль в бассейн - там ему самое место. Хотя, прыгать неудобно.
    А вообще всё так и так зальёт: у нас же цунами! Кстати, оно что-то не телится: маячит стеной на горизонте - но всё никак не допрёт. А в Гайдеополисе праздник, но мало кто о нём знает, потому что нефиг. Герой заходит в магазин препарированных роялей (он возле водонапорной башни) - и тут этнический японский хор запевает традишенал:
            Tweenda Worlds
        Я лежала на футоне
        Feeling rather cathatonic
        Воздух лечит, камень тонет
        В непроявленном бетоне
    Ingrish (японский английский) следует подгрузить в национальные достояния, но мы этого не делаем из-за цунами (интернационального бедствия) - кстати, оно всё никак не догребёт. Но когда это случится, Гайдеополис огребёт по полной.
  
ПОЯСНЕНИЯ К РАССКАЗУ
    "Пояснения" происходят от слова "пояс", ну, это чтоб вам ясно было. А то ничего не ясно же. Мне, например, всё кажется туманным и подозрительным, так что не расслабляемся. В это самое время колоратурный тенор выводит драматическую арию:
        Стоит на пороге киска,
        А пасть у неё так низко -
            Так низко пасть!
            Так низко пасть!
        Её голубая миска
        Не вычеркнута из списка -
            Борьба за власть!
            Борьба за власть...
   Мы приближаемся к горизонту событий (точней, он приближается к нам).
   
ВНИЗ
    Остановка конечная, Тандыр. Он же Кердык. Или Обум. Так что я сваливаю, зубоскально похвастал водитель - автобус стал вертикально, чтоб не походить ни на что. Здесь начинается известная Композиция неизвестнейшего Композитора. Она так и называется - Тырдум. Или, по нашему, Луна.
    Композиция со скрытной поспешностью началась - но была она приземиста, скользяче-матова, и лишь едва скошенные уголки намекали на неприметную хитрость аэродинамики и акустики. Для таких, как вы, устроена ужасающая Конструкция, промурлыкала Композиция. Но мы можем отразить её вот так (в зерцале заднего обзора Конструкция отзерцалилась нарезанной на штабелястые арматурки) - или вот так (Конструкция посеклась в мельтепенистый дых) - но вообще она выглядит так (ужасающая предстала в небесно высоковольтный рост с проявлением позиций, каковыми можно в неё пойматься) - но лучше ей таки не давать так выглядеть, тогда она нас не постигнет.
    Композиция ускользала, перестраиваясь - вот зачем неотличимость в Потоке! - и наконец утихла Луной на отзаборенном дворике со всех сторон, кроме третьей: теперь я уйду, чтоб не светиться. И тогда герой тоже ушёл - по долинке глубокого снега, перехитрив забор, удвоив силу прибора ночного видения простым смотрением двумя глазами в одну линию - иначе как бы он углядел снежные глубины? Кто-то даже похвалил его. Но немедленно необходимый волк в лунатическом переулке клыкасто вцепился в руку.
    Молодой волк, спросил он, аяврик? Нет, гезар, ответствовал Кто-то. Делая продолжительный вид, что ему не опасно, герой переиначил гезара. Отныне гезар потворствовал герою. Вас должны были расстрелять двойными пулемётными прошивками, напролёт - объяснил гезар - но из-за того, что в аппартаменте неотлучно гостил Кто-то, этого не стали делать. И он же показал, как снова уйти через глубокий долинный снег - туда, где (1) вниз, (2) все, и (3) провода - гезар стоял у начала, задерживая и оставаясь, диктуя координаты.
    Именно слишком вниз. Герой ушёл - но это слишком плохо.
  
ВНИЗУ
    Гостей было 8: Дютсан, Дюпен, Дюпри, Дюизил, Дюма и Дюрарара.
    Они пели песню:
    - 17-й курорт
    - Посвидайте Досвидос
    - 17-й курорт
    - Дайте дайте дайте
    Хорошая песня, но выглядит как плохая.
    А. Там ещё была песня, с английским припевом "Ya! Yeh! Boo!" - но таки реально плохая.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"