|
|
||
Целевой игрок получает 2 жизни.
|
"Когда мы, из ордена Северной Окраины, выбираем коня, обычная крестьянская лошадь не годится. Он должен быть крепким, как наша добродетель, и служить нам по собственной воле". -- Сарлена, паладин ордена Северной Окраины |
Заплатите 2 зеленые манны: положите на стол 2 фишеи дикий волк, под вашим контролем. -- Венец Волчьей королевы? -- спросила развеселившаяся Хината, прочитав надпись. |
Связь душ (Вы можете связать это существо с существом другого типа. Они остаються связанны пока оба находяться под вашим контролем) Пока льтоволк связан с другим существом, они оба имеют ускорение. Когда лорд Старк с сыновьями вернулись с казни, они привезли с собой несколько пушистых сюрпризов: шесть новорожденных лютоволков, четырех кобелей и двух сук. |
Зачарованные глаза Хьюга +1/+2 При использование зеленой энергии радиус обзора возрастал до ста метров без слепых пятен и до десяти километров по прямой. |
Позже Арья показала ей одну из птиц для соколиной охоты, и Хината попробовала скопировать его. На этот раз, когда она знала, что делает, снять шаблон с сокола оказалось довольно просто. Этот слепок требовал всего лишь одной энергии белой связи. |
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Зачарованное существо получает +2/+2. Священная рысь Нилеи защищает тех, кто чтит Нессийский лес, и охотится на святотатцев |
Зачаровать землю Каждый раз, когда зачарованная земля поворачивается для получения маны, контролирующий ее игрок добавляет одну ману любого цвета в свое хранилище маны. Пока Фирексийцы готовили войска, Мултани отвлекся задумавшись о красоте которая может навсегда уйти из этого мира. |
Целевое существо получает +3/+3 до конца хода |
"Мы не должны забывать, что среди всех чудес Доминарии существует система жизни с хищниками и добычей, которые никогда не будут воевать, ни соперничать за древнюю власть".-- Джолрейл, повелительница зверей |
Целевой игрок получает 3 жизни и защиту от 3 урона нанесенных в этом ходу. "Ксанча исцеляется. Лечебное масло помогает, но моя магия убьет ее." - сказала Серра, Урзе. |
Регенерация "Дар жизни должен быть безвозмездным. Ни на что меньшее мы не согласны". -- Эрин, целитель Селезнии |
Уничтожьте целевой артефакт или чары. Ученые рыдали, когда мы уничтожали эдр. Но я не жалел об этом. Каким мог быть этот мир если бы мы сделали это раньше?- Военные Дневники |
До конца хода целевое существо получает +4/+4 и имеет пробивной удар.
Она ехала верхом на огромном волке, размерами значительно превосходящем даже лютоволков. В мире, где Торкель взял шаблон этого существа, многие использовали таких волков как ездовых животных, но данный экземпляр был необычен даже по их меркам. Этот зверь, одетый в шипастый бард, был представителем одной из лучших пород ездовых волков того плана. |
Снаряженное существо обладает ускорением и пробивным ударом. Только вбитые долгими тренировками рефлексы позволили ей не упасть от неожиданно быстрого рывка. Простой мышечной силы теперь хватало, чтобы бежать так же быстро, как при максимальном чакро-ускорении. |
Снаряженное существо получает +2/+2 Первой странностью было то, что она не почувствовала воздействия на руку -- возможно ли, что защита выходит за пределы бронированных областей? Второй было падающее дерево. Ее удар был так же силен, как под усилением зеленой маной! |
Снаряженное существо обладает первым ударом. -- На эти перчатки я наложил чары, увеличивающие твою ловкость и рефлексы, в дополнение они должны облегчить адаптацию к чарам на наголенниках, -- объяснил Торкель. |
Каждый игрок возвращает с кладбища все карты попавшие туда на этом ходу. Яркий свет в конце тоннеля иногда приводит к новой жизни. |
Подавление. Без дальнейших предупреждений волки напали. Воины уже ожидали этого, но то, что среди этих волков будут двое размером с коня, стало для них неожиданностью. Это были варги -- существа того же подвида, что и скакун Хинаты, но без седла и барда. |
Фишка - Дикий Волк |
Зачарованное существо получает полет Преодолев облачный фронт, она увидела полную луну и ночное небо Вестероса во всем великолепии. Зависнув там, Хината вбирала в себя этот прекрасный вид. Ее сердце радостно колотилось, и она отчетливо понимала, что даже по прошествии тысячелетий ей не забыть это событие. Свой первый полет. |
Теневого Волка нельзя блокировать. Когда Сузаку уже собирался снести ей голову, он был внезапно атакован со спины чем-то невидимым. Скатившись по крыше, рыцарь почти упал вниз и лишился одного из своих мечей. Сверху на него насело полупрозрачное синее существо. Призрачные лапы, огромного волка прижимали рыцаря к черепице. |
Целевое существо получает +0/+1 Изначально ощущения были просто подавляющими -- обоняние, осязание, слух, зрение и вкус мгновенно перегружали ее разум информацией, и в течение нескольких минут становилось невозможно даже шевельнутся. |
Вы получаете 3 жизни До конца хода, сир Сузаку, становиться существом 3/3 и обладает первым ударом. Он остается Мироходцем. Сир Сузаку обладает Неразрушимостью. Поверните до двух целевых существ. |
Зачаровать существо: поверните зачарованное существо. "Хватай топор и защищай ворота! Твое отчаяние -- это расточительность, которую мы едва ли можем себе позволить". -- Талия, рыцарь-катар |
Целевой игрок получает 3 жизни и защиту от 3 урона нанесенных в этом ходу. - Ксанча исцеляется. Лечебное масло помогает, но моя магия убьет ее. - сказала Серра, Урзе. |
Предотвратите все боевые повреждения, которые будут нанесены в этот ход. "Приходит время духов. Нет покоя, / Хотя ничто не беспокоит душу". -- Генри Воган, "Ночь" |
Предотвратите все повреждения, которые должны быть нанесены зачарованному существу. Достаточно сильная веря - это магия способная защитить от любого лезвия. |
Целевое существо получает +1/+1 и Первый удар до конца хода. Времени между тем, как вы заметили леонинского охотника-шикари, и тем, как вы почувствуете его когти, достаточно лишь для того, чтобы сделать последний вдох. |
Мастерство заклинаний -- Если на вашем кладбище есть не менее двух карт мгновенных заклинаний и (или) волшебства, вы можете разыграть Мгновенную Расплату, как будто у нее есть Миг. (Вы можете разыграть ее при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Уничтожьте целевое повернутое существо. |
Полет Возле убитых ею охранников сидел белый голубь... который смотрел ей прямо в глаза. |
Зачарованное существо получает полет Преодолев облачный фронт, она увидела полную луну и ночное небо Вестероса во всем великолепии. Зависнув там, Хината вбирала в себя этот прекрасный вид. Ее сердце радостно колотилось, и она отчетливо понимала, что даже по прошествии тысячелетий ей не забыть это событие. Свой первый полет. |
|
Полет, подавление. С легкой улыбкой он призвал ману, и на поле битвы легла огромная тень. Тень колоссальной летающей твари красного цвета, что одним своим появлением убила множество солдат, и так находящихся при смерти от страха. Существо село на землю, широко раскрыв крылья. |
Полет, Цепь Жизни. Этот ящер был не меньше того, что остался позади, но расположение шипов, цвет и форма явно говорили, что это совершенно другой вид. Прежде чем тоже выпустить пламя, дракон взмахом хвоста раздавил десяток солдат, пытавшихся обойти его. |
Если AzDron снаряжен, то, в конце своего хода, нанесите 3 повреждения, разделенных по вашему выбору между любым количеством целевых существ и (или) planeswalker-ов под контролем ваших оппонентов. Снаряженное существо получает +6/+0 |
Ускорение, Пробивной удар, Двойной удар. Неподалеку от него резвился еще один монстр: от головы до талии это был человек, но дальше шло лошадиное тело. Кентавр носился среди солдат, яростно рубя топорами направо и налево. |
Связь душ (Вы можете связать это существо с существом другого типа. Они остаються связанны пока оба находяться под вашим контролем) Пока льтоволк связан с другим существом, они оба имеют ускорение. Когда лорд Старк с сыновьями вернулись с казни, они привезли с собой несколько пушистых сюрпризов: шесть новорожденных лютоволков, четырех кобелей и двух сук. |
Полет, Пробивной удар Когда Владычица Драконов Атарка выходит на поле битвы, она наносит 5 повреждений, разделенных по вашему выбору между любым количеством целевых существ и (или) planeswalker-ов под контролем ваших оппонентов. |
Боевой клич (каждый раз, когда это существо атакует, каждое атакующее существо получает +1/+0 до конца хода.) - И это все, на что они способны? Это даже не драка!
|
Бронированный карлик с молотом быстро заставил не недооценивать себя, сокрушив несколько черепов. |
Земляные элементали обладают вечной силой камня и незыблемостью гор. Связанные древними и прочными узами со своей землей, они смотрят на мир через призму веков, презирая порывистость и спешку короткоживущих смертных. |
"Сражения -- вот о чем чаще всего меня просят рассказать, когда мы ночью сидим у костра, но о них-то мне меньше всего хочется говорить". |
Целевое существо получает +0/+1
Изначально ощущения были просто подавляющими -- обоняние, осязание, слух, зрение и вкус мгновенно перегружали ее разум информацией, и в течение нескольких минут становилось невозможно даже шевельнутся. |
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Зачаровать существо Зачарованное существо получает +2/+2. Священная рысь Нилеи защищает тех, кто чтит Нессийский лес, и охотится на святотатцев |
Двойной удар. Первым был просто какой-то варвар с мечом, но его быстрые, яростные атаки мгновенно лишили жизней тройку солдат, столкнувшихся с ним. |
Зачаровать землю Каждый раз, когда зачарованная земля поворачивается для получения маны, контролирующий ее игрок добавляет одну ману любого цвета в свое хранилище маны. Пока Фирексийцы готовили войска, Мултани отвлекся, задумавшись о красоте, которая может навсегда уйти из этого мира. |
"Огонь, который вырвался на свободу, это устрашающая сила, -- разрушительная, беспощадная, ненасытная. Огонь, который подчиняется приказам, еще хуже". -- Джефлин, шаман Широколесья |
Каждый Лес под вашим контролем превращаться в элементаля 4/4, при этом они остаются землями. |
Покажите X верхних карт вашей библиотеки. Вы можете положить на поле битвы любое количество находящихся среди них карт перманентов с конвертированной мана-стоимостью не более X. Затем положите все показанные таким образом карты, которые не были положены на поле битвы, на ваше кладбище. |
Целевое существо получает +3/+3 до конца хода |
"Когда Праматерь увидела жестокость своих человеческих дети, ее ярость потрясли мир. От из этой ярости родился бородавочники." - миф кочевников. |
"Мы не должны забывать, что среди всех чудес Доминарии существует система жизни с хищниками и добычей, которые никогда не будут воевать, ни соперничать за древнюю власть".-- Джолрейл, повелительница зверей |
Все атакующие получают +2/+0 до конца хода. - Я, Шагга, сын Дольфа, вождь Каменных Воронов, буду нести Рог Торкеля с честью. В этом я клянусь тебе, Торкель, сын Харальда. |
Молния наносит 3 единицы урона, целевому существу или игроку. |
Регенерация "Дар жизни должен быть безвозмездным. Ни на что меньшее мы не согласны". -- Эрин, целитель Селезнии |
Зачарованное существо имеет Пробивной удар и Ускорение. "Он обогнал стрелы. Он обогнал даже проклятья лучников". -- Байма, сказительница племени Лагонна |
Первый удар. В стороне от гнома и эльфа появилось чудовище с торсом человека и головой быка. Минотавр в гладиаторском доспехе нес огромный меч. С каждым взмахом оружия чудовище яростно ревело, разрубая неспособных блокировать его атаки людей. |
Уничтожьте целевой артефакт или чары. Ученые рыдали, когда мы уничтожали эдр. Но я не жалел об этом. Каким мог быть этот мир если бы мы сделали это раньше?- Военные Дневники |
Бдительность, Пробивной удар "Броди, где душа пожелает: твои корни остаются в твердой земле, где ты взошел". |
Подавление. Немного в стороне от орка, тролля и таурена яростно ревел, снося солдат десятками ударами своей огромной, шипастой дубины, толстый, зубастый великан с рогом на лысом черепе. |
Четверка орочьих бугаев, вызванных Торкелем, в один голос издала боевой клич и бросилась на солдат, намереваясь прикончить как можно больше людей, чтобы те не мешали поединку создателя. |
До конца хода целевое существо получает +4/+4 и имеет пробивной удар.
Она ехала верхом на огромном волке, размерами значительно превосходящем даже лютоволков. В мире, где Торкель взял шаблон этого существа, многие использовали таких волков как ездовых животных, но данный экземпляр был необычен даже по их меркам. Этот зверь, одетый в шипастый бард, был представителем одной из лучших пород ездовых волков того плана. |
Снаряженное существо получает +6/+0 Заплатите две красные манны +Х, и нанесите урон равный Х, целевому существу или игроку. |
Ускорение Положите на поле боя легендарное существо, фишку, зеленый медведь Миша 4/4, либо положите на поле боя легендарное существо, фишку, кабан Хоффер 3/3, либо положите на поле боя легендарное существо, фишку, виверна Леокк 2/2. |
Теневого Волка нельзя блокировать. Когда Сузаку уже собирался снести ей голову, он был внезапно атакован со спины чем-то невидимым. Скатившись по крыше, рыцарь почти упал вниз и лишился одного из своих мечей. Сверху на него насело полупрозрачное синее существо. Призрачные лапы, огромного волка прижимали рыцаря к черепице. |
Полет Шиванский дракон получает +1/+0 до конца хода. Неоспоримый хозяин Шиванских гор. |
Подавление Другой походил на минотавра, но превосходил того размерами и выглядел куда более дико; в качестве оружия он использовал большое изукрашенное бревно, каждым взмахом которого сносил по несколько солдат. |
Снаряженное существо получает +3/+3, Пробивной удар и Двойной удар.
Этот набор доспехов Торкель закончил всего несколько лет назад, когда получил доступ к титановой стали и древнейшему сарониту, но до сих пор его толком не испытывал. |
Полет Каждый раз, когда Дракон под вашим контролем становится целью заклинания или способности под контролем оппонента, Регент Грянувшего Грома наносит 3 повреждения тому игроку. Если ты обратишь на себя внимание дракона, это может стать твоей последней ошибкой. |
Целевое существо получает +3/+1 до конца хода. Предскажите 1. (Посмотрите верхнюю карту вашей библиотеки. Вы можете положить ту карту в низ вашей библиотеки.) |
Захват Один, высокий синекожий нелюдь с огромными клыками и рыжим ирокезом, облаченный в дикарский доспех, был вооружен копьем. |
Атакующие существа получают +2/+0 до конца хода. Войнам Кельда сигналы нужны не для того чтобы сказать когда атаковать, а для того чтобы знать когда остановиться. |
Регенерируйте Туннельного вурма, сбросьте карту. Если ануриду повезет, то найдется теплый тоннель для сна. Если повезет вурму, он отыщет теплого анурида, на завтрак. |
Подавление Вскоре несколько солдат познакомилось с огромными челюстями семиметрового хищника. Это существо было вершиной пищевой цепи в мире гигантских монстров. Давно пошатнувшийся боевой дух войска был безжалостно растоптан ногой Тираннозавра Рекса. |
|
Подавление. Без дальнейших предупреждений волки напали. Воины уже ожидали этого, но то, что среди этих волков будут двое размером с коня, стало для них неожиданностью. Это были варги -- существа того же подвида, что и скакун Хинаты, но без седла и барда. |
Фишка - Дикий Волк |
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"