Фрумкин Вениамин : другие произведения.

Дарвинизм под вердиктом и формулой

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Выведенный автором закон утверждает, что * изменяемость возможна лишь при физической сохраняемости , которой лишено оглавление и содержание учения * Дарвинизм * .

  

Дарвинизм
под вердиктом
и формулой .

  Великое учение своего века * Дарвинизм * в своем главном * образовании классов животных оказалось под сомнением в связи с протиивостоянием католической церкви в образовании классов естественным путем .
  
  Причиной этому послужил всемирный потоп , ради которого , чтобы сохранить живность от потопа ,всевышний распорядился забрать за борт построенного Ноева ковчега * по паре твари *, что по сути полностью отвергает образование классов животных по ДАРВИНИЗМУ и относит это делам рук божьим , оставляя все же борьбу за существование на откупь особям классов .
  
  Биологической науке того времени оказалась ненужным или она была неспособной защищать свои права на этот счет .
  
  Можно показать что Дарвинизм своим оглавлением недостаточно четко определил положение с изменением классов в борьбе за существование , не согласовав с изменением в борьбе за существование , сохранение
  образовавшихсся изменений .
  
  Выведенный автором закон , имеющий отношение к этому случаю , где утверждается что * изменяемость возможна лишь при физической сохраняемости , которой лишено оглавление и содержание учения.
  
  Автору представляется , что при изменении оглавления всего на одно слово упоминающее сохранение , было бы достаточным от поползновения католиков несоглашаться с Дарвинизмом .
  
  В таком случае оглавление получило бы название : *образование классов животных в борьбе за сохранение классов * ? ( от уничтожения как божественного сотворения , так и естественного по Дарвинизму ) .
  
   Гениальность Дарвина в том что было собрано *горы * ХРОНОЛОГИЧЕСКИХ остатков , строго подтверждающих ХОД образовани классов .
  
  Длее автор попытается представить как согласно формулы это могло совершаться .?! ( а не свершится божественным начало *изменение и *сохранение классов ?.
  
  Главным в формуле является *двйственность диалектических изменяемостей * , которая , спонтанно , приводится к *обобщению *и образованию этим * единого *( вместо двойственности диалектических изменяемостей , названному автором (третим ) * третейным *,сохраняемым , физическим ( миром нашего обычного: физических законов , нахождения и ощущения ).
  
  Опишем это формулой автора :

С сох аб = Сизм а + С изм б ,

  подставим реальные значения :
  
  Сохраняемость класса ( любых животных = двойственности диалектических изменяемостей класса, конкретно каждого класса ).
  
  Это имеет отношение к любому классу животных ( включая класс * человек разумный * ).
  
  Дарвин акцентрировал внимание на изменяемость клсса , несколько опуская вторую часть закона - * сохраняемость *
  при * изменяемости * .
  
  Образование классов ( изменение ) происходило совместно с сохраннием образовавшегося гено-класса .
  
  Как , несколько , установленно теорией относительности , борьба за существование не является единственным фактором образования гено-классов , которые могут образоваться помимо , бортьбы за существование , единственно , по причине мутаций , от рождения .
  
  Известны животные , достигшие генотип класса , борьба за существвание которых была настолько мизерной , что изменения приведшие к образованию гено-класса могли протзойти лишь в резкльтате мутационной случайности .
  
  Сам Дарвин , много лет не мог уяснить по правилам своей теории , каким образом борьба за существование ,
  может относиться к муравьям муравейника .
  
  Главным фактором образования классов является * двуполое состояние * классов.
  
  Борьба за существование лишь служит ускорителем этого явления .
  
  Формула автора показывает главного виновника образования ( и поэтому не божественного сотворения ) классов животного мира .
  
  Все зависит не от внешнего, а от внутреннего , выдающего геноносители класса и борба за существование проходит этот контроль отбора и сохранения или изменения .
  
  Сам Дарвин относился к идее своей теории не более чем скромно , пять лет не решаясь ее опубликования ! .
  
  Формулой автора можно представить каким образом могло произойти образование гено-класса особями не прибегая к борьбе за существование классов .
  
  Для этого вначале необходимо найти главного героя образования которым по формуле является никто иной как * диалектическая изменяемость * , как своеобразная
  диалектическая обратная противоположность и записывается это словесно-логической качественной формулой автора ( как все словесно-логические качественные законы физики ) . У автора это обобщено физико-диалектикой , выведенной формулой :

С сох . класса = Сизм жен + Сизм муж

  Читается : Сохраняемость изменения класса ( Ссох класса ) * эквивалентно * двойственности диалектической изменяемостей *, Сизм .жен . + С изм. муж . ( разнополые особи класса ? ) . * Эквивалентно * не означает равенство по логическому смыслу. Вопрос ? означает * не * непосредственно особи класса , а обобщение выделений разнополовых органов , приводимое, спонтанно , к построениюнию * единого третейного * , сохраняемому , физическом - плоду снабженному геноклассом .
  
  В строгом соответствии с формулой : Сохраняемость изменяемого класса эквивалентна двойственности диалектической изменяемостей , обобщение которых
  приводит к единому - * третейному *, сохраняемому , физическому ( миру живого бытия физических законов сохранения от диалектических изменений , под контролем диалектических законов изменения ).
  
  В этом усматривается положение того , что * двойственность диалектических изменяемостей принадлежит не * персонально разнородному полу , которые не обладают диплектикой противоположной изменяемости, а конкретно , лишь выделениям половых
  органов при дальнешем обобщении их в единое - родовое .
  Это указывает на то , что китайская древняя религиозная философия, олицетворяемая индексами * Я Н * - муж
  ское , а * И Н * - женское , надо понимать
  редакционно по русски с учетом диалектической двойственной противоположнной обратной изменяемости ,что исключает недопонимание того что самые близкие люди связавшие на всю жизнь свои судьбы могут в тоже время не оказаться а непременно быть диалектически противостоящими ?
  
  Уважаю , как и другие люди разных кльтур и понятий, народы , этой древнейшей философии , которая видится
  мудрее нашей западной - Гегеля , только за то , что согласная с престижным * тройственным принципом * , в лице индекса * ЦИ * или * Ц Ы * ,подобная * обобщения * в формуле автора .
  
  Формула приобретет свое место и роль в научной и трудовой жизни (другие статьи ( глав 1-5 ) этого сборника статей.
  
   Библиотека М. Мошкова.
   Составитель физики Самиздат Интернет
   структуры качества раздел *Естествознание*
   Фрумкин Вениамин
   5785, av. Hudson
   Montreal H3S 2G4
   Canada, 2014.
   benuaminfrumkin@yahoo.ca
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"